Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#169159 Иван 08 фев 2013, 22:07
Решил немного конкретизировать то, о чём уже говорили.
Встречал 103 поезд в Москве.
Итак, сидячки нового модельного ряда (сказать "премиумные" в данном случае было бы всё же неуместно):


Купейный штабной вагон с инвалидными местами и СВ - премиумные:


Вагон-Ресторан располагался в голове состава, то бишь ближе к Москве и имел более скромный вид в отличие от остальных вагонов:

Замечательный поезд! Внутри всё сверкает, проводницы приветливые!
#170561 Kite 21 фев 2013, 21:31
Вот ещё пара фотографий изнутри ::-):

Поезд хороший, понравился, идёт быстро, сидячки удобные ::-): в вагоне ЖК-ТВ, информационное табло с температурой, свободностью туалета, и временем (часы кстати спешили на 10 минут). Не жалко вообщем 650р.
Кстати чайная продукция расходиться на ура, проводникик еле успевают приносить чай и уносить стаканы.


#173070 heming 10 мар 2013, 13:24
Дата поездки - 09.03.2013 , сидячий вагон, маршрут Ярославль-Москва.

Состав из новых сидяичх вагонов ТВЗ. Данные составы сменили на маршруте электропоезда -экспрессы.

Идея запуска дневных поездов из таких вагонов очень правильная. Маршрут выбран популярный, спрос есть.

Цена по сравнению с экспрессами выросла вдвое - на наполняемости это сказалось, но не очень критично.

Заполняемость в непиковое время - выходной, середина праздников - 70%. В принципе по европейским меркам это очень неплохо.

Удачные идеи - электрическая розетка под каждым местом, вывод изображения с телевизоров через индивидуальные наушники, удобные графики.

Неудачные реализации - комплект из салфетки , индивидуального намордника (светозащитной повязки на глаза, салфетки ) явно повышают стоимость билета, на высоких скоростях вагоны очень сильно трясет, стаканы с чаем могут на откидных столиках не устоять, наушники то раздали - а вот крутили по телевизорам все дорогу по кругу промо-рик на 15 минут про туризм в Москве. Ну то есть какой смысл в индивид. ушах и выводе на них звука, если все равно ничего не идет по телевизорам.

Контингент - пассажиры и туристы среднего и выше достаткка - на столах одни айпады и айфоны. Многие из поезда заказывали такси на Комсомольскою площадь.

Вид вагонов снаружи:




Вид вагонов изнутри
















Самые лучшие места в сидячем вагоне - это места у стеклянных перегородок в центре вагона с 31 по 38. Там имеется полноценный столик и больше места для ног.

Стоимость проезда между Москвой и Ярославлем в 850 рублей - это много или мало? Вопрос относительный.

Однозначно ехать в комфортной сидячке по участку сильно комфортнее, чем в плацкарте по той же цене.

Для понимания много это 850 рублей или нет приведу примеры аналогичных маршрутов по расстоянию и времени хода в Европах.

1.RailJet Будапешт-Вена. Стоимость проезда туда-обратно вместе 25 евро + транспорт по Вене на три дня. Получается более, чем в два раза дешевле, чем Москва-Ярославль при прочих равных

2. Варшава-Краков

ICE - 1000 рублей. Состав намного комфортнее , чем Москва-Ярославль + плюс в стоимость входят чай с круассаном. Цена по сути таже, что и Москва-Ярославль, но уровень комфорта сильно выше.

Также имеется на маршруте много альтернатив TLK и Перевозок региональных по 400-500 руб. На участке Москва-Ярославль альтернатив по такой цене не осталось.

Дело не в том , что "нищебродов " отсели и это антисоциально. Просто "нищеброды" это на самом деле очень большой процент рынка, который может приносить прибыль, большую чем премиум и средний сегменты. Но в РЖД зарабатывать на очевидных вещах не умеют и учится главное не хотят.

p.s Очень удивило при поездке, что купейный вагон был неплохо заполнен.

p.s2 Хотелось бы видет в РФ больше таких составов на явно дневных маршрутах вместо ночных - на участках Москва-Орел - Белгород, Москва-Смоленск, Москва-Брянск, Москва-Кострома, Москва-Иваново, Казань-Ижевск и т.п.
#177109 Нарушитель 03 апр 2013, 00:54
По сравнению с ходившими ранее комфортными электричками, второй класс:
- стало теснее
- хуже продумано размещение багажа и одежды
- вагоны сильнее вибрируют и дребезжат при езде
- появились розетки у каждого кресла
- заметно выросла цена
#178498 Oofy_prosser 09 апр 2013, 00:10
Поезд 104 вагон 1, Москва-Ярославль по два сиденья с каждой стороны. В вагоне очень чисто. Премиум, это едва ли. Дата поездки 08.04.2013 г. В отношении розеток по креслами - это байка. В части удобства хмммм, Как в пригородном рэксе + туалет. Все тесно. Похоже лежачка купе или люкс лучшее решение на 3 часа езды. Или еще не плохо брать (при поездке в одиночку) два места на свое имя, так посвободнее будет. Рядом сосед, который видимо активно коптился на табачном дыму. Контингент средний. На скорости вагон вибрирует сильно как трамвай. В остальном все хорошо, туалет удобный, чистый. На мой взгляд 6 баллов.
#180124 Kite 21 апр 2013, 21:52
Последний раз ехал этим поездом и Москвы в Ярославль на 7:35, сидячий вагон, хотя рано утром встал и хотелось сильно спать, была мысль взять билет в купе чтобы выспаться, так что в некоторых случаях купе в этом поезде остаётся нужным. Но цена в 1600р за ненужное мне питание сразу отбила идею брать купе на такое расстояние ::-):

А ещё вагон №2 очень сильно вибрировал половину пути, жуткий гул который слышен даже через наушники, как в трамвае блин ::-(:
Кстати теперь я понял зачем в этом поезде сангиг набор включили в сидячем вагоне, затычки для ушей входят в комплект ::-D:
Маркетологи ФПК просто гениальные люди! Вагоны дребезжат? пожалуйста вот вам затычки в уши! ::-D:
А еще можно кресло предлагать как массажное если что-нибудь подложить под спину, и ценник ещё повысить ::-):
#183843 Иван 20 май 2013, 22:55
Сегодня 104Я из Москвы. Все вагоны - те же, что и были раньше. Но решил заострить свой внимание на доп. вагоне 00Л. В этом составе это коричневый ТВЗ с биотуалетами. Вагон располагается в хвосте состава из Москвы:
#183909 Недовольный пассажир 21 май 2013, 14:06
фирменный поезд москва -ярославль 101я . ехала 13.05. 13.
В вагонах тесно, туалеты не работают приходилось ходить в другой вагон. такое чувство что вернулись в 90-е годы, тогда ходила такая же электричка только без био туалетов. предыдущий экспресс был намного комфортнее. цена на билеты выросла вдвое а комфорт ухудшился. такое чувство что ржд специально поменяла поезд чтобы оправдать повышения стоимости проезда.
#183944 Иван 21 май 2013, 19:35
Сегодня 104Я из Москвы. Опять-таки выложу только вагон №00Л, который представляет больше интереса, чем остальные. Вот он, коричневый ТВЗ, правда, на сей раз без биотуалета:
#183948 romashka 21 май 2013, 20:03
Ехала в этих поездах 18 и 19 мая. Оба раза седьмой вагон. Претензий никаких. Туда вечерний поезд шёл очень быстро, перегородка у 31-32 места дребезжала, да все падало со столиков у перегородки. Санитарно-гигиенический набор предлагался всем, а выдавался по желанию. В Ярославль опоздали минуты на 3. Обратно ехала дневным поездом, поезд местами еле тащился, где-то даже перешёл на левую колею, в Москву опоздали минут на 10. Санитарно-гигиенический набор выдали всем. Порадовало, что оба раза можно было спокойно пользоваться титаном, не покупая чай. Богатый выбор кондитерских изделий, воды у проводников. Туалеты изначально чистые, к концу поездок и без бумаги, и без бумажных полотенец.
В целом поезда понравились. Сидеть удобно, комфортно. На 31-32 местах невозможно смотреть телевизор, но там и смотреть нечего: в обе стороны крутили одно и то же про Москву по несколько раз, как будто в поезде одни иностранцы, которые впервые в Москве.
Из минусов: либо есть окно, либо это уже не окно. Опять же на 31-32 месте более-менее, а на 27-28 - это меньше половины окна, с места у прохода не видно ничего.
Нет полок для багажа как в зарубежных поездах, только над головами (тяжело поднимать туда вещи), хотя место вроде есть, у двери в туалет как раз нет сидений.
#184183 heming 22 май 2013, 22:55
С вибрацией в данных вагонах чтто-то непонятное - то ли вагоны не годятся для скоростей больше 100 кмч, то ли что--то еще. Скорости то там не сильно высокие.

Сильная вибрация идет при повышении скорости, но не какой-то особо большой, а до 110-115 км/ч. Купейные вагоны ТВЗ на таких скоростях аналогичной вибрации не дают. Несмотря на комфортность состава вагоны явно поторпились выпустить в эксплуатацию.
#185384 Иван 29 май 2013, 19:29
27.05.2013 видел 104-ый рейс около Лосиноостровской. Вагон-ресторан переместился а середину поезда, что вполне естественно. А рядом с ним был какой-то вагон ТВЗ с гофрами - видимо либо какой-то другой штабной купейный вагон, либо один из тех вагонов СВ, которые раньше имели номер 00Л и которые показаны выше.
#206338 ktdn 14 ноя 2013, 17:06
Проехался тут в воскресенье 103-им. Чтож, в прошлом году ехал в Первом классе ЭД4МК, а теперь вот этот состав. Цена всего на пару сотен дешевле, чем было в ЭД4МК, но удобство...
В общем, негатив:
1. Кресла стоят тесно
2. Главное - в вагоне невыносимо жарко. 26 градусов было на табло!!!
#222031 Юрец Плоткин 15 мар 2014, 20:42
Дата поездки 9.03.14. Ехал от начала до конца. Вагон №13 - сидячий (2С). Внешний вид - Внешний вид - 61-4458 в ПИДокрасе. Состав состоял из вагонов с жёстким сцепным устройством 61-4458 с двукресельными рядами, а также были вагоны в к-х один ряд был однокресельный, штабной вагон был 61-4463, вагон-ресторан 61-4464. Проводников было 2, парень примерно лет 27-30 и девушка лет 25. Обслуживали вежливо и доброжелательно. Чай, кофе и кондитерка предлагались. В вагоне и туалете всё чисто, но было душно, хотя вентиляция работала. Кресла расположены были также как в 61-826, т.е. один ряд смотрит в одну сторону, другой ряд в другую. Под сиденями имелись розетки. Также вагоне ловился WI-FI, но логина и пароля у проводников не было. Также поезд жутко трясло всю дорогу. В начале дороги ЛНП объявляла всякую фигню, в том числе о лотерейных билетах и о тарифе "Пассажирский" Билайна, также объявляла остановки (которых было немного, сократили сволочи). Среди пассажиров была сплошная молодёжь, половина из них всякие очкарики с мощной чёрной оправой и в бежевых штанах в обтяжку, и всякие гламурные кисы. . Поезд формируется ВЧ-1 Яролавль. 1 балл снимаю за духоту, 1 балл - за непонятки с WI-FI, 1 балл - за тряску. И того моя оценка поезда/поездки 7 из 10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5