Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#175415 АЛС-АРС 26 мар 2013, 14:58
Х-К 21.03.2013, вагон 00П
К-Х 22.03.2013, вагон 20П

Оба раза плацкартные ТВЗ донаутилусной эпохи 2000-2006 г.в. (обратно - точно 2006), но без биотуалетов! :]:-O:
Поезд довольно разношёрстный, если центральное ядро обилует премиумами даже в окрасе РЖД (не ПИД) и наутилусами, то ближе к голове/хвосту попадаются менее приятные вагоны. Вагон 19К вообще Аммендорф. По-моему, это весьма ужасно для фирменного поезда, учитывая, что в нефирменном пассажирском 351 Владивосток-Совгавань чуть ли не полвагонов премиумы. В соседнем вагоне, тем не менее, работал биотуалет. В поезде обратно не было даже занавесок! Стыдно такое фирмачом называть.


Обслуживание: туда и обратно одной проводницей средних лет, туда было слегка холодновато, обратно жарко. ОБРАТНО ВЕРХНИЕ ПОЛКИ ЗАСТЕЛЕНЫ НЕ БЫЛИ!

Контингент: обычные пассажиры средних лет, в основном по одиночке, но обратно была большая группа школьников, видимо, на каникулы.

Оценка: 7,5/10 и 6/10. Советую не брать билеты в вагоны с большим и маленьким номером, на фирменные они не похожи.
#204903 Ghost 01 ноя 2013, 15:33
Х-К 30.10.2013
К-Х 31.10.2013

Также оба раза плацкартные вагоны ТВЗ 2000-2009 г., с переделанными туалетами под био.
То есть внизу установлен бак для смыва и педаль. Очень удобно и не нажимать на преславутую кнопку и ждать 30 сек.)

"Поезд довольно разношёрстный, если центральное ядро обилует премиумами даже в окрасе РЖД (не ПИД) и наутилусами, то ближе к голове/хвосту попадаются менее приятные вагоны." -цитата
Это действительно правда...по информации от проводника так в схеме поезда всего 12-ть вагонов, а запросов на перевозку гораздо больше, это в основном прицепные вагоны из отстойников депо наверное, которые выгоняют в день рейса и цепляют к поезду.)
Вагона-ресторана нет. Сняли в 2011 году из большого количества пьяных.

Обслуживание: На уровне. Первый раз попался довольно квалифицированный проводник, который оказался единственным мужчиной во всей поездной бригаде за исключением начальника поезда. От него узнал что есть такой сайт ржд-бонус.) Было все красиво и доходчиво объяснено что, как и чем пользоваться. Верхние полки застелены красиво были. Вторая раз очень милая девушка. Удивлением оказалось что она оказалась напарницей первого проводника и я попал в этот же вагон по трафарету.) Чисто, уютно и комфортно даже в плацкартнике было что в первый раз, что второй. В продаже были гигиенические наборы эконом-класса, и одноразовые тапочки ПИД-овские. Большой ассортимент чайной продукции. Даже официальная символика Сочи была.

Контингент: C Хабаровска обычные пассажиры средних лет, в основном по одиночке, много пенсионеров которые в основном с деревень закупаться ездят в центр, попадаются также нелегалы китайцы(которые что-то делают с лесом) и быдло которое проезжает обычно до определенной станции. С Комсомольска также пассажиры престарелого возраста, возможны группы детей. Также Рыбаки, Военнослужащие,Студенты,Командировочные, Вахтовики и люди с дальних поселков.)

Оценка: 8 из 10 туда. 7 из 10 туда. Если бы не проводники на фирменный поезд похож бы не был.
#283350 komotd 05 фев 2015, 20:19
Дата поездки: 22.01.2015
Маршрут: Хабаровск-I—Комсомольск-на-Амуре-Пассажирский
Вагон: 11К
Класс обслуживания: 2Л
Внешний вид: состав производства ТВЗ, трансформер, полки коричнево-красного цвета, остальное оформление также в красных тонах. Биотуалеты.
Первое впечатление: вагон хоть и не новый, но содержится почти в идеальном порядке.
Чистота вагона: как до отправления, так и в пути в вагоне поддерживалась чистота, производилась влажная уборка.
Качество обслуживания поездной бригады: отличное.
Контингент пассажиров: военные, командировочные, пассажиры с детьми. Тихо, спокойно.
Соответствие статусу фирменного поезда: соответствует.
Общая оценка: 10/10.

Дата поездки: 24.01.2015
Маршрут: Комсомольск-на-Амуре-Пассажирский—Хабаровск-I
Вагон: 11К
Класс обслуживания: 2Л
Внешний вид: состав производства ТВЗ, откидные полки коричнево-красного цвета, остальное оформление также в красных тонах. Биотуалеты.
Остальное: см. выше
Качество обслуживания: проводник явно был озабочен выполнением плана по реализации кондитерской, лотерейной и т. п. продукции. Такая навязчивость произвела не очень хорошее впечатление.
Соответствие статусу фирменного поезда: соответствует.
Общая оценка: 8/10.

Туда ехал в купе с женщиной с ребенком, обратно — один. Видимо, за исключением пиковых дат, вероятность ехать в купе одному или в режиме СВ довольно велика.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5