Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#185568 Антон Ефимов 30 май 2013, 15:53
Состав №1. Фото: Фред Спаркс.

№1, плацкартный тверской начала 2000-х гг, с кондиционером

№2, плацкартный днепр, с кондиционером

№3, плацкартный калининский, без кондиционера

№4, плацкартный калининский, без кондиционера

№5, плацкартный калининский, без кондиционера

№6, №7, №8, №9, плацкартные калининские, без кондиционера

Вагон-ресторан

№10, купейный штабной немец, с кондиционером

№11, СВ немец, с кондиционером

№12, купейный немец, с кондиционером

№13, купейный немец, с кондиционером

№14, купейный немец, с кондиционером
#185694 Антон Ефимов 31 май 2013, 16:52
Состав №2. Фото: Фред Спаркс.

№1, плацкартный калининский, без кондиционера

№2, плацкартный калининский, без кондиционера

№3, плацкартный калининский, без кондиционера

№4, плацкартный калининский, без кондиционера

№5, плацкартный калининский, без кондиционера

№6, плацкартный калининский, без кондиционера

№7, плацкартный калининский, без кондиционера

№8, плацкартный калининский, без кондиционера

№9, плацкартный днепр, без кондиционера

Вагон-ресторан

№10, купейный штабной немец, с кондиционером

№11, СВ немец, с кондиционером

№12, купейный немец, с кондиционером

№13, купейный немец, с кондиционером, с биотуалетом

№14, купейный немец, с кондиционером
#185781 Антон Ефимов 31 май 2013, 23:03
Состав №6. Фото: Фред Спаркс.

№1, плацкартный калининский, без кондиционера

№2, плацкартный калининский, без кондиционера

№3, плацкартный калининский, без кондиционера

№4, плацкартный калининский, без кондиционера

№5, плацкартный калининский, без кондиционера

№6, плацкартный калининский, без кондиционера

№7, плацкартный калининский, без кондиционера

№8, плацкартный калининский, без кондиционера

№9, плацкартный калининский, без кондиционера

№10, купейный штабной немец, с кондиционером

№11, СВ немец, с кондиционером

№12, купейный немец, с кондиционером

№13, купейный днепр, с кондиционером

№14, купейный немец, с кондиционером
#185885 Антон Ефимов 01 июн 2013, 16:09
Состав №3. Фото: Фред Спаркс.

№1, плацкартный тверской начала 2000-х гг., с кондиционером

№2, плацкартный тверской начала 2000-х гг., с кондиционером

№3, плацкартный днепр, с кондиционером

№4, плацкартный днепр, с кондиционером

№5, плацкартный днепр, с кондиционером

№6, плацкартный днепр, с кондиционером

№7, плацкартный днепр, с кондиционером

№8, плацкартный тверской начала 2000-х гг., с кондиционером

№9, плацкартный тверской начала 2000-х гг., с кондиционером

№10, купейный штабной немец, с кондиционером

№11, СВ немец, с кондиционером

№12, купейный немец, с кондиционером

№13, купейный немец, с кондиционером

№14, купейный немец, с кондиционером
#185983 Антон Ефимов 02 июн 2013, 16:04
Состав №4. Фото: Фред Спаркс.

№1, плацкартный тверской нового модельного ряда

№2, плацкартный тверской нового модельного ряда

№3, плацкартный тверской нового модельного ряда

№4, плацкартный тверской нового модельного ряда

№5, плацкартный тверской нового модельного ряда

№6, плацкартный тверской нового модельного ряда

№7, плацкартный тверской нового модельного ряда

№8, плацкартный тверской нового модельного ряда

№9, плацкартный тверской нового модельного ряда

№10, купейный немец, с кондиционером

№11, СВ, немец, с кондиционером

№12, купейный немец, с кондиционером

№13, купейный днепр, с кондиционером

№14, купейный немец, с кондиционером
#186018 Антон Ефимов 02 июн 2013, 21:04
Состав №8. Фото: Фред Спаркс.

№1, плацкартный днепр с кондиционером

№2, плацкартный тверской начала 2000-х гг., с кондиционером

№3, плацкартный днепр с кондиционером

№4, плацкартный тверской начала 2000-х гг., с кондиционером

№5, плацкартный тверской нового модельного ряда

№6, плацкартный днепр, с кондиционером

№7, плацкартный тверской начала 2000-х гг., с кондиционером

№8, плацкартный тверской начала 2000-х гг., с кондиционером

№9, плацкартный днепр, с кондиционером

№10, купейный штабной немец, с кондиционером и биотуалетом

Вагон-ресторан

№11, СВ немец, с кондиционером

№12, купейный немец, без кондиционера и биотуалетом

№13, купейный немец, без кондиционера

№14, купейный немец, с кондиционером
#186470 Антон Ефимов 05 июн 2013, 22:46
Состав №7. Фото: Фред Спаркс.

№1, плацкартный тверской нового модельного ряда

№2, плацкартный тверской нового модельного ряда

№3, плацкартный тверской начала 2000-х г.в., с кондиционером

№4, плацкартный днепр, с кондиционером

№5, плацкартный днепр, с кондиционером

№6, плацкартный тверской нового модельного ряда

№7, плацкартный тверской нового модельного ряда

№8, плацкартный тверской нового модельного ряда

№9, плацкартный тверской нового модельного ряда

№10, купейный штабной немец, с кондиционером

№11, СВ немец, с кондиционером

№12, купейный немец, с кондиционером

№13, купейный немец, с кондиционером

№14, купейный днепр, с кондиционером
#186810 Антон Ефимов 07 июн 2013, 15:33
Состав №5. Фото: Фред Спаркс.

№1 - №9, плацкартные калининские, без кондиционера

№10, купейный штабной немец, с кондиционером

№11, СВ немец от бывшего фирменного поезда "Николаевский Экспресс", с кондиционером

№12, купейный немец, с кондиционером

№13, купейный немец, с кондиционером

№14, купейный немец, с кондиционером
#186811 Антон Ефимов 07 июн 2013, 15:34
Сводная информация о движении составов поезда 305С/306С Москва - Сухум на лето 2013 года. Поезд находится в общем обороте с поездом 283Ч/284С Москва - Сочи, поэтому обслуживается восьмью составами. Даты отправления из Москвы:

1-й состав:
июнь - 07, 15, 23; июль - 01, 09, 17, 25; август - 02, 10, 18, 26; сентябрь - 03.

2-й состав:
июнь - 08, 16, 24; июль - 02, 10, 18, 26; август - 03, 11, 19, 27; сентябрь - 04.

3-й состав:
июнь - 01, 09, 17, 25; июль - 03, 11, 19, 27; август - 04, 12, 20, 28; сентябрь - 05.

4-й состав:
июнь - 02, 10, 18, 26; июль - 04, 12, 20, 28; август - 05, 13, 21, 29; сентябрь - 06.

5-й состав:
июнь - 03, 11, 19, 27; июль - 05, 13, 21, 29; август - 06, 14, 22, 30; сентябрь - 07.

6-й состав:
июнь - 04, 12, 20, 28; июль - 06, 14, 22, 30; август - 07, 15, 23, 31; сентябрь - 08.

7-й состав:
июнь - 05, 13, 21, 29; июль - 07, 15, 23, 31; август - 08, 16, 24; сентябрь - 01.

8-й состав:
июнь - 06, 14, 22, 30; июль - 08, 16, 24; август - 01, 09, 17, 25; сентябрь - 02.

Дата отправления соответствующего состава из Сухума: +2 дня от даты его отправления из Москвы.
#187721 ОЛЯ ЛЯ 13 июн 2013, 12:51
Хочу поблагодарить проводников поезда 305СА МОСКВА-СУХУМ вагона 10. Мои родители возвращались из Москвы на этом поезде 11 июня,и были очень довольны что вагон и уборная были чистые ,проводники- парень и девушка были вежливы и учтивы. Огромная им благодарность. побольше бы такого персонала на наши дороги.
Туда ехали 7 составом 12 вагон купе 4-кондиц.работает ,чисто,туалет обычный,но неудобств не было.Была ужасная вода питьевая-живой дез.материал.Но...по нашей просьбе проводник нам кипятил нашу воду в нашем чайнике.Выкрутились.Спасибо проводнику.Обратно ехали 3 составом вагон 14 купе 4 -кондиц.работает ,туалет обычный.Но как неудобно ехать в 14 вагоне,т.к. он был последний-болтает,а потом он стал первым-шумно и дымно от паровоза.А так слава Богу -доехали. Всем спасибо!!!
#194160 Igor_27031978 05 авг 2013, 15:06
Святослав:Добрый день, господа Знатоки!
А не подскажете - есть ли в данном поезде ресторан и как в нем качество и ассортимент?
Едем 7 августа с двумя детьми и в раздумьях о том, сколько брать с собой еды...
Ездил сабжем в конце декабря, ВР был, но половины меню не было в наличии, по ценам салат, первое, второе и 2 или 3 пива мне обошлось в 1000 руб.
#194328 Slon 06 авг 2013, 20:12
Выкинуть теперь всю работу в помойку. ::'(:
Кому важно выбирать - настоятельно советую смотреть всё заново. Сегодня на Серпе случайно увидел сабж. Понять, что за состав, не вышло - надо было фиксировать, но штабной с перебитыми номерами (на торце приписка Орск - слава богу, притормозил, удалось прочитать), СВ от первого состава, а от какого 13-й вагон - зеленый, смотрите сами... Плацкартная группа - ведра (не видел до примерно 5-го вагона).
Лок - ЧС7.

Примите и проч...
#194336 скюзанна 06 авг 2013, 20:47
Мы сейчас в Пиццунде,ехали 3 ночи и когда уже переехали русскую границу,наш поезд застрял-оборвались провода!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1