Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#274137 SM@TRON 16 дек 2014, 10:55
C 15 мая 2017 года в связи с незначительным ускорением поезда 101Ч/102Ч, 103М/104М, 105М/106М перевели в скоростные, изменив нумерацию на 737А/738А, 739А/740А, 741В/742В
С нового графика 2018/2019 поездам присвоенное фирменное название "Иван Паристый"
Электровоз ЭП10-005 с поездом № 104 Брянск - Москва на станции Сухиничи-Главные, Калужская область (15 декабря 2014 года):

http://trainpix.org/photo/119404/

Автор фото: Александр из ТЧ-15

С уважением, Евгений.
#274369 megapups 17 дек 2014, 23:41
Видел сегодня САБЖ примерно в 17:00 в Наро-Фоминске по пути в Москву. Заполненность сидячек была очень слабая, сами сидячки весьма повидавшие виды.
#274371 Иван 17 дек 2014, 23:51
А я сегодня видел 105М в Москве. Помимо "буревестников" здесь была также одна премиумная сидячка и ресторан днепр - то ли с "России", то ли с "Полярной Стрелы". Заполняемость - пока процентов 30, причем в премиумной сидячее было занято больше половины кресел.
ЗЫ. На Киевском вокзале его объявили, как скоростной поезд. :]:-O: Впрочем, этому я уже не удивляюсь. ::-:
#280108 SM@TRON 20 янв 2015, 19:28
Электровоз ЭП10-002 с поездом на перегоне Крекшино - Апрелевка (участок Победа — Апрелевка), Московская область (19 января 2015 года):

http://trainpix.org/photo/122422/

Автор фото: Никита Лапин [Россия]

С уважением, Евгений.
#281453 ДмитрийС 27 янв 2015, 17:33
Заказывали люкс в 104-м поезде. При заказе на сайте даже показан был символ WiFi. Но решил не обольщаться и не зря. Мало того, что там его не было, так и розеток в люксах нет вообще. Проводник сказал, что в старых люксах они были, а в новых нет и не будет.
Самое смешное, в сидячих вагонах (не в сидячих купе) под каждым сидением есть розетка.
#283977 НИКОЛА 09 фев 2015, 14:59
Ехал 7 февраля в сидячке 60-местной, а 8 февраля - в 48-местной. Таким образом посетил оба состава и обе виды сидячки этих поездов. Итак общее: свободных мест не было (поезда забиты под завязку), контингент - живущие в Москве люди, которые родом из Брянска, едут на родину на выходные, к родственникам и т.п. В вагонах очень чисто. Расписание соблюдалось точно. Проводники требовали распечатку электронных билетов, сказали, что скоро им не будут давать списки, а будут только сканеры шрих-кодов, и если не будет распечатки, попасть в поезд будет сложно. При этом надо учитывать, что на перроне интернета почти нет: GPRS работает отвратительно, WiFi не добивает. Я в итоге не смог показать билет на планшете. В Брянске WiFi нет в принципе, GPRS не везде хорошо работает. Межвагонные двери не все открывались автоматически, некоторые приходилось с силой открывать и закрывать...
60-местная сидячка - новые вагоны, в которых всё работает - освещение, туалеты, кондиционеры и т.д. Кресла удобные, откидываются. По ТВ крутили без конца ролик ФПК о том, как удобно покупать билеты на сайте РЖД. Температура воздуха вполне комфортная. Проводники предлагают чай, кофе, печенья-шоколадки. Постоянно ходят охранники или полицейские (таки не понял кто они), на курящих-пьющих составляют протоколы. Из минусов: некоторые места попадают в стену. Вешалки для одежды располагаются не всегда около твоего ряда, могу оказаться около соседнего.
48-местная сидячка. Для понимания: в обоих поездах все 48-местные вагоны повернуты из Москвы рабочим тамбуром вперёд (то есть у окна по ходу движения в Брянск будут места 4, 10, 16, 22, 28, 34, 40 и 46, в Москву - 3, 9, 15, 21, 27, 33, 39, 45). Но надо учитывать, что если у вас 10 вагон, то его запросто могут поменять на 60-местный (что со мной и произошло на пути в Брянск), и тогда чётные места будут у прохода, а не у окна. Сами кресла очень удобные, даже несмотря на то, что не откидываются. Столики можно выдвинуть, и тогда можно не пялиться в коленки напротив сидящего. Телевизор можно не включать. Вещи спокойно убрать на верхнюю полку, правда, она стеклянная, что несколько напрягало. Но самый главный минус - это духота. Спастись от неё практически невозможно. Когда шёл в вагон-ресторан, в одном из вагонов дико несло то ли валерьянкой, то ли чем-то подобным, этот запах вообще не выветривается. Проводники предлагают открывать в коридоре окна. Но это тоже не вариант, так как сидящих возле них продувало и они, разумеется, были против. Туалеты постоянно ломались. Проводник говорил, что это из-за того, что некоторые бросают в унитаз бумагу. За час до Москвы один туалет сломался окончательно. Розеток штуки три можно найти только в коридоре (в 60-местной сидячке я их не нашёл вообще). Табло с информацией в коридоре не работало ни в одном вагоне.
Вагоны-рестораны. В составах разные вагоны-рестораны: в одном - старого типа, в другом - нового, с барной стойкой. Оба московского формирования. Цены: салаты - 160-200 руб., первое - 220-250 руб., основные блюда - 320-400 руб., гарниры - 100-120 руб., пиво - 120-180 руб. По пути туда я взял борщ, отбивную с жареной картошкой, хлеб, бутылку пива. Еда очень вкусная, по-домашнему (это не замороженные блюда, а именно приготовленные нормально и только разогретые). Цена - 790 рублей. На обратном пути было взято кофе (они его варят), пиво и две солянки, всё так же вкусно, но счёт был 890 рублей (кофе дорогой, но цену не запомнил). Обслуживают быстро, культурно. По пути туда в ресторане никого не было, обратно - занято три столика. В меню также есть вино и другие спиртные напитки, кондитерские изделия.
Вот кратце всё. Если есть вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить.
#298309 Арсений 20 апр 2015, 00:47
Поезд Брянск – Москва подменили сталинскими вагонами
Железнодорожники, которые широко разрекламировали якобы скоростной поезд Брянск – Москва, успешно подменили его. Сегодня корреспондент «Брянских новостей» был сильно удивлен, когда вместо вагонов с отдельными креслами подали до боли знакомый состав с унылыми вагонами–клетками.
http://www.bragazeta.ru/news/2015/04/19/poesd/
#301741 Который час 05 май 2015, 14:30
Опробовал общий вагон.

Как и предполагал, рядом на боковухе оказался сосед, который купил пятьдесят какое-то место, глядя в тикет ржд на интернете и объясняли ему, что это 81-е место большой дружной компанией, благо я накануне проконсультировался по этому же вопросу в "обсуждательной" ветке. Но только проводник оказался авторитетом. И подобная неразбериха и у остальных.

Это раз минус балл

В соседнем отсеке была какая-то невиноватая с ее слов девушка, которая там не должна была быть, но оказалась и которую водили к нач.поезда, по словам проводника "решать коррупцию".

Это два.

Проводник всего один задерганный, один на всю эту ораву, ругает Якунина.

Это еще минус пару баллов.

Так что шесть баллов.
Ехали быстро, с ветерком, температуный режим в норме. Дешево. В Калугу-2 опоздали.
да, еще балл нужно снять, пованивало.

5 баллов в итоге.
#317788 Арсений 21 июл 2015, 22:36
Провожал сегодня родственников на поезд 104М Брянск-Москва.Нумерация вагонов с головы поезда.
Схема состава следующая:
Вагоны СВ:
№№1-3 ТВЗ СМР (может даже купе трансформеры с поднятыми верхними полками).
№4 ТВЗ вагон как у Невского Экспресса.
Сидячие вагоны:
№№5-10 ТВЗ "купейная сидячка" на 48 мест.
№11 ТВЗ НМР на 60 мест
№№12,13 старые КВЗ, без ЭЧТ и УКВ
Купейные вагоны:
Все ТВЗ СМР с ЭЧТ и УКВ трансформеры.
Билеты были в 14 вагон. И я впервые увидел в живую вагон трансформер. Конечно, зеркало во всю дверь и новые ручки удобные. Но или мне так показалось, или свободного пространства в купе стало намного меньше чем в вагонах ТВЗ не трансформерах.
#317792 ВЛ80 21 июл 2015, 23:37
Fhctybq:
№№12,13 старые КВЗ, без УКВ
Поставили такое г..., несмотря на то, что по схеме должны быть 2С, то есть с кондеем.
#319396 Бегущая вдаль 01 авг 2015, 20:46
Дата поездки: 19.06.2015 102Ч/21.07.2015 105М
Внешний вид: вагоны серой окраски с лого РЖД.
Первое впечатление: NOT BAD

Вагон №5, сидячий купейного типа на 48 мест. В обе стороны ехала в пятом вагоне, 19.06 на 25 месте (5 купе), 21.07 на 3 месте (1 купе) ::-D: Будьте внимательны, когда берёте билеты - например, 25 место получается не у окна, а у прохода в такой сидячке. И чтобы посмотреть в окно, надо выйти из купе.
Контингент в основе своей - брянцы и москвичи, хотя я детально не интересовалась, может и вообще из других уголков страны есть люди.
Проводники вполне милые и адекватные. Правда, когда я ехала в 105М, проводница к нам зашла всего один раз, молча собрала билеты и всё. Никаких бесед не проводила. Второй раз она зашла в купе, только чтобы вернуть билеты тем, кто их в терминале брал. В 102Ч было иначе - проводник к нам заходил несколько раз, проверял билеты, провёл беседу, и ближе к концу поездки заходил, чтобы отдать эл.билеты.
В 102Ч я ехала в чистом купе (пыли замечено не было, чехлы на сидениях в порядке, нет ничего поломанного), а в 105М в купе у сидений были наполовину сняты чехлы, и стало видно, что сами кресла довольно потрёпанные. Кнопки на панели управления над головой пассажира не работают, кроме той, что включает\выключает освещение в купе. Но это так, мелочь. Кроме того, в 105М в первом купе пятого вагона сломана занавеска на окне. Зато в обоих случаях кондей работал на отлично - никакой духоты.
До Москвы доехали быстро, немного опоздали только (не в 10:36, а в 10:38 прибыли), до Брянска ехали немного медленнее местами, но прибыли ровно в 23:10.
Оценка поезда: 105М - 9/10
Минус балл за сломанную занавеску на окне и чехлы на сидениях.
102Ч - 10/10
Придраться не к чему, меня лично устроило всё.
Оценка поездки: 10/10.
Общее впечатление о поездке: по сравнению с "Паристым" - рай. С ветерком, дёшево, не сердито :*THUMBS UP*: Ещё не раз на нём покатаюсь, раз уж из Брянска до Екатеринбурга напрямки никак не доехать, только с пересадкой в Москве.
#321905 Арсений 17 авг 2015, 23:15
Видел несколько раз этот поезд, а точнее провожал и встречал.
Поезд №104М, отправление 14.08.15 в 13:30:
Вагоны СВ:
№1 Аммендорф,
№№2-3 ТВЗ СМР;
№4 ТВЗ с гладкими бортами;
Сидячие вагоны:
№№5-10 ТВЗ купейная сидячка на 48 мест;
№11 Вагонмашевская сидячка на 56 мест;
№№12-13 ТВЗ/КВЗ на 62 мест без УКВ и ЭЧТ
Купейные вагоны:
№№14-18 ТВЗ СМР.
Поезд №104, отправление в 13:30 16.08.15
Состав такой же как и 104 отправлением 14.08.15 за исключением вагона №1 СВ - ТВЗ.
Поезд №103М прибытием 17.08.15 в 17:45 (по факту из-за ремонта пути поезд прибыл в 18:01)
Состав такой же как и 104М отправлением 16.08.15, только вагоны №№ 12-13 не ТВЗ на 62 места без УКВ и ЭЧТ, а Вагонмашевская сидячка на 56 мест с УКВ и ЭЧТ.
#331277 Арсений 10 окт 2015, 20:00
Новый поезд "Брянск - Москва" шокировал пассажиров (ВИДЕО)
[media]
#331421 Арсений 11 окт 2015, 13:06
Мы же Брянск. На нас можно экономить
О поездах "повышенной комфортности" на маршруте Брянск-Москва. Вчерась. 9.10.2015. поезд № 105. Вагон 4.
Подход. Вагон не освещен. Сразу вызвало недоумение. Заглянули в окно-а там все по-новому. Новые кресла, телики и прочие удовольствия.
Продолжение по ссылке.
#346139 Брянский Партизан 28 дек 2015, 14:24
106М "Брянская Ласточка"

Состав на 7 пути, нумерация с хвоста. Основная часть пассажиров находилась возле вагонов с бОльшим порядковым номером, оно и понятно.
Вагоны были сцеплены между собой друг к другу рабочими тамбурами, а не в порядке какого-то определенного направления движения.

Посадка началась минут за 25-30 до отправления. 42 местный вагон, места в общей части вагона.

Заполняемость нашего вагона была примерно на 2/3, не более, это с учетом того, что по 3-4 человека подсели в Сухиничах и Калуге-2.

После отправления проводница собрала билеты, у кого они были в натуральном виде, попутно предложила заказать чайку.

С чистотой в вагоне все было в порядке. Свет включен приглушенный. По телеку транслировались передачи про животных и РПЦ, наушники не выдавались, берите свои :;-):

Во время поездки температура на табло отображалась в виде +23 градусов, но на деле было не более 16-17, за все время батареи признаков жизни не подавали. Вагон вентилировался на отлично, благо еще в окошки не сквозило ::-D: А по мере приближения к Москве, народ стал одевать верхнюю одежду и укрываться куртками. Несколько раз проходил поездной механик. Наверно это был тот самый Серёга, который все отключает, если что-нибудь не работает ::-):

Появился парень, предложил прикупить мороженного ::-D: Ага. В таких температурных условиях надо бы предлагать что-нибудь покрепче. Видимо, такого рода температурный режим был своеобразным финтом ушами со стороны проводников, ибо чайная продукция заказывалась довольно часто. Вообще, у них был какой-то свой праздник в этот день)

И все-таки существовать в кресле в течение чуть более четырех часов поездки, не откинувшись назад щелчка эдак на три, и не вытянув ноги под впереди стоящее кресло, довольно-таки напряжно. Подставка для ног - штука не для всех удобная.

А самая большая ложка дегтя в этой бочке постоянного формирования заключалась в том, что временами вагон дребезжал как погремушка, в частности при прохождении стрелок, заметнее всего это ощущалось на участке до Сухиничей. Аттракцион напоминал пазик с убитой подвеской на бездорожье ::-D: Толи дело было в состоянии пути, толи в конструкционных особенностях самого вагона. Не даром ТВЗшные вагоны получали весьма не лестные отзывы на этом направлении с киевским поездом №1. Хотя сами стыки практически не ощущались. Останавливать тоже довольно бодренько.

График держали в норме, везде прибытие и отправление вовремя. Правда местами сбрасывали скорость при прохождении станций.

В существующем виде, 7 из 10 поставить можно.

Зы: Все-таки не додумались с нового графика сделать 101ч с отправлением из Москвы для людей. Прискорбно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18