Вспоминаю как я ехал этим поездом из Москвы в Анапу в июле 2011.Из всех анапских поездов я яго выбрал,потому что было удобное время отправления и прибытия, а то что он в пути 37 часов( по сравнению с 204 и 248(29 часов)) я посчитал пустяками. Вагон был старый плацкартный, о кондее и речи там быть не могло, но один момент спас, окно в моем купе открывалось почти до половины(это было второе купе, в 3м и в 6м окна не открывались  ,сочувствую тем кто там ехал) В десять вечера отправились из Москвы, но самое интересное началось на следующий день: при жаре +40 поезд встал на техническую стоянку и стал пропускать других поездов, которые тоже ехали на Кавказ и на Кубань.Непонятно чем другие поезда лучше, но 350й по-нескольку раз вставал на часок на другой на каком-нибудь пустыре а другие поезда с ветерком проносились мимо.Во время такой стоянки пассажиры как заложники: на улицу выходить нельзя, а в вагоне ужасная жара, спастись от которой способов нет если ты конечно же холодильник ссобой не везешь. Такая же тех стоянка была ночью где-то под Ростовом, и также пропускал поезда, а в вагоне стало за это время душно, что спать невозможно было. Ну просто не поезд а лузер какой-то
  ,сочувствую тем кто там ехал) В десять вечера отправились из Москвы, но самое интересное началось на следующий день: при жаре +40 поезд встал на техническую стоянку и стал пропускать других поездов, которые тоже ехали на Кавказ и на Кубань.Непонятно чем другие поезда лучше, но 350й по-нескольку раз вставал на часок на другой на каком-нибудь пустыре а другие поезда с ветерком проносились мимо.Во время такой стоянки пассажиры как заложники: на улицу выходить нельзя, а в вагоне ужасная жара, спастись от которой способов нет если ты конечно же холодильник ссобой не везешь. Такая же тех стоянка была ночью где-то под Ростовом, и также пропускал поезда, а в вагоне стало за это время душно, что спать невозможно было. Ну просто не поезд а лузер какой-то  Проводник молодой, к обслуживанию претензий нет.
 Проводник молодой, к обслуживанию претензий нет.
                
             ,сочувствую тем кто там ехал) В десять вечера отправились из Москвы, но самое интересное началось на следующий день: при жаре +40 поезд встал на техническую стоянку и стал пропускать других поездов, которые тоже ехали на Кавказ и на Кубань.Непонятно чем другие поезда лучше, но 350й по-нескольку раз вставал на часок на другой на каком-нибудь пустыре а другие поезда с ветерком проносились мимо.Во время такой стоянки пассажиры как заложники: на улицу выходить нельзя, а в вагоне ужасная жара, спастись от которой способов нет если ты конечно же холодильник ссобой не везешь. Такая же тех стоянка была ночью где-то под Ростовом, и также пропускал поезда, а в вагоне стало за это время душно, что спать невозможно было. Ну просто не поезд а лузер какой-то
  ,сочувствую тем кто там ехал) В десять вечера отправились из Москвы, но самое интересное началось на следующий день: при жаре +40 поезд встал на техническую стоянку и стал пропускать других поездов, которые тоже ехали на Кавказ и на Кубань.Непонятно чем другие поезда лучше, но 350й по-нескольку раз вставал на часок на другой на каком-нибудь пустыре а другие поезда с ветерком проносились мимо.Во время такой стоянки пассажиры как заложники: на улицу выходить нельзя, а в вагоне ужасная жара, спастись от которой способов нет если ты конечно же холодильник ссобой не везешь. Такая же тех стоянка была ночью где-то под Ростовом, и также пропускал поезда, а в вагоне стало за это время душно, что спать невозможно было. Ну просто не поезд а лузер какой-то  Проводник молодой, к обслуживанию претензий нет.
 Проводник молодой, к обслуживанию претензий нет.












 
                    














 
                    ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
 
  
  
 
 