Туда.
1) Дата поездки. 15.08.2014. Санкт-Петербург-Главный - Тула-1-Курская. Вагон 1П.
2) Внешний вид. Вагон - "калина" в p/d окрасе с оригинальными деревянными окнами и полками с подкосами без скоб. Убитый, но чистый.
3) Первое впечатление. Температура при входе комфортная, и что очень важно оставалась таковой всю дорогу. Не душегубка. И нет потоков холодного воздуха как в 61-4447.
4) Чистота вагона. Чисто. Туалетная бумага, мыло - всё в наличии.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Проводник молодой человек, возможно, студент. Исполнял свои обязанности добросовестно. Только был одет так не по форме, что был принят мною за пассажира.
6) Контингент пассажиров. Пассажиры с детьми. Отпускники.
7) Станция формирования поезда. ВЧ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский. В общем обороте с поездом 479А/480С Санкт-Петербург - Сухум.
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале. 9 баллов.
9) Общее впечатление о поездке. Был приятно удивлен. Проспал почти всю ночь, хотя обычно плохо сплю в поездах. Адекватное время в пути 9:55.
Любопытный факт. На нижней полке ехал мальчик лет 5-6 в специальном манеже. Типа такого.

Кстати, застежки верхнему пассажиру нисколько не мешают. Проверено на себе. Монтаж сего приспособления правда занял у родителей минут 20.
Обратно.
1) Дата поездки. 31.08.2014. Тула-1-Курская - Санкт-Петербург-Главный. Вагон 7П.
2) Внешний вид. Аналогично
3) Первое впечатление. На некоторых третьих полках, в том числе и моей, были разложены ремни безопасности. Не преминул воспользоваться данной удачей.
4) Чистота вагона. С Белгорода, видно, было убрано, но чистоты было не заметно. Ни ТБ, ни мыла с вечера не было. ТБ утром появилась, мыло нет.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Постельное белье было в разорванном фирменном пакете, хотя следов предыдущего использования не нашел. Другому пассажиру проводник понесла белье в простом пакете.
6) Контингент пассажиров. Студенты, пенсионеры, пассажиры с детьми.
7) Станция формирования поезда. ВЧ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский.
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале. 6 баллов.
9) Общее впечатление о поездке. Позднее отправление и длительное время хода изматывают. Толком не выспался, не смотря на комфортную температуру и удобные полки.
Забавная ситуация случилась со временем прибытия. В бланке электронного заказа стояло время 13:44, на проездном документе, распечатанном в терминале спустя 6 дней после заказа, время прибытия было уже 14:15 и красовалась надпись "Внимание! Изменилось время прибытия".
Но так как многие берут билеты заранее и в кассе, то у половины вагона в билетах стояло неверное время прибытия. Проводник тоже был неправильно осведомлен относительно времени прибытия и ещё более запутывал пассажиров.
По Обухово поезд пропускал пригородный. А вот встречного сдвоенного Сапсана не дождался и проследовал по II пути на небольшом ходу.
1) Дата поездки. 15.08.2014. Санкт-Петербург-Главный - Тула-1-Курская. Вагон 1П.
2) Внешний вид. Вагон - "калина" в p/d окрасе с оригинальными деревянными окнами и полками с подкосами без скоб. Убитый, но чистый.
3) Первое впечатление. Температура при входе комфортная, и что очень важно оставалась таковой всю дорогу. Не душегубка. И нет потоков холодного воздуха как в 61-4447.
4) Чистота вагона. Чисто. Туалетная бумага, мыло - всё в наличии.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Проводник молодой человек, возможно, студент. Исполнял свои обязанности добросовестно. Только был одет так не по форме, что был принят мною за пассажира.
6) Контингент пассажиров. Пассажиры с детьми. Отпускники.
7) Станция формирования поезда. ВЧ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский. В общем обороте с поездом 479А/480С Санкт-Петербург - Сухум.
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале. 9 баллов.
9) Общее впечатление о поездке. Был приятно удивлен. Проспал почти всю ночь, хотя обычно плохо сплю в поездах. Адекватное время в пути 9:55.
Любопытный факт. На нижней полке ехал мальчик лет 5-6 в специальном манеже. Типа такого.

Кстати, застежки верхнему пассажиру нисколько не мешают. Проверено на себе. Монтаж сего приспособления правда занял у родителей минут 20.
Обратно.
1) Дата поездки. 31.08.2014. Тула-1-Курская - Санкт-Петербург-Главный. Вагон 7П.
2) Внешний вид. Аналогично
3) Первое впечатление. На некоторых третьих полках, в том числе и моей, были разложены ремни безопасности. Не преминул воспользоваться данной удачей.
4) Чистота вагона. С Белгорода, видно, было убрано, но чистоты было не заметно. Ни ТБ, ни мыла с вечера не было. ТБ утром появилась, мыло нет.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Постельное белье было в разорванном фирменном пакете, хотя следов предыдущего использования не нашел. Другому пассажиру проводник понесла белье в простом пакете.
6) Контингент пассажиров. Студенты, пенсионеры, пассажиры с детьми.
7) Станция формирования поезда. ВЧ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский.
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале. 6 баллов.
9) Общее впечатление о поездке. Позднее отправление и длительное время хода изматывают. Толком не выспался, не смотря на комфортную температуру и удобные полки.
Забавная ситуация случилась со временем прибытия. В бланке электронного заказа стояло время 13:44, на проездном документе, распечатанном в терминале спустя 6 дней после заказа, время прибытия было уже 14:15 и красовалась надпись "Внимание! Изменилось время прибытия".
Но так как многие берут билеты заранее и в кассе, то у половины вагона в билетах стояло неверное время прибытия. Проводник тоже был неправильно осведомлен относительно времени прибытия и ещё более запутывал пассажиров.
По Обухово поезд пропускал пригородный. А вот встречного сдвоенного Сапсана не дождался и проследовал по II пути на небольшом ходу.
Руки прочь от ночных поездов!