Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#329000 Юрец Плоткин 30 сен 2015, 13:40
Дата поездки - 25.09.2015, поезд №713. Ехал по маршруту Горький - Москва. Вагон №10 - эконом класса. Посадка начиналась приблизительно за 20 мин до отправления. Стоя на платформе видел в окнах, как поезд готовили к рейсу какие-то люди в флюоресцентных зелёных жилетках, а также загружали металлическими коробками со жратвой, как в самолётах. Проводница была приятная молодая девушка, одна на 3 вагона (ну это и не удивительно они всё-равно коротенькие). В начале рейса велось длинное объявление о технике безопасности и как чем пользоваться. Также при подъезде к станции рассказывалась история города, в к-м находится станция, и объявлялась сама остановка. Все объявления велись на русском и английском языках, также они сопровождались копроративной музыкой, как недолгое время в 2010 г в электричках ТЧ-6 Крюково. На остановках играла какая-то спокойная музыка. Один раз проезжала тележка с едой. Сидения похожи на те, что в Ласточках, только ещё имеются откидные столики, такие же неудобные и неоткидывающиеся. Большая часть сидений, кроме тех что около туалета, направлены в одну сторону, и конкретно в моём случае они были направлены против хода. Неприятный эффект давали одноосные тележки, при проходе по стыкам. Вместо туту-туту, был тук-тук-тук-тук, как будто молотком стучат. Пассажиры в основном ничем примечательным не выделялись, были также всякие жеманные гламурные кисы и котики ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: , и просто какие-то до хрена важные, смотрящие на всех, как на говно. Некоторые из них перегораживали проход во время посадки, когда они свои тележки клали на стеллажи, а также громко разговаривали, со своими манерными интонациями. Итого снимаю один балл за неудобные сидения, и ещё один балл за одноосные тележки. Поезд формируется ЛВЧД-15 Москва-Киевская. Итого моя оценка поезда/поездки 8 из 10.
#329903 П.Д.С. 06 окт 2015, 11:01
Даты: 03.10.2015 и 04.10.2015
№№ 706 и 709
Полный маршрут. Вагон № 4
В Мск посадка началась за 15 мин. до отправления, а вот за сколько при отправлении из Нижнего не знаю, т.к. приехали на вокзал за 9 минут до отправления.
Практически сразу после отправления проводник сообщил, что через час можно будет пройти в вагон-ресторан на завтрак/ужин, включенный в стоимость. На наш вопрос: "А если не через час, а позднее?", получили ответ, что можно, но могут возникнуть проблемы с выбором рациона (достанется, что останется).
- А как же предзаказ, который я на сайте сделал?
- Если был предзаказ, то тогда, останется то, что Вы заказали.
Вот такой диалог про питание.
После завтрака/ужина, попросили разложить полки... Дааа, они в Стриже широкие, но и пространство в купе стало совсем уж узковато.
Если опустить только верхнюю полку, а нижнюю оставить в виде кресел, то внизу сидеть совершенно не удобно. Верхняя полка нависает практически над головой, да и, например, тот же тв не видно. Поэтому мне сложно судить, как в вагоне N 5 (аналогичном, но где в отличии от вагонов 1-4 можно купить одно место, а не полностью купе) могут ехать 2-а незнакомых человека. Тем более, если один из них специально купит верх и попросит полку откинуть...
Решили включить какое-нибудь кино посмотреть, а наушники только одни. Спросил у проводника, почему наушники только одни, ведь едут двоё. Получил ответ, что купе рассчитано на одного человека, вот и наушники одни.
Нет, у нас были свои и можно было бы не продолжать, но мне просто стало уже интересно.
- Хорошо, - говорю я - как тогда купе рассчитано на одного, а едет в нем два пассажира?
- Второй бесплатно.
- А вот и нет. Вам билет показать, где у второго пассажира стоимость прописана?
- Хорошо. Принесём.
- И комплект с тапочками не забудьте тоже принести, а он тоже только один.
Кстати, на обратной дороге на нижней полке только одно гнездо (у двери) для наушников работало нормально. В 2-х других звук шел только в одном наушнике.
Еще мне лично не понятно предназначение двух тумблеров над окном. На одном нарисован градусник с температурой, но сколько этот тумблер не переключай - по ощущениям ни скорость, ни температура подачи не меняется. Второй тумблер видимо предназначен для изменения громкости информационной трансляции в купе. Тоже самое, крути - не крути, а когда объявляют остановки и рассказывают про город, громкость не меняется, а во время стоянки музыка играет, которую, получается, и не выключишь.
Но в целом, что туда, что обратно почти 4 часа пролетели не заметно.
Оценка: 8 (минус за эту боевую трансляцию)

На обратной дороге (немного до прибытия в Мск)
#343573 Альберт К 07 дек 2015, 20:04
Поезд 702 отправлением в 6.35 без остановок, время в пути 3.35
Дата поездки 5 декабря 2015 года.
Маршрут Москва - Нижний Новгород.
Вагон № 18 (последний рядом с электростанцией) место 3.




Вёл ЭП20-003



Как я понял этот вагон продаётся по остаточному принципу, я брал билет на Курcком за 30 минут до отправления, поэтому почти пустой, в реальности ехал на 33-м месте, где общий большой столик и места лицо в лицо, только лицо было только моё! ::-D:

Фотографии:
Общий вид вагона по движению



Места лицо в лицо 29-36



Общий вид против движения



Биоочько действительно тесное, но по длине, а не по ширине! ::-D:



Соседний заполненный вагончик



Межвагонная гармошка



Полки для багажа



Электро поилка



Багажная полка



Телевизер




Таблонное электро



Педали газа и тормоза



Столик



Индивидуальный медиа пульт



Индивидуальное освещение



Сидячий первый класс


4

Бар



Ресторан



Впечатления:
Соглашуся
1. Межвагонные двери действительно тормозные, срабатывают с замедлением!
2. Звук при движении действительно не обычный, но меня он нисколько не раздражал.
3. Кресла действительно хуже чем в Сапсане, но лучше, чем в Ласточке.

На мой взгляд пространства в Стриже больше чем в Сапсане!

Особенность 18-го вагона:
Когда дверь открыта со стороны электростанции её хорошо слышно ::-D: , но в движении с закрытой, почти не слышно.

Наличие мест лицо в лицо для меня плюс, буду стараться брать на них причём при стандартной компоновке легко определить какие из них по движению.

Лично мной замеченный недостаток, поскольку зимних отзывов не было:
Очень тонкая и металлическая стенка вагона, холоднющая даже когда к ней не прикасаешься, хотя в общем в вагоне тепло!

Наблюдения:

Объявляли только отправление и прибытие (ну без остановок же) никаких рассказов про города не было.
Показали "Вокзал для двоих" причём дважды! :=-O:
Проводники достаточно индифферентные, ко мне никто ни разу не подошёл!
Две тележки с напитками и сувенирами были не приставучими, но долго стояли в тамбуре перед электростанцией!
Можете кидаться помидорами, но мне Стриж понравился больше Сапсана!

Общая оценка 10 из 10-ти,
но динама за 2400 считаю, что очень дорога, если мог укатить в купе Востока за 1700! :;-):

Пыс. Пыс.
Совсем забыл!
Максималка!

#374831 Альберт К 04 июн 2016, 08:09
Поезд 702. Москва - Нижний Новгород (без остановок)
Дата поездки 3 июня 2016 года.
Вагон №12 сидячий, место 29




Свои ощущения я достаточно подробно описал в предыдущем зимнем посте, но есть ещё и новые.
Место брал намеренно, чтобы ехать лицо в лицо по направлению движения и с южной стороны, это легко определяется (исходил из того, что состав будет тот же, что и зимой, чего впрочем могло и не быть и не факт, что другие составы не развёрнуты по другому?).
Очень удобно развернул свой планшет-ноутбук на столике, использовав откидную часть и розетку под сиденьем и не мешая соседям, места достаточно!
А вот обзорность с этого места плохая, перемычка форточка-окно достаточно широкая и аккурат на уровне глаз, приходится наклоняться, чтобы смотреть в окно, не учёл! Такое же окно на противоположной стороне с другого конца первый ряд кресел!
Музыка колёс пожалуй, что очень необычная, не раздражает, но и не создаёт настрой (очень индивидуально! ::-[: )
Показывали Белого Бима чёрное ухо!
На этот раз скорости выше 157 км/ч не увидел, хотя обещали 181 км/ч.
Купил у катательной тележки Соса Солы за 90 рублей.
Нейтральную вставку во Владимире прошли со скоростью 39 км/ч

Оценка 10 из 10-ти.
#423305 Колхозник 17 апр 2017, 23:39
16.04.17
НН-Москва №707
Мой первый опыт поездки на Тальго
В первую очередь буду сравнивать с Сапсаном и Ласточкой (эконом-класс)
Очень тесно. Мне повезло- сосед подсел лишь во Владимире.
По езде ощущение бешенной табуретки, но не поезда.
Сидел прямо напротив и рядом с электронным табло- это позволило провести анализ скорости на всем протяжении. До Владимира иногда разгонялся до 158 км в час. В основном 140. Сразу после Владимира на 2 минуты разогнался до 178 км в час.
Из комфорта только наличие розетки на 2 человек.
В целом вагоны чистые, но брошюрки для пассажиров в удручающем состоянии- противно брать в руки. ИМХО, надо лучше следить за их своевременной заменой.
Поездные бригады по улыбчивости и заботе о пассажирах уступают коллегам из сапсанов.
По итогу:
-по комфорту сильно уступает сапсану в отношении количества личного пространства и комфорта движения подвижного состава
- по личному пространству сопоставим с ласточкой, но выигрывает у нее в количестве туалетов. Стоит ли это дополнительных денег за билет- решать каждому в отдельности
Очень понравился локомотив ЭП-20- набирает скорость моментально. Супер!
Оценку ставить трудно.
Учитывая, что за билет заплатил всего 1200 руб, поставлю 9 баллов
Если бы заплатил 1700-2000 руб, поставил бы 6 баллов, если от 2000 до 3000 - 3 балла
В следующий раз готов заплатить крайнюю цену за поездку 1700 руб. В противном случае поеду на Ласточке
Мое мнение относительно Тальго: человек, допустивший их в Россию (поставивший свою подпись под этим)- диверсант в чистом виде и подозреваю, что коррупционер. Ибо этот поезд по-хорошему надо использовать как эконом. Но в России это не реально. Извините за мой французский.
Изображение

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#423312 ktdn 18 апр 2017, 00:04
1. Дата поездки - много раз. Вагоны - все - и СВ, и 1Р, и 2С
2. Внешний вид - отлично
3. Первое впечатление - слишком за мало дают на посадку, ну оборот у него такой
4. Чистота - отлично
5. Качество обслуживания - отлично
6. Пассажиры - обычные люди
7. Отлично, фирменный на все 100
8.Оценка - 10 из 10

Впечатление:
1Р - лучшие вагоны на сети, намного лучше первого вагона сапсана. Но сиденья все повернуты в одну сторону, поэтому на пути в Москву он по комфорту уступает Воронежской двухэтажке. Питание вкусное, нормальное
СВ - хоть и по сути люкс(туалет/душ в купэ), но уступает ТВЗ сильно. Либо два кресла, либо полка. Нижняя полка неудобна для сиденья, при разложенной верхней сидеть невозможно. То есть либо оба пассажира сидят, либо оба лежат.
2С - эконом, но не ласточка, вполне приемлемо - места не рыло в рыло, столики, достаточно туалетов, шторки. По крайней мере, если ласточки я избегаю и на два часа, то в 2С Стрижа готов ездить долго.

В поезде есть ресторан, вкусно
#423313 Колхозник 18 апр 2017, 00:08
ktdn:2С - эконом, но не ласточка, вполне приемлемо
согласен, что приемлемо, но абсолютно точно- аля ласточка.
А так да- у каждого свое мнение. Я тоже готов на нем ездить, но НЕ готов платить больше 1,7-2 рублей

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#423314 ktdn 18 апр 2017, 00:18
Тогда поправлю свой отзыв - "2С абсолютно приемлемо, даже для меня, привыкшего к 1 классу. Отличается от ласточки просто полярно". Чем отличается - я написал.
#423316 Колхозник 18 апр 2017, 00:30
И ещё уточните- билет покупаете на свои или казённые деньги. ИМХО, разница существенная. Когда едешь за свои, взгляд объективнее и вызывает больше доверия

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#423321 Колхозник 18 апр 2017, 00:47
Тогда с уважением к Вашему мнению

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#514938 авиапассажир 08 янв 2019, 15:29
Дата поездки 1 января 2019 года. Вагон №3 СВ. Маршрут Москва-Нижний Новгород. Отправление в 11-00. Первая поездка на поезде данного типа. Выскажу свои суждения и впечатления.
Внешний вид состава - обычный "Тальго", смотрится неплохо. Окна чистые, несмотря на использование оного наподобие авиалайнера лоукост компании. Поезд прибыл из Нижнего в 10-20, на разгрузку, приведение вагонов в порядок, посадку и отправление отводится всего 40 минут. При этом в купе вагона чисто, постельное белье застелено. Собственно посадка началась за 15 минут до отправления. Необычно стучат колеса, но при этом, шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Сразу легли спать и проснулись где-то ближе к Коврову. Сходили в ресторан. Там для пассажиров СВ зарезервированы столики, хотя еду можно заказать и в купе. Табло показывало после Коврова максимальную скорость 190 км/час, правда на стоянке в Коврове 4 км/час, так что можно предположить, что мчались со скоростью 186 км/час. Да и после нашего пробуждения поддерживалась все время высокая скорость на уровне 150-170 км/час. Обслуживание со стороны проводников на высоком уровне. Помогли разместиться, особенно с вещами, так как чемоданы в купе лишали возможности двигаться. Помогли разобраться с открыванием полок, лесенки и т.п.
Мое мнение о вагоне и поезде.
Достоинства: высокая скорость движения, в купе имеется санблок, довольно просторный, с душем, туалетом и умывальником, и белоснежными халатами. К достоинствам можно отнести и широкие удобные полки.
Недостатки: очень тесное купе, по совету проводника вещи поставили в душевую, она отдельно от умывальника и туалета и вещи нам не мешали. К недостатку можно отнести и использование купе только в режиме "все сидят" или "все лежат". По иному никак. К тому же сиденья не очень удобны, в отличие от полок. Как видите достоинств и недостатков примерно поровну. В целом поездка понравилась. Поехал бы я на данном поезде не 3 часа 44 минуты, а часов так от 18 до 24 и более? Однозначно нет, по вышеприведенным недостаткам. Берлин не для меня. На Нижний Новгород ему самое место.
Оценка поезду 10 из 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3