Ехал 17 мая 2014 года из Торонто до станции Ниагарский Водопад (Онтарио).
Поезд американского формирования компании Амтрак. Внешне вполне симпатичный состав из четырех одинаковых сидячек Amfleet и вагона-ресторана в хвосте. Все вагоны в традиционной амтраковской ливрее. Выглядит чисто и аккуратно.
Состав на Union Station в Торонто.
Он же на станции Ниагарский Водопад.
Тянет это хозяйство тепловоз P42DC производства Дженерал Электрик.
Традиционно для Амтрак ни номер вагона, ни номер места в билете не указаны. Во время посадки проводник распределял поток пассажиров таким образом, что путешествующие в США были отправлены в два первых вагона, а в пределах Канады - в два последних. Что любопытно, у проводника бейдж канадской VIA Rail, т.е. как минимум в пределах Канады персонал тоже канадский. Один проводник обслуживал два вагона.
Сами вагоны внутри чистые, но без фанатизма. Сиденья с откидными спинками с большим запасом для ног, хотя сами спинки не очень удобные: слишком плоские, в результате при желании откинуться подремать голова запрокидывается слишком далеко назад.
По умолчанию сиденья повернуты по ходу поезда, но могут свободно разворачиваться. Таким образом при путешествии вчетвером можно за минуту скомпоновать себе подобие купе, поставив два ряда сидений друг напротив друга.
Для каждого места предусмотрена розетка.
На борту есть бесплатный Wi-Fi.
Никаких мониторов и развлекательных систем, как в самолёте, в вагоне нет.
Окна не открываются, но климат-контроль поддерживает очень комфортную атмосферу. Ход у вагона вполне плавный.
Туалет чистый, с водой, мылом, бумагой и салфетками. Разумеется ни о каких санитарных зонах речи не идет.
Начал поезд довольно шустро, разогнавшись несколько раз до 140-150 км/ч, но в районе Ниагары начал тупить и ползти как черепаха. Скорее всего из-за разводного моста через судоходный канал: там тоже приличный трафик, который приходится пропускать. Вообще, если кто не в курсе, в Северной Америке поезда быстрее 160км/ч не ездят.
Маршрут в 875 километров преодолевается за 13 часов, включая 2-х часовую стоянку на американской границе. Отправление из Торонто утром в 8:20, прибытие в Нью Йорк в половине десятого вечера. Странно, что этот поезд не сделали ночным. Хотя это все равно прекрасный способ попасть в Нью Йорк.
Если добираться на самолёте, то нужно ехать в аэропорт с его утомительным контролем безопасности, а потом прилетать в один из трех нью-йоркских аэропортов, каждый из которых находится ХЗ где. При этом цены начинаются от 315 канадских долларов за билет в один конец. Поезд же уходит из самого центра Торонто и прибывает на Пенсильванский вокзал на Манхэттене, при цене билета 135 канадских долларов. Да, кстати, никакие дополнительные услуги в тариф не входят.
Любопытный факт: в Канаде это поезд № 097/098 по нумерации VIA Rail, но как только он пересекает американскую границу, он тут же становится № 063/064 по нумерации Amtrak.
Я бы дал 8/10. Снял один бал за спинки кресел и еще один за то, что не ночной - все таки 13 часов в пути. А вообще, ездить можно и нужно.
Поезд американского формирования компании Амтрак. Внешне вполне симпатичный состав из четырех одинаковых сидячек Amfleet и вагона-ресторана в хвосте. Все вагоны в традиционной амтраковской ливрее. Выглядит чисто и аккуратно.
Состав на Union Station в Торонто.
Он же на станции Ниагарский Водопад.
Тянет это хозяйство тепловоз P42DC производства Дженерал Электрик.
Традиционно для Амтрак ни номер вагона, ни номер места в билете не указаны. Во время посадки проводник распределял поток пассажиров таким образом, что путешествующие в США были отправлены в два первых вагона, а в пределах Канады - в два последних. Что любопытно, у проводника бейдж канадской VIA Rail, т.е. как минимум в пределах Канады персонал тоже канадский. Один проводник обслуживал два вагона.
Сами вагоны внутри чистые, но без фанатизма. Сиденья с откидными спинками с большим запасом для ног, хотя сами спинки не очень удобные: слишком плоские, в результате при желании откинуться подремать голова запрокидывается слишком далеко назад.
По умолчанию сиденья повернуты по ходу поезда, но могут свободно разворачиваться. Таким образом при путешествии вчетвером можно за минуту скомпоновать себе подобие купе, поставив два ряда сидений друг напротив друга.
Для каждого места предусмотрена розетка.
На борту есть бесплатный Wi-Fi.
Никаких мониторов и развлекательных систем, как в самолёте, в вагоне нет.
Окна не открываются, но климат-контроль поддерживает очень комфортную атмосферу. Ход у вагона вполне плавный.
Туалет чистый, с водой, мылом, бумагой и салфетками. Разумеется ни о каких санитарных зонах речи не идет.
Начал поезд довольно шустро, разогнавшись несколько раз до 140-150 км/ч, но в районе Ниагары начал тупить и ползти как черепаха. Скорее всего из-за разводного моста через судоходный канал: там тоже приличный трафик, который приходится пропускать. Вообще, если кто не в курсе, в Северной Америке поезда быстрее 160км/ч не ездят.
Маршрут в 875 километров преодолевается за 13 часов, включая 2-х часовую стоянку на американской границе. Отправление из Торонто утром в 8:20, прибытие в Нью Йорк в половине десятого вечера. Странно, что этот поезд не сделали ночным. Хотя это все равно прекрасный способ попасть в Нью Йорк.
Если добираться на самолёте, то нужно ехать в аэропорт с его утомительным контролем безопасности, а потом прилетать в один из трех нью-йоркских аэропортов, каждый из которых находится ХЗ где. При этом цены начинаются от 315 канадских долларов за билет в один конец. Поезд же уходит из самого центра Торонто и прибывает на Пенсильванский вокзал на Манхэттене, при цене билета 135 канадских долларов. Да, кстати, никакие дополнительные услуги в тариф не входят.
Любопытный факт: в Канаде это поезд № 097/098 по нумерации VIA Rail, но как только он пересекает американскую границу, он тут же становится № 063/064 по нумерации Amtrak.
Я бы дал 8/10. Снял один бал за спинки кресел и еще один за то, что не ночной - все таки 13 часов в пути. А вообще, ездить можно и нужно.