Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#113740 Nikolay 09 авг 2011, 20:17
Дата поездки: 7.08.2011, Чупа-Москва, вагон 5К (до Саратова).
Внешний вид: разношерстный. Есть вагоны в окрасе "Волга", есть зеленые, есть в корпоративной окраске. Купейные - аммендорфы, в т.ч. и после КВРа (в саратовской группе были даже белые аммендорфы с КВРом), ТВЗ 1990-х гг. с выдвижными лестницами. Плацкартные - в основном КВЗ, некоторые со стеклопакетами, но был и 1 ТВЗ.
Первое впечатление - ну, в общем, ничего особо плохого. Мой вагон был аммендорфом 1986 г.в. с небольшим ремонтом: заменены входные двери, в некоторых местах родной пластик заменен более светлым самопалом. Но деревянные рамы сохранились. В моем купе окно плохо закрывалось, ручка была сломана. Из окна дуло. Ночью было очень холодно, пришлось утепляться. Да, вагон был в зеленой окраске.
Чистота вагона - так себе. Открыты оба туалета, но в туалете с некотловой стороны стоял отвратительный запах. Мыло (только обычное), бумага и бумажные полотенца были. Ковровые дорожки постелены как в купе, так и в коридоре. Но матрацы старые, как дерьмо мамонта, такие же и подушки - из них перья летят.
Качество обслуживания поездной бригады - на троечку. При посадке проводник кавказской национальности долго пытался прочесть, что написано в билете. Паспорт не проверял. Белье не принес, мне пришлось самому к нему идти. Он без разговоров выдал комплект белья (кстати, к белью, в отличии от матрацев, претензий нет - все белое, в комплект входит даже махровое полотенце). Но потом все-таки предлагал чай-кофе. Чай обычный Greenfield - 25 руб, с лимоном - 30 руб. Не особо убирался. Но его сменщик был более активным - по крайней мере садящимся в Петрозаводске белье приносил сам и без напоминаний.
Контингент пассажиров - обычные люди, в основном едущие с отдыха (в т.ч. и байдарочники, что и понятно - Северную Карелию, где проходит множество водных походов, этот поезд проходит вечером), были и деловые, некоторые громко пили. Правда, когда я сел, то был один в купе, потом 1 девушка подсела в Кеми, 1 парень в Беломорске, все они вышли в Петрозаводске, но там же сели 2 женщины с девочкой лет 7 до Саратова. Вообще в Петрозаводске была большая посадка, еще была в Бологом, какая-то ротация была в Твери, в Москве, правда, вышло не очень много народу. Видел еще билеты Петрозаводск-Рязань. Т.е. можно сказать, что поезд выполняет роль такого мегатрамвая.
Еще посетил вагон-ресторан. Цены там на некоторые вещи просто удивили в хорошем смысле этого слова - отварной картофель - 29 руб. Но солянка - 170 руб. В общем, суп с фрикадельками, салат из огурцов-помидоров с репчатым луком, петрушкой и подсолнечным маслом, мясо по-французски с отварным картофелем, 4 куска хлеба обошлись в 463 руб. Обслуживание на нормальном уровне.
Станция формирования - у разных вагонов разная. Есть волгоградские, саратовские, тамбовские и астраханские.
Общее впечатление о поездке - среднее. Холод ночью, пофигизм проводника и плохо закрывающиеся окно подпортили впечатление. Хотя, с другой стороны, ковровые дорожки, относительно недорогой ресторан с хорошим обслуживанием, да и скорость (по Карелии этот поезд идет весьма шустро) более-менее сглаживают эти недостатки.
Оценка - 4/10.
#205795 михаил москалёв 09 ноя 2013, 07:44
ПОЕЗД 237 Астрахань -Мурманск, вагон 12 (плацкартный), дата поездки 13-15 августа 2013 года. Я решил поучаствовать в форуме только с одной целью - "достучаться" до тех людей, кто формирует данный состав. Вы сами хотя бы раз проезжали маршрут Астрахань - Мурманск в плацкартном вагоне? Поезд отходил от ст. Астрахань в 15.46, весь день простояв на жаре 40 градусов, т.е. в самом вагоне было, примерно 45. Я ехал с семьей: жена, дочь 10-ти лет и сын 5-и лет. Наши места были в купе, где находится аварийный выход, т.е. окно не открывается. Кондиционер, если он и был, то не работал-проводники ссылались на "древность" вагона. Мы сами северяне, кроме жены, и поэтому жару переносим очень тяжело. Первые сутки, дабы мой сын не получил тепловой удар, мне пришлось обмахивать его мокрым полотенцем, дочь справлялась как-то сама. То же самое и на вторые сутки. Уже, подъезжая к Мурманской области, ситуация, если можно так сказать, немного улучшилась. Картина не меняется уже 12 лет, сколько я пользуюсь данным маршрутом. Я готов перенести и грязь, и шум в вагоне, и хамство проводников, если таковое встречается, но только не духоту и жару, как в прочем и мои дети. Так что, те деньги, которые мы платим за билеты, я считаю неоправданной тратой, но вынужденной, т.к. детей необходимо вывозить на отдых. Работу РЖД в данном направлении оцениваю в 1.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6