Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#111426 Исаеff 18 июл 2011, 15:54
Дата поездки 18.07.2011г. Маршрут Адлер - Армавир. Вагон 8 повышенной комфортности. Работал кондиционер, розданы печатные издания, также гигиенический набор. Ехал один в купе, все понравилось. 9 из 10. Проводница попросила самому принести белье, хотя это мне и труда не составило.
#150177 Region_74 28 авг 2012, 21:02
Ехал данным поездом 21 августа от Адлера до Челябинска в купейном вагоне №12. Перед покупкой билетов смотрел состав в Челябинске, выбрал вагон №12, в тот момент это был "немец" начала 90-х с кондиционером, по факту поездки он оказался №14, а нам достался отремонтированный в этом году в Красноярске Аммендорф с форточками на 45%. По дороге было довольно прохладно, так что кондиционер и не понадобился. Ни в коридоре, ни в купе ковров естественно не было, только еле висевшие на соплях белые шторки. Проводники, два молодых парня, с уборкой тоже не заморачивались, прошлись раз в день с мокрой тряпкой и хватит. Ресторан мне показался уж очень дорогим, выпечку по вагонам не носили. В плюс этому поезду отмечу сократившееся с этого года время в пути. А так, это обычный, набитый под завязку, летний доп. поезд. Моя оценка 8 из 10.
#160034 SM@TRON 05 дек 2012, 11:37
Тепловоз ТЭП70БС-0159 с пассажирским поездом №477 Челябинск - Адлер на перегоне Широкополье - Разинский (19.V.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=397789
Автор фото: Мihail-service

С уважением, Евгений.
#160830 SM@TRON 11 дек 2012, 11:42
Тепловоз ТЭП70БС-125 с пассажирским поездом №478 Адлер - Челябинск на перегоне Чагра - Разинский (07.VII.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=398444&LNG=RU#picture
Автор фото: Мihail-service

С уважением, Евгений.
#160961 SM@TRON 12 дек 2012, 13:18
Тепловоз ТЭП70БС-159 с пассажирским поездом №478 Адлер - Челябинск на перегоне Пугачевск - Большая Таволожка (02.VI.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=398570&LNG=RU#picture
Автор фото: Мihail-service

С уважением, Евгений.
#195345 Наталья П. 16 авг 2013, 15:59
На нем ехали в Лазаревское 11.08.2013 в 12 купейном вагоне.Мало того , что нет биотуалета и кондиционера, а в Ростове +35, в вагоне все +40, так ещё и свет напротив нашего купе № 3 горел яркий все две ночи, проводник сказала, что это дежурное освещение и его отключать нельзя. За такие немаленькие деньги можно сделать проезд и комфортнее.Почему-то на Московских поездах, на которые распространяется скидка за ранее бронирование и вагоны новые и кондиционеры?!
#196585 Вета 28 авг 2013, 09:47
ездили до Сочи на поезде 477, вагон 12, никаких кондишинов нет, хорошо хоть окна открывались, ночью было прохладно, а днем конечно купе нагревалось, обратно ехали поездом 128 (Адлер - Красноярск), цена 7300, вагон 10 - вот там были кондишины и идет он на 8 часов меньше - ночевали только 2 ночи...но в этом поезде безобразный вагон-ресторан: ни штор, ни скатертей - зато цены в 2 раза выше, чем в 477 поезде...так что кто любит в дороге покушать соляночку - тогда 477/478
#309065 SareN 03 июн 2015, 18:25
phpBB [youtube]

Это конец...да, этому миру.
#322224 Альберт К 19 авг 2015, 20:09
Дата поездки 17 августа 2015 года.
Вагон 3 плацкартный место 9-ое.
Маршрут Ростов - Волгоград
Место выловил сам, за двое суток, до этого были одни верхушки, татарские мамочки с детьми на боковушках очень возмущались, что за 45 суток смогли взять только их, но предложение поменяться отвергли!
Контингент, народ средней руки, с орущими и скачущими по коридору дитЯми, дико хватавший на станциях по дороге, все туфтовые фрукты-овощи и копчёного толстолобика, которого им выдавали за рыбу!
После двухсуточного дежурства спал без задних ног, но сёрн пару раз просыпался, один раз из-за севшего на меня реактивного татарского ребёнка с символическим именем Искандер, один раз из-за его мамаши, сумевшей убедить проводницу соплеменницу выключить кондиционер, который чесно гря молотил, как бешеный. Я объяснил проводнице, что нужно говорить пассажирам в таком случае и кондиционер был включен.
У меня вопрос?
Кондер в плацке "не иллюминаторе" - это чистая случайность или все-таки бывает?

Оценка 5 из 10.

Пыс. Пыс.
Графики пассажирских на участке Лихая - Волгоград чрезвычайно тянутые!
Очень часто приезжали раньше времени, помню случай, как какой то летний дополняк, кажется Саратовский пришёл в Морозовскую на 20 минут раньше.
Могли бы сделать Ростов - Волгоград часов за восемь, а не за одиннадцать, мож выжил бы!
#322265 nataly-m 20 авг 2015, 00:06
Альберт К:Кондер в плацке "не иллюминаторе" - это чистая случайность или все-таки бывает?
Наираспространеннейшие! ::-D:
Плацки с кондиционером модели 61-4194 пошли в серию с 2004 года, а "иллюминаторы" (или, как тут более принято - "наутилусы") - с конца 2007 (те же "94-е", только другая модификация, кажется 61-4194.07)
#322592 Неволина-ЛВЧД 21 авг 2015, 18:40
Дата поездки 09.08.15 Армавир - Ростов Вагон 14 купированный. Ехали втроем. Состав в корпоративных красках. Садились ночью. Вагон "древнегреческий" немец (шоколадка) постройки года "1934". Пластик в вагоне в разных оттенках. Сразу видно что КР на ВРЗ Воронеж. Проводник молодой парнишка, скорее всего студент какого-то ВУЗа. Помог поднять сумки в вагон и донести в купе. Сразу оторвал от билетов контрольные купоны и принес постельное белье. Мы быстренько расстелили постельки и легли спать. По-сравнению с улицей в вагоне было очень душно и жарко. УКВ в вагоне не было. Хорошо, что форточки на окнах откидывались. На окнах нет занавесок, ковриков ни в купе ни в коридоре не было. Голый пол! В туалете бумага имелась, мыло на подобии детского, разрезанное на пополам. В сортире с не котловой видимо кто-то покуривал, так как много мокрого пепла на полу. А пепел с водой это вонь не выносимая.
Подушки огромные, одеяла колючие (благо не понадобились).
Перед Ростовом туалет закрыли за 40 минут. Несколько человек уже встали к этому времени и были вынуждены терпеть в ожидании открытия после остановки. Проводник, всё же, открыл туалет с котловой стороны с условием - не пользоваться раковиной, так она уже помыта для санитарного контроля. Сдав постельное белье (2 комплекта пользованных и 1 запечатанный) сели пить чай. Проводник немедленно разорвал упаковку неиспользованного комплекта и упаковал в мешок с грязным бельем все три наших. Увидев, что мы гоняем чаи, предложил печенье, вафли. Мы купили вафли. По-моему он очень был рад продаже.
Строго судить поездку в данном поезде не могу, так как ехали всего несколько часов. Скажу единственное: вагоны - гробы. Поезд шел быстро. Оценку ставить затрудняюсь. Спасибо за внимание. С уважением Светлана. Приятных вам путешествий.
#379484 ольша 04 июл 2016, 10:05
Ехали семьей в этом поезде 28 июня из Ростова в Лазаревскую-вагон 2ой плацкрт.Стареннький вагон , но главное кондей работал.В вагоне не грязно , туалеты старые не био, но порядок поддерживался.Проводница сказала что в данном поезде почти нигде нет конндеев в вагонах купе, и в плацкарте как повезет.Так что нам повезло).Нумерация с хвоста поезда..
#393705 RamzeS 22 сен 2016, 03:39
Ехали на этом поезде в вагоне № 8 (эконом) Челябинск - Адлер - Челябинск, 30.07.16 на юг и в середине августа назад. Вагон, как и весь состав, за исключением СВ, без ЭЧТ, СКВ в наличии (в остальных вагонах не обратил внимание). В вагоне поддерживался порядок, проводницы (студентки-практикантки) наводили марафет раз в день, в туалете чисто, все принадлежности в наличии.Короче всё соответствует пассажирскому поезду. Оценку снижу за отсутствие ЭЧТ, на участке Туапсе - Адлер ( примерно 3,5 часа) без туалета тяжеловато, особенно детям. 8 из 10 :*THUMBS UP*:
#429005 en555 29 май 2017, 22:49
29.05.2017, вагон 14к (08112047), маршрут Б.Калитва - Ростов-гл.
14 вагон - "старая тверь" твз - 61-817 (см.фото). Несмотря на то, что этот вагон явно не новый ::-D: выглядит он очень даже хорошо! Чисто, ничего не скрипит! Биотуалета и кондера, конечно же, нет, но их и не обещали (класс 2Л). Погода была хорошая (не жарко и не холодно, в самый раз), форточки открывались, так что, каких-то неудобств я не ощутил. Туалетная бумага, полотенце, мыло были в наличии. Титан работал. Матрасы - нового типа (не ватные).
К работе проводников претензий нет. Контингент пассажиров - спокойный.
Я взял себе билет в 8 купе, всю дорогу ехал один. В свободное 9 купе в Лихой подсели 2 сотрудника жд. Вышли в Ростове. Правильно говорят же, что не стоит брать билет в последнее купе последнего вагона :;-):

Теперь о составе:
№1-4 плацкарт, ТВЗ - 61-4177.
Далее купейные
№8 ТВЗ-6179 ранней серии с "мраморным" пластиком. (Класс 2Б).
№9 и №11 - аммендорфы. (Класс 2У).
№12 ТВЗ 61-850 светло-коричневый пластик "под дерево". (Класс 2Л).
№14, собственно ТВЗ 61-817

Состав отправился из Челябинска 27.05.17, из Адлера поедет 30.05.17.
Если я правильно понимаю, на этом маршруте курсируют 3 состава.

Далее, пока я брал проездной документ в кассе, подъехал состав в обратную сторону (Адлер - Челябинск).
Его состав - то же самое, кроме 12 вагона.
№1-4 плацкарт, ТВЗ - 61-4177.
Купейные
№8 ТВЗ-6179 ранней серии с "мраморным" пластиком. (Класс 2Б).
№9, №11 - аммендорфы. (Класс 2У).
№12 - аммендорф. (Класс 2Л).
№14, ТВЗ 61-817

Состав отправился из Челябинска 25.05.17, из Адлера - 28.05.17.
Вложения
#429188 en555 31 май 2017, 19:26
31.05.2017, вагон 12к (08112989), маршрут Ростов-гл. - Б.Калитва.
Очередная трамвайная поездка. Решил поехать этим же поездом. Понравилась цена - 630 рублей за купе, почти даром. Взял 12 вагон (2Л), так как там было больше всего свободных мест. Опять же, на маленькие расстояния все-равно в каком вагоне ехать.
Сам вагон - твз 61-850. В целом, хороший вагон, все функционирует, ничего не скрипит, в вагоне не жарко, честно говоря, ничем не хуже обычного аммендорфа. К работе проводников никаких претензий.
Общая оценка - хорошо.
Понравились матрасы нового типа. Гораздо лучше, чем старые "ватные".
п.с. - все-таки плацкартные вагоны в этих поездах 61-4194 (не 61-4177).
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2