Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#181793 Фред Спаркс 06 май 2013, 17:29
Отправление 06.05 из Москвы, нумерация с головы
Вагоны №№1,2, плацкарт, ТВЗ 2007 г

Вагон №3, плацкарт, ТВЗ начала 2000-х гг.

Вагон №4, плацкарт, ТВЗ конец 90-х гг.

Вагон №5, плацкарт, калина

Вагон №6, плацкарт, ТВЗ конца 90-х гг( емнип, модель 61-826)

Вагоны №№7 (штаб), 8, купе, аммендорф


Вагоны №9, купе, ТВЗ 2006 г

Вагоны №№10, 11, общий, аммендорф


Вагоны №№12, 13, сидячий, ранняя Тверь

#185741 Фред Спаркс 31 май 2013, 21:01
Ушедший сегодня из столицы, нумерация с головы
Вагоны №№1,2,3, калининская сидячка


Вагон №7, штаб, купе, аммендорф

Вагон №8, купе, аммендорф

Вагоны №№9-12, плацкарт, калина

Вагон №13, купе, аммендорф
На Курском 20/08

Аммендорфы и КВЗ:

Калининские сидячки:


В кадрах отсутствуют два ТВЗ-шника от Воронежа, один из которых ТОЧНО СВ. Вот интересно, он идет в продажу как сидячий или все-таки как лежачка?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#196220 SM@TRON 25 авг 2013, 17:08
Если судить по схеме состава с сайта РЖД то натурального СВ там нет, зато есть общаки на 54 места. Соответственно вагон СВ ходит в режиме общака.

С уважением, Евгений.
#211725 Фред Спаркс 17 дек 2013, 18:53
Дата поездки: 17 декабря
По маршруту: Белгород-Москва
Вагон №10, сидячий, нмр для ППФ.
Более детально такой тип вагонов описан уже до меня viewtopic.php?f=9#p173070
Отмечу только отличия новой модификации на 68 мест
Перегородки теперь нет

Если вагон развернут рабочим тамбуром по ходу движения места справа едут задом, места слева лицом
Более менее хорошие места вот за такими столиками у стенки- 63 и 64

Единственный минус может быть- люди, ходящие в клозет и курить в тамбур
Сам столик

Чай на нем

Столик можно опустить

Трансформация раскладного столика за другими сиденьями



Места 67-68 располагаются отдельно в первом купе ( по факту- купе отдыха проводника)


Питание в вагоне-ресторане: солянка и жаркое в горшочке обошлись в 470 рублей+ 10% обслуживание. Еду можно заказать в вагон.
Солянка

Поймал сеть wi-fi, но еще полноценно не работает. По словам проводника должны запустить в эксплуатацию после 10 января.
Из Белгорода в моем вагоне выехало 6 человек, в Курске посадка- около 20 человек, в Орле- 10, в Туле-4.
Обслуживание: 2 проводницы лет 30, чай/кофе предлагают, приносят быстро. В туалете: накладки на унитаз, бумажные полотенца, туалетная бумага, жидкое мыло.
Поездку 9 часов в сидячке выдержал на отлично, думаю если более, то уже нет.
И очередной камень в новые вагоны от ТВЗ- прием сигнала сотовых операторов внутри салона. По дороге в Белгород со связью было все хорошо, обратно сплошная засада, только когда состав не двигался сигналы пробивались, во время пути сплошные дыры.
Чуть позже, если кому интересно, нарисую схему расположения мест, с указанием мест у окна. Все вагоны повернуты рабочим тамбуром к Москве. Нумерация вагонов из Белгорода с хвоста, из Москвы с головы.
На табличках поезд уже фирменный
#214652 maikruzik 09 янв 2014, 13:35
Дата поездки: 08.01.2014
Маршрут Белгород-Москва, вагон 4К.
Состав состоит из 10 премиумных вагонов, выпуска 2013 года. Поезд "Фирменный" с декабря 2013 года. Первый раз попал в такой новейший вагон. В купе телевизор(не работает), "климат- контроль", розетка.В туалете есть все необходимое: мыло, ТБ, накладки на унитаз, бумажные полотенца.С учетом раннего выезда из Белгорода в 6.30, белье не то что не застелено, а даже не наблюдалось. После отправления проводница, лет 35-40, занялась торговлей,а не раздачей белья. Пришлось самому идти, т.к. очень хотелось спать. За 30 мин до прибытия на Курский, проводница пришла и сказала: "Белье можете не сдавать, но сложить вы его должны, чтобы я видела количество полотенец и наволочек". А вообще ее всю дорогу видно не было, не чай, не кофе и даже лотерею не продавала. А так поездка, как поездка, хорошая альтернатива "Белогорью", а тем более поездам УЗ. Соответствует фирменному поезду.
Оценка 9 из 10, балл снять за постель.
#217880 SM@TRON 04 фев 2014, 09:13
Электровоз ЧС7-138 с поездом Москва - Белгород на станции Столбовая, Московская область (21.01.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=454770

Автор фото: sashkaCHS7

С уважением, Евгений.
#231169 AbuVIP 11 май 2014, 16:15
Ехал в 2С, из Москвы в Белгород, 29.04.14.
Очень понравилось
Розетки если что под сиденьями. Причем рабочие.
Непонятные кнопки которые в подлокотнике - позволяют послушать музыку которая и так играет тихим фоном в вагоне.
Кресла имеют регулировку положения спинки.
Телевизоры, которые по непонятным мне причинам какие-то огромные в ширину и маленькие в диагонали - не работали. Так что еще один плюс.
Свободное место в вагоне было только одно. И то, билеты были выкуплены все. Основная часть пассажиров вышла в Курсе. До Белгорода ехало человек 7-10 человек.
В дискасе и так полно фото сидячего вагона, но если что вот тут небольшой обзор аналогичного поезда (Москва - Воронеж) -
http://macos.livejournal.com/910512.html
#238322 Maxser 29 май 2014, 19:41
21.05.2014 ехал на нем с Москвы жо Белгорода в 2С вагоне. Всё понравилось, хороший вагон и хорощее обслуживание. На улице была жара +30, кондиционеры справлялись с этой жарой, в вагоне было прохладно. Только не было в поезде вайфая, проводник мне обьяснил что в даеном составе ещё не установили оборудование. А да ещё один минус, ужасно скрипел приманеврах, я аж снимал неоднократно наушники, думал что вагон развалится ::-D: Мне плпплось место под номером 26, со столиком, что было очень удобно, всю дорогу смотрел фильмы на ноутбуке. 2.06.2014 поеду обратно до москвы, но уже поезд будет под номером 004. Посмотрим как на этот раз дела будут обстоять с вайфаем :))
#250291 Siroga03 09 авг 2014, 13:50
Дата поездки: 16.07.2014 Москва - Курск, обратно 21.07.2014.
Приобретал билеты на поезд №003BA 7 вагон (сидячий / повышенной комфортности) за 3 недели до отправления, цена до Курска составила 1196 рублей. В стоимость билета теперь входит питание (класс обслуживания "1P").
На перроне у вагонов, пассажиров встречают проводники, в основном симпатичные девушки.)) При предъявлении посадочного талона, которые был у меня (покупая билет через сайт ржд), девушка просканировала его навигатором, на экране чудо-аппарата появились данные пассажира (номер вагона, место, данные пассажира, конечная станция и т.д.), впустила в вагон сообщив мое посадочное место. Мое место было у окна под номером 26 с индивидуальным столиком, о чем я не жалею ;-) В вагоне было свежо, работал кондиционер, играла легкая музыка. Как только поезд тронулся, проводница стала проверять билеты, в этот момент из ресторана поезда принесли "пойки", которые стали разносить по посадочным местам. В питание входит: 1 яблоко или яблочное пюре (попалось на обратном пути следования), мюсли, печенья, сок 0,25 л., шоколадка, салфетка, одноразовая ложка, влажная салфетка "Transaero". Так же разносили чай "ФПК" в подстаканниках за дополнительную плату - 15 р. (с сахаром), лимона нет. Проводники говорят, что им запретили продавать ча
#250295 Siroga03 09 авг 2014, 14:03
... чай с лимоном. Вагоны 2013 года выпуска. Как выше уже писали, имеются индивидуальные розетки, откидные спинки кресел. Телевизоры на всем пути следования поезда не разу не включали, но может оно и к лучшему. В подлокотниках имеются разъемы под наушники и кнопки управления креслом (отключены!). В вагоне - 2 рабочих био-туалета (туалетная бумага, жидкое мыло, салфетки для рук, освежитель воздуха - имеются!!). Поездка была комфортной, доброжелательные проводницы, все очень понравилось. Поэтому обратно тоже купил билет на этот же поезд. По сравнению с "Ласточками", которые пустили до Курска, этот превосходит её по многим критериям. :*THUMBS UP*:
#269320 maikruzik 16 ноя 2014, 18:22
дата поездки: 14.11.14 МСК-Белгород вагон 5К
Вагоны все НМР, внутри все чисто, туалеты чистые, все в наличии, в прочем как всегда в этом поезде. Загрузка по МСК 100%, большая высадка Орел, Курск. Добавили один сидячий вагон. Поезд фирменный, формирования Белгород. Оценка 10 из 10.
#274697 Левша 20 дек 2014, 14:15
МОСКВА КУР - ТУЛА 1 КУР
Вагон: 09 (сидячий без услуг), Отправление: 17.12.2014 в 16:00
Номер поезда: 003ВА, общая стоимость 377.10 руб.
В Москву утром, напомню, ехал на "Ласточке", так что была возможность сравнить два быстрых поезда и комфортабельность сидячих мест в них. Любопытно, что "Ласточку" в Туле объявляли как "скоростной", а белгородский как "фирменный". Так, на мой взгляд, белгородские тверские вагоны проигрывают сименсовским лишь в шуме - "погремушки" ещё те - что сидячка, что ВР. Но кресла гораздо удобнее, один из сидячих вагонов имеет меньшее количество мест, чем остальные: один ряд - по два кресла, другой - по одному. Он дороже, там ещё питание впихивают, но это лишь банальный не впечатляющий сухпай. Купе запираются на индивидуальные ключи, работает Wi-Fi, правда, бесплатного доступа в Интернет не было (платным не интересовался), зато можно было смотреть фильмы из предложенного списка - десяток-полтора. Предлагался американский ширпортреб, как-то пошловато и... непатриотично. :*TIRED*: Цены в ВР чуть выше среднего, народу было немного, но, в принципе, приемлемо.
Да, про контингент: пассажиры обычные, рядом со мной ехал мужик в Мариуполь ("по дочке соскучился). По виду простой работяга, но не маргинал. Он то спал, то фильмец по Wi-Fi смотрел. Проводники на пути моего следования в ВР и обратно были почти не заметны, лишь девушка лет под 30 металась по сидячке "с услугами" - раздавала сухпайки.
Оценка: 8 баллов, парочку сниму за шум. Задумка отличная, но не доведённая до конца. Тверским вагоностроителям пора бы руки заточить под производство нормальных вагонов!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1