#269886
SVM
19 ноя 2014, 20:33
Дополнительный поезд. В обратном направлении шел под номером 291 по ветке поезда 91 "Северобайкальск-Москва".
Дата поездки - 31 октября 2014. Отправление из Москвы - 23.45 от Москвы-Яросл. Поезд шел по ветке Пекинско-Улан-баторских поездов (№4/6/20).
Поезд был представлен одним из составов летнего поезда №210/209 Москва-Лабытнанги. Формирование поезда - МСК (Москва-3).
В состав поезда вошло 18 вагонов - 6 плацк., остальные - купе, ресторана не было. Почти все вагоны - Днепры, за исключением нескольких купейных - аммендорфы. 14-ый вагон был раскрашен в бело-сине-красные цвета "России", остальные - в PID-окраске.
Мы ехали в вагоне №8 (Днепр).
Для разовогопоезда очень не плохо. В купе работала печка, было тепло (только на верхней полке было весьма прохладно и поддувало).
В вагоне было не грязно. Туалеты были не био, на станциях не работали, зато мыло , туалетная бумага и вода в кранах были.
Проводник - "мужик в себе", практически ничего не говорил, но все что просили (например, пустые стаканы), давал оперативно.
Главное преимущество поезда - очень быстрый ход (до Кирова доехали за 12,5 ч.).
Наш вагон был заполнен под завязку.
Оценка: если принять во внимание, что поезд разовый - то очень не плохо. а это + 2 бала. Итого - 7 баллов.
Дата поездки - 31 октября 2014. Отправление из Москвы - 23.45 от Москвы-Яросл. Поезд шел по ветке Пекинско-Улан-баторских поездов (№4/6/20).
Поезд был представлен одним из составов летнего поезда №210/209 Москва-Лабытнанги. Формирование поезда - МСК (Москва-3).
В состав поезда вошло 18 вагонов - 6 плацк., остальные - купе, ресторана не было. Почти все вагоны - Днепры, за исключением нескольких купейных - аммендорфы. 14-ый вагон был раскрашен в бело-сине-красные цвета "России", остальные - в PID-окраске.
Мы ехали в вагоне №8 (Днепр).
Для разовогопоезда очень не плохо. В купе работала печка, было тепло (только на верхней полке было весьма прохладно и поддувало).
В вагоне было не грязно. Туалеты были не био, на станциях не работали, зато мыло , туалетная бумага и вода в кранах были.
Проводник - "мужик в себе", практически ничего не говорил, но все что просили (например, пустые стаканы), давал оперативно.
Главное преимущество поезда - очень быстрый ход (до Кирова доехали за 12,5 ч.).
Наш вагон был заполнен под завязку.
Оценка: если принять во внимание, что поезд разовый - то очень не плохо. а это + 2 бала. Итого - 7 баллов.