вагон 2 класса от Праги до Москвы (Белорусский вокзал)
1) Дата поездки 05.01.2012
2) Старые вагоны. Как у обычных поездов. (окрас красный-синий-белый)
3) Первые впечатления. В вагонах очень душно. Поняли это сразу, как только туда зашли. После долгих разборок с проводником, вызвали начальника поезда. Начальник поезда не проявил никакого уважения к пассажирам, а сразу начал хамить и кричать, что мол, только мы одни тут жалуемся, что нам жарко, а обмахивать нас веером никто не собирается. Проводник открыл окна в коридоре. На вопрос почему не работает кондиционер и нормальная вентиляция в вагоне, нам чётко дали понять, что "Кондиционеры ЗИМОЙ НЕ РАБОТАЮТ". Вот как так?!! На улице вообще +5 было, в вагоне все +30... После 20 минут таких же припераний начальник поезда якобы снизашёлся до того, чтобы ВРУЧНУЮ включить кондиционер и предложил переместиться на нижние полки, якобы пассажиров там не будет. Дополню тем, что стоимость билета на любую из полок: верхняя, средняя или нижняя - около 7300 рублей. А сервис - НОЛЬ.
4) В купе грязно, заляпаны стены, грязные коврики. Аналогично и в коридоре. Туалет в безобразном состоянии. На полу отсутствовали резиновые коврики, они были сложены где-то в углу. Разлита синяя дезинфицирующая жидкость, очень
скользко, нет поручня за что можно было хотя бы держаться. Кнопка спуска срабатывает через раз. Про мыло так же можно забыть.
5) Обслуживание поездной бригады так же отвратительно. Отсутствовал большой нагревательный котел с чаем. у проводника был только маленький нагревательный кулер литра на 3 в среднем. Представьте, что в вагоне 40 человек,
как думаете, сколько по времени вы будете ждать кипяток?! или чай?!Как только вы наливаете горячую воду, кулер пополняется и снова начинает кипятиться, и вам приходится ждать, когда же он вскипит..примерно ещё минут 5. Нормально заварить какую-нибудь лапшу ни разу так и не получилось. Сахар у проводника отсутвовал так же. Господа, ну это же всё-таки поезд ДАЛЬНЕГО следования. Плюс нет вагона ресторана!
6) В основном, все отдыхающие, а в Минске подсели ВСЕ, чьи места были свободны. Мельком спросили проводника: "Как же так? Ведь вы и начальник поезда нам обещали, что никто не подсядет!". Получили шикарный ответ, цитирую: "Нам - проводникам, верить нельзя!".
7,8) Уважаемые сотрудники РЖД, скажите, пожалуйста, когда же сервис хотя бы НЕМНОГО будет похож
на европейский?????!!! Почему, чтобы добиться минимального комфорта нам приходится скандалить и писать жалобы?!
Оценка вагона/поездки 1 из 10.