#277581 Пасслипецкого
07 янв 2015, 02:30
Совершил переезд в этом триста шестом гранде международного сообщения 6.01.2014 (дата прибытия в Москву). В плацкартой группе блестели своими боками пара вагонов НМР, присутствовали и днепры. СВ - немец, судя по рюшам, от николаевского экспресса. Купейная группа состояла сплошь из немцев.
Теперь самое интересное: находясь в 12-м вагоне, где-то в районе Венева случилось проснуться от страшного холода. Соседки по купе не наблюдалось. В ходе визуальной проверки выяснилось, что окно в купе, хм, не то, чтобы с отверстием наружу, но... с наледью внутри. Не в порядке была форточка в этом резиновом стеклопакете. Да, помимо наледи у ее петель присутствовал легкий снежный покров внизу окна.
В дополнение к означенной системе "принудительной вентиляции", посреди ночи системе отопления вагона случилось сломаться. Показание коридорного термометра в районе Ожерелья - спустя примерно полчаса после того, как работу системы удалось стабилизировать - +18С.
Желающим было предложено занять другие места в этом или соседних вагонах.
Спасибо обоим проводникам за вежливость, за теплый титан, чистоту в купе, коридорах и туалетных комнатах.
Вагон, по словам членов бригады, в последний момент выковыряли из "холодного" запаса незабвенной Каланчи в ходе подготовки рейса #305. Протапливать, таким образом, его пришлось уже после подачи на Курский в ходе рейса туда.
Сижу дома, пью пилюли. Выходит, в общем, плюс балл за... кондиционер.
Спасибо ФПК.
Теперь самое интересное: находясь в 12-м вагоне, где-то в районе Венева случилось проснуться от страшного холода. Соседки по купе не наблюдалось. В ходе визуальной проверки выяснилось, что окно в купе, хм, не то, чтобы с отверстием наружу, но... с наледью внутри. Не в порядке была форточка в этом резиновом стеклопакете. Да, помимо наледи у ее петель присутствовал легкий снежный покров внизу окна.
В дополнение к означенной системе "принудительной вентиляции", посреди ночи системе отопления вагона случилось сломаться. Показание коридорного термометра в районе Ожерелья - спустя примерно полчаса после того, как работу системы удалось стабилизировать - +18С.
Желающим было предложено занять другие места в этом или соседних вагонах.
Спасибо обоим проводникам за вежливость, за теплый титан, чистоту в купе, коридорах и туалетных комнатах.
Вагон, по словам членов бригады, в последний момент выковыряли из "холодного" запаса незабвенной Каланчи в ходе подготовки рейса #305. Протапливать, таким образом, его пришлось уже после подачи на Курский в ходе рейса туда.
Сижу дома, пью пилюли. Выходит, в общем, плюс балл за... кондиционер.
Спасибо ФПК.