#327612
Алексей Наумов
20 сен 2015, 01:28
Всем привет!Почему отменили Фирменный поезд Енисей???И когда,летом он еще ходил,лично видео снимал.см.выше.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
...Жив, однако Новосибирская группа умерла.SM@TRON: Но поезд то жив...
Проводница была несколько назойлива с сувенирами. Также зачем-то два раза включала вентиляцию, сразу холодно становилось. Типа жарко кому-то было. Заполненность вагона: заняты полностью купе с 3 по 9, 2 купе (М) - ехал я один, 1 купе (Ж) - ехала одна девушка.Так все-таки вагон 4447 или "купе"?Serebok72: Дата поездки: 15.12.2016
Маршрут: Екатеринбург-Тюмень
Вагон: 09К
Вагон 4447, УКВ, ЭЧТК, все дела.
Так-то 4447-это премиумный ПЛАЦКАРТ... 
Видимо, шеф-повар сменился
Проводники не назойливые, вежливые.Не мог ЧС8 вести, он переменник! А вот ЧС7 как раз мог...авиапассажир:До Владимира вел ЧС-8 в зеленом окрасе
А вот это практически всегда так! Московские пробки, блин!авиапассажир:Москва-Владимир, средняя скорость 61,7 км/час, но необходимо пояснение. До Петушков мы тащились со скоростью электрички, идущей со всеми остановками, а после понеслись со скоростями 120-130 км/час.
А это, к сожалению, тоже практически всегда...авиапассажир:Балезино-Пермь, средняя скорость 59,95 км/час.
Последний участок это невыразимая тоска. Под современным локомотивом, с тележками на которых гордо написано 140 км/час тащились более 4 часов.
Не знаю для чего, но на Балезино- Пермь всегда графисты закладывают огромный запас по времени! Спокойно минут на 30-40 можно уменьшить!Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10