Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 953Я/953Р Воркута - Лабытнанги
--
1) Дата поездки 27.07.2011, вагон 3 О
2) Внешний вид В поезде всего 2 пассажирских вагона - общие вагоны №3 (Аммендроф) - 54 места и №5 (КВЗ) на 81 место, несколько почтовых, багажных и ещё каких-то вагонов (возм Вагон-зак)
3) Первое впечатление. Сильно расстроился, что не попал в вагон №5, а так обычный общий вагон в нормальном состоянии
4) Чистота вагона - мусора нет, в т.ч, в туалетах. Уборка производится по прибытии на конечные станции
5) Качество обслуживания поездной бригады. В вагоне две проводницы - молодые девушки. В основном, занимались продажей билетов (между Сейдой и Лабытнангами касс нет почти нигде).
6) Контингент пассажиров - вахтовые раочие, местные жители и т.д. Встречались довольно неприятные личности, злоупотреблявшие алкоголем и, судя по речи, непонаслышке знающие, что такое ИТУ.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) н/ф
Станция формирования поезда (если знаете) ФПК Сев, СЖД, Воркута
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 4/10 + 2 балла, см. ниже
4. Общее впечатление о поездке. Не самые лучшие по причине опасения за сохранность денег и ценных вещей, впрочем они были ЯВНО напрасными. Поезд прибывает в Лабытнанги в 10 вечера по местому времени по нечетным числам и в 12 ночи по чётным. Комнаты отдыха на вокзале стоят от 600р, проблемы с местами. Можно бесплатно ночевать на вокзале, но лучше всего договориться с проводницами этого самого поезда и переночевать в вагоне за 300р, что и было сделано.
--
1) Дата поездки 27.07.2011, вагон 3 О
2) Внешний вид В поезде всего 2 пассажирских вагона - общие вагоны №3 (Аммендроф) - 54 места и №5 (КВЗ) на 81 место, несколько почтовых, багажных и ещё каких-то вагонов (возм Вагон-зак)
3) Первое впечатление. Сильно расстроился, что не попал в вагон №5, а так обычный общий вагон в нормальном состоянии
4) Чистота вагона - мусора нет, в т.ч, в туалетах. Уборка производится по прибытии на конечные станции
5) Качество обслуживания поездной бригады. В вагоне две проводницы - молодые девушки. В основном, занимались продажей билетов (между Сейдой и Лабытнангами касс нет почти нигде).
6) Контингент пассажиров - вахтовые раочие, местные жители и т.д. Встречались довольно неприятные личности, злоупотреблявшие алкоголем и, судя по речи, непонаслышке знающие, что такое ИТУ.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) н/ф
Станция формирования поезда (если знаете) ФПК Сев, СЖД, Воркута
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 4/10 + 2 балла, см. ниже
4. Общее впечатление о поездке. Не самые лучшие по причине опасения за сохранность денег и ценных вещей, впрочем они были ЯВНО напрасными. Поезд прибывает в Лабытнанги в 10 вечера по местому времени по нечетным числам и в 12 ночи по чётным. Комнаты отдыха на вокзале стоят от 600р, проблемы с местами. Можно бесплатно ночевать на вокзале, но лучше всего договориться с проводницами этого самого поезда и переночевать в вагоне за 300р, что и было сделано.