Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#278672 Prandtl 14 янв 2015, 20:35
Поездка 10.01.2015 г. Маршрут: СПБ-Ладожский-Кандалакша. Вагон 08П.
Дата пиковая, и с билетами на этот день уже в конце ноября на 16 и 22 было плоховато. Решили обкатать этот поезд. Ничего хорошего от него не ждал, т.к. доп Мурманского формирования, а в Мурманске хороших вагонов практически нет. Так оно и оказалось- состав с 3 по 5 вагоны старые Аммендорфы, с 6 по 15-старые Калины, в некоторых из них стеклопакеты. Состав весь в наледи, которую проводники отбивали на каждой станции. Со слов проводника состав из Мурманского резерва.
Прибыл поезд в СПБ в 0.01 под ТЭП70-0296, который сменился на ЭП2К-030. 100%-я сменяемость пассажиров по Питеру, при посадке никого в вагоне не осталось. Стоянка по Питеру 64 минуты. Вагон-обычная старая Калина желтого цвета изнутри и с деревянными оконными рамами. На верхних полках не было даже ограничителей. Проводник при посадке посмотрел билеты. Надеялись, что не будем ждать целый час до отправления, получим бельё и ляжем спать. Но проводник до отправления поезда даже не заходил в вагон.В вагоне такой уж сильной видимой грязи не наблюдалось, кроме грязных следов от обуви (в Питере была плюсовая температура и слякоть).
В вагоне было очень жарко. Наши места были в конце вагона и там было жарче всего. Градусник показывал +30. Запрет курения оказался очень кстати, никто в тамбуре не курил, и мы смогли периодически открывать дверь в тамбур для доступа приятного охлаждающего воздуха. Туалеты-это что-то с чем-то... Деревенский наверно лучше будет. Всё грязное, гнилое. Но зато были дозаторы с жидким мылом и в туалете с котловой стороны была даже горячая вода! Кипяток в вагоне был на всём протяжении пути, с этим проблем не было. Уборка не проводилась ни разу.
Контингент пассажиров. Всё спокойно. Молодёжь, взрослые с детьми, возвращающиеся с праздников домой. С нами рядом села мать с двумя дочерьми примерно 6 и 11 лет. Шума, пьянок не было. Но как я уже сказал, было очень жарко и приходилось выходить и ночью,т.к. спать полночи было невыносимо.
График у поезда был особенный. Т.к. поезд шёл частично ниткой поезда №66/65 Минск-Мурманск, то на участке СПБ-Лодейное Поле был подогнан график под эту нитку. После Питера много техстоянок по 55 минут и т.д. В итоге время в пути от СПБ до Петрозаводска составило 9 ч. 27 минут, что в два раза дольше времени в пути ЛАСТОЧКИ. После Питера столбик термометра ближе к Северу стал опускаться. В Волховстрое примерно -5, в Петрозаводске примерно также, в Медгоре -10, а вот от Сегежи и дальше уже -20 и ниже. В тамбурах образовался иней, наледь и жуткий дубак. И всё равно это мало спасало от жары. В рабочем тамбуре в районе 13-00 лопнуло стекло, проводник заткнул его картоном, но там всё равно наступила такая же зима как и на улице. На более длинных стоянках полвагона выходили проветриваться. В Кемь поезд прибыл к 3-й платформе. Уже 2-ю зиму наблюдаю, как там убирают с этой платформы снег- сгребают всё к середине перрона, образовывая твёрдую баррикаду по пояс.
Теперь о самом неприятном. В Свири прицепили сплотку ЭП1-049+ЭП1-184. Я не знаю, что за бригада вела состав, но это просто ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Одни постоянные рывки, причём очень сильные, у людей падали предметы со столов. Такое ощущение, что щебень везли, а не пассажиров. Я кстати, ездил в других поездах, ведомых именно ЭТИМИ (049,184) электровозами, такого не было никогда. В Петрозаводске хотелось подойти к электровозу да высказать им всё, но не стал. В Кеми сменилась локомотивная бригада, дёргаться стали в 3 раза меньше, но всё же дёргались.
Соответствие фирменному: ну тут даже говорить не о чем.
В качестве допа, может даже и летом(!) поезд может пригодиться. У Псковской области (которая ныне РЖД-глухомань) очень всё погано с пригородными поездами, и можно такой поезд 2-3 раза в неделю пустить летом через СПБ, вместо всяких разовых 201,231. Тем более такой поезд до осени 2011-го существовал с таким же номером.
Оценка поездки: 4 из 10. Ехать можно, но с такими ценами хотелось бы получше.
Вложения
Вагон в наледи
Вагоны поезда Великие Луки-Мурманск
ЭП1-049+ЭП1-184 с поездом Великие Луки-Мурманск на ст. Петрозаводск
ЭП1-049 на ст. Петрозаводск
ЭП2К-030 с поездом №426 Великие Луки-Мурманск на Ладожском вокзале СПБ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3