#147956
Дед Евстафий
01 авг 2012, 09:46
1) Дата поездки: 13 июля 2012, прицепной вагон до Лесосибирска, класс обслуживания 3О, вагон 17.
2) Внешний вид: Весь состав (пр отправлении из Красноярска довольно длинный) - в окраске ПИД. Вагон 17 - неКВРенный Аммендорф, деревянные рамы, шторки. (кто-то ноет, что где-то в купе, идущем как 2К, убрали даже шторки. на КЯР ЖД шторки даже в общем вагоне!)
3) Первое впечатление: няя! Аммендорф! 1992 год выпуска, на стеклах надпись SICHOR, что навеяло ностальгию по Икарусам. Индивидуальный и общий свет в купе работает. Дверь заблокирована в открытом состоянии вкрученным в пол шурупом.
4) Чистота вагона: в целом чисто, как во всех известных мне поездах Красноярской Ж.Д. На удивление чистый туалет у рабочего тамбура. "задний" туалет с запахом. Окна несколько грязноваты.
5) Качество обслуживания поездной бригады: в целом хорошее. проводник ходил по коридору и громко говорил название остановок. титан был растоплен после отправления из Красноярска. Одну пассажирку из моего купе проводник пригласил к себе, где он с другими пассажирами (или сотрудниками поезда) пили кофе. Под электротягой плавное трогание, под тепловозом (половинка 2ТЭ10) несколько дергано.
6) Контингент пассажиров: наполняемость 40-50% на линии Красноярск-Ачинск, контингент тихий. После Ачинска, где поезд расцепили на 3 части: перед в Абакан, середину - в Кия-Шалтырь, хвост (2 общих Аммендорфа и 1 КВР КВЗ плацкарт) - в Лесосибирск, наполянемость 100%, ближе к Лесосибирску 20-30%. Большая трамвайность, большой выход на ст.Суриково. Народ кое-где был пьяненький, но было тихо.
7) Поезд нефирменный.
Станция формирования поезда - Красноярск.
Оценка 10 из 10.
Общее впечатление о поездке: Хорошее. Удобный график, ненавязчивый сервис (чай/кофе пассажирам предлагался 1 раз, притом выборочно)
Фото будут позже.
2) Внешний вид: Весь состав (пр отправлении из Красноярска довольно длинный) - в окраске ПИД. Вагон 17 - неКВРенный Аммендорф, деревянные рамы, шторки. (кто-то ноет, что где-то в купе, идущем как 2К, убрали даже шторки. на КЯР ЖД шторки даже в общем вагоне!)
3) Первое впечатление: няя! Аммендорф! 1992 год выпуска, на стеклах надпись SICHOR, что навеяло ностальгию по Икарусам. Индивидуальный и общий свет в купе работает. Дверь заблокирована в открытом состоянии вкрученным в пол шурупом.
4) Чистота вагона: в целом чисто, как во всех известных мне поездах Красноярской Ж.Д. На удивление чистый туалет у рабочего тамбура. "задний" туалет с запахом. Окна несколько грязноваты.
5) Качество обслуживания поездной бригады: в целом хорошее. проводник ходил по коридору и громко говорил название остановок. титан был растоплен после отправления из Красноярска. Одну пассажирку из моего купе проводник пригласил к себе, где он с другими пассажирами (или сотрудниками поезда) пили кофе. Под электротягой плавное трогание, под тепловозом (половинка 2ТЭ10) несколько дергано.
6) Контингент пассажиров: наполняемость 40-50% на линии Красноярск-Ачинск, контингент тихий. После Ачинска, где поезд расцепили на 3 части: перед в Абакан, середину - в Кия-Шалтырь, хвост (2 общих Аммендорфа и 1 КВР КВЗ плацкарт) - в Лесосибирск, наполянемость 100%, ближе к Лесосибирску 20-30%. Большая трамвайность, большой выход на ст.Суриково. Народ кое-где был пьяненький, но было тихо.
7) Поезд нефирменный.
Станция формирования поезда - Красноярск.
Оценка 10 из 10.
Общее впечатление о поездке: Хорошее. Удобный график, ненавязчивый сервис (чай/кофе пассажирам предлагался 1 раз, притом выборочно)
Фото будут позже.