Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#143649 redskif 25 июн 2012, 08:01
Дата поездки: 23.06.2012. Маршрут Петрозаводск-Чупа,вагон 16К(Гомель-Мурманск)
Почему-то в этот раз не хотелось ехать проверенным аммендорфом,а проверить вагончики снговские после КВР-а. Выбор пал на 16 вагон,впоследствиии оказавшийся вагоном,прошедшим КВР на гомельском заводе. Снаружи - купейные двери и ручки к ним - купешки ТВЗ 90-х гг,но внутри поинтереснее - полки толстые,с фиксаторами-держателями,в каждом купе розетка,кнопка вызова проводника,ручка громкости радио и индикатор занятости обоих туалетов и всё это в каждом купе.Очень поразила чистота в вагоне и в туалетах.Туалеты,кстати,проводница закрывала абсолютно на каждой станции,прописанной в расписании. Ехал с девушкой,попадала домой из Смолнеска(через Оршу). В купе ездят мало,контингент спокойный,билет купил в сутки отправления,место 27.Поездка оставила приятные впечатления,ставлю 10 баллов,редкая оценка для нефирменных поездов!!!
#155489 Chesnok007 20 окт 2012, 20:38
Дата: 11.10.12. Дно - Минск Вагон № 01, плац.
Довольно интересный состав, в основном из прицепных вагонов от Витебска, поэтому Минская группа забита полностью. Контингент пассажиров разнообразный. Проводникиигрешать тем, что подсаживают на занятые места тех, кто едет сравнительно мало, например от Орши до Борисова. Белье просят сдавать аж за два часа до прибытия в Минск. В туалете чисто, но нет нужных принадлежностей. Розетки в коридоре используются пассажирами в самых разных целях. Балл снимаю за пыль на матрацах и духоту. Контингент в состоянии среднего подпития, но вполне адекватный. Многие прямо из Мурманска в Минск.
После Новосокольник ведет ТЭП70 приписки Орша БЧ. Внушительная скорость до Невеля и после Езерища. Слишком медленно от Витебска до Орши. Потом дают электровоз, где-то около 120. (212 км за 2,5 часа). Общая оценка6 8 из 10
#160037 SM@TRON 05 дек 2012, 11:02
Электровоз ЧС4Т-601 с пассажирским поездом №65 Мурманск - Минск на перегоне Степянка - Минск-Восточный (06.10.02012):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=130486
Автор фото: вова-1990

С уважением, Евгений.
#214521 Chesnok007 07 янв 2014, 21:41
Ехал 1 января от Дно до Невеля. Свет в вагонах погашен, большинство уже спят. Некоторые вагоны идут полупустыми, а то и вовсе на четверть заполненные. В темноте не всегда удается понять нумерацию мест, так как мысленно считаешь число купе с умножением на 4 . В этот раз состав очень достойный. Оценка 10 из 10
#345256 Prandtl 21 дек 2015, 00:53
Дата поездки-01.12.2015 г. Вагон 02П. Маршрут: Кандалакша-Петрозаводск пасс.
Внешний вид-коротенький состав: вагон до Пскова, два вагона до Гомеля, один до Бреста, пять до Минска и вагон-ресторан. В составе не было древних Калин, мой вагон представлял из себя "Днепр".
Посадка прошла быстро, две молодых девушки возрастом примерно лет на 25 проверили билет, паспорт. Но билет забрали и сказали что вернут за полчаса до Петрозаводска. Как-то странно это.
В вагоне чисто, вагон без биотуалета, в туалете бумага, полотенца были. Единственный минус-в туалете несмотря на чистоту присутствовал довольно неприятный запах.Возле купе проводника был прейскурант цен в российских рублях и в белорусских зайчиках на чай, кофе, лапшу быстрого приготовления и т.д. Ночью в вагоне было жарко, а вот с утра стало попрохладнее.
Пассажиров в вагоне было где-то 50%. Верхние боковушки все были пустые. Небольшая посадка по Сегеже. В Петрозаводске тоже была небольшая сменяемость пассажиров. Народ спокойный, многие ехали до небольших городов Новгородской и Псковской области. Шума, пьянок не наблюдалось.
График движения соблюдался, единственное, что в графике между Медгорой и Кондопогой были предусмотрены техстоянки, которые поезд успешно пролетел. В итоге в Кондопоге вместо 5 стояли 25 минут.
Поезд нефирменный, им же никогда не являлся. Станция формирования-Минск.
Оценка-9 из 10. Вполне хороший поезд, как и многие на БЧ.
#407082 Себастьян Бах 13 дек 2016, 10:24
Дата поездки
7 декабря 2016

Маршрут
НОВГОРОД-НА-ВОЛХОВЕ -- ПСКОВ-ПАССАЖИРСКИЙ

Вагон 32

Внешний вид - поезд-коротыш из сборки вагонов с Мурманска до Минска, Гомеля, Пскова

Качество обслуживания
При посадке проводница не преминула заметить, что я не похож на портрет в своем паспорте и в жизни гораздо моложе "того дяденьки", который изображен в документе.
Сразу же забрала проездной документ, пообещав вернуть его вернуть за полчаса до Пскова.
Уборка в вагоне не производилась
Чай и кофе не предлагались. Кондитерских изделий в наличии не было. Благо, у меня с собой был собственный "дорожный набор" - знаю. что в плацкарте "баловать" не станут

Населенность - одно или два свободных места на весь вагон

Контингент
Помимо обычных пассажиров в вагоне ехали солдаты-срочники к месту распределения по частям после полугодового обучения. Значительную долю мест занимали также юноши и девушки, направляющиеся с Мурманской области во Псков для участия в турнире Северо-Западного округа по дзюдо.

Туалет в вагоне - с видом на рельсы. В половине первого производилась посадка в вагон и - о чудо! - уже около двух часов ночи предоставилась-таки возможность умыться перед сном

Оценка поездки 5 баллов из 10
В том числе два балла за интеграцию страны данным плацкартным вагоном)))

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4