Дата поездки 09.01.2013 года.
Маршрут поездки Волгоград - Казань, вагон № 12 купейный, место № 7
Вагон штабной ТВЗ модель 61-4186
Вагон на второй платформе в Ульяновске
Первое купе служебное, на моём было написано, для работников вагона-ресторана, поскольку ресторана в составе не было в купе ехал я один от начала до конца.
Купе выглядело следующим образом
Коридор вагона
Малый коридор перед инвалидным купе и туалетом
Две проводнички дамы средних лет с сильным забавным кировским выговором работали безупречно, пожалуй, что на электрическом участке до Сызрани-Южной было жарковато даже открывал форточку в коридоре, хотя спалось раздетым нормально, даже не укрывался простыней, благо, что один
Когда кончилось электричество, стало прохладней, но вполне комфортно, мне кажется что до Казани топку так и не затапливали.
Уборку делали четыре раза за сутки, и один раз при посадке, после вышедших из моего купе пассажиров.
Не понравилась маленькая подушка, бельё хорошее.
Туалеты работали оба, но народ у нас непонимающий, приходилось созерцать, что они после себя оставляют В, и даже НА биогоршках. Соседний купейник был 61-4440 (в цветах то ли Урала то ли Италмаса его кусочек есть на общем плане вагона справа на фото) в нём биогоршки обиделись на посетителей и они приходили к нам, причём в основном в тот туалет, что в рабочем конце, к тому же инвалидный они, надо полагать не определяли, как туалет, зато это знал я, и пользовался им, хотя другой ко мне был ближе.
Чай 15 рупий, кофе 20 рупий, предлагали печенье и сувениры.
Заполняемость 70 %, после Саратова 50 %, даже в Ульяновске, никто не сел.
Оценка 9ть из 10ти минус один за температурный режим и соседей в туалетах.
Остальные мелкие подробности в отчёте.
"Татар, марий, чаваш блиц-экспромт онлайн"
Маршрут поездки Волгоград - Казань, вагон № 12 купейный, место № 7
Вагон штабной ТВЗ модель 61-4186
Вагон на второй платформе в Ульяновске
Первое купе служебное, на моём было написано, для работников вагона-ресторана, поскольку ресторана в составе не было в купе ехал я один от начала до конца.
Купе выглядело следующим образом
Коридор вагона
Малый коридор перед инвалидным купе и туалетом
Две проводнички дамы средних лет с сильным забавным кировским выговором работали безупречно, пожалуй, что на электрическом участке до Сызрани-Южной было жарковато даже открывал форточку в коридоре, хотя спалось раздетым нормально, даже не укрывался простыней, благо, что один
Когда кончилось электричество, стало прохладней, но вполне комфортно, мне кажется что до Казани топку так и не затапливали.
Уборку делали четыре раза за сутки, и один раз при посадке, после вышедших из моего купе пассажиров.
Не понравилась маленькая подушка, бельё хорошее.
Туалеты работали оба, но народ у нас непонимающий, приходилось созерцать, что они после себя оставляют В, и даже НА биогоршках. Соседний купейник был 61-4440 (в цветах то ли Урала то ли Италмаса его кусочек есть на общем плане вагона справа на фото) в нём биогоршки обиделись на посетителей и они приходили к нам, причём в основном в тот туалет, что в рабочем конце, к тому же инвалидный они, надо полагать не определяли, как туалет, зато это знал я, и пользовался им, хотя другой ко мне был ближе.
Чай 15 рупий, кофе 20 рупий, предлагали печенье и сувениры.
Заполняемость 70 %, после Саратова 50 %, даже в Ульяновске, никто не сел.
Оценка 9ть из 10ти минус один за температурный режим и соседей в туалетах.
Остальные мелкие подробности в отчёте.
"Татар, марий, чаваш блиц-экспромт онлайн"