Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#736773 pikar 01 авг 2022, 12:27
24 июля 2022 года Архангельск - Москва
Вагон 16 плацкарт.
Формирование поезда - Архангельск (по словам проводника)
Вагон старого типа, жесткие сиденья, но весьма функциональное табло.
Вагон в целом чистый, проводники за чистотой следили, туалетная бумага и накладки на унитаз всегда были в наличии. К работе проводников претензий нет.
Подавляющее большинство пассажиров ехали от конечной до конечной станции. Заполненность вагона почти 100%.
Класс обслуживания согласно билету - 3Э, т.е. биотуалет и кондиционер, покупался именно этот класс осознанно (были и билеты в вагоны без биотуалета и кондиционера). Был расчёт на то, что это регулярный круглогодичный поезд, и вагоны должны быть достаточно адекватные. Однако работающий кондиционер обеспечивал температуру воздуха в вагоне согласно табло +29 градусов, ничего с этим поделать проводники не смогли. Причём, если я правильно понял с их слов, он так работал и раньше. Делаю вывод, что класс обслуживания не соответствует заявленному, а на линию выпускаются заведомо неисправные вагоны. О чём была сделана запись в книге жалоб и предложений.
Общее впечатление о поездке сильно испорчено неисправным кондиционером, а также незакрывающимся ночью туалетом с соответствующими запахами в вагоне (правда, его потом к утру, вроде, починили, но надо было сильно хлопать) поэтому оценка 4/10. В прохладную погоду она была бы выше.
#736812 pikar 01 авг 2022, 22:02
31 июля 2022 года Москва - Архангельск
Вагон 16 плацкарт
Вагон старый, на нем написано что-то вроде КР-1 2017 год.
Вагона-ресторана нет.
Вагоны 13 и 18 были нового образца.
Заявленный в билете класс обслуживания 3Э. Кондиционер работал, табло показывало +25 при такой же наружной температуре, но было душновато, несмотря на то, что проводник обещал, что будет холодно. Видимо, в этих старых вагонах система кондиционирования соответствующая, и ещё вопрос, есть ли большой смысл за нее переплачивать, или покупать класс 3Л.
Вагон заполнен на 100%, в дороге была высадка-посадка по Вологде, Плесецкой и, возможно, ещё где-то.
Туалеты старого образца, с "умывальником", легко разбрызгивающим воду по всему помещению и на одежду. За бумагой проводник (а он был один всю дорогу) не следил, её практически всё время не было, о накладках на унитазы и мечтать не приходилось. Чистота туалетов, скажем так, существенно ниже среднего.
Табло в вагоне было не самое функциональное, по его показаниям туалет у проводника был всё время занят (т.е. приходилось отслеживать очередь). Эта неисправность была с начала поездки, можно снова констатировать факт того, что состав формируют из не до конца исправных вагонов. Станция формирования - Архангельск. Насколько помню, раньше состав формировался Костромой или Иваново - было получше.
На станциях, где были долгие остановки, проводник постоянно куда-то отлучался. Приходилось гуляющим пассажирам отвечать на вопросы, какой это вагон. Благо табличку, на которой написан номер вагона и сообщение поезда в темное время суток было совершенно не видно, нумерация вагонов была с хвоста поезда, и многие пассажиры шарахались по перрону в поиске своего вагона.
Считаю, что контроль за работой проводника со стороны начальника поезда недостаточен.
Оценка 4 из 10.
Общие впечатления о двух поездках, скорее негативные, что, в основном, связано с низким качеством подвижного состава в регулярном круглогодичном поезде, а во втором случае - и с работой поездной бригады.
#736859 pikar 02 авг 2022, 13:30
Я про плацкарт, а не про СВ. Или в плацкарте несоответствие классу обслуживания или неисправные системы в вагонах или неисполнение проводниками своих должностных обязанностей допустимы какими-либо документами РЖД? Тогда прошу сюда ссылочку. Мне же в РЖД сослались на документ СП 2.5.1198-03, где указано, что температура воздуха в вагоне, оборудованном кондиционером, должна находиться в пределах от 20 до 24 градусов.
#738587 Chesnok007 20 авг 2022, 18:06
Ехал с другом 15 авуста с Архангельска на верхних местах. Вагон - типичный такой колхозовоз, много мамаш с детьми и старых бабок. Из минусов - адски работающий кондей на ходу, температура на табло средняя, ближе к туалетам холоднее. Табло скорости часто гаснет, если ехать больше 90 км-ч, видимо, разряд сотен не вбит в компьютер. Заполняемость вагона 100%, посадка и высадка в исакогорке, няндоме и Ярославле. Тянутый график от Сергиева Посада, могли бы и побыстрее.
Оценка 8 из 10.
#750011 Северный мишка 10 дек 2022, 23:35
На счет поезда скажу так. Поезд формируется в Архангельске и работают там архангельские проводники. Поезд в общем обороте с поездом 662 Москва-Кинешма. 53,54 места в пл не выделяются, из-за этого мешки с бельем храняться на 3 полках. При этом, в поезде 15 лежат, в основном, мешки с чистым бельем, в 16, соотвесвенно, грязные.
Далее вагоны. Так как поезд северный, то и вагоны достаются по остаточному принципу и отсюда они едут в лом.
На счет пл. Летом все более-мение вагоны поехали на юг, в связи с этим почти все пл на этом поезде были модернизированые вагоны еще Калиниского ВЗ в Тамбове (я их называю вагоны с оранживами дверьми). Сейчас, вроде, вагоны вернули нормальные, но все равно Калина остается в строю и ее не планируют там убирать. Что касается кл. обслуживания, то био туалеты там работают, а вот с кондиционерами, при температуре выше +28 градусов начинаются проблемы.
Купе и СВ. Все от случая зависит. Бывают и модернизированные немы и ТВЗ. Все время по разному. СВ только ТВЗ без доп услуг (ни питания, ни сан наборов)
Сидячка. Как верно подмечено- Егорвские сидячки на 56 мест. Их передали в 2020 году из Вологды и Кирова. С био и кондером
На счет заполняемости. 5 и 13 пл вагоны- трамваи. Остальное более-мение терпимо. Заполняемость всегда большая
#823701 v_gildenberg 06 янв 2025, 21:30
1. Дата поездки. 05.01.2025 Вологда - Москва. Вагон 22 (купе), штабной, КРИ. Вагоны приписки ЛВЧ-3 Моск ФПК, бригада похоже что череповецкая.
2. Внешний вид. ТВЗ 2010-2012 гг. постройки, одни из первых моделей длиннобазных 25,5 м.
3. Первое впечатление. Чистенько, молоденькая проводница, сонная вышла в форме без головного убора, на утренний мороз в Вологде. Видно, что "студентка" на период зимнего пика. Хотя- ХЗ
4. Чистота вагона. Уборка не производилась, но в принципе в ней и не было необходимости. В туалетах все было чисто.
5. Качество обслуживания. В целом - вполне нормально. Чай-кофе мигом и по карте. Еще я думаю, что это некая стажировка для ЛНП на участке Череповец-Вологда. Мы, пассажиры, как погрузились в Вологде так тут же упали спать. В принципе никто по вагону не бегал, не ходил и ничего не смотрел. Не было ни полиции, ни ТБ. Ну или я не видел, потому что я спал.
6. Контингент. Из Вологды: сел почти весь вагон (3 купе в продажу?), все до Москвы. С нами в купе ехала альтистка из Нижегородской филармонии, ну и девушка, гостившая на каникулах у родителей в Вологде. Сомнительного поведения публики не зафиксировано.
7. Поезд не фирменный. Вагона-ресторана-кабака-бистро не обнаружено.
Оценка - 9 из 10. 1 балл снимаю за неизбежную "усталость" по внутрянке вагона. Есть моменты, бросились в глаза.И еще. Например, почему в косом коридоре не убирают ковер? Моя супруга с чемоданом на колесиках его собрала в гармошку до "титана". Можно сделать так чтобы его убирать или крепить специальным крепежом к полу? В другом поезде (вагоне) такого не было.

В целом. Хотелось проехаться на прицепной группе вагонов. Посмотреть как именно эти операции осуществляются по Вологде. У нас и так мало прицепных беспересадочных вагонов по стране осталось. Что я видел. 4 вагона (21,22,23,24) прибыли на 6 путь БЕЗ перрона. Под локомотивом ЭП1м. Никого из вагонов не выпускали. Тут же в хвост заехал ЧМЭ3 и вцепился. Как вцепился ЭП1М тут же отъехал чуть вперед. Далее на 5 путь С перроном приготовили маршрут для поезда 15. Прибыл поезд и тут же начались маневры. В хвост поезду 15 вцепили вагоны из Череповца. Ровно через 7 минут после прибытия поезда 15 (я засекал) маневры были завершены и началась посадка в прицепную группу вагонов "Череповец-Москва". Сидячие вагоны - это хорошо. Только я не понял - 24 вагон он какой? Ну ладно. Всего было - 19 вагонов в поезде.

Особо отмечу на скоростной режим. В целом скорость была до Данилова 100-120 км\ч. По Ярославля тоже. До Александрова разгонялись и до 120 км\ч под ЧС7-099. Состояние пути отличное. Практически только один раз ушли на боковой путь для обгона грузового поезда. После Сергиев Посада скорость составляла 50-60 км\ч - тащились, видимо, за одной из электричек ярославского направления. Я что-то думал что на северах скорости - 80-100, параллельный график, а тут такое.... :=-O: Скрин скорости на фото.

Перед Ярославлем


За Ярославлем
#823763 СергейKolon 07 янв 2025, 19:28
v_gildenberg: 1. Дата поездки. 05.01.2025 Вологда - Москва. Вагон 22 (купе), штабной, КРИ. Вагоны приписки ЛВЧ-3 Моск ФПК, бригада похоже что череповецкая.


6. Контингент. Из Вологды: сел почти весь вагон (3 купе в продажу?), все до Москвы. С нами в купе ехала альтистка из Нижегородской филармонии, ну и девушка, гостившая на каникулах у родителей в Вологде. Сомнительного поведения публики не зафиксировано.

А разве в Череповце есть резерв? Сомневаюсь
вроде 3 купе от москвы до вологды и еще одно купе до Череповца. Итого 4
Вопрос конечно кто занимает эти 3 купе на участке Вологода - Череповец...
Но это мода нынче такая. В прицепках на Сыктывкар такая же картина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3