Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Так себе поезд - я ж вроде писала отзыв, такого поезда я еще не встречала... про нумерацию я вообще промолчу - хорошо зарнее знала где какие места. Железный ящик для вещей на нижней полке в самое низу - об который всю ночь долбилась ногами, какому ... такое пришло такую конструкцию изобрести я б сказала что сделала... Слава богу еще хоть окна открывались, но одной жабе по соседству видите ли холодно стало при температуре ночью на улице 25 градусов и пришлось закрыть. Кондей хоть и был но его работа особо не ощущалась и тот включили только после скандала до начальника поезда взамен на отключение титана. Вагон сам старейший был , туалеты грязные - похоже мыли для вида.

Еще когда есть свободные СВ - проводники предлагают за доплату 500 р переселиться
#86871 mingon 16 сен 2010, 20:13
1) Дата поездки - 09.09.10 Москва-Казань, вагон 3, плацкарт
2) Внешний вид - есть вагоны в окраске Татарстана, ПИДа, 3-й вагон - зеленый 79-го года постройки со стеклопакетами.
3) В вагоне сначала было душновато, окно не открывалось, проводник тоже открыть не смог. Вагон был заполнен под завязку, все ехали до Казани.
4) Чистота вагона - в туалете вонь и очень грязно с самого отправления, но бумага и мыло есть.
5) Качество обслуживания поездной бригады - носили чай, пиво, газеты, предлагали перейти в купе за 500р.
6) Контингент пассажиров самый разный, был даже бизнесмен, решивший вспомнить молодость и проехать в плацкарте
7) Станция формирования поезда МСК ж.д.
8) Оценка поезда - 6/10.
#86929 mingon 17 сен 2010, 17:49
Да, еще забыл написать, что утром стало очень холодно, пришлось брать одеяло. И еще титан не работал, проводница носила кипяток в чайнике из другого вагона.
#93552 saygon3 14 дек 2010, 22:45
saygon3: Больше я на нем вряд ли поеду.
Беру свои слова обратно.
Вчера не по своей воле пришлось на нем ехать. Матюгался как мог когда брал билет, зная, что поезд полный отстой! Однако я был дико и приятно удивлен тем, что состав полностью обновили. Пусть и не совсем новыми вагонами, но они все достаточно недавно сделаны.
Ехал в вагоне №5, плацкарт. Вагон ТВЗ с био туалетами. Тепло, вода горячая, чай кофе, печенье и прочее все было. Нареканий нету ни каких.
Оценка 9 из 10. Ну не ожидал я такого поворота событий ни как! Может по этому отношусь предвзято.
#103479 Иван 19 май 2011, 12:40
Приходилось как-то раз еэдить на этом поезде. Из Москвы в Казань - плацкарт, обратно - сидячий. И тот, и другой - старые грязные вагоны КВЗ. Особенно в сидячем было плохо. В этом вагоне ехало полно алкашей и дебоширов, одним словом, контингент трамвайный.
#103525 Артемий 19 май 2011, 14:31
Ехал на этом поезде из Мск в Казань 12мая . Вагоны ТВЗшные, есть и премиумной серии. Купейники от "Мегаполиса"(теперь уже полностью принадлежащие Николаевке). В вагоне со мной ехали дети, куда то выступать... Проводники-2 мужчины. При посадке в вагоне было грязно:крошки на сиденьях и столе, пыль, туалеты грязные(бумага, мыло имелось в наличие)-унитазы грязные, а зеркала не натертые, а чем то растертые,свое отражение можно было увидеть с трудом. При посадке в вагоне было душно,форточки открыты. Женщина напротив сразу закрыла форточку и влажной салфеткой начала протирать стол, стены и полку. Доехали вроде нормально(сразу лег спать, т.к.с утра шатался по делам, по Москве , вернувшись из Череповца).
Проводники Николаевки, как и прежде, работают под лозунгом"Подождите, подождите по билетам, дайте людям сесть". Посылки и зайцы для них на первом месте, а чистота и обслуживание-по барабану.
Оценка не выше 5. Уж очень грязно в вагоне при отправлении со станции формирования
#113528 v-tmb 06 авг 2011, 22:49
Поезд отправлением из Москвы 05.08.2011

http://video.yandex.ru/users/vadim-tmb/view/21

Схема состава поезда

00 П МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 3П 054 (001 ― 054)
01 С МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 3С 056 (001 ― 056)
02 П МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 3П 054 (001 ― 054)
03 П МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 3П 054 (001 ― 054)
04 П МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 3П 054 (001 ― 054)
05 К МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 2К 036 (001 ― 036)
06 К МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 2К 036 (001 ― 036)
07 К МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 2К 036 (001 ― 036)
08 К МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 2К 036 (001 ― 036)
09 К МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 2К ИНВ 018 (009 ― 030)
10 Л МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 1Б М/Ж 018 (001 ― 018)
11 Л МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 1Л 018 (001 ― 018)
12 П МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 3П 054 (001 ― 054)
13 П МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 3П 054 (001 ― 054)
14 К МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 2Э М/Ж 036 (001 ― 036)
15 К МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 2К 036 (001 ― 036)
16 К МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 2К 036 (001 ― 036)
41 ВР МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС РЕСТОРАН
#120389 v-tmb 12 окт 2011, 22:31
Наблюдал этот поезд вчера на Казанском вокзале.

Схема состава поезда 050М на 11.10.2011

01 П МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 3П 054 (001 ― 054)
02 П МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 3П 054 (001 ― 054)
03 П МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 3П 054 (001 ― 054)
04 П МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 3П 054 (001 ― 054)
05 П МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 3П 054 (001 ― 054)
06 П МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 3П 054 (001 ― 054)
07 П МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 3П 054 (001 ― 054)
все плацкартные вагоны ТВЗ премиумные 2010-2011 года выпуска

08 К МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 2К 036 (001 ― 036) - ТВЗ, коричневый пластик под дерево, матерчатые полки, раскрас РЖД
09 К МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 2К ИНВ 018 (009 ― 030) - ТВЗ, белый пластик, кожаные полки, раскрас РЖД
10 Л МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 1Б М/Ж 018 (001 ― 018) - ТВЗ, купейный вагон трансформер, раскрас Мегаполис
11 Л МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 1Л 018 (001 ― 018) - -//-
12 К МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 2К М/Ж 036 (001 ― 036) - ТВЗ, коричневый пластик под дерево, матерчатые полки, раскрас РЖД
15 К МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС 2К 036 (001 ― 036) - -//-
41 ВР МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КАЗАНЬ ПАСС РЕСТОРАН - днепр, раскрас РЖД

Все вагоны с биотуалетами и кондиционерами.
#124637 АЛС-АРС 30 ноя 2011, 23:26
1) Дата поездки: 29.11, вагон 7П, Казань-Москва
2) Внешний вид: вагоны разные, были и самой последней премиумной серии, но 7мой вагон был днепропетровский КВР.
3) Первое впечатление: отличное, как будто новый вагон! Разве что не работали индивидуальные софиты, не было ни ремней (хотя их не спрашивали у проводницы), ни матрасцодержателей. Ещё дверь в туалет плохо закрывалась и сам туалет был не био.
4) Чистота вагона: очень чисто, в туалете тоже.
5) Качество обслуживания поездной бригады: предлагали перейти за доп. плату в "отдельное купе" (поскольку по "экспрессу" все купе и плацкарты были заняты, наверное, имелось ввиду купе проводника). Чай предлагали, всё было очень вежливо.
6) Контингент пассажиров: в Казани село немного, в основном посадка была по Зелёному Долу, Канашу и, возможно, дальше.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): ну врядли. Хотя бы биотуалеты бы ещё!
Итого: 8/10

#151655 valera137 12 сен 2012, 08:55
10.09.2012 Москва-Канаш вагон 4П.PID-окраска.
Вагон на вид снаружи и внутри нормальный, но не новый. Туалет с видом на рельсы. ЭЧТ только в СВ.
Проводники нормальные, рекламировали чай-кофе, кондитерку и лотерейные билеты.
Вагон чистый, но во время поездки не убирался. Туалеты чистые, но к Канашу в одном из них не было бумаги.
Кроме того, ночью было очень холодно. Хорошо, что были одеяла.
Контингент пассажиров нормальный.
Поезд нефирменный, но лучше "фирменного" УЗ-шного 067/068 "Крым".
В общем, поезд хороший (для нефирменного).
Оценка поезда 9 из 10.

11.09.2012 Канаш-Москва вагон 2П.PID-окраска.(состав тот же).
Вагон (с номером 053ХХХХХ) на вид снаружи и внутри нормальный, но не новый. Туалет с видом на рельсы.
Проводника видно было только при сборе билетов. Ближе к Москве он вообще потерялся (пассажиры не могли его найти, а в купе проводников ехали два зайца).
Вагон чистый, но во время поездки не убирался. Туалеты чистые, бумага и полотенца были всю дорогу.
Кроме того, ночью было очень холодно. Хорошо, что были одеяла.
Контингент пассажиров нормальный.
В общем, поезд хороший (для нефирменного). По Канашу можно было бы увеличить время стоянки-1 минута это мало, посадка примерно 8-10 чел. в вагон. Поезд подавался на 2 путь, на 1 пути стоял 53й Чебоксары-Москва.
Оценка поезда 8 из 10. -2 балла за качество работы проводника.
#181004 Иван 29 апр 2013, 22:02
Сегодня такой состав уехал с Казанского вокзала:
Купейные вагоны - белые ТВЗ ( в т.ч. штабной) и два трансформера от "Мегаполиса":



СВ Аммендорф + днепр (редкий вагон на сети РЖД):



P.s. "Экспресс Столичный" из названия темы надо убрать - поезд уже давно ходит без этого названия.
Последний раз редактировалось Иван 29 апр 2013, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
#181005 Иван 29 апр 2013, 22:06
Плацкартные вагоны - 50/50 Премиумные и ненауитлусы ТВЗ:



Вагон-Ресторан - Аммендорф зелёного цвета без надписи "Ресторан" (большая редкость!):
#188652 Фред Спаркс 20 июн 2013, 11:44
Отправление 19.06 из Москвы, нумерация от паровоза
Вагон №1, сидячий, Вагонмаш

Вагон №2, плацкарт, днепр

Вагоны №3, плацкарт, днепр

Вагон №4, плацкарт, днепр

Вагон №5, купе, ТВЗ середины 2000-х г.

Вагон №6, купе, ТВЗ середины 2000-х г.

Вагон №7, купе, ТВЗ середины 2000-х г.

Вагон №8, купе, ТВЗ середины 2000-х г.

Вагон №9, штаб, купе, ТВЗ середины 2000-х г.

Вагон №0, купе-буфет, Гёрлиц

Вагон №10, СВ, аммендорф (ЭЧТ)

Вагон №11, СВ, аммендорф (ЭЧТ)

Вагон №12, купе, аммендорф

Вагон №13, купе, днепр
#190821 valera137 09 июл 2013, 10:54
05.07.2013 Маршрут Москва-Канаш. Вагон 8 2Т.
Единственный премиумный вагон в составе.
Сам состав-20 вагонов+ресторан(по номерам 1-19, 0). Сборная солянка, но вагоны неплохие (на вид).
Насчёт нашего 8-го вагона - Премиумный есть премиумный, оценка 10 из 10. Претензий нет.

08.07.2013. Маршрут Канаш-Москва. Вагон 13 2Т. Днепр в окрасе ПИД. Первый от электровоза.
Кондиционер работал нормально. Свободных мест было немало. В частности в моём купе ехало 2 человека.
Также сборная солянка. В очередной раз сделал вывод, что стоянка в Канаше (2 минуты) очень мала.
В плацкартные вагоны посадка в Канаше была приличная. В купейные - очень маленькая.
В туалетах (с видом на рельсы) всё присутствовало и работало. Оценка поездке 10 из 10.

Для нефирменного поезд очень приличный и действительно скорый.
#214127 ByvaliyS 03 янв 2014, 10:09
049 ГА, Казань Пас - Москва Каз., вагон № 6, купейный
1) Дата поездки - 01.01.
2) Внешний вид - нормальный. Состав состоял из разных вагонов, начиная от ранней твери, заканчивая новым модельным рядом. Вагон, в котором мы ехали, аммендорф с ЭЧТК и стеклопакетами.
3) Первое впечатление - нормальное.
4) Чистота вагона - чисто.
5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее.
6) Контингент пассажиров - разнообразный. Ехало несколько детей с их родителями. Заполняемость вагона средняя. Несколько купе были пустыми. В некоторые из них потом сели пассажиры на промежуточных станциях. Мы в купе ехали вдвоём.
7) Станция формирования поезда (если знаете) - Николаевка.
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 10 из 10.
9) Общее впечатление о поездке - хорошее.Понравилось.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7