Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#244734 SM@TRON 03 июл 2014, 00:35
Электропоезд ЭС1-031 на перегоне Фили - Кунцево-I, город Москва (1 июля 2014 года):

http://trainpix.org/photo/104997/

Первый рейс "Ласточки" по маршруту Москва - Смоленск.

Автор фото: Рома Антипов [Россия]

С уважением, Евгений.
#248298 kirill_yu 28 июл 2014, 09:57
Ехал на этом поезде 20.07.14 и 13.07.2014 из Вязьмы до Москвы. Вагон №4
Большая посадка по Вязьме, открывают только 2 двери на 5 вагонов. Время посадки ограничено, к дверям на вход в поезд выстраиваются длинные очереди.
Небольшое неудобство: двери открываются не сразу после прибытия поезда, а после того как опустится и поднимется пантограф.Наверное это действие съедает часть ограниченного времени на посадку.
Заполненность вагона - 100%.
В общем впечатление у меня сложилось положительное, но дольше 2.5 часов я на нем ехать не готов.
#294058 Юрец Плоткин 01 апр 2015, 12:23
Дата поездки - 28.03.2015. Ехал по маршруту Смоленск - Москва. Вагон №2. Проводник был мужчина средних лет, был вежлив и доброжелателен. В вагоне и туалете всё чисто. Среди пассажиров ничего такого примечательного не было, но разве что было много было всяких пид...ов в очках с толстой чёрной оправе, с волоснёй на роже, в штанах в обтяжку, с пафосными рожами, и все такие манерные. На станциях с низкими платформами к двери в моём вагоне подходил ещё помогала, и помогал пассажирам карабкаться по крутой лестнице. Поезд сопровождался охранниками. Пару раз проходил по составу один из проводников с тележкой, как в самолёте, предлагался чай, кофе, вода минеральные и всякие сладости. Очень неудобные кресла, хуже только в электричках. Для обычной электрички было бы в самый раз. Ещё мало розеток в вагоне. 4 балла снимаю за неудобные кресла. Итого моя оценка поезда/поездки 6 из 10.
#294133 Пётр_35-ый 01 апр 2015, 15:27
Дата поездки 09/01/2015, вагон 1, место 65.
:8-):

На мой взгляд - единственные нормальные места в составе, да, справа сидит сосед, напротив 2 человека, но и всё, ты не видишь остальных 60 спин, а то и лиц. ::-X:
Перегородка - великое дело! :;-): Народ ехал из Смоленска разный, в принципе приличного вида и состояния, не было пьяных и неадекватных. Хотя насчёт последних ... ::-(:
Села семья на станции Ярцево, ехали в сторону Москвы, им по 20-22 года, ребёнок 1,5 года. Ладно, это бы ничего, сели они справа от моих четыре сидений, тоже за загородкой. Но потом, когда мы тронулись, пришёл для проверки билетов кондуктор, или стюард, как он правильно зовётся. ::-): Выяснилось, что у этих путешественников ещё есть собака (!), маленькая, типа таксы, которую они посадили в переноске, и тихо поставили у нерабочей стороны дверей. А собак перевозить как бы нельзя, особенно бесплатно. Ладно, девушка ( или мамаша?) пошла в штабной вагон, платить штраф. Всё вроде хорошо, вернулась, ругает мужа, что тот настоял взять собаку, ребёнок,чувствуя нервы родителей, начал немного хныкать, Дальше часть вторая - приходит тот же стюард, просит показать билеты, и выясняется - что на ребёнка эти гагаринцы не взяли билета. Точнее ребёнка не вписали в билет мамы или папы, а тем самым ребёнок едет без билета. Ну в итоге стюард умчался на штаб, потом пришёл уже с охраной и эту молодую семью ссадили в Вязьме. :=-O: ::-X:
Я понимаю, что можно не знать, что за собаку нужно платить, но что ребёнка надо вписывать в билеты - что, неизвестно было? :*TIRED*:
Вот. А в поезде мне понравилось, достаточно шустро, достаточно комфортно, мне мягкие откидывающиеся назад сидения пожалуй и не нужны. Как раз над моим местом была полка, и на неё очень удобно было положить телефон для зарядки. ::-D: Туалетом я воспользовался за 40 минут до Москвы, когда никого не было в очереди. :;-): Кофе на тележке был вкусный, приехали вовремя.
Единственный минус - дверь нажатием кнопки в Москве не открылась, пришлось идти во второй вагон для выхода.
Поэтому 9/10.

С глубоким почтением,
Пётр
#294247 Пётр_35-ый 02 апр 2015, 00:15
Мне понравилось в поезде, а не сам поезд. Я же написал, что компоновка салона ужасная, что только места за перегородкой и то, если они по ходу движения, являются более-менее нормальными. Что количество туалетов на 5 вагонов - аж целых два - потрясает убогостью. Но я же еду из точки А в точку Б, а на чем еду - мне наплевать . Главное, чтобы доехать. А не рюшечки и обтекаемость корпуса. :;-):

С глубоким почтением,
Пётр
#303472 Sprinter 14 май 2015, 00:40
Дата поездки-13.05.2015.
Маршрут поездки-туда-МОЖАЙСК-СМОЛЕНСК Ц(8:26-11:47),
обратно-СМОЛЕНСК Ц-МОЖАЙСК(17:15-20:31).
Состав-ЭС1-033.
Вагон-туда 01С(ЭС1-03301), место 074(откидное), обратно-03С(ЭС1-03305), место 100.
Ну что могу сказать, отличный заменитель электрички. Причём по цене немного низшей(туда-327,60, обратно-552,00) чем "собачья волна"(Смоленск-Вязьма-Можайск-Москва). Тем более, что стыковки между электричками и так никакие, а всю вторую половину мая они полностью разрушены из-за ремонтов в Смоленской обл.
Соблюдение графика: туда-в Можайск пришёл с 8-минутным опержением далее согласно графику, обратно-до Вязьмы опаздывал из-за ремонтов в Кардымово, далее-чётко по графику.
Заполняемость: туда-90-100% всю дорогу, обратно-70-90%.
Контингент-адекватный, даже дети. Возрастная категория 65-.
Про подвижной состав и обслуживание:
-удобный салон за исключением откидушек;
-биологический туалет(в вагоне 01 он работал чётко в обе стороны);
-кондиционер;
-отличные проводники и ЧОП. Из-за удививших меня особенностей-все бегают со сканерами и рациями. Отправляются, кстати, тоже по команде по рации;
-для любителей чревоугодия-передвижная стойка бистро с горячими и холодными напитками, а так же едой.
Минусы:
-на откидушках невозможно сидеть более 30 минут без угрозы того, что заболит попа;
-еда дорогая-100 рублей за кофе и 50 за чай я отдавать не готов;
-пути не позволяют достичь максимальной скорости. Максимум был зафиксирован в 67RUS в районе Сафоново-Ярцево и был равен 137 км/ч.

Оценки-туда 6/10, обратно 9/10.
Всё таки Дезира-это тоже электричка, хоть и навороченная.
#360645 Артём_С 14 мар 2016, 02:31
Ездил 19 февраля из Москвы в Смоленск и обратно. Понравилось обслуживание, вид поезда, скорость, плавность хода (не важно, едешь по направлению движения или против, комфортно одинаково). В Смоленск рейс был утренний, заполняемость вагона около 70%. Напротив меня справа сидел только один мужчина, который ехал до Вязьмы, дальше я один, много было личного пространства. :8-): Поездкой "туда" остался доволен. Но обратный вечерний рейс - кошмар! :]:-O: Во-первых, после прогулки по Смоленску более 7 часов я конкретно устал, а в "Ласточке", как мы знаем, кресла не откидываются! Во-вторых, обратная заполняемость по Смоленску была 90% и в дальнейшем она только увеличивалась (19 февраля была пятница!) Весь мой отсек из 4-х сидений был занят, справа от меня сидела девочка, напротив неё - наверно, её мама, напротив меня - девушка. Ноги вытянуть никто не может, разумеется. В таком "компактном" состоянии мы ехали до Сафоново, где та девушка вышла. С облегчением я, наконец, смог вытянуть ноги, правда ненадолго - в Вязьме зашла другая женщина, и мы снова все ехали, не шевелившись. В Москву я (и не только я) приехал совершенно измотанный. :]:-O: Английское объявление остановок "Гагарин" каким-то злобным тоном и "Вьязьмы" - это, конечно, уже мелочи..
Я не понимаю, почему РЖД до сих пор не может поставить на этот ДАЛЬНИЙ маршрут Ласточку-Премиум (как на Курск) или ЭС2Г, которые значительно выигрывают по комфорту у ходящей сейчас! Зачем тупо запускать изначально ПРИГОРОДНЫЕ, пусть и скоростные, ЭС1?!
А что касается оценок поездки: туда - 9/10, обратно 5/10.
#441523 Хома 03 сен 2017, 14:29
Дата поездки 02.09.17 поезд 735, вагон 3
Ласта и ласта, внешний вид обычный, нет особых впечатлений
Внутри чисто.
Посадка производилась через три вагона, 2,3,4. Проводники с гаджетами, от распечатки отказались, попросили только паспорт. Рейс вечерний, субботний, заполнен на 70% по отправлению. Билет брал заранее, на откидное 120 место. Перед посадкой мониторил заполненность, обнаружил рядом со своим местом целый свободный шестиместный отсек и сразу уселся там, у окошка по ходу движения. После отправления ко мне в отсек пересел и гражданин со 118 места.
Высадка происходила по всем станциям. Контингент весьма разнообразен: от прилетевших из Брюсселя, до бабулек на откидных напротив сортира и студентов.
Проводников было трое: два мужика и женщина, все средних лет. Мужики возили телегу с чаем/кофе, женщина носила сувенирку. Также были замечены 2 сотрудника ржд-охраны, периодически мотавшиеся по составу. Туалет с лужами внутри, бумажные полотенца выпадали пачкой, из-за чего целый ворох валялся на умывальнике и под ним. Рядом с унитазом повешен 120 литровый мусорный мешок. Удручающе.
Личные впечатления.
Я всегда с предубеждением относился к шедевру германского пригородного паровозостроения используемого на межгороде. Первую поездку на ласточке я совершил летом этого года на кубке по маршруту адлер-красная поляна. Та поездка была короткой, но уже тогда я оценил всю прелесть "сползающих кресел". В этот раз я брал билет на откидушку, но по дурости уселся на " нормальное" место. Высидел там ровно час, учитывая, что на ногах я был с 6.30 до 18. Постоял у двери, погулял по салону. В каких только позах я не видел пассажиров! Камасутра отдыхает! Анафема тем, кто запихнул ЭТО на межгород! В результате пересел на законную откидушку и там и доехал до пункта назначения. Откидушке не помешала бы более высокая спинка, а так, одно из лучших мест в составе.
ИЗ хорошего: плавный ход и хорошая шумоизоляция.
Резюме.
Только в самом крайнем случае и только на откидном месте. Зарёкся. 2 из 10.
#441586 Fhctybq 03 сен 2017, 21:53
авиапассажир: Хорошо бы данный отчет поместить и в раздел Ласточка как ПДС.
Зачем дублировать сообщения, если для отзывов у нас есть специализированный раздел?
#452908 Альберт К 25 ноя 2017, 12:25
Дата поездки 14 ноября 2017 года.
Маршрут Москва - Смоленск
Вагон 1 место не помню, но у окна.
Не понравилось, что надо переходить на Белке через мост.
Регистрировался электронно.
Ничо не показывал и даже фамилию не говорил.
Зашёл и сел, удивительный похеризм, но меня он не расстроил.
Около пяти минут скандалили два зелёных юнца, один из которых есть на фото, которое загружу чуть позже с телефона, из-за того, что изображённый на фото, снявши обувь, положил свои подпорки в носках по соседству с сидевшим напротив, причем его аргументация была такова, что его попросили убрать ноги "невежливо" и он их так и не убрал.
Под конец поездки проникшись моим туристическим видом и фотографированием, ко мне пристал с советами и рекомендациями удивительно болтливый железнодорожник, назвавшийся бывшим машинистом. Честно говоря мне этого совсем не надо было и я его недолго терпел, потом видя моё равнодушие он сам отстал.

Всё стандартно, быстро, уютно, чисто и тележка ещё дешевле чем в Нижегородской Ласте.
Заполняемость до Вязьмы 60-70 %, после 40-50%.
Общая оценка 9 из 10-ти, минус 1 за надоедливый контингент.
#461486 Daniel Kalinxina 13 янв 2018, 23:30
12.01.2017, поезд 731, маршрут Москва-Можайск, вагон 1, места 76-78
В Можайск решили ехать на световой день - по темноте смысла гулять нет зимой и город посмотреть хочется. На собакене ехать не хотелось - решил посмотреть билеты на ласточку, тем более какие-никакие баллы в бонусы пойдут. Плюс намерение подкрепила 25% скидка на купе и птицеобразные поезда в РЖД-бонус для студентов. Цены приятно удивили - за откидную до Можайска просили 240 р., причем смотрел ради интереса и на день покупки, и на выходные, и в будние - видимо, на этом направлении перестали динаму гнать чтобы привлечь людей - и привлекли, об этом позже. С учетом скидки вышло в 180 р. на человека. Состав подали за 20 минут до отправления - убогая ласточка ЭС1. Почему её не заменят на нормальную - загадка. На посадке особо спешащая бабушка с баулами чуть не снесла проводницу под вагон. Заполненность была на 2/3. По отправлению все с боковушек пересели на нормальные места - хотя эти места дадут фору по убожеству лавкам из собаки. Проводница возила тележку с чаем и с едой. Так как с боковушек все ушли - расселись широко, жена вообще легла спать. Час поездки пролетел незаметно - успели поесть, привести себя в порядок и уже пора выходить в Можайске. Поездка прошла тихо. В вагоне и санузле было чисто. То, что есть остановка в Можайске - прекрасно! Вышло вместе с нами человек 10-15. Оценка - 8/10 (два балла за самое убожество-состав, надеюсь это нечто кинут собакой куда-нибудь, а на Смоленск и Вязьму поставят нормальные ласты). Кстати, на скоростях далеко за 100 (120-130) поезд не трясет, в отличие от Киевского хода. По поводу популярности ПДС (пусть и в ласточном формате) в поездках по Мособласти - по прибытию пошли на вокзал - при нас за полчаса присутствия там три раза покупали билеты до Москвы именно на ласту. Ценник сделали разумным - люди пошли, осталось только это дело разрекламировать и сделать в Можайске нормальную высадку, чтобы не стоять и не ждать пока на отурникеченной платформе тебе контролер откроет калитку.
#462616 Sprinter 21 янв 2018, 09:15
Абсолютно случайная и неожиданная поездка на Дезире...

Планировал поехать рейсом электрички на 18:00, но в последнюю минуту меня подвели сбербанковские банкоматы на Красноармейском, 25 показывая абсолютную неработоспособность в плане выдачи наличности.
Как говорится-все что Бог не делает, все к лучшему ибо откидушка на дезире стоит всего на 20 руб. дороже электричечной сидушки, а по качеству это небо и земля. Тем более на шестичасовом рейсе была вполне себе говнистая ЭР2Т-7188 с неродной головой 712209. Радует ещё, что там не сафоновские лавки.
Два часа провёл в зале ожидания, смотря за тем, как на станции подъезжают и отправляются ПДСы и прочую маневруху, поедая салат и роллы, вдобавок запивая фруктовым чаем за 30 руб.
Был доволен Смоленском(ТЧ-43 который)-вечерним рейсом приехала 223я Дэха, а не как обычно убожество ЭМ9. Родные ЭР9 великолепны, жалкие поделки на них отвратительны. Плюс уехала одиночная АЧ2-она же походу и с Сычёвки приехала.
Прифигел от Янтаря-большая часть вагонов имела приписку 001. Но впрочем у Клг с Окт практически любовь. Электричечки в 39 регионе обычно раньше ездили в Ленинграде. Или в ТЧ-6, как та же 7232. Во главе Янтаря стояло бессменное детище французов и новочеркассцев ЭП20.
Янтарь уехал в снег и туман, а через 3 минуты появилось оно-чудо немецкой промышленности модели ЭС1 и по недоразумению названное Ласточкой, хотя ничего общего с птицей не имеющее...

Дата поездки-20.01.2018, рейс 734.
Маршрут поездки-ВЯЗЬМА-МОЖАЙСК(20:33-21:42).
Состав-ЭС1-011.
Вагон и место-01С(01101), откидушка.
Сие поделие немецкой промышленности приехало на четвёртый путь второй платформы абсолютно по графику в 20:30. Посадка была огромная, но проводники справились на ура.
Садился через вагон ЭС1-01103, по факту второй. Сразу охренел от очереди в сортир вагона 01-она была огромна. Среди них были две яжемамки с пузотерями, причём одна из них за 10 минут умудрилась побыть в комнате отдыха дважды, ибо киндер(девочка 1,5 лет) успела сделать своё дело дважды.
Плюс затесалась сюда еще тележка с кучей жратвы и атомным прайсом. Ребятушки из ФПК, вы думаете что все такие дебилы, чтобы жрать холодные сэндвичи за 150? И пить чай за 50? Если в Можайске на северной стороне у автовокзала тот же чай стоит 20? А за цену сэндвича можно сожрать вкуснейшую мясную горячую шаурму и выпить два стакана чая. Самое дебильное, что спрос на такую жратву был. И это плохо. Ибо я умудрился в Вязьме за 234 полноценно пообедать(гороховый суп, рис с котлеткой и банка Окского 0,5)-кафе Минутка у вокзала если что. А не перехватить ништяки за 210. ФПК, снижайте цены скорее до уровня улицы, иначе ваши проводники не получат от меня ни рубля. И лотерею с газетками я ни разу не куплю, ибо глупости это все. И вы сами охренели-сделали из проводников коробейников, а поезда-в минисупермаркеты. Что есть классово неверно.
Итак, дальше. ПС все также хорош, но уже чувствуется подубитость.
Заполняемость вагонов, дай бог если процентов 40-50 будет, в начале состава вообще глушь. Походу экспресс-3 настроена на продажу вагонов с меньшими номерами. Контингент-практически как в обычной электричке, не хватало только пенсионеров и бомжа Гоголя.
А так было все: и гламурные девицы с огрызками, и те самые яжемамы. Впрочем, было все культурно. Даже бывшие десанты употребляли все тихо и мирно(у них там походу 0,5 сорокоградусной жидкости точно было+томатный сок для запивки.)
Соблюдение графика идеальное, собаченька 120-130-140 летела всю дорогу, разрывая снег и туман своими сверхмощными прожекторами(вы же не забыли, что Дезира та же электричка, только с понтами?).
Составчик обслуживается МДОСС ТЧ-96 Подмосковная.
Итак, вердикт.
Комфорт-8/10.
Обслуживание-3/10. Назойливое слишком.
График-7/10. Когда Дезира уезжала из Смоленска в 17:15, я был дома в 22:50, а так приполз в час ночи, ибо протусил в Можайске 1,5 часа(электричку передвинули на 37 минут позже, благо на рейсе была ЭД4М-0275, ещё не испоганенная толком, что радовало).
По средней арифметической выходит-6/10. Три года назад лучше было.
Вложения
Последний раз редактировалось Sprinter 21 янв 2018, 16:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Советский Плацкарт и гости: 2