Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#185926 Антон Ефимов 01 июн 2013, 21:39
16.04.2013
Онищенко «отцепил» пять вагонов от поезда «Москва-Душанбе»


Треть вагонов поезда «Москва-Душанбе» признана непригодной для перевозки пассажиров. К такому выводу пришла Российская санитарная служба, сообщил сегодня «Интерфаксу» главный санитарный врач России Геннадий Онищенко. Начальнику поезда, который отправляется в столицу Таджикистана, запрещено брать пассажиров в пять вагонов, поскольку их «санитарно-техническое состояние не соответствует даже минимальным требованиям». Кроме того, запрещена работа вагона-ресторана.

Речь идет о поезде №330 Москва-Душанбе, который был сформирован в Таджикистане. Ранее стало известно, что Роспотребнадзор может полностью запретить железнодорожное сообщение с Таджикистаном, поскольку антисанитария, царящая в таджикских поездах, представляет национальную угрозу для России.

http://news.rambler.ru/18600693/
--

ФСБ предложила отменить поезда из Таджикистана

Накануне вице-премьер Дмитрий Рогозин и главный санитарный врач России Геннадий Онищенко на станции Аксарайская в Астраханской области проинспектировали поезд "Душанбе-Москва". Чиновники были возмущены увиденным. "Люди приезжают в нашу страну в поездах, которые не предназначены для перевозки человека. Санитарное состояние ужасное", – заявил Рогозин.

Главе Роспотребнадзора Онищенко больше всего не понравился вагон-ресторан в этом поезде, в частности то, что в нем нет холодильника (притом, что поезд едет по жаркой среднеазиатской степи) и в нем располагаются спальные места для проводников. "Посуда вся требует замены. Вообще вагон требует изъятия из состава", - передает слова чиновника ИТАР-ТАСС.

Очевидцы, которым "посчастливилось" ездить на этом поезде формирования ТадЖД отмечали на форумах Tr.Ru и сайте Московского железнодорожного агентства, что эти поезда, возят, преимущественно, трудовых мигрантов, а проводники за взятку пускают больше пассажиров, чем имеется посадочных мест: до 80 в плацкарт и 60 в купе.

Полный текст: http://rus.ruvr.ru/2013_04_15/FSB-predl ... hikistana/
--

Фото ПривЖД:













#317371 ANRI 19 июл 2015, 21:13
1) Дата поездки
14.07.2015, поезд 329З Душанбе - Москва, маршрут Поворино - Борисоглебск, вагон 4, плацкартный, класс обслуживания 3У
2) Внешний вид
потрепанный поезд, вагоны темно зеленого и светло-зеленого цвета, старые калины, прошедшие ремонт. вагончики грязноватые, краска положена давно, заметно что качество покраски отличается от того что делают в наших ЛВЧД - видна работа кистью, края стёкл в краске.
3) Первое впечатление
я готовился увидеть что то оригинальное, но прежде всего меня удивили окна - они разделены на две части, расположенные в двух параллельных плоскостях. Окно открывается при опускании верхней части вниз. Площадь открытого пространства куда больше, чем в откидных форточках вагонов ТВЗ, окна расположены по обе стороны вагона - т.е. и со стороны боковых мест.


В большинстве рундуков вагона едут (и распродаются по ходу) движения дыни и арбузы. Продают их "пассажиры" из 1-го купе. Продают на станциях. Даже на разъезде 688 км, где поезд имеет 12-ти минутную техническую остановку, с ЧМЭ, притавщившей на соседний путь цистерны, соскочили машинист, помошник и составитель и прикупили дыньки, разложенные в тамбуре на полу. по ст.Борисоглебск поезд встречали люди восточных корней, встречали даже не поезд - а содержимое рундуков.
Стеклопакет напротив туалета в нетормозном конце вагона


4) Чистота вагона
чистота вагона желает (требует) улучшения
грязь и пятна на стенах, на окнах. стеклопакеты просят ремонта, из щелей торчат тряпки, мусор и прочая грязь. в туалетах зеркала испачканы, унитаз пора менять
ниже несколько иллюстраций
Щели возле стеклопакетов и мусор в них


"Чистое" зеркало в туалете со стороны тормозного конца вагона


[media]


5) Качество обслуживания поездной бригады
при посадке площадка была закрыта, на ней лежал товар. площадку открыли, проводник без каких либо эмоций посмотрел на билет, паспорт его не интересовал. что то сказал (я не понял или не по русски все же, или акцент) и я зашел в вагон. больше я его не видел. минут за 10 до прибытия он проходил по вагону и спросил - буду ли я брать белье. Видимо ему было все равно куда и как долго я еду.
когда я пошел на выход он не по-русски попросил "реализаторов" не торопиться с выкладкой товара на площадку.
6) Контингент пассажиров
согласно данным системы, в вагоне должно было ехать три пассажира. места, кстати, по ЮВЖД появляются за три часа до отправления, по ПРИВ - за сутки с момента прибытия на ст.Аксарайская. по системе поезд в принципе шел без пассажиров, единственное - в 3-ем вагоне (первом по схеме) было немного раскуплено, и еще в каком то плацкартнике выкуплены все верхние боковушки (в силу их меньшей стоимости). по факту в вагоне первая секция была населена людьми, в т.ч. и "мое" место №53. что собственно меня не огорчило, и я занял место №49.
из тех трех пассажиров, чьи места заняты и в экспрессе, видел только женщину в середине состава, средних лет, славянской внешности, ехала одна. еще два человека ехали в конце вагона и я их описать как либо не смогу.
"пассажиры" же 1-го купе, ответственные за реализацию товара, ехали с громко включенной колоритной музыкой, которую спустя 20 минут моей недолгой поездки все же убавили в громкости.
Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале троечка. 42 минуты проехать можно. а вот на дальнее расстояние я не рискну.
Общее впечатление о поездкеодно слово - экзотика!)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7