Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#147956 Дед Евстафий 01 авг 2012, 09:46
1) Дата поездки: 13 июля 2012, прицепной вагон до Лесосибирска, класс обслуживания 3О, вагон 17.
2) Внешний вид: Весь состав (пр отправлении из Красноярска довольно длинный) - в окраске ПИД. Вагон 17 - неКВРенный Аммендорф, деревянные рамы, шторки. (кто-то ноет, что где-то в купе, идущем как 2К, убрали даже шторки. на КЯР ЖД шторки даже в общем вагоне!)
3) Первое впечатление: няя! Аммендорф! 1992 год выпуска, на стеклах надпись SICHOR, что навеяло ностальгию по Икарусам. Индивидуальный и общий свет в купе работает. Дверь заблокирована в открытом состоянии вкрученным в пол шурупом.
4) Чистота вагона: в целом чисто, как во всех известных мне поездах Красноярской Ж.Д. На удивление чистый туалет у рабочего тамбура. "задний" туалет с запахом. Окна несколько грязноваты.
5) Качество обслуживания поездной бригады: в целом хорошее. проводник ходил по коридору и громко говорил название остановок. титан был растоплен после отправления из Красноярска. Одну пассажирку из моего купе проводник пригласил к себе, где он с другими пассажирами (или сотрудниками поезда) пили кофе. Под электротягой плавное трогание, под тепловозом (половинка 2ТЭ10) несколько дергано.
6) Контингент пассажиров: наполняемость 40-50% на линии Красноярск-Ачинск, контингент тихий. После Ачинска, где поезд расцепили на 3 части: перед в Абакан, середину - в Кия-Шалтырь, хвост (2 общих Аммендорфа и 1 КВР КВЗ плацкарт) - в Лесосибирск, наполянемость 100%, ближе к Лесосибирску 20-30%. Большая трамвайность, большой выход на ст.Суриково. Народ кое-где был пьяненький, но было тихо.
7) Поезд нефирменный.
Станция формирования поезда - Красноярск.
Оценка 10 из 10.
Общее впечатление о поездке: Хорошее. Удобный график, ненавязчивый сервис (чай/кофе пассажирам предлагался 1 раз, притом выборочно)
Фото будут позже.
#149458 Дед Евстафий 18 авг 2012, 10:27
1) Дата поездки: 10 августа 2012, прицепной вагон до Лесосибирска, класс обслуживания 3О, вагон 17.
2) Внешний вид: старый плацкартный КВЗ, с угольными ящиками, деревянные рамы, шторки "Енисей", окраска ПИД, слегка грязоват.
3) Первое впечатление: обычный плацкарт в режиме общего, старый конечно, но окна открывются нормально.
4) Чистота вагона: на вид чисто. Туалет с запахом, для пассажиров открыт только у нерабочего тамбура. В туалете с потолка капала вода (до Ачинска). Окна свежевытертые, с мелкими тонкими нитками от тряпки с наружной стороны.
5) Качество обслуживания поездной бригады: ненавязчивые проводники (один или два, непонятно, т.к. в гости к нашему ходила вся бригада).
6) Контингент пассажиров: наполняемость 70-80% на линии Красноярск-Ачинск, люди спокойные и культурные. После Ачинска наполянемость 100%, ближе к Лесосибирску где-то 10%. Большой выход на ст.Суриково. Где-то ночью сели пьяные (?) работники ПИДа, кричали немного, споря о чем-то.
7) Поезд нефирменный.
Станция формирования поезда - Красноярск.
Оценка 7 из 10.
Общее впечатление о поездке: Похуже, чем в прошлый раз. Купейный куда комфортнее.

Купе (к поездке 13 июля)

Собственно поезд целиком (кроме 18 вагона) (к поездке 13 июля)

Коридор 18 вагона (тоже общий, присутствуют шторки "Красный Яр") (к поездке 13 июля)

Туалет (к поездке 13 июля)

Благоустроенность (к поездке 13 июля)
Последний раз редактировалось Дед Евстафий 18 авг 2012, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
#149459 Дед Евстафий 18 авг 2012, 10:36
(к поездке 10 августа)

(к поездке 10 августа)

(к поездке 10 августа)

Прицепной вагон до ст. Кия-Шалтырь

Прицепные вагоны до ст. Лесосибирск собственно на ст. Лесосибирск с половинкой 2ТЭ10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3