Дата поездки 11 мая 2015 года. Маршрут Тверь - Москва. Вагон 15К (вагон СПб - Самара).
Не устаю удивляться динамической системе ценообразования! Цена либо астрономическая, либо очень вкусная. С этим поездом динама мне очень помогла. По маршруту Тверь - Москва уфимские купешки стоили от 1293 руб, при этом цена на верхнюю полку самарских вагонов - всего 690 руб.
, плацкарт стоил 763 руб.
Поезд состоит из самых простых вагонов - плацки КВЗ, ранняя тверь, "летний ад". Купешки - Аммендорфы и "Ранняя тверь" моделей 61-817 и 61-820. Вагона-Ресторана в поезде нет.
Честно говоря, очень желал проехаться в самом старом вагоне, который возможен, ну или в самом плохеньком. И мне это удалось!
15 вагон оказался ранней тверью 61-817 с более короткими по сравнению с другими купейными вагонами полками, есс-но без кондиционера и ЭЧТ, разве что со стеклопакетами.
Кажется пластик в корридоре не родной. На окнах никаких занавесок, штор и ковров, только на столиках разложена простая белая скатерть.
Под нижней полкой очень неудобно расположен рундук - он занимает почти всё пространство под полкой, оставляя по бокам лишь немного свободного места - сантиметров по 15.
Всю дорогу я ехал на нижней полкой, т.к. моя верхняя была завалена матрасами и бельём - мои соседи все выходили в Москве, постель им была не нужна, поэтому они всё это дело решили свалить на мою полку.
Как видно на фото, софиты в исправном состоянии.
Ещё матрасы лежали на багажной полке.
Кстати, на глаз видно, что полки реально короче.
Есть ещё один момент. Так как вагоны делались на базе плацкартов, мне всегда по фото казалось, что и полки такие же жёсткие, как у плацкартов КВЗ. Но это не так, полки такие же, как и в последующих сериях ранней твери или в Амендорфах.
Туалет. В принципе чистый, на 4 из 5.
В наличии туалетная бумага и жидкое мыло.
Проводница - женщина чисто деревенской внешности, лет 55, заботилась разве что о том, как бы продать чайку и как бы чего не спёрли (у выходящих в Москве пассажиров, которых, кстати, было около 3/4 вагона, постельное бельё и стаканы забирались в принудительном порядке за полчаса до прибытия). При покупке чая пыталась обсчитать на 5 рублей
, когда напомнил ей цены (32 руб - чай, 3 руб - сахар) сразу извинилась и вернула эти 5 рублей. Кстати, чай сразу дала самый дорогой, зато вкусный.
Пассажиров, которым на вид менее 25 лет, проводница зовёт мальчишка или девчонка.
Заполняемость поезда по Твери - около 80%, в Москве вышло 3/4 вагона. Пассажиры все тихие, культурные.
В принципе, в таком поезде ехать можно, проводница - колоритная, только обмануть может.
В целом оценка за поездку - 7 из 10.
Не устаю удивляться динамической системе ценообразования! Цена либо астрономическая, либо очень вкусная. С этим поездом динама мне очень помогла. По маршруту Тверь - Москва уфимские купешки стоили от 1293 руб, при этом цена на верхнюю полку самарских вагонов - всего 690 руб.

Поезд состоит из самых простых вагонов - плацки КВЗ, ранняя тверь, "летний ад". Купешки - Аммендорфы и "Ранняя тверь" моделей 61-817 и 61-820. Вагона-Ресторана в поезде нет.
Честно говоря, очень желал проехаться в самом старом вагоне, который возможен, ну или в самом плохеньком. И мне это удалось!

Кажется пластик в корридоре не родной. На окнах никаких занавесок, штор и ковров, только на столиках разложена простая белая скатерть.
Под нижней полкой очень неудобно расположен рундук - он занимает почти всё пространство под полкой, оставляя по бокам лишь немного свободного места - сантиметров по 15.
Всю дорогу я ехал на нижней полкой, т.к. моя верхняя была завалена матрасами и бельём - мои соседи все выходили в Москве, постель им была не нужна, поэтому они всё это дело решили свалить на мою полку.
Как видно на фото, софиты в исправном состоянии.
Ещё матрасы лежали на багажной полке.
Кстати, на глаз видно, что полки реально короче.
Есть ещё один момент. Так как вагоны делались на базе плацкартов, мне всегда по фото казалось, что и полки такие же жёсткие, как у плацкартов КВЗ. Но это не так, полки такие же, как и в последующих сериях ранней твери или в Амендорфах.
Туалет. В принципе чистый, на 4 из 5.
В наличии туалетная бумага и жидкое мыло.
Проводница - женщина чисто деревенской внешности, лет 55, заботилась разве что о том, как бы продать чайку и как бы чего не спёрли (у выходящих в Москве пассажиров, которых, кстати, было около 3/4 вагона, постельное бельё и стаканы забирались в принудительном порядке за полчаса до прибытия). При покупке чая пыталась обсчитать на 5 рублей
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Пассажиров, которым на вид менее 25 лет, проводница зовёт мальчишка или девчонка.

Заполняемость поезда по Твери - около 80%, в Москве вышло 3/4 вагона. Пассажиры все тихие, культурные.
В принципе, в таком поезде ехать можно, проводница - колоритная, только обмануть может.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
В целом оценка за поездку - 7 из 10.