Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#34966 8888 15 сен 2007, 21:12
395Б / 396Б Москва – Брест

плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Бел до Городеи:
1) Дата поездки 31.08.2007
2) Внешний вид – обычный синий вагон, формирования БЧ
3) Первые впечатления. При подходе к поезду увидели 1 вагон – достаточно старый. Но последующие 2,3,4 вполне приличные, со стеклопакетами в окнах. Внутри вагон после ремонта.

4) Чистота вагона и туалетов средняя (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага). Вечером внутри вагона тепло, а к утру стало прохладно (даже при том, что в окнах были стеклопакеты).

5) Качество обслуживания поездной бригады – хорошее: открыты оба туалета, титан работал. Проводник – парень, очень культурный. Спал только от Можайска до Смоленска (а там ехать то всего ничего – где уж тут выспаться). Влажной уборки вагона при нас не проводилось.
Проводник продавал чай, кофе. Чай стоил 5 российских руб.

6) Контингент пассажиров  ???

Про это даже не знаю как писать. В Можайске на перроне и в вагоне ходила милиция. Потом высадила кого-то. Как рассказал проводник, карточный шулер сел в поезд в Москве и с кем-то из пассажиров сыграл на деньги. Кто выиграл – понятно. Но видимо, пассажиры сообщили о случившемся проводнику/начальнику поезда и на первой остановке поезда в Можайске милиция сняла шулера с поезда.
Вообще же напротив нас ехала пара из Казахстана, в гости к родственникам в Белоруссию. Билеты покупали в Казахстане (ВЦ:Ц), я даже их видел, т.к. они не знали, оплачена ли у них постель через кассу - оказалось, что нет. Муж ночью так храпел, что даже подушка, положенная на голову не спасала. Жена никаких мер не принимала - видимо привыкла за годы совместной жизни спать с таким "оркестром". Только к утру муж угомонился.

Утром была большая высадка в Минске. Также выходили почти на всех небольших промежуточных станциях (по 1-2 чел).

7) Поезд формирования БЧ
Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.

Общее впечатление о поездке хорошее.

Оценка вагона/поездки 8 из 10 (из-за контингента).
Последний раз редактировалось 8888 15 сен 2007, 21:22, всего редактировалось 1 раз.

Олег 2000000
#34968 8888 15 сен 2007, 21:17
395Б / 396Б Москва – Брест

плацкартный вагон (нефирменный) от Оранчиц до Смоленска:
1) Дата поездки 01.09.2007
2) Внешний вид – обычный синий вагон, формирования БЧ
3) Чистота вагона и туалета средняя (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага). В окнах – деревянные рамы, к утру было достаточно холодно.
4) Качество обслуживания поездной бригады – среднее: открыты оба туалета, титан работал.
Проводник, достаточно нервный молодой человек, спал от Минска до Смоленска. На двери купе проводника была прикреплена бумажка:
дежурный проводник в 5 вагоне (наш – 6-ой).
Утром обратился к проводнице соседнего вагона с просьбой сделать чай. Она прошла в наш вагон и открыв своим ключом служебное купе приготовила чай. Стоимость 5 руб. (чай и сахар).
Уборка вагона проводилось на перегоне Орша – Смоленск.
Купили у проводника чаю. Чай стоил 3,5 руб., сахар 1,5 руб. (итого 5 руб.)
5) Контингент пассажиров – разного возраста.
6) Поезд формирования БЧ
7) Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.

Общее впечатление о поездке среднее.

Оценка вагона/поездки 7 из 10.

Олег 2000000
#42554 Leoнид 31 май 2008, 23:28
Дата поездки-16.05.08,вагон 7,купейный,маршрут Москва-Барановичи.Вагон снаружи чистый,как весь состав,впрочем.Очень приветливые и вежливые проводницы(работают по 3 человека на 2 вагона).Вагон-антикварный белый Аммендорф 1977 года без индивидуальных светильников над полками,с лёгким косметическим ремонтом(в частности,щели в рамах заделаны белым пластиком типа поролона),на полу в купе и коридоре ковровые дорожки,правда достаточно старые.Внутри тожее везде чисто,пыли не нашёл нигде.Что интересно,всё в рабочем состоянии:двери купе,туалеты и т.д.Чай/кофе был предложен через 5 мин после отправления,также была минеральная вода.Вагон был полный,пол-ночи высадка-посадка,но всё культурно,без шума,правда была парочка маргиналов,подсевшие в вагон ночью,но их МОМЕНТАЛЬНО успокоили "силовики" одной из спецслужб Беларуси и тех больше не было видно вообще.А так контингент вполне нормальный,со мной в купе ехала ОЧЕНЬ милая и приятная девушка из Минска(возвращалась с одной из наших выставок на Красной Пресне)по имени Лена.Редкостной души человек...Эх,ну ладно...Поезд шёл весьма плавно,вагон не скрипел,из окон не дуло,в туалете была туалетная бумага и мыло.В общем и целом,ехать вполне комфортно.Про плацкарт же проводники рассказывали,что там ехать нереально из-за дикого смрада и пьянства пассажиров,возвращающихся с заработков.А по чётным дням недели(отправление из Москвы)в поезде присутствует вагон-ресторан,что удивительно.Но это со слов проводников...А оценку сталю 10 из 10,просто приятно видеть что хотя вагон и в возрасте,но его поддерживают в приличном состоянии и к пассажирам относятся очень хорошо! 
#48925 Стас Давыдов 08 ноя 2008, 21:39
1) Дата поездки 06.11.2008 Вагон 02П, Минск-Москва
2) Внешний вид: уже подробно описан
3) Первое впечатление: проводницы женщины средних лет, не выложили бельё заранее и в итоге пришлось ждать всю 15 минутную стоянку и ещё 10 минут до отправления... Учитывая, что отправлялись в 3-43 (4-43 по-московскому) - это существенный недостаток... Больше особых претензий нет...
4) Чистота вагона: пол мыли в районе Смоленска, в целом вагон чистый, опрятный, бумага в туалете есть.
5) Качество обслуживания поездной бригады: чай 400 бел.руб 5 в наших. В вагоне приемлемая температура: после духоты в 131ом ехалось очень приятно...
6) Контингент пассажиров оценить невозможно: почти весь состав забит болельщиками Зенита. на остальных станциях заходили люди по 1-2 человека, в основном в-общие и купейные вагоны: плац был забит...

Оценка 9 из 10. После 131го с его духотой, ехать в 396 было приятно...
Последний раз редактировалось Стас Давыдов 08 ноя 2008, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
#51344 Etrainer 09 янв 2009, 17:46
1) Дата поездки 04.01.2008, вагон 01о
2) Внешний вид - вагон обычный КВЗ без признаков КР, соседняя плацка 02 со стеклопакетами
3) Первое впечатление. Поезд-трамвай, огромная посадка\высадка по каждой станции
4) Чистота вагона. Довольно чисто, в туалете было мыло и бумага
5) Качество обслуживания поездной бригады. Те, кто занял верхние полки, могут взять постель (оченб хорошую!!!) за 3600 белорусских илии 50 российских рублей. Мы так и сделали. Проводники - пофигисты и шутники
- А одеяло можно?
- А зачем?
- Девушка замерзнет
- Пусть одевается теплее!
Но одеяло дал без вопросов. Туалет открывали/закрывали за 30 минут до/после отправления с узловых станций и за полтора часа до Москвы.
6) Контингент пассажиров - поезд - трамвай. Контингент самый разнообразный, бомжей и пьяных не было.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - нефирменный
  Станция формирования поезда (если знаете)
... БЧ, Брест
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.7/10

Общее впечатление - хорошее

Даёшь дневную пару Ласточек Москва-Шуя-Иваново!!!
#57541 heming 13 май 2009, 21:05
Дата поездки - 11.05 - 12.05.2009

Маршрут Ивацевичи-Москва, плацкартный вагон. Данный поезд был выбран только из-за того, что он удобен по графику. (нужно было очень позднее отправление).

Внешний вид - стандартный состав БЧ, купейники - аммендорфы в довольно приличном состояни. Плацкарты КВЗ. Имеется вагон-кабак и почтово-багажный вагон. В Смоленске к составу в хвост прицепили желто-красный вагон , на котором была надпись "Учебный центр РЖД".За вагоном был еще прицеплен теплоаоч ЧМЭЗ.

В плацкарте ехать в принипе можно, пыли нет , не жарко, белье качественное, проводники нормальные - ну уж очень старый вагон. 
Контингент трамвайшики. Большая высадка пассажиров была по Барановичам-полесским. Это наводит на мысль о том, что в РБ много пассажиров для коротких поездок использует ПДС наравне с электричками (собственно электричка Брест-Барановичи) шла перед этим поездом. Ну то есть пассажиры вместо электрички ехали в поезде. Также был большой поток Барановичи-Минск . В Минске состав заполнился полностью. Была перемена пассажиров в Смоленск. Также высадка была в Гагарине и Можайске.

Не очень понял, зачем так затянут график. В Смоленске, Сафоново и Можайске никакие поезда данный поезд не обгоняют. Зачем там долгие стоянки - не ясно. Аналогично не ясно зачем поезд загонять на Полесский вокзал в Барановичи под оборот. На этом теряется минут 40 хода.

Оценку ставить затрудняюсь - так как ехать можно, но в плацкарте данного поезда постараюсь не ездить. Купе в нем скорее всего для поездок подходит (три года назад ехал в этом поезде в купе по маршруту Москва-Городея, было нормально)

Станция формирования - Брест.
Последний раз редактировалось heming 13 май 2009, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
#62104 Люсильда 10 авг 2009, 19:06
М-да...я наверное кого-то огорчу..но все же..поезда 09.08.09 купейный вагон поезд 396 от Орши до Москвы..
1). Подхожу к своему 7 вагону...и. двери закрыты....вдруг минуты через 2 "выплывает" проводник из соседнего вагона...и приглашает через его 8 вагон пройти в 7? спрашивается почему???
2) При входе в вагон я просто буквально чуть не упала от запаха туалета, пыли и грязи...(оговорюсь сразу что ездить приходиться довольно часто минимум 2 раза в месяц, правда по России), живо интересуюсь у проводника, все того же соседнего вагона, а почему так грязно...на что получаю по его виду достойный ответ...что типа бывает и хуже.
3) Чай никто не предлагал, так как некому...проводница наша сладко спала.
4) вагон до ужаса старый и грязный, дорожки которые там постелены , просто кошмар...на них 3 кг пыли и грязи...из окон невыносимо дует...все тресется и издает неприятный звук и скрежет...окна не мыты с основания наверное поезда...
5) постель более или менее...чистая...но как я понимаю ее чистота от проводника не зависит....
6) туалет на 3...вроде и бумага есть и мыло но все в такущей грязи и пыли...я возмущена...
7) проводница появилась где часа за 2 до москвы....
8) я просто вспомнила застойные времена с такими вагонами...дорога в 8 часов казалась мне нескончаемой...далее я ехала до кирова на вяке...ребята это рай...!!!
9) Я все понимаю поезд не фирменный...но все-таки почему просто нельзя взять тряпку и помыть!!!! взять отвертку и закрутить висящие на одном болте железки??? Почему сочетание нефирменный, значит грязный уместно здксь на 200 %%
До сих пор вспоминаю поезду с содроганием...
Я не ханжа...отношусь терпимо ко всему..но тут...о...неееттттт
#69903 Seryi77 06 янв 2010, 21:22
1. Дата поездки 02.01.2010-03.01.2010; 04.01.2010-05.01.2010
2. Поезд 395Б / 369Б
3. Маршрут поездки МОСКВА БЕЛ - БРЕСТ ЦЕНТР; БРЕСТ ЦЕНТР - МОСКВА БЕЛ
4. Вагон 03П / 04П
5. Внешний вид Обычный поезд в синей окраске,вагонов новых серий в составе замечено не было.Поезд довольно-таки короткий,не смотря на новогодние праздники.Вместе с почтовым вагоном,всего в составе было 14 вагонов.
6. Первое впечатление Плацкартный вагон после кап.ремонта.В окнах стеклопакеты и коричневый пластик на стенах.
7. Обслуживание поездной бригады Вагон обслуживался двумя проводниками,из Москвы были две женщины, обратно - два молодых парня. После отправления проводники собрали билеты и не оторвали как обычно первый лист билета для пассажира.На мой вопрос почему,сказали что отдадут при выходе.Ну это и не принципиально.Внутри вагона всё чисто и тепло.Временами казалось,что чересчур тепло и нехватает свежего воздуха.Комплекты постельного белья лежали на полках,а одеяла были сложены в стопках на месте 54.Туалеты чистые, туалетная бумага и мыло присутствовали на протяжении всего маршрута.Вода также была от начала до конца маршрута,несмотря на то, что путь занимает примерно 18 часов,а народа ехало достаточно много. Чай, кофе и кондитерские изделия были в любое время.Чай стоит 5 рублей,кофе 10 рублей на российские деньги.В направлении из Москвы,один раз прошёл официант из ресторана с пивом и минералкой,но судя по его корзинке,никто ничего не купил.На обратном пути официант замечен не был.
8. Контингент пассажиров Вагон заполнен на 100% и из Москвы, и из Бреста.Одна особенность:из Москвы в нашем вагоне ехала группа туристов,они (30 человек) вышли в Ивацевичах,многие вышли в Барановичах,Минске и на других маленьких станциях.В итоге до Бреста в нашем вагоне доехали всего 3 человека. Обратно выехали из Бреста в полупустом вагоне,но уже на близлежайших станциях началось активное заселение вагона.Но что поразило, этот поезд используется местным населением как электричка,в том смысле,что за ночь,примерно до Смоленска и Орши,состав вагона поменялся процентов на 70,тех кто ехал от начала до конца,было очень мало.
9. Общее впечатление от поездки Хорошо, но утомляет огромное количество остановок.
10. Формирование поезда БЧ
11. Оценка 8 из 10
#76628 gleb msu 06 май 2010, 16:33
даты поездки
1. январь 2009 Москва-Минск
2. ноябрь 2009 Брест-Москва
вагон плацкартный, БЧ.
от Москвы до Минска самый дешевый поезд , удобное время приб.\ отпр.
от Бреста до Мск. тоже дешевый, но медленный вариант .
на нём удобно возвращаться из Европы в Москву , так в ноябре 2009 я доехал от Варшавы до Бреста на Вар.-Моск., там за 2 часа до отправления купил билет до Москвы - плацкарт ок. 100 тыс. бел. рубл. (с постельным и ксб)
оценка 9 из 10, ничего неприятного не заметил, хороший поезд для группы 3**.
#78256 павлентий 26 май 2010, 13:59
Ехали в этом поезде до Минска 1 января 2010 года вагон плацкарт номер к сожалению уже не помню порадовала цена билета от Москвы до Минска около 500 рублей (это была 1 январская скидка) за эту цену ожидали ужаса но все было иначе вежливые проводники очень приличное белье(у Ржд такое только в фирменных поездах) чистые туалеты вагон правда старый но отремонтированный БЕЛАРУСЫ молодцы так держать оценка 10 из 10
Только что с этого поезда, хоть и чистый был, но на фоне старости вагона, вся чистота просто меркнет, выпущен был наверно в те года, когда еще Владимир Ильич правил (в принципе это не только на этом поезде Белорусского направления - такое впечатление, что БЧ покупает все отправленые в утиль вагоны РЖД и составляет из них состав)
Слово кондиционер для этого вагона в принципе не приемлимо, наверно в те года, когда он выпущен - его еще не изобрели просто, даже окна не везде и с трудом открывались
#122243 Иван 30 окт 2011, 21:23
От 30.10.2011. Плацки - КВЗ:

Порадовало наличие стеклопакетов почти в каждом вагоне.
Купешки 3 шт. - 2 отКВРенных Аммендорфа и ещё 1 какой-то отКВРенный(ТВЗ что ли?):
.
Обратите внимание, какие чистые вагоны! Нет облупивающейся краски, которую часто можно встретить на вагонах РЖД! Вполне пристойный нефирменный поезд.
#122248 Nikolay 30 окт 2011, 22:09
Я ехал в мае 2011 г. на этом поезде по маршруту Москва-Барановичи в купейном вагоне. Вагон был аммендорфом 1990 г.в. со стеклопакетами. Порадовало то, что белье (причем цветастое!) уже лежало на полках. И проводница была весьма обходительной, предлагала чай-кофе и кондитерку, причем по весьма умеренным ценам - чай Greenfield стоил 12 руб, причем проводница сама его разносила по купе. В чистом туалете все было как надо - бумага и мыло. Из минусов - из окон дуло довольно значительно, поэтому ночью было прохладно, а еще в Вязьме почему-то не открывали дверь, поэтому выйти погулять не удалось.
Еще посетил вагон-ресторан. Цены в нем на уровне ресторанов РЖД - полноценно пообедать вышло более, чем в 600 российских рублей, но, несмотря на это, он был очень забитым, нашей компании из 5 человек пришлось ждать, пока освободится столик. Обслуживание в ресторане медленное.
После Минска народу в вагоне осталось мало, правда, со мной в купе молодая пара ехала по полному маршруту.

В общем, поезд вполне соответствует российскому нефирменному. Суперкомфорта от него ждать не стоит.
#122985 UspenMon 11 ноя 2011, 20:51
1) 10.11.11, Брест - Смоленск, 2 П.
2) Старенький вагон со стеклопакетами в синей раскраске БЧ.
3) В вагоне было прохладно + 18, только к Минску проводники ещё чуть - чуть подтопили вагон, спали под одеялами.
4) Вагон и туалеты чистые.
5) проводницы средних лет, чай, кофе предлагали.
6) от Бреста вагон заполнен на 40%, в Смоленске было 70% занятых мест. Шумных компаний не было. В соседнем отсеке девушка :lex_11: разговаривала по телефону от Бреста до Баранович. В Минске молодые люди :8-): пытались согнать с места но оказалось что перепутали вагоны ::P: .
Поезд был выбран потому что позволял выспаться и хорошо отдохнуть после трудного дня в Бресте, да и в Смоленск он приходит после 9.00 что очень было удобно для пересадки на автобус. Вот только непонятно почему его разворачивают по ст. Брест - Полесский и стоянка там поэтому 28 минут :*DONT_KNOW*: .
От Бреста до Смоленска прекрасный ночной поезд :*THUMBS UP*: .
Оценка 7 из 10.
#145166 Гость 04 июл 2012, 22:56
Ну что ж, проехал я в 10 вагоне, и ... это оказался самый плохой купейный вагон в составе ::(:
Это был белый древний аммендорф, без ндивидуальных светильников у полок.
В принципе особо плохого впечатления о поездке не осталось, но и огромного удовольствия тоже не получил. Вагон хоть и древний, но поддерживается в неплохом состоянии (насколько это возможно), ничего не поломано, все работает, в вагоне чисто.
В составе 2 белых и 2 коричневых аммендорфа. Больше всего понравился вагон №8 - коричневый аммендорф с кондеем, да к тому же там было мало народу. Знал бы, взял бы туда билет ::-(:
Все-таки этому поезду надо возвращать категорию "пассажирский", до 131 поезда он не дотягивает, а до 27 тем более.
Так что при возможности лучше выбирать 27 или 131, цена одинаковая.
И еще, кто там говорил, что трамвайщиков в купе нет? ::-P: Я выехал с одними попутчиками, а приехал с другими :*DANCE*: Все три попутчика поменялись по дороге. В других купе тоже были трамвайщики.
Хотя могу предположить, что трамвайщики ехали в купе из-за отсутствия билетов в плацкарт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5