241О Харьков – Евпатория
плацкартный вагон (нефирменный) от Харькова Пасс до Запорожья 1:
1) Дата поездки 05.08.2012
2) Внешний вид – снаружи состав в обычной синей раскраске поездов УЗ.
3) Первые впечатления – внутри вагон старый. Мягких спинок для удобства сидения нет. Внутри вагона жарко. В окнах – деревянные рамы. Титан работает.
4) Чистота вагона 4 из 5.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 3 из 5, есть твердое мыло. Туалет не био.
Проводники предлагали чай-кофе. Стоимость чая с сахаром 2,5 грн. Стаканы обычные, без ложек (функцию ложки выполняет пакетик с чаем).
6) Контингент пассажиров – разного возраста, в основном отдыхающие на юг. Заполняемость – под 100 %.
7) Поезд формирования ПIВД (ЮЖ) / УЗ
Общее впечатление о поездке удовлетворительное.
Оценка вагона/поездки 4 из 10.
плацкартный вагон (нефирменный) от Харькова Пасс до Запорожья 1:
1) Дата поездки 05.08.2012
2) Внешний вид – снаружи состав в обычной синей раскраске поездов УЗ.
3) Первые впечатления – внутри вагон старый. Мягких спинок для удобства сидения нет. Внутри вагона жарко. В окнах – деревянные рамы. Титан работает.
4) Чистота вагона 4 из 5.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 3 из 5, есть твердое мыло. Туалет не био.
Проводники предлагали чай-кофе. Стоимость чая с сахаром 2,5 грн. Стаканы обычные, без ложек (функцию ложки выполняет пакетик с чаем).
6) Контингент пассажиров – разного возраста, в основном отдыхающие на юг. Заполняемость – под 100 %.
7) Поезд формирования ПIВД (ЮЖ) / УЗ
Общее впечатление о поездке удовлетворительное.
Оценка вагона/поездки 4 из 10.
Олег 2000000