Ехали этим поездом по маршруту Москва-Симферополь в 13 вагоне 12 июня 2011 г.
Как ни странно - кондей работал.
Вагон конечно старый до ужаса, поезда все ессно украинского формирования.
Вечером во время грозы длиной несколько минут натекло даже воды из окна на стол.
Туалеты мытые но старость видна невооруженным глазом и очень чувствуется невооруженным носом.
Но! Зато были и бумажные полотенца, и туалетная бумага и мыло.
Вагона ресторана нет
Проводницы - две тетеньки средних лет из Севастополя. Очень добродушные и любезные. Помогали во всем о чем бы ни попросили пассажиры.
Нет даже ремней для 2 полок (а много пассажиров с детьми, но чтоб в купейном вагоне не было ремней для 2 полок - для меня было в диковинку, собсно как и вода на столе во время грозы). А у нас старшей дочке приходится уже 2 года как ездить на верхней полке после появления второго малыша.
Не знаю как остальные пассажиры, но мы в итоге вышли из положения ремнями от двух дорожных сумок (благо были нормальные карабины и длины хватило):

Как ни странно - кондей работал.

Вагон конечно старый до ужаса, поезда все ессно украинского формирования.
Вечером во время грозы длиной несколько минут натекло даже воды из окна на стол.

Туалеты мытые но старость видна невооруженным глазом и очень чувствуется невооруженным носом.

Но! Зато были и бумажные полотенца, и туалетная бумага и мыло.
Вагона ресторана нет

Проводницы - две тетеньки средних лет из Севастополя. Очень добродушные и любезные. Помогали во всем о чем бы ни попросили пассажиры.
Нет даже ремней для 2 полок (а много пассажиров с детьми, но чтоб в купейном вагоне не было ремней для 2 полок - для меня было в диковинку, собсно как и вода на столе во время грозы). А у нас старшей дочке приходится уже 2 года как ездить на верхней полке после появления второго малыша.
Не знаю как остальные пассажиры, но мы в итоге вышли из положения ремнями от двух дорожных сумок (благо были нормальные карабины и длины хватило):