Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#199216 Фред Спаркс 22 сен 2013, 18:30
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 104В/104Ж Москва - Адлер


С 1 ноября 2013 года в составе поезда № 103/104 начинают курсировать двухэтажные вагоны. Прежняя тема с отзывами о 104-м поезде: 104М/104С Москва - Адлер
Планирую совершить тестовую поездку 2 ноября по маршруту Москва- Ростов-на-Дону.

Постараюсь вести трансляцию с колес ::-): Если у коллег с форума будут пожелания на что обратить внимание, то с удовольствием выполню.
Последний раз редактировалось Фред Спаркс 14 ноя 2013, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
#203610 Фред Спаркс 25 окт 2013, 02:54
Информационный буклет





#204916 Антон Ефимов 01 ноя 2013, 17:07
1 ноября с Казанского вокзала Москвы отправился в первый рейс двухэтажный поезд №104/103 Москва - Адлер

В торжественном мероприятии перед отправлением поезда на Казанском вокзале приняли участие первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов, вице-президент ОАО "РЖД" – генеральный директор ОАО "ФПК" Михаил Акулов, президент АНО "Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи" Дмитрий Чернышенко, заместитель министра транспорта РФ Александр Цыденов, первый заместитель председателя Всероссийского общества инвалидов Олег Рысев, представители администрации Краснодарского края и волонтеры "Сочи 2014".

В своем обращении к участникам мероприятия и пассажирам Вадим Морозов отметил:

"Этот день войдет не только в историю российских железных дорог, но и станет знаковым событием для всей страны. Три года назад между ОАО "ФПК" и Тверским вагоностроительным заводом был подписан договор на поставку первых 50-ти двухэтажных вагонов. Была проделана колоссальная работа, чтобы сегодня все оценили, на что способно современное российское машиностроение и РЖД. Уверен, что более 800 пассажиров, которые поедут на этом поезде, получат огромное удовольствие от путешествия".

Вице-президент ОАО "РЖД" – генеральный директор ОАО "ФПК" Михаил Акулов подчеркнул, что 1 ноября не только состоялся запуск двухэтажного поезда, но и был открыт олимпийский график движения поездов.

В свою очередь, президент АНО "Организационный комитет ХХII Олимпийских зимних Игр и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года Дмитрий Чернышенко в своем выступлении сделал акцент на том, что Российские железные дороги не только строят транспортную инфраструктуру Олимпийских игр в Сочи, но и делают сообщение с южным регионом удобным и доступным.

С 1 ноября 2013 года поезд № 104/103 Москва – Адлер будет курсировать ежедневно составом, включающим 13 двухэтажных вагонов. Для пассажиров двухэтажного поезда установлен специальный тариф, в соответствие с которым стоимость проезда в купе будет ниже на 30% по сравнению с одноэтажными поездами, курсирующими на данном маршруте.

С 1 ноября поезд будет отправляться из Москвы в 07:50 и прибывать в Адлер в 09:09 следующего дня. Из Адлера поезд будет отправляться в 22:22 и прибывать в столицу в 23:10 следующего дня.

С 3 декабря поезд № 104/103 будет ускорен - отправление из Москвы ежедневно в 07:50 и прибытие в Адлер в 08:21. Время в пути следования поезда – 24 ч. 31 мин. (сократится на 48 минут). Из Адлера поезд будет также ежедневно отправляться в 23:12 и прибывать в российскую столицу в 23:08. Время в пути следования поезда – 23 ч. 56 мин (сократится на 52 минуты).











http://press.rzd.ru/news/secure/ru?STRU ... 9&id=82903
#205106 serg33 02 ноя 2013, 23:48
Дата поездки: 1-2 ноября 2013г.
Маршрут: Адлер – Ростов-гл. Вагон купейный (2 этаж). Ехал вместе с женой.
Первое впечатление:
Поезд подали за 1 час до отправления, на 3 путь станции Адлер.
Посадку объявили за 30 минут до отправления.
Внешний вид вагонов: вагоны двухэтажные, новые, раскрашены в цвета ОАО РЖД. Плюс на вагонах дополнительно нанесена раскраска в цветах предстоящих олимпийских игр в г. Сочи (см. фото).
Посадка производилась по билетам. Тем, у кого была ЭР, необходимо было немного подождать, пока принесут списки. В итоге список пассажиров имеющих Эр принесли уже перед самым отправлением (мы к тому времени были уже внутри). Нас, как и других пассажиров с ЭР, проводница стала запускать в вагон без списков, что бы ни задерживать при посадке. Свое купе мы нашли быстро. Некоторые пассажиры не сразу находили свои места. Сбивала с толку новая нумерация мест на 2 этаже. Одна девушка (это уже было при посадке в Сочи) не могла поверить, что у неё два билета и в разных купе. Её сбила столку схема вагона на сайте РЖД (столики, окна или перегородки). Почему так подробно описываю посадку в этот поезд. Было довольно интересно наблюдать со стороны. Ведь для всех это была их первая поездка в двухэтажном вагоне. С туалетами то же разобрались довольно быстро. Проводница, надо отдать ей должное, каждому пассажиру подробно разъяснила, где они находятся и как ими пользоваться.
Вложения
Двухэтажный состав поезда 104 подан на 3 путь станции Адлер. Новый вокзал, новая платформа, новый поезд!
Олимпийская раскраска вагонов.
2 проводника в вагоне.
Идет посадка.
#205110 serg33 02 ноя 2013, 23:53
Продолжаю свой рассказ:

Внутри поезда: верхние полки, как и положено, в фирменных поездах, были уже застелены. Комплекты постелей для первых полок, лежали на второй. Проводница (в нашем вагоне она была одна, в других вагонах было и по 2 проводника) прошла, предложила чай. Но поскольку комплект постельного белья уже был разложен, ей не пришлось выполнять эту процедуру в ходе поездки. Уже после отправления раздали пакетики с гигиеническим набором (зубная щётка, салфетка и пр…). Хотели было с женой сходить в вагон ресторан, но не пошли, так как сильно устали от поездок по олимпийским объектам. Легли спать.
Ночь прошла нормально. Я лично проспал здоровым спокойным сном на 2 полке. Правда по началу, не сразу включили вентиляцию, и было немного душно. Но когда вентиляция заработала, спать было хорошо и комфортно.

Контингент пассажиров: Как уже говорил чуть ранее, в основном это люди среднего возраста 25-40 лет. Были, конечно, и с детьми и пожилые, но их было не много. Наполняемость поезда составила более 80%. По пассажиропотокам направления распределились так: Посадка по Адлеру менее половины всех пассажиров (остальные по Сочи и др. остановкам ЧПК). Плюс часть пассажиров, причем не маленькая, ехала из Адлера в Краснодар и видимо в Краснодаре так же была соответствующая посадка. По списку электронной регистрации (его показывала проводница) значилось около 30-40% всех пассажиров. По станциям прибытия: Москва, Ростов, Придача. По прибытию в Ростов, с нашего вагона вышло около 40 человек (всего с поезда не менее 400).

К работе проводницы претензий нет. Были конечно некоторые накладки, а именно: не вовремя принесли список пассажиров, не смывался один из туалетов (но утром он уже работал, видимо за ночь реанимировали) , не сразу включили вентиляцию. Но общей картины они не испортили. Система wi/fi, для доступа в Интернет работала исправно. Розетка 220V так же работала. В целом поездка понравилась. Думаю, что этот поезд вполне комфортабельный и найдёт своего пассажира.
9/10


ЗЫ: Спасибо и Фред Спаркс за подробный рассказ. Было очень интересно сравнить.
Вложения
купе
коридор (2 этаж)
Вторая полка уже готовая.
Набор гигиенический.
#205237 Vladimir M 04 ноя 2013, 11:39
3 ноября маршрут Адлер - Ростов. Вагон 8 (штаб). Внешний вид и чистота описаны выше. Подан на 1 путь за час, посадка началась за 40 мин. до отправления. Проводница со сканером проверила ЭР без проблем. После отправления предлжила чай-кофе. Обращение ЛНП вместо 22.35 (расписание указано на двери штабного купе) прозвучало в 23.30, когда почти все легли спать. Уменьшить громкость невозможно. Курить проводники запретили - негде.

Везде, где видел (Адлер, Сочи, Ростов) поезд принимался на 1 путь. Для этого От Мацесты до Сочи поехд шел по неправильному пути (навстречу также против шерсти шли Ласточки). Несмотря на верхнюю полку 2 этажа никакой качик и т.п. не ощущалось. Гигиенических пакетов не было. Рацион питания - шоколадно-вафельно-джемовый с двумя баночками неизвестного паштета, который можно открыть только ножом (не из комплекта). В Ро прибыл на 10 минут раньше (при этом еще немного постоял В Заречной). Вышли почти все.

Моя оценка как пакса - 10+.. А вот бригада недовольна: 1. Ящики для мусора малы по объему и расположены не там, где удобно. Коробки от рациона питания пришлось выбрасывать в урну на вокзале Сочи. 2. Кулер к сети не подключен, а имеющийся чайник греется долго. 3. Дверь купе для инвалида делает поход в туалет "бегом с препятствиями".
#205274 Фред Спаркс 04 ноя 2013, 16:05
Дата поездки: 2 ноября по маршруту Москва Казанская- Ростов-Гл.
Вагон №6, гендерный.
В ожидание на перроне
На Казанский приехал в 6.50. На площади перед перронами потихоньку собирался народ. На посадку сначала объявили Кисловодскую четверку, от толпы отсоединился кусочек около 5%, остальные остались стоять. В 7.15 на табло появился номер пути и народ двинулся на платформу. Состав был подан на 3-й путь в 7.20, в большинство вагонов посадка началась сразу же, в наш и в соседний пятый с задержкой на 5 минут. Нумерация была схвоста При посадке проводница встречала всех приветливо, с улыбкой. Документы не проверяла, для прохода в вагон нужно было назвать только номер своего места ::-): была без очков, поэтому посмотреть все равно не смогла бы, к тому же на перроне было темно.
В купе верхние полки застелены, комплект белья, одеяло и дорожный набор для нижних полок лежали на верхних

Дорожный набор



на столе лежала жрачка в количестве 3 штук.

Сэндвич с бужениной

Содержимое коробки


Постельное белье белого цвета, хорошего качества с полноценным пододеяльником
"Мужское" или "Смешанное" ::-D:
Сразу же после того как я сделал замеры купе ::-D: появился мой сосед с 98 места. Дальше начинается интересное: перед самым отправлением вваливаются в купе не очень трезвые девушка и парень. Я за всем этим молча наблюдаю, ведь я же указал признак купе "мужское"(делаю это не из-за того что я женоненавистник, а в отместку, когда перед отправлением в поезде полно мест с признаком- мужская солидарность "Ж" ::-D: ). Вечером, когда смотрел справку 100-е место было свободно, покупали видимо ночью, и поэтому наверное на столе было 3 комплекта еды. Девушка было немного хамоватая, громко разговаривала, на что ей с моей стороны было сделано замечание, и со всем вышеперечисленным, намекнул ей, что она здесь может и не ехать. На этом моменте парень начал оправдываться, что мест не было в "женское" купе и поэтому он купил ей сюда. Билеты покупали на сайте. девушка немного побузила на мои замечания, но в конце концов они засобирались спать. Мне тоже хотелось дико спать после ночи проведенной в клубе, да и лишнего геморроя для поездной бригады не хотелось создавать в первом же рейсе. к тому же парочка ехала до Придачи
Отведав "акуловского" завтрака я завалился спать. Рассказываю и показываю куда деваются в итоге 30 см ::-X:
Со стороны двери

Со стороны окна

А теперь хвалебные слова про лежащее место ::-): Мне оно показалось очень комфортным, очень удобно лежать. По факту: как дома. Для меня- это самый лучший лежак из всех, которыми приходилось пользоваться в поездах. :*THUMBS UP*: Конечно, было бы интересно сравнить через годик после эксплуатации.
Проснулся в районе Мичуринска, так что выброс мусора по Рязани не наблюдал :;-): Заказал у проводницы свежесваренный кофе за 50 рубликов. Не интересовался процессом варки, но на дне очень много гущи было. Отпив кофею отправился изучать туалеты .
Туалеты
Перейду сразу к душу. Имеется только в среднем туалете.

В наличии: жидкое мыло, освежитель, бумага, бумажные полотенца. В кране регулируется температура воды.


В этом приборе сначала отсутствовали полотенца, а затем туда запихали рулон полотенца, который на фото выше и оторвать оттуда кусочек полотенца стало недобно

Туалет практически бесшумный, в салоне его не слышно. Очень мощно работала вытяжка-вентиляция из-за чего в туалете было прохладно.
Памятка пользованием туалетом

Курильщики
Как уже говорил очень сильно в салоне раздражал писк от открытия/закрытия межвагонных дверей. Slon предложил закрывать двери. Отвечаю на это. ::-): вот эту дверь, разделяющую салон от туалетного отсека

мало кто закрывал и она постоянно была открыта. А по поезду постоянно кто-то ходит. Плюс под вечер курильщики стали активно бегать курить в межвагонное пространство, и поэтому этот писк был постоянен и его отлично слышно даже на втором этаже с закрытыми дверьми. Курильщики, конечно первую половину дня терпели, но потом сорвались. Одну женщину из 5 вагона,которая постоянна бегала курить в туалет высадили в Россоши.
Поезд сопровождается сотрудниками полиции в количестве 2 единиц.
Моя "сладкая" парочка вышла в Придаче, на их место пришли два парня лет 30, ехавшие до Краснодара.
Про вентиляцию и температурный режим
До 18.00 в вагоне была комфортная температура, из под потолка дул свежий воздух. В купе под столиком, у окна распологается вот такое приспособление

через который осуществлялся приток то прохладного, то теплого вохдуха. Где то после 18.00 проводница видимо забыла включить систему вентиляции и в купе, особенно с закрытой дверью, стало очень душно в купе. Мне было лень спускаться к ней, просить включить вентиляцию. В общем через 1.5 часа приток свежего воздуха был налажен. На табло отображались внутренняя температура (колебалось от 22 до 25 градусов) и температура за бортом.
Про вид из окна второго этажа
Если просто смотреть в окно, то никаких отличий от обычного вагона не видишь, но когда проходчт встречные поезда или люди на станциях, то разница, конечно же, сразу бросается в глаза. Парочка наглядных фоток

Напротив моего купе был аварийных выход поэтому поручня возле окна не было. стоять и смотреть в окно на втором этаже крайне неудобно,высокорослым приходится очень сильно сгибаться.
Лестница и плавность хода
Спускаться, подниматься без дискомфорта. На больших скоростях немного качает, но не смертельно. Для пробы от проводников пронёс чай и ни грамму не расплескалось. Проводники по этим лестницам сигают только в путь. Сами лестницы имеют подсветку по краям ступенек

Как показалось, особенно при спуске, есть такой эффект, как "притягивание" стопы. Упасть будет достаточно трудно.
У самого вагона очень плавный ход, временами пошатывало, но это как я понял зависит от качества полотна. При старте в Москве и Россоши был очень сильный толчок.
И вот еще. И этот поезд называют "бешенным"!? :=-O: Скоростями не впечатлялся, особенно по ЮВЖД ползли как черепахи.
Также на больших скоростях дверь купе, если оно не закрыто, очень сильно дребезжит.
Как уже писал- поход в ресторан не принес удовольствия: обслуживание не ахти, обслуживание ужасное
Про связь и wi-fi
Очень хреново в салон пробивался сигнал от МТС и Мегафона. По Билайну иногда можно было разговаривать ::-D: . Можно сказать, что связь практически отсутствовала. 3G только на стоянках и не выше 2-3 делений приема сигнала, EDGE пробивался, но не стабильно. На обратном пути в 19-м поезде проблем со связью не было.
Что касается вафли . Еще в Москве к нашей проводницы подходили пассажиры и интересовались на счет работы wi-fi. В ответ она сказала, что wi-fi работает только в штабном. Видимо, не разобралась как это включается. В самом вагоне ловились сети:wi-fi 1, wi-fi 2, wi-fi 3, wi-fi 4, wi-fi 5; телефон на ура в них регистрировался, но вот скорости ни хрена не было :]:-O: Было бы интересно услышать от знающих людей технологию раздачи сигнала по вагонам. Правда в вагоне-ресторане более менее попользовал сеть wi-fi 3, но скорость была очень маленькая
Приобрел у проводницы по традиции лотерейный билет, игрушку-талисман сочинской олимпиады
произведенную в Китае

Обслуживание поездной бригадой удовлетворительное. Конечно, такую араву людей очень сложно оперативно обслуживать. Второй раз кофе мне несли около 30 минут, сдачу с извинениями принесли еще через столько же. В служебном купе чайник кипит не прерываясь. Бытовая техника вся средней паршивости, видимо предназначены на быстрый износ и замену, либо....... :]:-O: Влажная уборка в вагоне проводилась вечером.
По Ростову высадка была примерно 30-40 человек, также толпа стояла на посадку.
PS:
И на последок про котов ::-D: спешили для михи. Вот что я обнаружил на улице М.Горького в Ростове подойдя к банкомату


Поход в вагон-ресторан.

Обслуживает одна официантка. Народу прилично, постоянно идет ротация людей. Девушка Нина не успевает всех обслуживать, путает заказы и их содержимое.

Меню











За соседним столиком

Сервировка стола

Моя соляночка, ожидал приготовления минут 40-50

Шницель с жареным картофелем, принесли раньше солянки

Солянка и шницель- средней паршивости, картошка не прожаренная. За все было заплачено 1460 рублей.
Последний раз редактировалось Фред Спаркс 18 янв 2014, 21:45, всего редактировалось 2 раз(а).
#205342 кассир 05 ноя 2013, 00:36
Всем привет!
Вот прочитала на сочинском форуме:
"поезд эконом класса. Полки узкие, как в старых "деревянных" купе, жесткие, не откидные как в вагонах ПК. Проходы узкие, вверху ощущение, что уже чем внизу. Потолок вверху ниже, окошки не привычные - низкие и узкие. Туалетов на всех хватает, а вот чая нет. Вместо привычного титана стоит какой-то кулер. В их вагоне и еще в паре (через вагон получилось) кулеры не грели. Проводницы нагревали воду в кофеварках литровых. Как следствие - чай приходилось очень долго ждать, сам не подойдешь-не нальешь. Ощущения сильно опущенного низа нет. Идет поезд почти бесшумно (как внутри, так и снаружи). Тряски и качания не наблюдалось. По прибытии на перрон было очень странное ощущение - такой мастодонт на тебя наплывает и его не слышно! Опоздание по Ростову было почти полчаса- 2 раза срывали стоп-краны - не успевали люди за 3 минуты погрузиться - но пришли в Адлер по расписанию."
#205343 SM@TRON 05 ноя 2013, 00:41
Электровоз ЭП20-002 с двухэтажным поездом на станции Чертково, Ростовская область (3 ноября 2013 года):

http://trainpix.org/photo/80321/
Следовал с 15-минутным опозданием.
Автор фото: Denis [Россия]

С уважением, Евгений.
#205556 conkowa.natalia 06 ноя 2013, 19:07
Уважаемые работники мжд услыште наконец-то людей со слабым здоровьем (сердечников,астматиков).В поездах дальнего следования обязательно должны быть форточки.Это может быть небольшое пространство.Но которое должно обеспечить приток свежего воздуха. Приточная вентиляция как правило плохо работает или вовсе не работает Кондиционер то включают то выключают. На остановках в купе всегда духота. Это не соответствует санитарным нормам. А билеты не дешевые в СВ.Моя тетя ехала из Адлера в новом поезде 2х этажном .Она сердечница. На остановках в купе очень душно ,переодически из вентиляции был запах как из туалета. Неужели нельзя правильно составить техническое задание на изготовление поездов дальнего следования.Мы Россияне и мы не можем с комфортом и с безопасностью за свое здоровье доехать до места отдыха и лечения за свои деньги. Надеюсь на понимание и улучшение сервиса граждан страны.
#205779 earl-of-window 09 ноя 2013, 00:26
Проехал 7 ноября из Москвы до Придачи на этом поезде. В вагоне на мой маршрут на момент отправления оставалось 58 свободных мест, то есть я ехал практически один в вагоне и ровно один в купе. Место 111, 16-е купе. В купе сразу заметил короб под местом 113, отнимающий место. Хотя почему-то отложилось в памяти, что он только в 9-м имеется (кто-то, возможно, писал что-то подобное). Наборы из зубной пасты, щетки, салфеток и т.п. были уже в купе, стандартное питание принесли после отправления. Я лег вздремнуть, тут заговорило радио. Сначала начальник поезда расхвалил этот поезд, потом заиграло какое-то радио, потом опять включили какую-то информацию по безопасности, потом выключили совсем. Перед Рязанью начальник поезда объявил остановку (перед Мичуринском и Воронежем не слышал), потом снова ненадолго пошло какое-то радио. Все эти трансляции велись на разной громкости, что было не очень. По умолчанию громкость была на всю, и в пустых соседних купе ее никто не регулировал, поэтому звуки оттуда слышались неплохо. При этом даже убавление громкости полностью не гарантирует того, что радио будет молчать, как ни странно. Конечно же, был сильно заметен писк дверей между вагонов. Когда я прошелся до ресторана, заметил, что в разных вагонах он тоже разной громкости. Раздельный сбор мусора где-то упоминался, вот в моем вагоне ничего подобного не было, у последнего туалета висел просто один черный мешок (при этом в других вагонах я этот раздельный сбор встречал, соответствующие накопители, если я правильно запомнил располагались напротив первого и второго, а не третьего туалетов). Отходя в вагон-ресторан, попросил карту-ключ от двери, мне ответили, что это все работает не стабильно, и поэтому проводница закрыла мое купе на трехгранку просто. Как я и предполагал, при возвращении обратно я проводницу не нашел, зато проводница соседнего вагона свой ключ мне с легкостью вручила с просьбой вернуть, когда открою. Розетки в купе то работают, то нет. В ресторане мне сказали, что печка на стоянках выключается, может здесь что-то подобное. В самом ресторане меню не совпадает с выложенными здесь фотографиями, цены за блюдо, но совпадает то, что в целом не очень понравилось. Ну в итоге на девяточку, неплохо.
#214627 Clam 09 янв 2014, 08:09
Совершил поездку на сабже 01 января 2014. Ничего нового про сам поезд сказать нельзя, уже много раз обсуждали. Ехал на втором этаже на нижней полке. Писка дверей не слышал, но это связываю с тем, что ехал в головном вагоне в начале. Контингент в основном отдыхающие с кучей детей. Хоть дети и носились по вагону, но мне неудобств не доставили.
Курили все в рабочем тамбуре, но за это предлагалось купить лотерею. Между вагонов то же курили, но редко. После Рязани проводники ходили и очень сильно просили написать положительный отзыв в книгу отзывов. На самой книге был прикреплен листок с надписью до 14.00 собрать по 3 положительных отзыва с вагона.
Прибыли по расписанию в Ростов, но особых скоростей не заметил.
Питание дали, но чиабаты не было, только коробочка с водой и печеньями.
ИМХО сабж хорош для путешествий с детьми, но в свете отмены запрета на курение в поездах абсолютно неудобен. Сами проводники недовольны большими вагонами.
#218606 Павлентии 11 фев 2014, 17:00
Дата поездки 4-12-2013. Маршрут Мск-Адлер вагон 3(2 этаж специально выбирал). Если сравнивать этот распиаренный поезд с жуткими Украинскими поездами или с доп составами РЖД, то все прекрасно, но если сравнить с фирмачами например №3 Мск-Кисловодск то не очень:
1. Навязывают питание в поезде: извините зачем мне этот несъедобный набор еды по неадекватной цене(обратно летел самолетом S7 кормили намного лучше хотя в самолете можно и без еды обойтись за 2 с небольшим часа полета)
2. Нет титана, и даже сами проводницы от этого не в восторге
3. Я, конечно, понимаю что сейчас борьба с курением, но это тоже издевательство один тамбур в штабном вагоне для курящих и это на весь состав. Надо было видеть как народ на остановках выскакивал покурить-сшибая проводников и это не сезон, а что будет когда поезд полный поедет. Что, все бросят курить? ::-D:

Впечатления от данного состава - сыро новодельно кое как КАКТО ТАК :*SORRY*:
В вагоне чисто, к проводникам претензий нет, все вроде работало, правда газет дали один комплект на купе, но это мелочи. Контингент пассажиров разный: командировочные, люди в возрасте(едующие бесплатно)в этом монстре на лечение в санатории. Конкретно вагон 3 ехал полупустой особенно второй этаж.
Оценка 8 баллов. Меньше ПИАРА больше ДЕЛА ::-):
#221459 СергейKolon 11 мар 2014, 13:35
Дата поездки 10 марта 2014 Воронеж - Москва вагон 14 место 102
Внешний вид в соответствии с корпоративным пид)
Первое впечатление: я на нем еду второй раз из Воронежа, все хорошо
Чистота в вагоне: чисто, в вагоне то никого нет)
Проездная бригада: проводница обычная, без претензий
Контингент пассажиров: Воронеж - Москва 8 человек вместе со мной, из них двое сели в Мичуринске, т.е. Воронеж - Мичуринск 6
Фирменный. ЛВЧД-16 Адлер
Оценка 10
Общее впечатление:
пустой))) ОН совсем пустой)) Уже который раз наблюдаю в нем пассажиров только от Адлера до Краснодара - Ростова
В Воронеж он пришел совсем пустой!!!
Проводница изливала душу, какой вагон Г)
Трясется все невозможно.... Меня аж на полке подбрасывало((( может конечно из-за последнего вагона, но трясется все, каждый шурупчик(
У1 - питание)) Коробочка - в ней: крекеры, паштет, вода, вафля
Гигиенического набора не было, может он и положен был, но не требовал.
Пресса. Журнал СВ и газеты
Скорость - небольшой участок от Ряжска до Рязани и реально летели от Рязани до Вокресенска, все остальное.... ничем не привлекательно(
Все таки мне кажется его Мск - С-Петербург место!!! причем ночным!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3