Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#114989 Etrainer 20 авг 2011, 14:27
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 953Я/953Р Воркута - Лабытнанги
--


1) Дата поездки 27.07.2011, вагон 3 О
2) Внешний вид В поезде всего 2 пассажирских вагона - общие вагоны №3 (Аммендроф) - 54 места и №5 (КВЗ) на 81 место, несколько почтовых, багажных и ещё каких-то вагонов (возм Вагон-зак)
3) Первое впечатление. Сильно расстроился, что не попал в вагон №5, а так обычный общий вагон в нормальном состоянии
4) Чистота вагона - мусора нет, в т.ч, в туалетах. Уборка производится по прибытии на конечные станции
5) Качество обслуживания поездной бригады. В вагоне две проводницы - молодые девушки. В основном, занимались продажей билетов (между Сейдой и Лабытнангами касс нет почти нигде).
6) Контингент пассажиров - вахтовые раочие, местные жители и т.д. Встречались довольно неприятные личности, злоупотреблявшие алкоголем и, судя по речи, непонаслышке знающие, что такое ИТУ.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) н/ф
Станция формирования поезда (если знаете) ФПК Сев, СЖД, Воркута
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 4/10 + 2 балла, см. ниже
4. Общее впечатление о поездке. Не самые лучшие по причине опасения за сохранность денег и ценных вещей, впрочем они были ЯВНО напрасными. Поезд прибывает в Лабытнанги в 10 вечера по местому времени по нечетным числам и в 12 ночи по чётным. Комнаты отдыха на вокзале стоят от 600р, проблемы с местами. Можно бесплатно ночевать на вокзале, но лучше всего договориться с проводницами этого самого поезда и переночевать в вагоне за 300р, что и было сделано.
#115879 Альберт К 26 авг 2011, 16:05
Ну а таперича вдарим по экзотике.
Дата поездки 19 августа 2011 года.
Вагон третий общий.
Маршрут Лабытнанги – Воркута.
В составе поезда аж четыре вагона, первый не понятного мне назначения больше похожий на грузовой, второй вагон-лавка следующий до Елецкой, купейный в режиме общего № 5 и плацкарт в режиме общего мой № 3, я думаю, что не прогадал взяв места имен в этот вагон. Фотографии сделаны на станции Лабытнанги





Внутри достаточно чисто, но чисто в этом поезде всю дорогу быть не может по определению. ::-D:



У поезда значительно больше остановок, чем даёт экспресс-3, останавливается он везде, потому как это единственный вариант в тех местах пересечь не хилый хребет Полярного Урала



Поначалу пассажиров было на треть вагона и мы ехали вдвоем в отсеке




Но уже в Харпе народу прибавилось на половину.
Удивительно но в туалетах была вода и туалетная бумага окна открывались только в туалете и предбаннике, то есть на обе стороны и я постоянно метался туда сюда с фотоаппаратом в Елецкой отцепили лавку и пропустили Московский поезд в Лабытнанги, стояли почти час. В Соби из купейного вышла огромная группа детей с рюкзаками, на улице +8. :=-O:
После Елецкой на каждом полустанке заходили пассажиры, много железнодорожников, грибники, с полными огромных подосиновиков вёдрами, ягодники с железными коробами с брусникой, рыбаки в болотных сапогах. В общем стало очень весело и не стало никаких мест ни сидячих ни лежачих. Были и пассажиры которые ехали из Салехарда, Лабытнанг на юг с пересадкой по Сейде :=-O: удивительно, но Адлерский поезд уходил раньше прибытия этого чуда, а кроме как нескольких мест в зале ожидания, на Сейде больше ничего нет.
Поезд меняет по Сейде направление и дважды проходит участок Сейда – Чум.
Очень подробно в большом отчёте о поездке.
Даже не знаю, что ставить этому чуду, десятибалльная шкала для него не подходит, можно ставить твёрдую тройку по пятибалльной системе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4