Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#115614 8888 24 авг 2011, 19:01
011Е Новый Уренгой - Москва

Поезд в общем обороте с 007И/008Я Москва-Екатеринбург

плацкартный вагон (фирменный) от Тобольска до Перми 2:
1) Дата поездки 29.07.2011
2) Внешний вид – снаружи - часть вагонов в корпоративной раскраске РЖД, часть вагонов в синей раскраске фирменного поезда "Ямал"
3) Первые впечатления – внутри вагон обновленный. Есть мягкие спинки для удобства сидения, работает кондиционер. В окнах – стеклопакеты. Титан работает. Вагон оборудован табло занятости туалета.
4) Чистота вагона 5 из 5.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалета 5 из 5, есть туалетная бумага, жидкое мыло, теплая вода. Туалет не био.
Стоимость чая с сахаром 12 руб. (гринфилд). Стаканы обычные, подстаканники новенькие, изображен герб с совой и свечой, под которыми написано «Ямал, Завод Кольчугина Товарищество латуннаго и меднопрокатнаго, 1871» (видимо стилизованные под старину).
6) Контингент пассажиров – отдыхающие, едущие в гости, с заработков. Заполняемость полная.
В Тюмень приехали с опозданием, к Перми нагнали.
7) Поезд формирования СВРД / РЖД

Общее впечатление о поездке хорошее

Оценка вагона/поездки 9 из 10.

Олег 2000000
#116654 Антон Ефимов 01 сен 2011, 00:33
Состав отправлением из Москвы 31 августа 2011 года. Нумерация с головы.

Плацкартная группа начинается с вагона №3 нового модельного ряда







Штабной вагон №9 старого модельного ряда

Купейная группа начинается с вагона №10 - наутилуса выпуска 2008 года


#124874 Альберт К 03 дек 2011, 17:23
Дата поездки 21 ноября 2011 года.
Маршрут Сургут - Нижний Новгород (с билетом до Москвы, делалась 10-ти дневная остановка)
Вагон № 11 место № 9.
Поезд состоял из новых вагонов (после Тюмени, до неё ещё были прицепки которых не разглядел)
Составность 1 купейный 61-4179 (не трансформер РЖД), 2 купейный 61-4179 (трансформер Ямал), 3 купе-св (трансформер Ямал), 4 купейный штабной 61-4445 (РЖД) ВР Аммендорф, 5 плацкарт (иллюминатор Ямал), 6 плацкартный 61-4447 (РЖД), 7 плацкартный 61-4447 (РЖД), 8 плацкарт (иллюминатор Ямал).
Состав в общем обороте с поездом № 7-8 Екатеринбург - Москва, приписан к Екатеринбургу.
Поезд пришёл на 20 минут раньше, я сразу подошёл к вагону, меня тут же запустили, выдали бельё и предложили застелить, а так же предложили кофе или чай. Как я понял на моём месте, ехали купе тут же было убрано.



на столе фирменный заварник и ваза



фирменный коврик в купе



Я быстро застелился накрыв полку стеганным синтепоновым одеялом



Моя полка



Единственное, что не понравилось, очень маленькая синтепоновая подушка я взял ещё одну сверху и запихал в наволочку сразу две подушки
Верхние полки




вид с нижней полки



коридор вагоне на мой вкус шторы гармонируют с интерьером, но уж больно громоздки



расписание поезда в коридоре



Рацион питания или тебю, то есть меню



Два туабиолета в разных концах вагона в идеальнейшем состоянии
Умывальник



Пункт оправления, правда очень громкие оба.



И эти штуки тоже были и никогда не кончались



Это зеркало а в нём я ::-[:



Мой вагон на станции Балезино



Рыба чистой воды, а ну ка, кто назовёт породу? ::-D:



Через пару часов пришла подавальщица и спросила, что, и главное где я буду есть, первый раз я отобедал в ресторане, где меня постарались развести на "взять, что-нибудь ещё", а на второй день ел в купе, опять спрашивали, салат или суп.
Обед в купе в огнеупорном пенопластовом ящике



Вообще ресторан фирмы ЕврАз не просто оборзел, а оборзел по чёрному, когда мне принесли бутылку Российского коньяку, который стоит в магазине 280 рублей, а цену назвали 3500 я поднялся и ушёл, бутылка Туборга у катальщицы тележки стоила 180 рублей. Я преспокойно в Балезино взял Чепецкого в магазине Садко за 35 рублей и был очень доволен.



Проводники женщины 45-50 лет работали безупречно, более вышколенная команда, разве только у 19/20 Восток.
Отмечаю, что это была лучшая моя поездка в вагоне с услугами фирменного поезда. Разве, что в Ростовском Премиуме кормили два раза за 17 часов, но команда там по наглее и пофигистее.
Ресторан не оцениваю.
Поезду и проводникам 10 из 10-ти.
Подробнее в большом отчёте.
Последний раз редактировалось Альберт К 03 дек 2011, 18:12, всего редактировалось 2 раз(а).
#154714 8888 12 окт 2012, 22:21
011Е Новый Уренгой - Москва

Поезд в общем обороте с 007/008 Москва-Екатеринбург

плацкартный вагон (фирменный) от Кирова Пасс до Москвы Яр:
1) Дата поездки 07.10.2012

В целом никаких отличий от прошлой поездки нет, туалеты не био, перед Москвой закрыли за полчаса.
Проводница вечером в 21.00 выключила свет, а когда к ней подошли с вопросом почему так рано, сказала, что дети в последнем купе не могут уснуть и кто же их будет будить завтра в 4 ч. Утра (поезд приходит в Москву около 6 утра). Пришлось пригрозить жалобой, после чего свет включили до 22.00. На утро мы узнали кто будет будить детей – это была та самая проводница, которая включила свет в 4.20 и зычным голосом стала призывать всех вставать и приглашала в туалет (типа уже скоро закрывается).

Общее впечатление о поездке среднее (из-за проводницы)

Оценка вагона/поездки 8 из 10.

Олег 2000000
#156670 8888 02 ноя 2012, 20:20
012Я Москва - Новый Уренгой

Поезд в общем обороте с 007/008 Москва-Екатеринбург

плацкартный вагон (фирменный) от Москвы Яр до Перми 2:

1) Дата поездки 24.10.2012
Форменный поезд «Ямал».

В отличие от прошлой поездки туалеты био, открыты были постоянно.
В вагоне было не душно, но и не холодно. Вагон новенький, оборудован табло занятости туалета.
Уборка проводилась на перегоне Балезино-Верещагино.
Горячей воды в туалетах не было (даже с котловой стороны вагона, несмотря на осенне-зимний сезон и исправно работающее отопление).
Стоимость чая с сахаром 18 руб.
Большая высадка/посадка в Нижнем Новгороде, Кирове, Перми. Заполнены только нижние полки (почти все верхние были свободны).

Общее впечатление о поездке отличное.

Оценка вагона/поездки 10 из 10.

Олег 2000000
#169192 Альберт К 09 фев 2013, 12:09
Расписание движения поезда из книги служебного расписания движения пассажирских поездов по Горьковской железной дороге с 27 мая 2012 года.




#175527 ВЛ8 27 мар 2013, 11:28
1)Дата-10.03 Свердловск-Новый Уренгой вагон 21п(Свердловская прицепка) ЛВЧД Свердловск
2)Вагон-премиумный,как и вся плацкартная группа,кроме 2-х первых вагонов(наутилусы в фирменной раскраске "Ямала")
3)1-е впечатление-жалко,что не наутилус
4)Вагон чистый
5)Проводники работали-2/3,претензий нет.Ходила тележка из ресторана
6)Населенность-50%,свободны почти все верхушки.Контингент на удивление(учитывая специфику поезда)спокойный,так как отправление было в 11-м часу вечера,все практически сразу легли спать.
7)Фирменному-соответствует
Особенности поездки:а)с тех.стоянки по очистке ЭЧТК в Истоке отправились на 15 минут раньше
б)Понравилось то,что на многих разъездах после Тюмени грузовики стояли под обгон,расписание в целом выдерживалось.3 года назад было наоборот-в Ильдаре стояли 2 часа вне графика,мимо пролетали грузовики в обе стороны-и это фирменный поезд!В результате в Сургут опоздали на час,правда к Уренгою догнали-там огромный резерв по времени
в)Активно на многих перегонах идет строительство вторых путей
Локомотивы:Свердловск-Тюмень-ЭП2К,Тюмень-Сургут-2ТЭ116,Сургут-Уренгой-ТЭП70
Оценка-10
#198178 Андрей Пермь 11 сен 2013, 15:53
1) Дата поездки:
25.08.2013
2) Внешний вид:
Старые вагоны
3) Первое впечатление:
негативное
4) Чистота вагона:
Вагон убирают, но впечатления не производит
5) Качество обслуживания поездной бригады:
На троечку, проводники пытаются навязчиво уговорить заказать пиццу на больших остановках.
6) Контингент пассажиров
Приличный
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Статусу фирменного поезда не соответствует, старые вагоны, в купе нет климат контроля и телевизора. В общем не рекомендую.
Станция формирования поезда (если знаете)
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
На троечку
4. Общее впечатление о поездке.
Есть один плюс, очень хороший ход, от Перми до Москвы ехали примерно 20 часов, а в остальном не понравился комфорт и качество обслуживания.
#198180 Alfred 11 сен 2013, 16:16
Тоже ездил на этом поезде в начале сентября, правда в плацкарте. Фирменностью и не пахнет, разве что вагон только твз 10-го года, в туалетах грязно, проводница одна на вагон за весь путь от Кирова до Москвы почти всё спала, уборки не было. Поинтересовался о графике работы, говорит весь состав на единицу кроме хвостов и штаба, в ФИРМЕННОМ поезде, ещё и продолжительностью оборотов общей сложностью 10 суток с 7/8 . Но добило при прибытии в 5:52 включение света в 4:20 и требование сдавать белье ::-D: аж смешно стало, фирменный блин.
#209788 alder999 06 дек 2013, 22:16
Дата поездки 1 декабря 2013 г. по м-ту Балезино - Москва, вагон 11К в раскраске Ямала.
Стоянка в Балезино 23 минуты, подошел на посадку минут за 15 до отправления, но проводницы у моего вагона не было, простояв минут пять с билетом в руках привлек внимание проводницы соседнего вагона, которая и впустила меня в поезд. Проводница моего вагона в это время подметала в коридоре, самое время. Белье было принесено практически сразу, что есть хорошо. После этого проводницу я больше не видел.
Уборка производилась пылесосом перед Кировом, но в мое купе так никто и не зашел, впрочем и так было чисто. Туалеты на уровне: идеальная чистота и наличие всех сопутствующих причендалов.
Качество обслуживания: крайне ненавязчивое, чай-кондитерка при посадке не предлагались, также как и лотерея.
Контингент не наблюдал, но было тихо. Большая посадка по Кирову.
Соответствие статусу фирменного: пожалуй, да, но прошлогодняя поездка на этом поезде мне понравилась больше. Вообще хотел поехать на Сибиряке, но 37-е место взять не успел, так что пришлось довольствоваться Ямалом.
Оценка 8/10
#217023 Антон Ефимов 27 янв 2014, 01:02
Поездка 26 января 2014 года по маршруту Пермь - Нижний Новгород, вагон №11К, место №31, класс обслуживания 2Л (без услуг).

Пермь вторая встретила всё тем же морозцем "за двадцать пять" и подляночно мерцающим табло:


Поезд прибывает на станцию Пермь-II, а трактор выезжает под "Россию" :;-):
В составе поезда наличествовало лишь 8 вагонов: 4 плацкартных тверских нового модельного ряда, 3 купейных и вагон-ресторан.

Поезд (средний состав на фото) прибыл на станцию Пермь-II. Справа (на первом пути) состав поезда №002М "Россия" Москва - Владивосток, слева - состав поезда №099Э Владивосток - Москва:

Состав поезда на станции Пермь-II под ЭП2К-086 (слева в кадр попал плацкартный вагон поезда №002М "Россия" Москва - Владивосток):

Мой купейный вагон №11К (в голове) на станции Пермь-II:


Вагон оказался тверским купейным постройки середины 2000-х годов с обычными полками (нетрансформер) и ореховым цветом пластика, оборудован невакуумными биогоршками:






Вагон ещё помнил о своём "уральском" прошлом: на столике в купе присутствовал именной чайничек, рамки для информационных материалов по коридору вагона имели пришпандоренное слово "Урал":


Аккурат после отъезда от Перми второй проехали по мосту через Каму:

В вагоне варят кофе Лавацца (100 рублей чашечка):

Местный светильник на моей полке (даром, что поездка на всем отрезке проходила в режиме "сингл" в купе) был раздолбан:

Состав поезда притараканил с северов, да и по Пермскому краю со Свердловской областью по ночам за -30 опускалось, поэтому обледенение стеклопакетов изнутри купе вполне объяснимо:

Состояние туалета со стороны нерабочего тамбура было вполне нормальным, туалет со стороны рабочего тамбура был анонсирован для использования только умывальником (биогоршок вышел из строя):

Проводница в процессе поездки попросила заполнить следующую нехитрую анкетку. Кроме того, по вагону лично прошел начальник поезда в форме и поинтересовался, всё ли хорошо и есть ли какие претензии по состоянию вагона и обслуживанию:

Чаёк в поезде подается вот в таких стаканчиках, надо сказать, весьма удобных. 19 рублей (черный чай "пирамидка" + пакетик сахара).

Трое вышли из леса! Проводница моего вагона подкормила одну из балезинских собачек, после чего у входа в вагон сразу же нарисовалось ещё две!

А это зачинщик аттракциона попрошайничества у вагона ::-D:

Грелка - лучший друг проводника пассажирского вагона в зимний период! ::-D:

По Балезино прицепили кировский теремок ЧС4Т-696:


Состав поезда под ЧС4Т-696 на станции Балезино (справа). Слева состав поезда №099Э Владивосток - Москва под ЧС4Т-428:

Мой купейный вагон №11 на станции Балезино:

В рабочем тамбуре вагона всё заиндевело, оно и понятно при забортовых морозах за 20-30 градусов:

Посетил вагон-ресторан, обслуживаемый уральским филиалом приснопамятной конторы "Евразия-Центр", посему заключение традиционно: обслуживают быстро, еда по качеству вполне достойная, цены на алкоголь задраны!

Состав поезда под ЧС4Т-696 на станции Киров у первой платформы (слева). Справа состав поезда №099Э Владивосток - Москва под ЧС4Т-428:


Мой купейный вагон №11 на станции Киров:



По обслуживанию в целом ничего криминального выделить не могу: весьма учтивое и ненавязчивое, вполне соответствует уровню фирменного поезда, температура в вагоне поддерживалась достаточно комфортной для поездок в зимний период. Заполняемость вагона на маршруте поездки была достаточно слабой: 12 пассажиров на отрезке Пермь-2 - Киров и 17 пассажиров на отрезке Киров - Нижний Новгород на все 33 места, поступающие в продажу (место №37 в купе для отдыха проводников в вагоне идёт в продажу, проводники занимают первое купе: места 1-4).

В Нижний прибыли на пару минут раньше графика. Вообще, "Ямал" понравился, оценка 10- из 10.
#230369 ВЛ8 04 май 2014, 14:51
1)22.04.14 Свердловск-Новый Уренгой вагон 21п(Свердловская прицепка) место 51(как обычно)
2)Вагон-тверь начала 2000-х без ЭЧТ,чему я немало удивился-для меня уже фирменные поезда ассоциируются только с ЭЧТ!(хотя знаю,что по правилам это не обязательно).Со слов проводницы,в одну из предыдущих поездок в ХМАО было -40,все баки замерзли и их благополучно отрезали...Основная группа плацек-все премиумы и в других составах этого поезда-тоже.Я вообще не понимаю,куда девались плацки-наутилусы в раскраске "Ямала"(мои любимые)? :=-O: Купешки-все тверь 2000-х с приваренными ЭТЧ в ПИД-окрасе.
3)1-е впечатление-вагон при отправлении был заполнен на 20%,еще примерно столько же село в Тюмени.В основном все верхние полки были свободны.
4)Так как ехал с конечной,то вагон был чистый.Единственный облом-на единственном(извините за товтологию) окне в вагоне был конденсат между стекол и,по закону подлости,это было мое окно!!! :*TIRED*: ::-: ::'(: :]:-O: -как только я это увидел,на меня тут же нахлынула смесь всех этих чувств!
5)К проводникам претензий нет,кроме того,что курят в рабочем тамбуре-но это,похоже у них профессиональное!
6)Контингент-в целом спокойный.Я боялся,чтобы не было буйных компаний(имелись связанные с этим негативные воспоминания)!-могут испортить все впечатление от поездки...Лишь напротив меня на 7-м месте ехал товарищ нерусского вида до Ноябрьска из Оренбурга с п.122 ,у которого, похоже, было шило в одном месте!Он спокойно сидеть вообще не мог-практически с каждой станции звонил жене,уже за 5 минут нашего нахождения в вагоне успел задать мне вопросов 10,в последующем я отвечал односложно,он вроде понял,что мешает мне своей болтовней получать удовольствие от поездки.В Тюмени на 5 место сел мужчина до Уренгоя и оренбуржец переключился на него,я даже не ожидал,что мужики могут столько трепаться ни о чем(обычно это свойственно женщинам).Ладно,хоть не пили,по 3-4 банки пива не в счет!
7)Фирменному соответствует.
Локи:до Тюмени-красная барабашка ЭП2К,до Сургута-тапок ТЭП70,далее до Уренгоя-другой тапок
Еще запомнился дождь и сильнейший ветер в Сургуте-пробирал насквозь даже в куртке!Было -4,а,со слов проводницы,из Москвы они выехали в +22,все ходили в футболках.Такой вот "небольшой" перепад температур...Еще яркий момент-в Тыдыле нас поставили под скрещение с Казанским,а метель никуда не делась... ::-): Так вот из-за клубов снега я с трудом разглядел тапок Казанского,при том,что он шел километров 40/час!Интересно,что при этом видят машинисты обоих поездов?
Оценка-9/10(за вагон-ненаутилус и за чрезмерно навязчивого соседа)
#238281 Villisun 29 май 2014, 16:15
Дата поездки: 27.05.2014.
Маршрут: МСК Яр - Балезино.
Вагон: 12К, места 33,35.
Внешний вид: 9 вагонов, 2 купейных (ТВЗ 2005г, Кондер, ЭЧТ), один (10-й) с услугами (ТВЗ, наутилус "Ямал"), штаб, харчевня, 4 плацки 61-4448.
Проводники одеты в серые костюмы, темно-синие туфли, темно-синие с красной каймой пилотки.
В вагоне в коридоре ковровая дорожка, в купе коврик, белая скатерть на столе. Занавесок нет! Внутренних атрибутов фирменности не обнаружено! Нижние диваны прошли "ремонт"...Кожзам теперь...правильно! Серенький.
Туалеты чистые, невакуумные, все в наличие. Климат ровный, слегка прохладно +20-21 градус. Чай в стаканах с подстаканниками. Цены на все - стандартные! Тележка не ездила, газет не предлагали.
Бельё хорошее: плотный пододеяльник, наволочка, махровое полотенце, простынка...Все чистое и свежее. Верхние полки, ес-но застелены. Одеяла - синтепоновые. Ночью было тепло.
Впечатления от поездки: накануне поездки была бессоная на работе ночь, поэтому почти всю дорогу проспал...Проснулся утром в Глазове, умылся тепленькой водичкой, позавтракал чем Бог послал... и "на выход". Ехал без соседей, по премиальному билету. За 17 часов комфорта отдал целых 217 рублей. Ну и 7000 баллов. ::-D:
П.С. Ребетенок, увидев рекламу лотереи, решил "помочь" детям. Для себя решил: если хоть что-нибудь выиграю, то деньги отправлю в какой-нибудь детский дом на Урале. Вы свидетели. Номер билета выложу позже, можете проверить.

Замысел без умысла - вымысел!
#238563 Villisun 30 май 2014, 20:23
Villisun:П.С. Ребетенок, увидев рекламу лотереи, решил "помочь" детям. Для себя решил: если хоть что-нибудь выиграю, то деньги отправлю в какой-нибудь детский дом на Урале. Вы свидетели. Номер билета выложу позже, можете проверить.
последние 6 цифр...962152

Замысел без умысла - вымысел!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16