Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#229124 Sanchez 24 апр 2014, 20:39
Дата поездки: 23.04.2014
Маршрут: Воронеж 1 - Москва Каз
Вагон: 13 Л
Заполненность вагона: 4 человека включая меня сели в Воронеже и судя по всему 1 ехал в вагоне до нас.
Решил проехаться этим поездом, во-первых освободился рано, ждать 25 поезда не было резона, во-вторых слышал краем уха, что этот поезд называют чуть ли не лучшим на сети. Вот и подумал: надо бы лично посмотреть, что ж это такой за чудо-поезд. ::-D:
Внешний вид: все вагоны, включая вагон-ресторан нового модельного ряда.

Обслуживала бригада проводников - 2 женщины.
Внутри вагон немного необычного вида, микст. Я ехал в СВ, внутри тоже немного необычно.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В вагоне чистота и порядок. В туалете все принадлежности присутствуют, все чисто. Единственный минус - на мою просьбу выдать электронную карту-ключ проводница ответила, что их нет в наличии, якобы все уже утеряны. Не знаю правда это или нет, но вылядит это мягко говоря не солидно для статуса данного поезда. В остальном претензий абсолютно никаких, все очень и очень достойно. А график этого поезда что в одну, что в другую сторону лично мне нравиться больше, чем у того же 25. В итоге могу поставить оценку 10 из 10. :*THUMBS UP*:
Но лично мое мнение: все-таки не очень мне нравяться трансформеры. Вагоны ТКС мне импонируют больше и если будет выбор на чем ехать ФПК или ТКС, выберу ТКС.
#270345 serg33 21 ноя 2014, 22:43
Дата поездки: 16-17 ноября 2014
Маршрут: Москва-казанская - Ростов-гл.
Вагон купейный (верх. полка)
Первое впечатление: вагоны НМР. Посадка началась минут за 40 до отправления, сразу после того, как принесли листки с ЭР.
Внутри вагона чисто и тепло (но не жарко). Жары по ходу поездки не было. Температура колебалась в диапазоне 21-24С





Наполняемость вагона: наш купейный заполнился процентов на 30-40. Многие (большинство) ехали до Воронежа. Плацкартная группа заполнилась сильнее. Там был раскуплен весь низ и немного верхних и боковых мест.

Работа проводников: Их практически было не заметно. Подошел, их там 3 человека было (2 с нашего вагона и один, видимо, с соседнего), что то на своем языке разговаривали. Попросил кофе и разогреть кое что в микроволновке, что и было сделано. Вообщем проводники вели себя тихо, как говорится и на том спасибо. Не впаривали эту ПИД-лотерею.

Контингент пассажиров: Как уже было сказано, многие ехали до Воронежа. В моём купе занято было 2 нижних. Мужчина с женщиной лет 35-40 (насколько я понял с авиарейса) , В посл. момент билеты купили. После Воронежа в вагоне ехало человека 4. Там в купе ехала женщина с ребенком и еще кто то. Видимо туда, в Ингушетию. По Ростову сошло человек 25-30 и Около 20 чел посадка (не много).

В целом поезд хороший. Особенно цена на него :;-): 1700 от Мос до Ростова в купе фирменного поезда - это не дорого. Так же если учесть, что большую часть пути ехал один в купе.

Телевизор работал. Вай-фай нет. По радио шла трансляция музыкальных программ. Ну вот соб-но и всё.
9/10
Вложения
#312786 SareN 23 июн 2015, 14:51
Не знаю он ли:
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#319956 Гость 04 авг 2015, 16:34
Шикарный поезд! Лучший в депо Николаевка (ЛВЧД-4, г. Москва) после 46-го, пока он был ещё одноэтажным. Все вагоны новые, ТВЗшки производства не ранее 2010 года, включая вагон-ресторан. Цена изумительная! Честно, за такой поезд я бы отдал гораздо больше.
Идеально подходит для поездок в Мичуринск, Грязи, Воронеж, Лиски, Россошь, Ростов, да и не только.
Контингент пассажиров совершенно нормальный, а вот с проводниками история не совсем понятна, и толком мне никто не смог объяснить, почему так происходит. Хотя, скорее всего, просто не захотели. Пообщаться удалось лишь дважды только с теми проводниками, которых временно переставили с 46-го. А так, с их слов, в депо Николаевка редко такое практикуется, чтобы на 146-й ставили с других маршрутов.
В целом, данный поезд рекомендую всем и каждому, и по цене нефирменного Вы получите поистине фирменный комфортный поезд! :*THUMBS UP*:
#322164 Vladimir M 19 авг 2015, 11:45
Проехался сабжем 13 августа маршрут Ро - Мо, вагон 6. Внешний вид как у 4479 2010 г.в. Заполненность вагона на всем пути 100%. В вагоне довольно чисто, в туалетах все супер, все в наличии. Если б чей-то малыш не сделал лужу посреди вагона, то швабру проводница наверное и не взяла. Чай-кофе по первому требованию. Прикололо, что проводница 5 вагона, увидев что я курю между 6 и 5 вагонами, сталаьпредлагать купить че-нить и у нее. Я сказал, куда ей идти и она ушла. Порадовал ВР пирожками картофаном по 35руб. Контингент пассажиров - семьи с детьми и без. Сабж формируется ЛВЧД Николаевка. Фирменному соответствует. Кондер поддеиживал +25 и не больше, ни меньше. График тянутый - от Миллерово до Придачи ехали то 40, то 50 и при этом без опозданий. Хотелось бы более позднего отправления из Назрани. Итого 10 баллов.
#352672 Юрец Плоткин 07 фев 2016, 03:46
Дата поездки - 4.02.2016. Ехал по маршруту Москва - Воронеж. Вагон №7 - плацкартный. Внешний вид - 61-4447 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4447, купейные - 61-4440, 61-4445, всё в ПИДокрасе. Вагон обслуживал один проводник, мужчина кавказской национальности, с пидорским говором, наверное житель Ингушетии, о к-х писалось в сообщениях выше, но большинство проводниц в составе были славянской внешности. Зачем-то смотрел распечатки, также просил в ведомости расписаться, в остальном был достаточно пофигистичен. Со мной в одном купе ехал инвалид и проводник не удосужился ему застелить полку, хотя это его обязанность. Среди пассажиров ничего такого примечательного не было. В вагоне тканевая обивка была заменена на обивку из дермантина красно-коричневого цвета и тёмно-серого цвета (нижние грани полок). Хотя вагон явно 2011 года выпуска, т.к. полки висели на цепочках сверху, а окна в туалетах не было. Видать во время детских перевозок пионеры хорошо жвачкой облепляли обивку ::-D: ::-D: ::-D: . Сильно дребезжала отделка. В туалете было чисто, но уже в начале рейса они были засорены. Штатный дозатор для жидкого мыла не использовался, над раковиной был повешен другой дозатор. Повешен он был так, что постоянно его задеваешь, когда руки моешь. Поезд сопровождался милицией. Кто--то в Люберцах сорвал стоп-кран, и каким-то образом менты вычисляли, что это сделал пассажир из моего вагона, какой-то киргиз. На него в щитовой менты составляли протокол и ЛНП составляла акт. Традиционно снимаю 1 балл за полки,висящие на цепочках сверху и светодиодные лампочки в качестве ночного освещения, 1 балл - за дребезжащую отделку, 2 балла - за засорённый туалет, 2 балла - за фирменную обдираловку. Единственное, что этот поезд отличает от обычных это, то что верхние полки были застелены. Хотя большая часть фирменных поездов итак мало чем отличаются от обычных поездов, но этот поезд особо ярко выражено, мало чем отличался от обычных. Уж точно не является одним из лучших поездов России. Поезд формируется ЛВЧД-4 Николаевка. Итого моя оценка поезда/поездки 4 из 10.
#411022 Антон М 19 янв 2017, 10:05
Давно хотел обкатать данный поезд, свершилось, поездка 17.01.2017 года, по маршруту Грязи - Москва, вагон 11 (2Э), место 33. Началось с нервотрепки, так как вокзал, а точнее пути на станции Грязи Воронежские, если не 1-ый путь, находятся вроде и стандартно, первый-второй-третий... Но если на 2-ой или 3-ий путь прибывает состав, то в сторону Москвы он останавливается очень далеко от вокзала. А на первом пути по приезду на станцию, находился 124 поезд, Новосибирск - Белгород, он следовал на юг, но находился на первом пути, первой платформы, по которому проходят поезда на север. Отправление у него было в 22:45, а прибытие моего поезда в 22:55. Но все же дали его на первый путь, но при этом объявили о прибытии за 3 минуты, а не за 10, как это обычно бывает. Пришлось бежать... Приехал под ЭП-20. Все вагоны НМР. Место 33 было выбрано для исключения попутчиков, так оно и было, ехал один. Зайдя внутрь, вроде все хорошо, очень приятно видеть шторы в фирменном поезде, никаких крестьянских рюш! Очень приятные шторы Blackout, то есть солнцезащитные, я ими закрывал окно в пути, свет от прожекторов и фонарей они не пропускали :*THUMBS UP*: Но, на этом, пожалуй, плюсы и закончились... Зайдя в купе, был очень удивлен, что нижние полки, за исключением подголовников, там, где хранятся вещи, и низ верхних полок были перетянуты кожей из молодого дерматина. Смотрится это, мягко говоря, не очень, коричневый цвет, но сделано не качественно, как топором. То есть дерматин отовсюду выступает, плотно не прилегает. Думаю, при такой работе, его скоро нужно будет вновь перетягивать. Ожидаю проводника для повторной проверки билета. Приходит, думал, принесет для нижней полки постель в упаковке. Выясняется, что нижние полки уже застелены. Откидывает сам диван... Ну, что же... Да, застелено, но вид у постели, что ей уже активно пользовались. Я был несколько ошарашен, а проводник быстренько так удалился. Так как ехать всего 7 часов и необходимо максимальное время поспать, впереди собеседование на работу, решил, что сам схожу, и без скандалов , без вопросов, куплю новую и перестелю. Но не успел, пришла вторая проводница и подтвердила мои подозрения, что да, на 33 месте ехал пассажир, постель они поменять не успели, можно ложиться на чистую на место 35. С виду как свежая, но опасения оставались уже теперь ::-D: Благо подушку и одеяло сказала взять с верхней застеленной полки. Они явно было не пользованными. Так как в стоимость входила услуга "У1", предложили легкий ужин. Ну, во первых, я отказывался, так как и есть совсем не хотел, а во вторых - мне и нельзя. Уж простите за подробности, было сложное удаление зуба, после принятия пиши необходимо промывать рану из шприца кипяченой водой. Сами понимаете, в поезде это делать не комильфо. Но на мой отказ мне ответили отказом, что взять еду необходимо :=-O: На выбор была каша, блинчики двух видов. Взял один из видов блинов, которые принесли примерно через 30 минут после отправления. На вид съедобно, но не пробовал, отнес в урну. Посетил клозет перед сном, был удивлен резким, неприятным, но вполне специфическим запахом туалета. Повсюду вода, грязно, вонь, все подкрашено заплатками, то есть где краска "облупилась", там и замазали. И это при открытой форточке, я про вонь. Фирменный, блин, поезд, равных которому нет, кто то из чиновников Ингушетии так говорил, но, видимо, положительно, а у меня сложилось впечатление наоборот, равных ему нет среди фирменных - он худший из тех, на каких я ездил. Вернемся к постели - очень жесткая и старая уже - бязь. Лег спать. Но не тут то было. Относительно новый вагон "НМР", так понимаю, не старее 2009 года выпуска, на дисковых тележках проявил себя с худшей стороны. Сравниваю с поездом "Северная Пальмира", такой же вагон. Скрипел он так, что уснуть не представлялось возможным, причем это чисто панели, которые ничем не заткнешь. Так же в купе был "дятел", откуда звук, я так и не понял. И дверь, которая очень сильно скрипела от вибрации поезда. Ее пришлось "уплотнять" носовым бумажным платочком - вполне успешно ::-D: И вот, правда еще до сна, когда я хотел сделать фото для отчета тут, по непонятной мне причине, в вагоне отключили все освещение, оставив лишь аварийное. Не работали и индивидуальные светодиоды. Может я в плацкарте? А где боковушки? ::-D: Было очень прохладно, актуально летом, но не в январе... Утром табло показывало 18 тепла, но "зуб на зуб" не попадал!!! Еще один плюс, при умывании утром можно было регулировать кран, откуда текла реально горячая вода. Поспал я от силы часа 3, так как жесткий ход, шум туалетов, панелей спать не давали. Это последнее купе в вагоне. В "Пальмире" было все очень хорошо во всех планах, что я описал. Но там было первое купе. Фото сделал, прилагаются, но при такой освещенности вагона, качество "изумительное", уж простите, не моя вина. Утром никого не будили, я встал по будильнику, а за 30 минут до прибытия пошел к проводникам за кофе, они оба спали. Получилось как бы наоборот - я их разбудил за 30 минут до прибытия ::-D: Добавить вроде больше нечего, моя субъективная оценка 1 из 10, за шторы в фирменном поезде. А, ну и голодными вас даже в полночь в этом поезде не оставят - заставят поесть ::-D:
Вложения
#419493 Антон М 22 мар 2017, 11:43
Совершил очередную поездку на этом поезде 19.03.2017, по маршруту Грязи - Москва, вагон 12 К (2Э), место 33. В этот раз поездка была комфортнее, чем предыдущая. Билет брал на сайте РЖД за двое суток до отправления, в совсем пустой вагон, но все же на место 33, для исключения попутчиков в моем купе. Так и вышло, ехал один. Правда к отправлению всего было куплено 7 мест вместе со мной, и все ехали по одному, свободными полностью остались купе № 2 и № 8. У вагона встречала очень приятная женщина проводник лет 60-ти. Проверила электронный билет, запустила в вагон. В вагоне светло, очень тепло. Красные ковровые дорожки и красивые шторы создавали уютную атмосферу. В купе полный порядок, нижние полки подняты, на верхних полках застелено белье как для самих верхних мест, так и для нижних. Но вот к застилу есть претензии - не вдеты одеяла в пододеяльники, а простыня на моем нижнем 33 месте свернута вдвое и практически не заправлена под матрас. Естественно, во время сна, она вся сползет. Пришлось перестилать, и снять с матраса наматрасник, который с виду и приличный, но создавал "бугры" на спальном месте. В купе очень чисто, все блестит, даже оконная рама. :*THUMBS UP*: Так же чисто в туалете, нет никаких неприятных запахов. Все средства гигиены присутствовали. Кормили, есть я не хотел, были предложены блины, запеканка и каша, взял запеканку, есть не стал и не распаковывал лоток с едой. В этом поезде быстрее будет согласиться на ужин, и поступить уже с ним по своему усмотрению. В курении было отказано... Проводница предложила покурить в Мичуринске, что я и сделал. Пообщался с ней за время перекура - она ехала "в одно лицо". Уже так второй рейс, не спит, так как между станциями она этого сделать не может - душа болит... С ее слов не работает электроотопление во всем составе, едем на лопате. Но при этом, повторюсь, было очень тепло. Я в своем купе открыл форточку, чем нейтрализовал звуковые дефекты вагона НМР на дисковых тележках. Звуки с улицы заглушили скрип панелей, звуки от мелкой, неприятной вибрации вагона. Сам жесткий ход никуда не делся, но не слышно и на том спасибо. Белье постельное на этот раз было новее, белее, но все же жесткое, в фирменный поезд можно и качеством выше комплектовать... Видимо во всех купейных вагонах был произведен мелкий ремонт - перетянут нижний диван дерматином. Об этом я писал отзывом выше. Смотрится отвратительно. Утром проводница всех будила минут за 40. Умылся, вода была только холодная и очень скудно текла из крана. Выпил чашку кофе - вот и Москва Казанская ::-): В целом поездкой остался доволен, сниму балл за жесткий ход вагона, и балл за застил и качество белья - 8 из 10.
Вложения
#430870 Антон М 10 июн 2017, 17:53
Очередная поездка "Ингушетией" состоялась 27.05. Маршрут: Грязи-Ростов. Вагон 9 К (2Э, М/Ж), место 33. Покупал билет по акции для "РЖД-бонусников" , -25%. При покупке было доступно 2 купейных вагона, обычно на данный САБЖ покупаю за трое суток, тогда поступают в продажу все билеты, беру в 12-ый вагон место 33, и особо не думаю о попутчиках.... Сделал купе смешанным. Так как поездка в ночь на субботу, Воронежцы активно начали раскупать билеты в пятницу после обеда из Москвы до Воронеж -1. Удивился, что при свободном нижнем месте в смешанном купе № 5, ко мне кто-то докупил билет в купе у туалета... Странный выбор ::-D: Так как 5 и 9 купе были с одним пассажиром. Моей попутчицей до Воронежа оказалась дама лет 50-ти, которая ехала на похороны, ее выбор пал на мое купе по принципу - "мне все равно где ехать". Далее ехал один :;-): На этот раз похвалю поезд - все чисто, нет ни пылинки, все полки застелены, в туалетах все принадлежности были. Обслуживание приятное. Покормили кашей с джемом, очень даже вкусно! Вообще все понравилось, почти идеальный вагон - НМР, откидные форточки в купе, благородные шторы, только "недотележки" подкачали... На этот раз обивка сидений была родной, что тоже обрадовало. Вообщем - 9 из 10, минус за тележки. Пару слов скажу об обратной поездке, поезд 115, там все стандартно, описывать отдельным постом в теме не буду. Единственное, что ехал в 17-ом вагоне совсем один, 27.05, Ростов - Липецк.
Вложения
#801944 МВт 30 мар 2024, 21:04
1) Дата поездки: 18.03.24-20.03.24 по маршруту Москва-Казанская - Ставрополь, вагон купейный. Ехал в беспересадочном вагоне, который подавляющую часть пути едет с "Ингушетией", а на ст. Кавказская уезжает своей дорогой по тепловозной ветке.
2) Внешний вид: Основная "Ингушетия" была почти вся из так называемых НМР, но там нашёлся откапиталенный немец. В ставропольской группе было вагонов 6, мой купейный был НМР с телевизором, остальные купейные, кажется, донаутилусная Тверь.
3) Чистота вагона: Не из разряда чистоты, но в туалетах было довольно обшарпанно, что как-то диссонировало с относительной новизной вагона. А так чисто
4) Качество обслуживания поездной бригады: Вагон обслуживала всего одна проводница. Представилась Светой, хотя лет ей было под 60. Ну, как говорится, главное, ребята - сердцем не стареть ::-): . С работой справлялась хорошо, отнесла в ресторан мои заявки на завтрак, обед и ужин, которые были исправно поданы. Правда, по ночам было довольно душно, по поводу чего она сказала, что иначе было бы совсем холодно. Что ж, не впервой это слышать. Ну и почему-то в вагоне оказались совершенно ужасные подушки. Надо было хоть пожаловаться, но я почему-то не стал...
5) Контингент пассажиров: Вагон оказался заполнен почти на 100%, и большая часть ехала по полному маршруту до Ставрополя, что неудивительно, ибо сообщение с этим городом довольно ограниченное - кроме этой прицепки по чётным дням больше ничего нет. Все мои соседи ехали до Ставрополя, кроме девушки-айтишницы, вышедшей в Кавказской. Никаких опасных людей или малолетних детей замечено не было.

Оценка поезда: вроде бы не хочется снижать оценку, но, учитывая подушки, поставлю 7/10.

P.S. А вот вопрос к знатокам. У пассажирского поезда ведь должен быть начальник, верно? Если ВБС перецепляется от одного большого поезда к другому, то проводники ВБСов, вероятно, переходят в подчинение к начальнику другого поезда. А как быть в данном случае, когда ВБС после отцепки едет, как самостоятельный поезд?

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#801958 БАРСИК 31 мар 2024, 10:40
В этом случае из проводников прицепа назначается старший проводник, который и выполняет обязанности ЛНП.
А в случае перецепки к другому поезду, да, проводники переходят в подчинение к новому ЛНП.
#802001 БАРСИК 01 апр 2024, 06:21
Значит, и такое бывает. Только смысл? Лишняя штатная единица со своей зарплатой. И это в ситуации, когда проводников сокращают.
#802003 v_gildenberg 01 апр 2024, 07:46
БАРСИК: Значит, и такое бывает. Только смысл? Лишняя штатная единица со своей зарплатой. И это в ситуации, когда проводников сокращают.
Кто сокращает !? :=-O: их днем с огнем не сыскать! Я вон смотрю на своих экс коллег в соц сетях: они размещают массово плакаты-призывы - нужны проводники ! А так да, там едет проводник по высшему разряду . Кстати, случаи когда два начальника поезда ездили бывали и не раз в РЖД/ФПК. Самый яркий пример : «Воронеж -Новосибирск» и «Волгоград -Новосибирск» когда объединялись по Самаре
#802016 СергейKolon 01 апр 2024, 13:36
Vladimir M: А в 333 и 361 свой ЛНП едет от Влдк или Нальчика до Минвод, там ночует и в 4 утра обратно
Также было в Белгород - Елец когда прицепка была к 25
В Ельце ночевал ЛНП, полиция и техник

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7