Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#130984 lokfuhrer 26 фев 2012, 10:43
23 февраля ехал поездом 23 Москва-Париж из Москвы до Вязьмы. Вагон №10 сидячий. Вагон нового образца, чистый, два биотуалета в конце вагона. В подлокотниках кресел встроены кнопки управления громкостью ТВ и радио. Над проходом висят телевизоры, но в пути их не включали. Ехать было удобно, проводники вежливые.
#147643 kirill_yu 28 июл 2012, 10:44
Дата поездки - 21.07.2012, Москва - Вязьма, вагон 13С

Лучший и самый быстрый способ добраться из Москвы до Вязьмы, билет дешевле чем в электричке, время в пути 2.21 ч.!!! Полностью подтверждаю предыдущий отзыв.
#160228 SM@TRON 06 дек 2012, 09:50
Электровоз ЧС4Т-730 с пассажирским поездом №23 Москва - Париж на перегоне Смолевичи - Городище (07.X.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=397755
Автор фото: PAShA

С уважением, Евгений.
#162142 SM@TRON 19 дек 2012, 08:41
Электровоз ЧС4Т-364 с пассажирским поездом Москва - Париж на перегоне Городея - Погорельцы (01.X.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=399377&LNG=RU#picture
Автор фото: PAShA

С уважением, Евгений.
#191757 Ляксеич 18 июл 2013, 03:40
Проехал на этом поезде из Москвы в Берлин. Выехал из Москвы утром 6 июля 2013 года, через сутки прибыл в Берлин. Внешний вид - вагоны выглядели как новые. Я подумал было, что это уже действительно новые вагоны, построенные на заводе Siemens в Вене и которые уже вот-вот должны поступить. Но проводник на мой вопрос ответил, что вагоны это старые. Новые же поступили, но почему-то не приняты в эксплуатацию.
Внутренне, впрочем, вагон тоже выглядел идеально. Проводник обслуживал добросовестно, готовил кофе в кофемашине, опускал и поднимал полки. Контингент пассажиров - в одном из соседних купе ехал молодой мужчина с двумя маленькими детьми, ещё какая-то женщина, остальных не заметил, по каким делам ехали - тоже не упомню. Публика вроде приличная. Да, ещё в соседнем купе ехал парень с американским видом на жительство и шенгенской визой. В Тересполе его ссадили поляки, т.к. у него что-то с этой визой оказалось не в порядке. Парень направлялся вообще-то к себе в США, но сначала хотел в Европе забрать жену.
Станция формирования поезда - Москва.
Дам 9 баллов. Единственный недостаток - в вагоне вроде был предусмотрен Wi-Fi и на потолке коридора был установлен роутер. Но всё, что этот роутер делал - это красиво мигал разноцветными лампочками, самой же связи не было и, говорят, даже начальник поезда не смог его наладить.
Ну и по прибытии в Германию поезд опаздывал, в Берлин пришёл с опозданием где-то часа на полтора, но это уже явно немцы виноваты, а не поездная бригада.
За исключением же этих досадных мелочей, общее впечатление о поездке превосходное, мечтаю её повторить. Вообще-то я направлялся в Дюссельдорф, в Берлине пересел на германский ICE; жаль, до Дюссельдорфа прямого сообщения больше нет.
#203502 Alfred 24 окт 2013, 12:16
ЗАПАДНЫЙ ЭКСПРЕСС. ПОЕЗДОМ В ЕВРОПУ

Из Москвы в Париж ходит прямой поезд. Это самый длинный трансъевропейский железнодорожный маршрут, который сущестует сегодня. Два дня в пути через Беларусь, Польшу, Германию и Францию. Когда цель - дорога и впечатления, ни один самолёт не даст вам таких впечатлений.

На этом поезде, "Восточном экспрессе" наоборот я и прокатился, из российской столицы в одну из столиц Западной Европы. Как это было? Смотрите в моём подробном фоторепортаже.

http://macos.livejournal.com/863974.html
#209789 alder999 06 дек 2013, 21:29
Поездка по м-ту Москва - Орша 2 декабря 2013 г. в сидячем вагоне. Вагон новый, как и соседняя плацка, которая, как и наш вагон, была заполнена под завязку. Во время поездки проводниками предлагались напитки и конд. изделия. Чистота: без нареканий. Контингент разношерстный, были и деловые люди с ноутбуками, и люди в возрасте, и пассажиры с детьми. Основная масса (не менее 2/3) вышла в Смоленске.
Оценка 10
Кстати, при проезде Смоленска на станции были обнаружены новые вагоны ТВЗ в кол-ве примерно 15 штук: 3-4 штаба на 26 мест, 68-ми(!) местные сидячие и непонятные на 40 мест(наверное тоже сидячие). Неужели для обновления дневного поезда?
#210228 ТКатерина 10 дек 2013, 12:29
Добрый день! Хочу рассказать о своем путешествии на поезде 023-024 Москва-Париж. Пришлось на нем попутешествовать маршрутом Москва-Берлин и обратно, правда, не совсем по своей воле. Моя мама аэрофоб, и мне пришлось ее сопровождать, потому как были опасения, что она может заблудиться на вокзале в Берлине, поскольку конечным пунктом назначения являлся Мюнхен в связи с чем в Берлине необходимо было совершать пересадку. О поезде: еще раз поняла, что все же лучше летать самолетом:)) Садиться на поезд следует в случае, если вы аэрофоб, причем если вы еще точно не решили, являетесь ли вы таковым или нет, предлагаю перестать прислушиваться к себе по этому поводу и взять билет на самолет:)) Вагоны, идущие на Париж, как сказал проводник, принадлежат с старому немецкому фонду...а мы "донашиваем". Ехали мы в купе вдвоем, т.е. там было три полки друг на другом, но поскольку купе было выкуплено на двоих, то раскладывали только две. По габаритам купе похоже на грузовой лифт в жилом доме. Неимоверно тесно! Если у вас все же возникла необходимость путешествовать поездом, не скупитесь, сэкономьте на чем-нибудь другом, но не селитесь втроем в одно купе!! Это ужас!! В соседнем купе как раз было три человека, пожилых причем, грузные мужчины, которые еле впихнулись полежать между полками и пожилая женщина, которую кое-как взгромоздили под самый потолок, и было такое ощущение, что она его просто подпирала. Решетка напротив полок, предназначенная для багажа, подходит лишь для дамских сумок, каких-то небольших пакетов и прочей мелочи. Наши чемоданы совершенно туда не вписывались, пришлось прислонить их к противоположной стене, что сделало и без того минимальные передвижения, абсолютно невозможными. Что касается вагона-ресторана: есть можно, но дорого… В Бресте женщины продавали драники, курочку, картошку, но мы, честно говоря, не рискнули попробовать.
#210229 ТКатерина 10 дек 2013, 12:30
Теперь про пограничников и таможенников. Все прошло совершенно спокойно что туда, что обратно. На обратном пути беларусские таможенники попросили открыть чемоданы, показать, что везем. Никаких притязаний по поводу досконального досмотра вещей не было. Спрашивали про наличие алкоголя, там какие-то ограничения по ввозу, но поскольку у нас его не было, нечего было и показывать. Теперь буквально пару слов про вокзал Берлина. Совершенно напрасно я боялась, что родительница моя заблудится при пересадке на внутренний поезд – вокзал очень доходчивый и понятный, везде стрелки и указатели, как-куда к какой платформе пройти. Состоит вокзал из 5 уровней, отовсюду отправляются поезда в разные направления, рядом с платформой есть схема остановки вагонов того или иного поезда, очень удобно. Правда, наш поезд проигнорировал данную информацию, и пришлось носиться по платформе, догоняя свой вагон. Вокзал холодный, пришлось ожидать поезда в кафешке, благо их там полным-полно. В общем, думаю, что в следующий раз с чистой совестью отправлю маму на поезде, а сама полечу, хоть и побаиваюсь летать, но испытание поездом гораздо хуже. Да и по деньгам поезд нам вышел дороже: муж с ребенком полетели на самолете (Люфтганза) за одного человека билет туда-обратно обошелся 11 тысяч, а на поезд в один конец стоил 10 тысяч с копейками, маме было минус 30 процентов, поскольку она попала в категорию 60+, и еще на внутренний поезд берлин-мюнхен по 100 евро с человека. Вот такая математика. Уж про потраченное время я вообще молчу. Хотя с другой стороны, для людей, которые панически боятся летать, данный вид транспорта – отличная возможность путешествовать.
#220953 Stefan 07 мар 2014, 17:27
1) Дата поездки: 03.03.2014. Машрут поездки: Москва - Смоленск. Поезд 023Ч. Вагон 10 (3С)
2) Внешний вид: прицепной сидячий вагон нового образца
3) Первое впечатление: очень хорошее. Вагон был заполнен на 95% (второй сидячий вагон в этом поезде был почти пустой)
4) Чистота вагона: всё чисто. 2 биотуалета
5) Качество обслуживания поездной бригады: нормальное
6) Контингент пассажиров: большинство пассажиров вышли в Смоленске
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): соответствует
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 10 / 10
9) Общее впечатление о поездке: в этот раз в составе этого поезда было два прицепных сидячих вагона до Бреста. В вагон №10 билеты продавались до всех станции (без ограничений). В вагон № 15 билеты продавались только до станций расположенных на территории Белоруссии (это ограничение снимается и было снято за несколько часов до отправления поезда из Москвы)
Номера некоторых мест, расположенных полностью у окна: 1,7,9,15,17,23,25

IMG_1569.JPG
IMG_1569.JPG (41.22 КБ) Просмотров: 8918
#247741 8888 23 июл 2014, 16:34
Поезд 00023 Москва - Париж

1.Дата поездки 07.07.2014, от Брест-Центр. до Берлин Гл., РИЦ, 2 класс, трехместные купе.
2. Первые впечатления. Вагон в корпоративной раскраске РЖД, полупустой, что не может не радовать. В проходе и в купе – ковролин. После того как проводник открыл полки они оказались уже застелены.
3. Чистота вагона и туалетов – в целом без претензий. Туалет – био, открыт постоянно. В коридоре имеется табло индикации занятости туалета.
4. Титан в купе проводника. Проводник предлагал чай, кофе и кондитерские изделия. Стоимость чая с сахаром 20 руб. (стаканы с металлическими подстаканниками – классические для поездов РЖД). В купе на столе стоял чайник с логотипом Москва-Берлин-Париж. Уборка не проводилась.
5. Кондиционер работал, под утро даже стало прохладно и пришлось накрыться одеялом. В окнах – стеклопакеты, из окон не дует.
6. Многие выходили в Берлине, дальше в сторону Парижа поехало совсем небольшое количество пассажиров.
Для пассажиров садящихся в Бресте ПТК организован на вокзале, начинается за 40 мин до отправления поезда. В Евросоюз запрещено ввозить молочные и мясные продукты - польские таможенники выборочно проверяли пакеты на наличие молочных и мясных продуктов.
7. Поезд формирования РЖД / МСК, оценка поезда 9 из 10.

Олег 2000000
#264537 SM@TRON 19 окт 2014, 07:49
Электровоз ЧС7-045 с поездом № 23 Москва - Париж:
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=rfAGTmAheDk
Электровоз ЧС7-045 с поездом № 23 Москва - Париж проезжает станцию Фили, Белорусское направление МЖД, Москва, 27.07.2014.

С уважением, Евгений.
#291437 SM@TRON 22 мар 2015, 19:14
Электровоз ЧС4Т-327 с поездом № 23 Москва - Париж на перегоне Ярцево - Кардымово, Смоленская область (19 марта 2015 года):

http://trainpix.org/photo/127632/

Автор фото: Анатолий ЭР22 Клубков [Россия]

С уважением, Евгений.
#320840 Wowan 10 авг 2015, 14:25
Поезд №23 Москва — Париж, 3 июля 2015 года
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=pOkoilKMUG0

Поезд №23 Москва — Париж, 16 июля 2015 года
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=fCOtDPJRcnE

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58