Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#168524 Альберт К 03 фев 2013, 16:35
Расписание движения поезда из книги служебного расписания движения пассажирских поездов по Горьковской железной дороге с 27 мая 2012 года.



#178807 transsibFAN 10 апр 2013, 21:58
Дата поездки - 03.04.2013, маршрут Екатеринбург - Улан-Удэ. Вагон №9 СВ.

Билет был приобретен в день отправления, поскольку предварительная продажа в 1 класс от промежуточных станций закрыта (спасибо Михаилу за наводку). В кассу было решено идти после отправления поезда из Балезино, дабы не бегать несколько раз, если вдруг после отправления из Москвы продажа все еще будет закрыта. Место взялось без проблем до станции Сухэ-Батор, за 10600 рублей - дешевле, чем нонче просят за купе от Москвы до Воронежа ::-D:

Поезд обслуживается китайскими ж.д. за исключением ресторана и одного российского вагона до Наушек. 2 вагона СВ, один "мягкий" на 32 места (по какому тарифу он продается - хз) и штук 6 купейных вагонов. Фото вагонов снаружи уже приводил в теме про ретро-вагоны, если кто не видел - можно посмотреть:
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115936460/210855356/ - общий вид состава
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115936460/210855358/ - вагон 2 класса
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115936460/210855361/ - вагон 1 класса. Именно в таком мне и предстояло проехать 3800 км за двое суток пути.

По-видимому, работа проводника международного поезда в Китае - не женское дело, поскольку проводники в "тройке" исключительно мужчины. Практически не понимающие по-русски, поэтому пришлось уже на посадке переходить на английский и вспоминать подзабытые за 10 лет основные китайские фразы. После этого общение сразу наладилось. Паспорт есс-но никто не смотрел, проводник спросил только гражданство и переспросил "Сухэ-Батор?" - видимо уточнив, до какой станции я еду. Объясняться сразу, что выйду в Улан-Удэ, не стал, решив сделать это позже.

Наш вагон хоть и был выпущен в Германии на знакомом всем заводе Аммендорф, но планировкой и отделкой заметно отличается от своих собратьев, отправленных служить в СССР и Россию. В вагоне вместо привычных девяти восемь купе, две полки в которых расположены вертикально. Между каждыми двумя купе расположено умывальное отделение с душем. Отделка выполнена из пластика под полированное красное дерево, не такого цвета, как в привычных "шоколадках" - тон более красный и рисунок крупнее. Коридор вагона выглядит вот так:
Изображение
Изображение
на втором фото заметно окошко умывального отделения, выходящее в коридор.
Поскольку купе на одно меньше, то оставшиеся восемь размером побольше, хотя сразу не показалось. Общий вид купе:
Изображение
Изображение

Чтобы пассажиру с верхней полки было где посидеть днем, напротив столика в нише есть довольно широкое и удобное кресло. Рядом с креслом - дверь в душевую:
Изображение
и шкаф для верхней одежды, с виду кажется маленьким, но моя куртка 56-го размера уместилась без проблем ::-):
Изображение
Душевая кабина:
Изображение
На время пользования вход в кабину из соседнего купе блокируется щеколдой, которую видно на фото. Главное не забыть разблокировать соседей, когда закончишь свои купально-умывальные дела ::-D: Специальным замком дверь в душевую закрывается также со стороны купе - чтоб соседи по ошибке не проникли ::-D:

Полки очень широкие и удобные, как в РИЦах, мне на глаз показались даже чуть шире. Спишь как у себя дома на кровати. Верхняя полка поднимается вверх на 45 градусов и фиксируется в этом положении:
Изображение
Обивочка сомневаюсь что родная немецкая, скорее всего китайцы уже обновили, перетянув этим самым малиновым плюшем.

Белье проводник принес еще до отправления и сам застелил, хотя я и не просил его об этом. Постельное без упаковки, но качество понравилось - сделано из хорошей плотной ткани. И особенно порадовала подушка - не очень большая, но спать было "как дома", очень удобно. За постельные принадлежности китайцам жирный плюс.

Что можно отнести к минусам. Во-первых, отсутствие у проводника какой-либо посуды, даже стаканов: термос с зеленым чаем тебе любезно принесут (на столике в купе он виден), но на этом все. Пей как хочешь, хоть из горлА ::-D: Нашему пассажиру это непривычно, кружки таскать с собой давно разучились. Эту проблему быстро решил закупкой в Ишиме упаковки пластиковых стаканчиков, если взять сразу три, кипяток не чувствуется. А чай, кстати, отменный :*THUMBS UP*: Во-вторых - в уборных, несмотря на сверкающую чистоту, отсутствуют какие-либо сангигпринадлежности. Вообще. Мыло наличествует только в душевых, и на этом все. Может, это особенность национальных поездов, но удивило. Минусы пожалуй что и все. Еще отмечу, что микроклимат в вагоне был просто идеальным всю дорогу - ни жарко, ни холодно, хотя вагон без кондея и отапливался углем. Преспокойно спал раздетым, при этом ни жары, ни духоты, ни поддувания из окон (а рамы еще старые деревянные, не стеклопакеты!).

И пару слов про контингент. В основном англоговорящий - туристы из Северной Америки и Европы. Человек 7, американские студенты, выходили в Иркутске, причем, как я понял из разговора проводников, тоже с билетами до Сухэ-Батора. Удивило немецкое семейство с грудным ребенком, которые ехали чуть ли не до Пекина, почему выбрано было именно недельное путешествие на поезде, а не самолет - не совсем ясно, а спросить постеснялся ::-[: Одна китаянка очень цивильного вида с маленьким ребенком. Ну и наше "русское" купе - в Новосибирске ко мне в купе сел мужик до Улан-Батора, электронщик, едущий в командировку обустраивать новые станции сотовой связи в Монголии. В целом вагон был загружен процентов на 70-80 - в вагонах 1 класса народу было заметно больше, чем во втором, где было занято 1-2-3 купе на вагон.

Если оценить в баллах, то поставил бы 9,5 из 10. Минусы есть, но они сильно нивелируются плюсами, в первую очередь удобством купе. Теперь буду знать, что в китайские поезда - только со своей посудой ::-):
#178923 transsibFAN 11 апр 2013, 18:25
Забыл отметить еще несколько особенностей. В вагонах 2 класса, помимо обычных двух туалетов по концам вагона, имеется умывальное помещение на месте полукупе. В штабнике рабочее место ЛНП с радиокупе устроено не в тесной клетушке, а в четырехместном купе, в котором убраны две полки.
#233887 Иван 27 май 2014, 17:02
ЭП2К-169
Россия, Свердловская область, перегон Екатеринбург-Сортировочный - Северка
С поездом № 3 Пекин - Улан-Батор - Москва
Автор: Metro_man Дата: 25 мая 2014 г.
Изображение
http://trainpix.org/photo/101733/
#516329 AihpO 15 янв 2019, 20:05
Кажется, о прицепном вагоне ещё отзывов не было.
1) Дата поездки: 13.01.2019, из Екатеринбурга в Москву. Вагон номер 18, прицепной от станции Наушки.
2) Внешний вид - сам поезд от уже представленных фоток не отличается. Но добавлю пару своих:

Изображение

Изображение

Мой же вагон обычный отремонтированный Аммендорф в корпоративном окрасе. Если верить наклейке внутри с кондицинером.
3) Первое впечатление - вагон как вагон, ничего необычного. Натоплено в меру, то есть не жарко и не холодно. Удивили только матрацы, подушки и одеяла нового типа, такие мне в обычных поездах ещё не попадались:

Изображение
4) Чистота вагона - чисто, пыли нет. Внутри ковровая дорожка отсутствовала, но была в самих купе:

Изображение

В купе тоже чисто, только вот скатерть на столе уже была не в лучшем виде...

Изображение
5) Качество обслуживания поездной бригады - без претензий. Пусть и не супер приветливое, но и не грубое. После посадки была сразу же проведена уборка. Чай, кондитерка - всё в наличии. Туалет поддерживался в идеальном состоянии, впервые во время поездки в старом вагоне не было характерного запаха. Также присутствовало жидкое и обычное мыло, бумага, бумажные полотенца.
6) Контингент пассажиров - нормальный, но трамвайность невероятная. От Екатеринбурга до Москвы доехал только один парень, остальные постоянное менялись. Мои соседи вышли в Перми, потом ночью в Кирове сели два человека до Нижнего (где большинство вышло).
В Москву приехало 6 человек. Двое причём сели во Владимире.
7) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 9,5 из 10. Даже севшие ночью соседи, которые не дали нормально поспать (они ещё при выходе не посчитали нужным выключить ночник и закрыть дверь), не испортили впечатление. При цене более чем в два раза ниже за нижнюю полку, чем в "России" - шикарный вариант. Отсутствие биотуалетов не смущало, остановок (соотвественно санитарных зон) и так мало.
Полбалла сниму за "уставший" вагон. Всё бы ничего, но тот же огнетушитель уже особо не держался, а гремел при движении. Плюс в моём купе дверь на замок не закрывалась (только на верхний выдвижной). Вроде мелочи, но всё же.

Ещё удивила населённость китайской части - один интурист и три китайца на весь поезд. И всё...
#533251 Volk85 30 апр 2019, 17:06
phpBB [youtube]
Обкатал таки я данный поезд!
14.06.2019, Иркутск - Москва, вагон 18 (прицепной Наушки - Москва), место 23.

Опять же - был выбор между ним и читинским. Но в читинском не было верхних мест, оставалось только 4 нижних, а нижние в читинском (обычный вагон без услуг) стоили почти на 1000р. дороже, чем в этом. При том что 69-й в пути аж на 13 часов дольше! На 81-й мест не было вообще, а рисковать и ждать бронь я не захотел.
А в пекинском верх и низ стОят одинаково, и оставалось 2 нижних в продаже на момент покупки. В продажу шло 24 места (купе 4-9).

Состав из 11 вагонов. 9 красивых тёмно-зелёных китайских (1 багажный, 2 СВ и 6 купейных) и уродливым ПИДовским пятном в хвосте ресторан и купейник. Все аммендорфы. Интересное решение у китайцев по поводу маршрутных досок в этом поезде. Металлических по середине вагона сейчас в 3/4 нет (хотя не так давно ещё были), но на их место нанесены трафаретом такие же по размеру и содержанию. До поездки, когда видел фото и видео этого поезда, то это не замечал.

Сначала думал, что мой 18-й вагон 90-х годов выпуска - не было гофр между окнами. Но потом уже дома на фото заметил не утопленные поручни. Пока ехал, почему то на это внимание не обратил... ::-): Делали такие в 90-е, нет?
Ну а так - вагон с кондиционером и без биотуалета. Вполне себе приличный. В купе розеток естественно не было, в коридоре работали 3 штуки, а над мусоркой и в туалетах - не работали.
2 проводницы в вагоне - весёлые и общительные женщины примерно 45 и 55 лет. Подметали, мыли и пылесосили ежедневно. Туалеты содержались в чистоте, всё необходимое присутствовало.
Кондиционер работал. Только вот довольно назойливо и часто, предлагались лотерея и сувениры... Ну и сан.зоны соблюдались как и написано - 30 минут до остановки, 30 после, и 1,5 часа перед Москвой. Такое редко сейчас соблюдается... Даже не знаю - в плюс это или в минус поставить ::-D:

График неплох! На 5153км. всего 16 тарифных остановок + 2 технички, и 75ч.36м. в пути. Непонятно почему только так сильно затянут участок Иркутск - Зима (4ч.20м. на прохождение 250км. без остановок, слишком уж долго). Остальные участки ехали вполне себе быстро. Опоздание на 5 минут было с прибытием в Красноярск, в Зиме простояли лишних 8 минут, но в Нижнеудинск прибыли уже по графику. Зачем то остановились на пару минут в Боготоле (хотя остановки там нет), и 20-ти минутная техстоянка вместо Чебулы была в Тайге. А Чебулу потом пролетели со свистом... От Новосибирска до Барабинска долетели за 3.05 вместо 3.11. В Омск тоже пораньше графика на 5 минут прибыли. На остальные остановки прибывали по графику, хотя в Пермь, Балезино и Владимир могли раньше - минут по 15 перед этими станциями тащились со скоростью беременной улитки, и вползали на платформу со скоростью пешехода... В Балезино тоже перестояли 5 минут, но в Киров не опоздали. В Сейме техстоянка 29 минут под пропуск ласточки... На 1А путь Ярика причалили в 13:55 (на 3 минуты раньше).

По контингенту: в китайских вагонах довольно много китайцев, и были так же европейцы (или пендосы - х. их з...), монголов не видел ни одного. Китайцы шумные, на остановках многие фотографировали всё вокруг, фоткались на фоне поезда, вокзалов, с проводниками, друг с другом... Некоторые делали гимнастику, некоторые бегали вдоль поезда туда-сюда... Здоровая нация ::-D:
Китайские проводники все мужики. Форма у них намного лучше нашей ПИДовской. И всё то они при деле - и стёкла в вагонах протирали, и тамбуры подметали, и грязь с окон между рамой и стеклом ножичками выскребали... Наши ничего этого не делают...

В нашем же ПИДовском вагоне жуткая трамвайность всю дорогу! Из 24-х пассажиров, дальних было всего 8 ( 1 УУ - НН, 1 Иркутск - НН, и 6 Иркутск - Мск) остальные 16 постоянно менялись. Конкретно по нашему купе картина такая:
21 место - слд-зим, ниж-крс, крс-екб, екб-пер, бал-нн, нн-мск
22 место - ниж-крс, крс-нов, нов-екб, екб-пер, бал-нн, нн-мск
24 место - крс-нов, нов-омс, омс-тюм, тюм-екб, екб-пер, пер-нн, нн-мск
И в остальных купе примерно так же. Едут по 1-2-3 остановки.
Почти везде где была высадка, то тут же и такая же посадка. Самая большая высадка/посадка - Красноярск, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екб, Пермь, НН. Так же единичная высадка/посадка была по моему на всех остановках... Вагон от Иркутска до Москвы заполнен на 100% был практически всегда, за исключением участков Иркутск - Нижнеудинск и Пермь - Балезино (там примерно на 80%). Удивила посадка 19 человек в НН, причём несколько из них до Владимира (не все глисту уважают получается? ::-D: ). Ещё больше удивила посадка на все освободившиеся места во Владимире! :=-O: Там что - совсем не на чем ехать, кроме как в дорогом купе? Электрички же есть и куча автобусов, которые сильно дешевле...
Контингент при всей такой трамвайности, на удивление был всю дорогу нормальный!

До Мариинска ПИДовый ЭП1П (менялся в Зиме), до Балезино ПИДовый ЭП2К (в Барабинске не менялся, а в Екб - не видел), до Владимира голубой ЭП1М, до Москвы ПИДовый ЧС7 (жаль, что не зелёный ::-(: )
Да! Когда подъезжали к Новосибирску, навстречу проехал ЧС2 :=-O: Я думал, что ходовых чебурашек у нас больше нет, а оказалось что есть! :*THUMBS UP*:

Оценку какую поставить? За такую трамвайность конечно снизить бы пару баллов надо... Ну и можно бы побольше российских вагонов в 3/4 и 5/6 цеплять, да и покрасить их в один цвет с китайским и монгольским поездами! Да и вообще пора уже в "не наши" вагоны билеты продавать. На короткие расстояния конечно не надо (а то трамвайщики их забьют), но на дальние расстояния вполне можно было бы - свободных мест достаточно там.
С билетами напряжёнка однако на дальнобойные поезда! Кто там предлагал все поезда дальше Екб отменить? Вы с дуба рухнули? Люди очень даже ездят и на дальние расстояния!
Вот не хватает всё же "Байкала"! Именно что отправлением из Москвы, как он всегда и был, но никак не из СПб мимо Москвы, как его ПИДовые идиоты сделали перед тем как грохнуть! :]:-O:
Был бы он в ходу - воспользовался бы скорее всего именно им и туда и обратно!

Оценка будет 7 из 10-ти. Минус за сильную трамвайность и портящий всю красоту окрас российских вагонов! :]:-O: ::-!:
Вложения
#547437 Alf 31 июл 2019, 13:49
phpBB [video]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3