Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#165835 redskif 15 янв 2013, 19:35
01.01.2013 маршрут Петрозаводск-Петербург,07.01.2013 обратно. Поезд формируется в мурманске и,как понимаю,были выпущены составы 293-294 мурманск-анапа. Не приведи господь,ехать 3 суток до Анапы в таких вагонах,мы 7 часов до Питера выдержали с трудом. Ехали плацкартом: туда 9П,обратно 10П. Заполняемость под 100 процентов.Вагоны разваливаются,поручней на верхних полках нет,ремней нет,в туалете с потолка капает вода,на обратной дороге ночной свет включили только в 2 ночи,до этого была полная иллюминация в вагоне! Проводница не разбудила перед Петрозаводском,т.к.сама проснулась за 5 минут до прибытия в ПТЗ,из окон дует,при этом в вагоне температура не ниже 28 градусов. При этом бесит то,что разовые поезда,которые ходили на мурманск,были составлены из хороших вагонов! Когда прибыли в ПТЗ,на соседней платформе стоял 242 МСК-МУРМ. Так ведь весь состав был из ТВЗ середины 00-х гг. Я понимаю,что вагонов не хватает,но нельзя же всю имеющуюся в парках резерва шваль собрать и кинуть на северные направления! Оценка неудовлетворительная 2 из 10,и то эти 2 балла за скорость(самый шустрый,за исключением 5-6,поезд на этом участке)
#212406 Prandtl 21 дек 2013, 00:38
Дата поездки-15 декабря 2013 г. Маршрут: СПБ Ладожский-Кандалакша. Вагон-10П.
Внешний вид состава-безобразный. Поезд предназначен для перевозок в пиковые даты, часть вагонов летом ходят на Анапу. Данный поезд назначен с середины декабря до середины января, а также с 25 апреля до ввода нового графика. Такое ощущение, что состав усиленно поливали г***м, а потом это всё примёрзло. Схема состава: 13-9 ПЛ, 8-7, 3-1К. Самый приличный внешне в составе был вагон -09П, остальные вагоны от внешнего вида приводили в ужас.
Первое впечатление-безобразное и мысли "как мы в этом ужасе будем ехать?". Но 16-го декабря с утра надо было на работу, поэтому альтернатив не было.
Чистота вагона- ожидал совсем худшего, но вроде как пронесло, тараканов не заметил, пыль была. Вагон без КВР. деревянные гнилые рамы, через них дуло нехило. Шторки держались "на соплях", их страшно было даже трогать. Окно всё в пыли, на нём с наружной стороны пальцем кто-то (видимо ещё летом) нарисовал солнышко и сердечко. Вот этой "красотой" мы любовались в морозном декабре. Чистота самого вагона ещё как-то на 4 из 10, а вот туалет на твёрдую единицу, там просто были лужи с грязью. Единственное удивило, что там был дозатор с жидким мылом, правда мыло оттуда извлечь было очень сложно. Была даже ТБ и бум. полотенца. Ночью в вагоне было холодно и пришлось укрываться одеялами, хоть они по виду тоже были очень не чистыми.
Наполняемость была небольшая, все верхние места в вагоне на протяжении всего пути были свободными. Сменяемость пассажиров была по Медгоре, Кеми, Лоухам. На протяжении почти всего пути за окном было около -20.
На протяжении всего пути в вагоне ни разу не проводилась уборка, к вечеру уже в купе были грязные следы от обуви. титан работал исправно, проводник ненавязчиво предлагал чай.
Контингент пассажиров: вначале от Питера особо не заметил кого-то особенного кроме двух мужиков в последнем купе, от которых чем-то противным несло. В Кеми сели две торгашки с кучей тюков, которые пытались сторговаться с проводником, чтобы купить у него подешевле "Доширак". В Лоухах села тётка, которая еле на ногах стояла с тремя мешками какого-то хлама, который она "мыча" просила проводника занести в вагон. Зачем таких сажают в поезд-непонятно...Затем какие-то два товарища в солдатских штанах не совсем трезвые начали приставать к ней со всякой пошлятиной.
Соответствие статусу фирменного: Не Дай Бог!!!
Станция формирования-Мурманск Окт. ЖД
Оценка- 3 из 10. График всё-таки удобный. Особенно для тех, кто не успел уехать из Питера 22-м.
#347634 Prandtl 10 янв 2016, 14:40
Не стал заводить отдельную тему, т.к. несколько дополнительных поездов с двухсотыми номерами ходят одной ниткой по маршруту СПБ-Мурманск в период массовых перевозок, совершая 10-15 рейсов в год.
Поезд №202. Дата: 04.01.2016. Маршрут: Петрозаводск пасс.-Кандалакша. Вагон-04П.
Внешний вид: обычный доп и старых плацкартных Калин, одного плацкартного Ранняя Тверь, купейники в основном Аммендорфы, единственное- заметил в составе два купейных вагона с виду похожих на плацкартные. Может быть я просто не в курсе, что это за вагоны такие. Все места в плацкарте были забиты, а вот судя по информации, некоторые купе за 15 часов до отправления поезда из СПБ вообще были пустыми. Ну это и заметно было- из последних купейных вагонов никто не выходил на станциях, и они попросту были закрыты.
При посадке проводница забрала себе билеты и сказала, что вернёт с бельём. Наши места были боковушки в середине вагона. Ехать 15 часов, поэтому всё же взяли и такие места. Вагон был забит пассажирами просто "в мясо". На наших местах стояла чья-то сумка, а на столе стоял недопитый чай. Я обратился к проводнице с этой проблемой, на что в ответ она решила перепроверить билеты и спросила, в тот ли мы поезд сели. ::-D: Хозяин сумки нашёлся, стакан проводница забрала. В вагоне всю дорогу было довольно тускло, свет постоянно моргал, был то ярче, то тусклее. Замерзал один раз титан, но всё быстро устранили. За окном было -18-20. Но тем не менее в вагоне было довольно тепло, температурный режим поддерживался.
Чистота вагона: сойдёт. Конечно зима, куча сырых следов по вагону, туалеты так себе, мусорный отсек забивался сильно. В туалете мыло, бумага, бум. полотенца были.
Контингент пассажиров: "ассорти". И детей много, и молодёжи, и стариков. Было довольно шумно, но ближе к 22-00 все угомонились. Напротив нас ехал пожилой мужчина, с ним рядом пожилая женщина и девушка лет 30 примерно. Мужику этому не спалось, он всё искал, кому бы сесть на уши. В 7 утра эта троица начала на полвагона обсуждать, как в России живётся тяжело, какие у нас плохие профсоюзы. В общем, целый час стандартного нытья. После часовой болтовни все как ни в чём не бывало легли снова спать.
График поезда соблюдался, но не точно. График довольно тянутый- от СПБ до Мурманска почти 28 часов-это многовато. В Заделье (техстоянка) пропустили 91-й и прибыли в Кондопогу на 15 минут раньше. В Медгору прибыли на 10 минут раньше. От Медгоры до Сегежи по графику заложено 2.40. Раньше в Сегежу не прибыть, т.к. в Шпаловом скрещивание с 21-м. Два перегона ползли со скоростью примерно 10 км/ч, чтобы войти в график. На пункт назначения прибыли вовремя.
Станция формирования: Санкт-Петербург (только какой-не знаю), бригада проводников Мурманская.
Оценка: 6 из 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 3