Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#60832 Astronom 20 июл 2009, 11:08
1) Дата поездки- 18.07.2009 Купейный вагон. Поезд фирменный.
2) Внешний вид - Все вагоны- от поезда №23"Юность" в серо-голубой раскраске.Примерно половина состава - сидячие.
3) Первое впечатление - Всё чисто. Постель застелена. На нижних полках, поверх, покрыта покрывалом.Сначала ни кондишн, ни индивидуальная подсветка не работала. Когда поехали -всё включилось. Радио не работало, скукота...Электронное табло занятости туалета не работало.
4) Чистота вагона. - чисто. В туалете -жидкое мыло и бумажные полотенца для рук. Туалет открывают через 30 минут после отправления и закрывают за 30 минут до прибытия в Питер.
5) Качество обслуживания поездной бригады - Хорошее. 2 проводника на вагон.За час до прибытия всех разбудили, кто ещё дрых в 10 утра..:)
6) Контингент пассажиров - Все едут до Питера. В основном -туристы, студенты и к родственникам. Пьяных нет...
Поезд отправляется из Москвы в 1:50. Поэтому после отправки -все сразу укладываются спать.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - По соотношению цена/качество - соответствует. Почти за те же деньги РЖД продает билеты на нефирменные поезда до Питера.+ удобное прибытие в Питер в 11 утра для тех, кому надо заселиться в гостиницу к 12-ти...
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. - 8 из 10.Но цена привлекает!:)
#61260 Etrainer 26 июл 2009, 21:09
Ездил на этом поезде несколько раз в 2007 году. В то время он временами был фирменным (состав "Юности"), то нефирменным со старыми сидячими вагонами. В настоящее время он всегда фирменный и всегда это основной состав "Юности"
#85393 MetroJazz 30 авг 2010, 21:31
Сейчас 48 поезд - не что иное, как обычный дополнительный, не фирменный, со старыми вагонами. Подвох в том, что наряду с обычными сидячками (56-62 места) может попасться СВшный вагон в режиме общего - на 54 места. Т.е. в купе едет 6 человек плечом к плечу. Ощущения после девяти часов "сна" в такой сидячке - ::-!:
К слову, состав 48 вчера ушёл из Питера 117 поездом, 12 вагон (единственный новый вагон во всём составе), был сидячкой от Юности на 56 мест.
#92819 saygon3 03 дек 2010, 08:44
Дата поездки 29.11.10
вагон №6
Поезд № 48 фирменный, сообщением Москва - Санкт Петербург, отправлением в 01:53 с Лениградского вокзала. Гавно и отстой полный.
Холодно, из окон снег летит, не туалет а сартир, в титане утром вода закончилась. Сартиры постоянно перемерзали, соответственно запах по вагону. Проводница - это чудо РЖД - "А-ля СССР"! Весь состав - сборище вагонных трупов достанных из закрома родины. Ни одного нормального вагона, даже штабной вагон и то труп! Угля в вагоне кране мало было. В обоих тамбурах температура были идентичной на улице.
В общем и целом, для меня это худший поезд между Питером и Москвой!
#92844 saygon3 03 дек 2010, 13:44
Увы, я ошибся. Сейчас глянул, а он и действительно не фирмач. Однако такого ведра не расчитывал увидеть между двумя столицами.
Более того, хотел бы еще добавить, что население вагона было примерно 50% из которых только 7 пассажиров были русскими.
#97663 Иван 02 мар 2011, 17:23
Дата поездки - 19.06.2010. Вагон 3П. Маршрут - Москва - СПб
Внешний вид - Старый КВЗ конца 80-ых, раскрашен в цвет РЖД.
Внутри - На протяжении всей поездки в вагоне было достаточно чисто. Туалеты чистые, не био. Питерская санитарная зона не соблюдалась (туалеты закрыли не после Тосно, как положено, а после Обухово). Проводница приветливая, ходила по вагону, предлагала чай и кондитерские изделия. Прибыли на 1 минуту раньше положенного.
Оценка 10 из 10
#97718 Николай777 03 мар 2011, 16:52
на самом деле правильно писать номер поезда 117/48, поезда с №47 просто нет, а 117/48 является одним из дополняков, не имеет четкого графика, и назначается при увеличенном пассажиропотоке, правда среди дополняков он назначается одним из первых
Взял на него билеты в сторону Петербурга (отпраляюсь сегодня в ночь). По возвращении полный отчет по поезду. А пока из наблюдений: несмотря на тянутый график, обилие тех.стоянок, позднее отправление и прибытие, поезд неплохо заполнен. Плацкарты и сидячки смели подчистую, остались только купейники (РЖД показывает три соврешенно пустых и два почти пустых вагона). Прогнозирую "торговлю местами повышенной комфортности" и в то же время уверен, что мало кто согласится на переход в купе, иначе брали бы их сразу.
П.С. График поезда сильно смахивает на график ныне сдохшего 652/651, ходившего до середины 90-х.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
На самом деле есть и обратный график, поэтому считаю, что темы нужно разделить.

1) Дата поездки: 08.07.11, маршрут: Москва-Окт - Санкт-Петербург, вагон: 05П, места: 17, 18
2) Внешний вид: вагон КВЗ после ремонта, в окнах стеклопакеты с откидными форточками (скорее всего воронежский КР или КВР, было темно, не присматривался). Вагон внешне весьма облезлый.
3) Первое впечатление: ожидал лучшего, но ехать можно.
4) Чистота вагонов: в вагоне было чисто и душно, окна более-менее чистые, полки непыльные, твердые; постельное белье белое в полоску, сухое, немятое. Правда вместо полотенца выдали кусок тряпки, скорее всего разрезали простыню. Окна открываются нормально. Туалеты обычные, чистые, сухие, не био. В туалете твердое мыло и туалетная бумага. Уборка от Москвы до Питера не проводилась. Чай-кондитерка не предлагались, но желающие могли обратиться к проводнику. Доставляется незамедлитьельно. Чай с сахаром - 19 руб., с сахаром и лимоном - 25 руб. Кондитерку не брал. Проводник - весьма веселый пожилой дядечка, очень поднял нам настроение в поездке
5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее, ненавязчивое, нареканий нет.
6) Контингент пассажиров: спокойные люди, едущие в гости или домой. Детей не было. С попутчиками повезло в хорошем смысле слова. С нами в отсеке ехала бабушка и девочка-абитуриентка, которая ехала из Новосибирска поступать в Питер.
7) Соответствие статусу фирменного: поезд нефирменный, дополнительный, соответствует неплохому нефирменному пассажирскому поезду, поскольку график у него весьма тянутый.
8) Состав обслуживается Октябрьской ЖД
9) Общая оценка - 7/10. Балл снят за духоту в вагоне, за тряпку вместо полотенца и за наружную облезлость вагона.

P.S. В конце поездки подарил проводнику распечатанное с МЖА расписание поезда 118 со всеми возможными техстоянками, так как у него было совсем другое, не соответствовавшее натуральной действительности. Он был приятно удивлен.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#110683 moolkin 11 июл 2011, 23:34
1. Поезд №117А Санкт-Петербург - Москва. Ехал по маршруту Тверь - Москва.
2. Дата поездки - 20.06.2011. Ехал в 13 вагоне, сидячем. ну что сказать про внешний вид? Это просто ужас и мрак... на таком г...вне еще не ездил никогда! Вагоны в PID расцветке, но очень сильно грязные.
3. Первое впечатление - OMG! как это вообще может ездить на линии Питер - Москва.
4. Чистота вагона соответствует наружному состоянию, т.е. просто отвратительно! Все изношенное, кондея нет (ну это еще нормально), шторы на окнах используются пассажирами явно как полотенца для вытирания рук. У моего места палка со шторой (иначе не назвать) была выдрана и просто валялась на полу. Кресла жутчайшие с засаленными подголовниками (ну надо же, как они вообще там оказались))), но хоть могут откидываться. столик находится под ногами и чтобы его достать придется потревожить соседа. А теперь про окна... Это нечто... Они деревянные, не открывались (только в туалете открывалось, даже достаточно легко), были залеплены белой изолентой в огромном количестве. Пошел на свой страх и риск в туалет... Лучше бы этого не делал... Все грязное, унитаз "педальный", и то она была сломана. Вода в унитазе соответственно не текла, и все коричневые краски, оставленные другими пассажирами, были размазаны по стенкам толчка. У раковины лежал кусок корявого потрескавшегося хозяйственного мыла. Бумажных полотенец не было (вот еще, размечтался)))
5. качество обслуживания поездной бригады: проводница при входе проверяла билеты и паспорта пассажиров, что очень не обычно при стоянке поезда в 1 мин. Но это все-таки ее работа. После отправления поезда предложила чай, кофе. После закрытия туалета в санитарной зоне убралась в нем (мне было ее жаль в этот момент).
6. Контингент пассажиров: разнообразный. От детей до пожилых, были и студенты, и просто люди, которые ехали из Твери в Москву на работу. Лично я выбрал этот поезд, чтобы на приехать на работу с дачи в Москву к 11.00. и в отличие от других, он успевает приехать в Москву до сапсанов, поэтому не пропускает их.
Сзади меня сидела девушка, которая ехала из Питера и постоянно звонила по телефону, произнося одну и ту же фразу: "Больше никогда не поезду в этом поезде".
7. Станция формирования СЗ ФПК. На какой-то ветке, посвященной другому доп. поезду, прочитал фразу, которая как никак лучше подходит для 117А: "Я его слепила из того, что было", а потом, что было, то и на линию запустила)))
8. Общее впечатление от поездки соответствует мнению девушки, которая ехала сзади.
9. Оценка -10 из 10))) Хотя ладно, 1 из 10, т.к. поезд вообще доехал до места назначения. Мне кажется, в наше время просто позор выпускать такие поезда на линии Москва - Питер.
P.S. Не по теме, но ладно. В 04.07.2011 ехал по этому же маршруту, только уже на Сапсане. Это было блаженство... Но это другая история, о которой я расскажу на соответствующей ветке.
#137223 Igor71 30 апр 2012, 20:41
1-Дата поездки 30 октября 2011 года. Маршрут С-Пб-Мск.
Вагон последний, в хвосте состава ,номер не помню,наверное 01 или 02 .
Обслуживают 2 проводника -муж с женой.Отправление в 1,40 с Мск вокзала с-Петербурга
2-Убогий состав и старых немытых вагон,даже сложно представить что оно ездить может
3-Первое впечатление-"военное время",будто в вагонах работают фонари на жиру, на самом деле мрак , освещение слабое , оконные рамы старые деревянные из которых , как выяснилось позже сквозит.вагон -старинная Калина,ясно что не био..Белье чистое ,хотя рассмотреть при том освещении что либо можно с трудом, только по ощущениям
4-Умеренно чисто.
5-Проводница пересилила нас к себе в 2 местное купе , за вознаграждение,предложила сама по 700 р с человека .ОГРОМНОЕ ЕЙ СПАСИБО -это было спасением для нас.Позволив даже курить в нерабочем тамбуре ::-[: ::-D:
6-Да не знаю....Люди как люди,ругались между собой все постоянно , какие то не понятные ....Видимо уставшие все очень из за позднего отправления из С-Пб
7-не фирменный
В поезде висит расписание Мурманск - Оленегорск , так что куда и откуда этот поезд могу лишь догадываться , формирования либо ОкЖД или СЖД.Расписание С-Пб -Мск не найдено.
В целом -ужас. Но пережить в купе проводника можно . Повторной поездки постараюсь избежать

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#159941 Иван 03 дек 2012, 19:09
Сегодня видел этот поезд на Петровско-Разумовской (рейс из Петербурга). Все вагоны старые КВЗ и Аммендорфы (явно из-под забора). Самым новым вагоном оказался плацкартный от "Афанасия Никитина" , модель 61-4177 (со стеклопакетами, без кондиционера).
Кстати, на станции его объявили как "поезд повышенной комфортности со скоростью более 200 км/ч". ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10