Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#47595 Nikolay 05 окт 2008, 18:33
А сейчас в нем все вагоны, кроме астраханской прицепки, новые ТВЗ-трансформеры и плацки выпуска 2008 г. Он стал лучше "Волгограда"  :) Только вот график у него плохой.
#47890 joy 13 окт 2008, 00:55
Дата поездки 02.10.2008 - 03.10.2008, маршрут Москва Пав.-Волгоград 1. Вагон 3П. Приволжская дорога.
1) Состав - купейные вагоны и СВ трансформеры, плацкартные - также новейшие ТВЗ в основном 2007-2008 г.в. Мой вагон был ТВЗшником примерно 2006г.в., отличающимся от самых новых лишь квадратными окнами в дверях (визуально) и может быть еще рядом незаметных глазу конструктивных особенностей. Впервые вижу такой состав в нефирменном поезде.
2) Проводники - приветливый молодой человек восточной наружности и женщина бальзаковского возраста. Работали, сменяя друг друга. Качество обслуживания - безупречное, в вагоне чистота и порядок, все блестит.
3) Санузел - вакуумный туалет, работающий на всем пути следования. Вывешено объявление, запрещающее бросать в унитаз какие-либо посторонние предметы и оповещающие о нешуточных штрафах за нарушение этого правила и порчу вакуумной системы. Все идеально чисто, требуемые "аксессуары" присутствуют. Разумеется, имеются индикаторы занятости заветной комнаты в корридоре.
4) График и расписание. График поезда сделали неежедненвым, курсирование из Мск. по четным. Расписание - хоть и время в пути достаточно большое (почти сутки), вечернее отправление из столицы удобно некоторым категориям пассажиров, например, командировочным волгоградцам, которые в вагоне присутствовали.
5) Контингент - отличается разнообразием. Можно встретить как людей явно из сельской местности и откровенно маргинального вида типов, так и людей среднего класса, направляющихся в командировку или по личным делам.
6) ВР. Имеется в середине состава. Часы работы - после отпр. из Мск. до 22ч, далее с 9-10 утра (точно не помню) до 14:00. Попытка сделать заказ в районе 14:30 увенчалась частичным успехом - приготовили лишь салат. Качество обслуживания - понравилось, довольно быстрое. Цены - средние для ВРа нефирменного поезда.
7) Общая оценка поезда - 10 из 10! Это лучший нефирменный поезд, на котором мне когда-либо приходилось ездить.
Прилагаю фотографии, сделанные внутри вагона:
http://photofile.ru/users/joy_t/3637633/80793522/
http://photofile.ru/users/joy_t/3637633/80793523/
http://photofile.ru/users/joy_t/3637633/80793525/
http://photofile.ru/users/joy_t/3637633/80793528/
Последний раз редактировалось joy 13 окт 2008, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
#77530 Disel 17 май 2010, 20:41
ИзображениеИзображение
1. Дата поездки: 09.05.2010-10.05.2010.
2. Маршрут: ВОЛГОГРАД 1 - МОСКВА ПАВ.
3. Вагон: 06 К.
4. Внешний вид: состав в основном из новых наутилусов ТВЗ 2008 г.в. 61-4179 и 61-4194 с биотуалетами, часть плацкартных вагонов - КВЗ 61-425 после КВР (со стеклопакетами, но без биотуалетов). Все вагоны зеленого цвета, кузова чисто вымыты, окраска очень хорошего качества - глянцевая и яркая. Один из вагонов имеет надпись "Волгоград" и изображение георгиевской ленты. Маршрутные таблички расположены в окнах.
5. Первое впечатление. Новые вагоны со всеми удобствами в нефирменном поезде.
6. Чистота в вагоне. Идеальная.
7. Обслуживание поездной бригады. Обслуживала одна молодая проводница. Билет был с электронной регистрацией. При посадке никаких проблем не возникло, проводница извлекла из кармана список, сверила данные с паспортами и пропустила в вагон. В списке на вагон значилось не менее 7 мест с электронной регистрацией, т.е. эта услуга в Волгограде достаточно популярна. В пути следования кипятильник постоянно был в рабочем состоянии, рядом стоял металлический чайник с охлаждённой питьевой водой. Биотуалеты работа исправно, проводница очень часто делала там уборку с применением дезинфицирующих средств. Кондиционер работал исправно, правда на верхней полке сильно дул в спину, пришлось ту щель, которая со стороны окна, заткнуть скатанным полотенцем. Температура в вагоне поддерживалась на уровне 22-24 градусов. На длительных стоянках (в Грязях и Узуново) проводница открывала все окна в коридоре для проветривания.
8. Контингент пассажиров. Очень тихий и спокойный. Семьи, командированные. Населённость 100%.
9. Общее впечатление о поездки. Отличное.
10. Соответствие статусу. Скорый нефирменный. Более, чем соответствует. Даже в фирменных поездах иногда не бывает такого комфорта. Отличие от фирменного заключалось только в том, что не были застелены верхние полки.
11. Формирование поезда. ФПК, Приволжский филиал, ВЧД-15 Волгоград.
12. Оценка: 10+ из 10.

ЗЫ. Нужно исправить опечатку в названии темы.
#138466 АЛС-АРС 16 май 2012, 00:10
Москва-Волгоград, 05.05.2012, вагон 06П

Вагон оказался старым калининским ведром в традиционном раскрасе. Соседний был в раскарсе P/D, но по сути не лучше. Зато первые вагоны были с иголочки - новые премиумные плацкарты. В них ехали пионеры. Много пионеров, второй вагон на 95% ими укомплектован был.

Проводницы две молодые: одна добрая, улыбалась, шутила, другая строгая.

Состояние вагона плачевное. При открытии окна рама выходила из пазов, дуло. Как ездят в таком вагоне зимой - неизвестно. Туалет с видом на рельсы, добитый.

Контингент: в двух последних отсеках была крупная компания молодёжи, с кем и угораздило поехать моему другу, со слов которого отчёт пишу. Молодёжь в целом адекватная, но туристического вида и с туристическими намерениями и всеми вытекающими отсюда последствиями - как минимум до двух ночи широкое застолье с алкоголем, гитаркой, песнями на весь вагон ("доброй" проводнице понравилось даже!!), девчёнками (сидящими на столе в короткой, очень короткой юбке!), стоянием на голове в прямом смысле слова, пролитым пивом на полку товарища, угрозами проводниц, приходом начальника поезда, итд, итп... Товарищу на нижней полке удалось заснуть только в три часа ночи лёжа боком, при этом на его полке ещё сидело трое!
Остальные люди мало чем выделялись, разве что нашёлся ещё один бухарик, который активно спаивал молодёжь своей настойкой.

Общая оценка поездки: 5/10. Конечно, всё понятно, нефирменный скорый, но такие вагоны уже давно пора отдавать под поезд Москва-Климов.
#162147 SM@TRON 19 дек 2012, 10:05
Электровоз ЧС2К-770 с пассажирским поездом №16 Волгоград - Москва, перегон Ожерелье - Кашира-Пассажирская (14.XII.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=399559&LNG=RU#picture
Автор фото: ЭД9Т-0008

С уважением, Евгений.
#186004 СергейKolon 02 июн 2013, 17:58
Состав, отправлением 01.06.2013 из Москвы
Купейная часть все Тверские самые ранние, 2002-2003 года
Плацкарт вся калина
и даже такое...
Изображение
#190456 Фред Спаркс 04 июл 2013, 18:38
Отправление 04.07 из Москвы, нумерация с головы

Вагон №1, плацкарт, КВЗ

Вагон №2, плацкарт, КВЗ (квр ТВРЗ)

Вагон №3, плацкарт, КВЗ (квр ТВРЗ)

Вагоны №6-4, плацкарт, КВЗ

Вагон №7, штаб, купе, ТВЗ 2005 г

Вагоны №8-9, купе, ТВЗ 2006 г, трансы

Вагон №10-11, купе, ТВЗ 2008 г., трансы

Вагон №12-13, купе, ТВЗ начала 2000-х гг.
#195154 SM@TRON 14 авг 2013, 21:07
Тепловоз ТЭП70-0507 с поездом №15 Волгоград - Москва на перегоне пост 6-й км - Разгуляевка ПРИВ ЖД, город Волгоград (18.07.2013):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=138719

Автор фото: Харламов А.

С уважением, Евгений.
#214823 SM@TRON 10 янв 2014, 13:46
Тепловоз ТЭП70-0343 с поездом № 016 Москва - Волгоград на станции Панфилово, Волгоградская область (9 января 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/88067/

Автор фото: tsyganenko82 [Россия]

С уважением, Евгений.
Дата поездки - 14.04, Волгоград - Москва, вагон 9К, место 26.
Состав подали за 40 минут до отправления, нумерация с хвоста.
За локомотивом шел багажный, далее 11-й плацкартный ТВЗ ненаутилус, 10К Аммендорф с КВРом, и мой 09К, такой же Аммендорф с КВРом, только почище снаружи.
Внутри также было чисто, хорошо протоплено, на окнах шторки "октябрятского" цвета, на полу - новый линолеум, в купе - коврик.
Полки мягкие, удобные. Неудобны только полочки для мелких вещей типа мыльно-рыльного, особенно на верхних полках. Выполнены а-ля Днепровский плацкарт, только гораздо меньших размеров.
Все софиты в рабочем состоянии,дневное освещение и вечернее в купе работало.
Туалеты - чистейшие, сухие, все причиндалы в наличии и имелись всю дорогу.
Качество обслуживания проводниками: паренек один на вагон, вежливейший каких поискать, четко инструктирующий пассажиров о том, где курить, где туалет, где белье. В вагоне порядок всю дорогу, мусор выкидывал чуть ли не на каждой станции. На всех стоянках по форме. Купил два стакана чая по 20 руб. Сдачи с сотни у него не было, но я ему простил. Не помню что, но он нашел мне на сдачу. Взамен угостил его волгоградским печеньем.
Контингент - полный Казахстан! Три ребенка, один из которых вылез в Филоново, и тот не самый беспокойный. Самое орущее ехало полный маршрут и извело всех. Со мной в купе был железнодорожный вояка в звании подполковника или полковника, адекватный и вежливый. В Арчеде село 10 казахов с баулами, они и заняли все оставшиеся места. Один из них ехал с нами. К ним тоже никаких претензий, кроме одной - матом ругаются. Помимо них в разброс село три быдло-гопно-вахтовые личности, жравшие ханку и пЫГо всю дорогу, один раз докопались и до меня, но я вовремя слинял в купе.
Статус поезда - нефирменный, ему и соответствует. Более того, соответствует статусу укаждостолбного трамвая.
Состав Приволжской дороги, приписан к Волгограду, в общем обороте (со слов проводника) с 79/80 Волгоград - Санкт-Петербург.
Оценка поезду/поездке - ... 10/10. Контингент уж точно на качество обслуживания проводником и состояние вагона не сказался.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#251117 aleks74 14 авг 2014, 17:17
Дата поездки: 9.08.2014, от Волгограда до Москвы
Вагон № 10 купе, места 19, 20; ТВЗ начала 2000-х № 062 12724, с кондиционером.
Внешний вид – нормальный, правда, видел только купейную группу, все вагоны аналогичны нашему, в цветах РЖД.
В вагоне немного пыльно, ковриков нигде нет, на окнах шторки, влажная уборка не проводилась, состояние туалетов достойное, разве что туалетная бумага кончилась и появилась снова через достаточно длительный промежуток времени, мыло, подкладки на унитаз, бумажные полотенца в наличии.
Из заметных косяков – в нашем пятом купе плохо закрывалась и открывалась дверь, где-то что-то заедало.
Контингент пассажиров – разнообразный, но спокойный.
Поезд оставил не самое плохое впечатление, пожалуй, оценю его в 8 баллов из 10 (пыль, дверь, бумага, отсутствие уборки).
#320270 vammmp86 05 авг 2015, 23:40
Дата поездки 11 июня 2015г,Волгоград - Москва,вагон купейный ФПК.
Внешний вид отличный,вагоны чистые,купейная группа наутилусы трансформеры в коричневой отделке,плацкарт премиумы НМР.Проводник молодой человек,чай приносил по просьбе,без задержки,туалеты работали исправно,верхние полки не заправлены(в отличии от единички ТКС),в купе чисто и комфортно,контингент спокойный,вагон почти полный по полному маршруту.
Набор питания в стоимость не входит,вагон ресторан такой же как и у единички.
Маршрут Волгоград - Москва по времени удобный,а вот Москва - Волгоград не очень с прибытием в 17.00.
Лично мое мнение поезд соответствует даже на фирменность :;-):
Общее впечатление отличное,10 из 10.
#472157 Alf 02 апр 2018, 05:39
phpBB [video]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1