Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#113700 Антон Ефимов 09 авг 2011, 15:12
В Мичуринске.

Чаёк, принеcенный проводницей. Гринфилд, о цене пока не осведомлялся.

В Рязани прицепили ЭП1М

Вагон в Мичуринске, построен в апреле 2008 года



#113715 Антон Ефимов 09 авг 2011, 17:20
В Усмани обогнали 115-й. По Сомово опоздание 28 минут.

В Придачу прибыли в 18:35 вместо 18:19. Принесли ужин из ресторана.

#113738 Антон Ефимов 09 авг 2011, 20:12
Россошь, тронулись на 3 минуты позже расписания - в 21:10.




Щит в служебке
#113761 Антон Ефимов 10 авг 2011, 06:52
В Горячем Ключе.




#113763 Антон Ефимов 10 авг 2011, 08:33
09 - 10 августа, Москва - Лазаревская, вагон №22, класс обслуживания 1А.

Вагон в фирменных цветах поезда "Урал" с четырьмя двухместными купе, а также баром. В вагоне заняты два купе из четырех. Фотографии внешнего вида вагона, интерьера коридора, купе, санкабины и бара представлены в предыдущих сообщениях.

По сравнению с 12-местным мягким вагоном на 6 купе в настоящем вагоне купе имеет бОльшую площадь за счет того, что шкафы и дверь в санкабину расположены полукругами, сходящимися по середине купе. Конструкция дивана и верхней полки идентична вагону 1М. На окне вместо сдвигающейся вниз шторки наличествуют жалюзи из дерева. Приставная металлическая лестница располагается в санкабине рядом с душевой кабиной, которая в данном случае представляет собой именно душевую кабину, а не просто подвешенный душ со шторкой в санкабине вагона 1М. Сама санкабина имеет значительно бОльшую площадь, отдельную мусорную корзину, подогреваемый пол и отдельное окно с жалюзи. Вода из крана начинает течь от поднесения рук.

Обслуживание ненавязчивое, но вполне адекватное. Проводница работала в одно лицо и частенько сидела в баре за просмотром телевизора. В самом баре было буквально шаром покати, иными словами его по сути не было, хотя безусловно наличествовала стойка, а также пара столов.

Спустя некоторое время после отправления также появилась девушка из ресторана и записала предпочтения по двум рационам в обед и двум рационам в ужин. Кормежка как по количеству, так и по качеству примерно соответствовала кормежке в вагоне 1М в Новороссийского премиума. Выбор из трех основных вариантов, а также вегетарианского и детского. Некоторых блюд не было в наличии, о чем официантка предупредила заранее. Содержимое сухпая также зафиксировано на фотографиях. Ресторан обслуживается Горьковской дирекцией по организации питания пассажиров Горьковского филиала ОАО "ФПК".

Чай Гринфилд проводница приносила в обычных белых чашках и чайнике без всяких логотипов и фирменных знаков отличия. В целом обслуживание на хорошем уровне, но все-таки чуть хуже нежели в 1М Новороссийского премиума, в том числе и по оформлению информационных буклетов в купе, кои очевидно были сделаны на скорую руку. Также в купе отсутствовало полное ресторанное меню.

В наборе печатной продукции имелась газета "Гудок", "Новая газета", а также журнал "Прямые инвестиции". В купе отсутствуют настенные часы.

Подводя итог, имею сказать, что в целом оценка между 9 и 10, ибо некоторые детали и невольное сравнение с обслуживанием в регулярном вагоне 1М Новороссийского премиума сделали свое "грязное" дело, хотя оборудование купе 1А безусловно выгоднее как по начинке, так и по просторности.

Напоследок пара фото с платформы станции Лазаревская:


#113941 Антон Ефимов 11 авг 2011, 23:20
Первая группа (в соответствии с нашей классификацией) дополнительных вагонов в составе отправлением из Адлера 11 августа. Зеленый мягкий 1А вагон №22 - с кодом 017 (МЖД).

#114141 Slon 14 авг 2011, 17:32
Из Адлера по-свински отправили с 4 пути, зато в Сочи приняли на 1-й. Но! весь состав под ТКС! Неясно это. А так всё предсказуемо-фирменно.
#114257 Антон Ефимов 15 авг 2011, 23:55
Состав отправлением из Адлера 15 августа 2011 года.






Вторая группа дополнительных вагонов. Мягкий вагон №22 1А с кодом ГЖД в фирменных цветах покойного "Татарстана".
#114372 Антон Ефимов 16 авг 2011, 20:27
Состав отправлением из Адлера 16 августа 2011 года. Третья группа дополнительных вагонов без изменений.


#114428 Антон Ефимов 17 авг 2011, 01:04
Актуальная информация о группах дополнительных вагонов к поезду 102М/102С.

Даты отправления из Москвы:
1 группа: август - 01, 04, 07, 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28, 31, сентябрь - 03, 06, 09, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30

2 группа: август - 02, 05, 08, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29, сентябрь - 01, 04, 07, 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28

3 группа: август - 03, 06, 09, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30, сентябрь - 02, 05, 08, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29

Даты отправления из Адлера: +1 день относительно даты отправления из Москвы.

Купейный вагон №20 во всех группах - трансформер от покойной "Московии" Московской дороги.

Вагон СВ №21 во всех группах - тверской СВ старого модельного ряда Горьковской дороги.

Мягкий 8-местный вагон №22: в первой группе - зеленый вагон Московской дороги, во второй группе - вагон от покойного "Татарстана" Горьковской дороги, в третьей группе - вагон от покойного "Урала" Свердловской дороги.
#116541 Андрей Москва 30 авг 2011, 18:11
Дата поездки 28 августа 2011 года
Вагон 9, купе с услугами,
Маршрут Туапсе - Москва.
Обслуживали две проводницы.
В наличии все было, туалеты с начало работали нормально. По ходу один из туалетов сломался (засорился), во втором отсутствовали бумажные полотенца.
Первый раз кормили после Туапсе, второй - в 13 часов следующего дня.
9 из 10 (бал за отсутствие бумажных полотенец).
#118957 Антон Ефимов 26 сен 2011, 15:46
Возвращался из непродолжительного недельного отпуска из Лазаревской в Москву 25 – 26 сентября 2011 года, вагон 22М, класс обслуживания 1А.

Кратко опишу свои впечатления по сравнению с августовской поездкой в вагоне идентичного класса.

Лето в Лазаревском закончилось 24 сентября, 25 числа стало уже не так жарко, задул прохладный ветерок, поэтому в вечернем ожидании 102-го на платформе пришлось нацепить ветровочку. Принимая во внимание информацию о невлезании всех вагонов на платформу в Лазаревском, предусмотрительно подошли к самому началу первой платформы и не прогадали, поскольку в составе, ведомом привычным ВЛ10 – 1829 в цветах «Сочи», вагоны 21Л и 22М на самом деле не влезли.

В моем случае была первая группа прицепных вагонов, в которой по сравнению с зафиксированном в августе положением заменили вагон СВ на чебоксарский вагон нового модельного ряда. В остальных двух группах изменений нет. Вагон 22М оказался зеленым вагоном МЖД 2001 г.в., это один из первых вагонов данного класса модели 61-4193 (если не первый на самом деле), построенный по проекту отраслевого центра внедрения новой техники и технологий МПС РФ (проект как раз 2001 года). Вагон уже успел пройти КР-1 в 2007 году на заводе им. Войтовича.


Выдавив при проверке билетов слова приветствия, проводница пустила в вагон, а вторая – проводила в купе. Коридор вагона был совершенно гол, ни расписания, ни прейскуранта, ни ФИО проводников: лишь маленький термометр на месте, где должен быть кипятильник. Отсутствовали даже номера мест в имеющихся четырех купе, висели лишь таблички «Купе <порядковый номер>».



Проводница кратко ознакомила с оборудованием купе и санкабины, предупредила о скором явлении официантки из ресторана и удалилась. Начинка вагона похожа на начинку в описанном выше 8-местном випе от «Урала», но не идентична. Отсутствуют электронные замки, другая конструкция дивана (нет ниши для вещей, вместо нее лишь подголовник), верхняя полка Уже и без скобы от падения, иная конструкция софитов. Климат-контроль функционировал нормально, равно как и три имевшихся в купе розетки, на стене висела пара маленьких часов.





Душевая кабина была несколько иной конструкции, умывальник с обычным смесителем, вакуумный горшок и отдельное окно с жалюзи в санкабине. Наличествовала только холодная вода. Отделочникам с Циркона следует ввалить по первое число: прикрутили ручку на двери в санкабину так, что если ее привычно взять в руку и начать открывать дверь, пальцы чиркают на косяку двери, больно однако с непривычки-то.



Теперь про обслуживание. Проводницы пытались изобразить любезное отношение, но получалось у них откровенно плохо, видимо плен привычек. В Мичуринске поначалу даже не соизволили выпускать, однако после напоминания таки открыли, но с недовольным кудахтаньем про выход на гравий. Услуги: сангиг и банный наборы, полотенца, белье - привычные. С 1 сентября питанием в поезде обеспечивает ООО "ЕСП-сервис". Сухпай оказался беднее:

Брал кофе и чай у проводницы:


Напрочь отсутствовала печатная продукция, на столе ни намека на меню и перечень полагающегося набора услуг, имелась лишь тонюсенькая папочка с расписанием и еще четырех страниц всякой лабуды.

Официантка явилась при подъезде к Туапсе и поинтересовалась, что будем кушать на ужин, прекрасно зная, что меню-то нет. Тут видимо налаженная схема с впариванием на словах того, что есть и удобно ресторану. Выяснилось, что «салаты все испортились», из первых блюд только один борщ, ладно хоть на второе предложили выбор из трех блюд (курица, рыба, мясо), правда гарнир без выбора. Пиво/сок как обычно. Еда вообщем-то нормальная, но летом кормили лучше и больше. Вечером дали еще по апельсину, на обед уже нет, думаю, решили, что перебьются. Что характерно, первое приносят даже без намека на хлеб, приходится просить. Сразу же с вечера заказали и обед на следующий день, продавили таки на порцию солянки, хотя официантка стойко отбивалась. Также она сообщила, что обед принесут с 12:00 до 13:00. Нетрудно догадаться, что в обозначенный интервал обед не принесли, посему ели уже во второй половине второго часа. В результате официантка выслушала по существу всё, что следует думать о такой организации работы, и в дальнейшем принесла второе блюдо и сок без стука в дверь и в полном молчании без дежурной любезности. После обеда проводница откровенно забила на то, чтобы забрать грязную посуду, поскольку была занята приготовлением еды для проводников в баре. Отнесли сами, ладно хоть спасибо сказали.



У 104-го по Рязани-2 опоздание 38 минут, вот он рядом стоит, у нас - 35 минут:


В Москву ЧС2К привез таки 25 минут опоздания (прибыли в 19:25), что впрочем не помешало мне спокойно перейти на Ярославский и сесть в "Северный Урал" до Нижнего отправлением в 20:05. На Казанском высадка производилась из нерабочего тамбура по причине нехватки платформы. Компания ТрансКлассСервис (ТКС) в составе обслуживает только вагоны с 1 по 10 включительно.

Резюме: вагон в целом адекватен, но с незначительными недостатками, обслуживание проводников на тройку по школьной системе по причине явного уклона в пофигистическую сторону, обслуживание ресторана на тройку с минусом за ложь в лицо и низкое качество обслуживания. Надо признать, что сервис деградировал: Горьковская дирекция (августовский отзыв о поездке в вагоне 22М в цветах "Урала") работала лучше. Общая оценка 6 из 10.
#119381 Антон Ефимов 02 окт 2011, 13:42
Антон Ефимов:Возвращался из непродолжительного недельного отпуска из Лазаревской в Москву 25 – 26 сентября 2011 года, вагон 22М, класс обслуживания 1А
Запамятовал прикрепить фото бара в вагоне:


#120615 Лариса 16 окт 2011, 01:49
Вот и мы вернулись. Из Москвы ехали 8 сентября в вагоне 1А, в общем то все было в порядке. С чаем конечно не очень удобно, просить его у проводника. Про питание: меню не было в папке, пришла официантка, на словах предложила на выбор обычные стандартные блюда, точно такие подают в купе с услугами, мясо в горшочке, рыба с картошкой, курица с рисом и что то еще, сок на выбор с ее слов, и нарезка овощей типа салат. Ни кина ни танцев в общем. Со слов проводницы лицензии у них нет на просмортр фильмов, посему смотреть нечего. Удивило конечно сообщение об отсутствии горячей воды, безобразие полное. Вагон обслуживала московская проводница. Поезд подали на 1 платформу, и там платформа сужается и приходилось широко шагать, чтобы попасть в вагон. По пути следования поезда платформы были везде, на камни не высаживали никого, что с последними вагонами было не знаю. Обратно ехали 7 октября во 2 вагоне купе, вагон обслуживала бригада из Казани, вроде все в порядке, даже пылесосили один раз, что стало удивительным, ибо попадали уже в этот 102 поезд, где не убирались и т. п. Вагон был полон, в остальные вагоны можно было купить верхушки, так что пассажирам последующих вагонов повезло. Такие вот дела.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2