Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#309632 Nik_iz_kuzni 06 июн 2015, 11:25
Продублирую сюда исходную информацию :
Поезд 023Г/024М Москва - Казань в общем обороте с 103В/104Ж Москва - Адлер
Фотографии автора karadamir



#317532 Nik_iz_kuzni 20 июл 2015, 17:31

http://trainpix.org/photo/137533/
ЭП20-019 с поездом №024/023 Москва-Казань-Москва
Россия, Татарстан, перегон Тюрлема - Свияжск
Автор: karadamir
#350766 Гость 28 янв 2016, 11:50
Сестра ехала в Москву.
Столько браных слов давно от нее не слышал! Сломаные регуляторы верхних полок, плохо закрывающаюся дверь в купе, незакрывающиеся до конца двери между вагонами - жуткий холод около туалетов и внутри них, грязные полки и спинки, в туалетах или ледянная вода, или кипяток, смесители разные, один как дома с кранами-крутилками, в унитазах вода сливается по 10 капель. Сказала что на вагоне написано ДР 11-2015.
#442434 Левша 12 сен 2017, 19:49
Ожиданий от поездки на "бронепоезде" было много. Из Москвы в Казань ехал в пятницу, 8 сентября. 11-й купейный вагон, нижняя полка на 2-м этаже. И сразу - первое разочарование: "сангигнабор" представлял собой исчезающе маленький пакетик с салфеткой сухой, салфеткой влажной и зубочисткой внутри. Ни зубной щётки с пастой, ни тем более тапочек к нему не полагалось! Этот состав бегает в одном обороте со 104-м адлеровским (бригада тоже оттуда) - вернувшись из Казани в Москву, он идёт на юг. Так вот, выяснилось, что на Адлер сангигнабор нормальный - с тапками и щёткой-пастой! Еда тоже в казанский "бронепоезд", можно сказать, не входит: в "сухпай" кладут сок или воду и малюсенький кексик или булочку. Ей богу, лучше бы не позорились!
Проводница через минут ...дцать после отправления заколотила в дверь запертого купе так, будто это опергруппа Росгвардии пришла брать особо опасного преступника. Реплики с её стороны были под стать. Проверила билеты - успокоилась.
Магнитный ключ юный проводник в мятом форменном галстуке не выдал, заявив, что "он вам не нужен" :=-O: ! Потом ещё этот парень косячил не по-детски: скажем, соседу по купе принёс утром растворимый кофе вместо оговорённого чёрного варёного :]:-O: . Правда, по вызову из купе специальной кнопкой прибегал быстро.
Следующее разочарование - вагон-ресторан: официантка вида сотрудницы вокзального буфета какого-нибудь буранного полустанка, затерянного в бескрайних просторах Сибири или Дальнего Востока подала меню, цены в котором завышены минимум процентов на 30%. Т.н. "бизнес-ланч" - 750 руб.! Вторые блюда - от 400 до 900 руб.! Сервис - гораздо ниже среднего.
Теперь - о начальнике поезда. Этот уже немолодой уроженец того кавказского народа, что грустно созерцает гору Арарат, оставшуюся в соседней Турции, вежливо выслушал моё ворчание относительно работы проводников и отсутствия сангига и вообще включённых в цену билета услуг, выразился в том духе, что имеем то, что имеем, пообещав уволить мальчика (я предложил этого не делать, а работать с кадрами). А потом раз десять извинился, заставил проводника выдать магнитную ключ-карту, прислал блюдо с зефиром "за счёт фирмы" и на выходе велел помочь с вещами, что не понадобилось. К слову говоря, по вагонам он не ходил, мнения о поездке не спрашивал.
Магнитная ключ-карта заработала не сразу, вызванный мальчик пообещал сбегать и перепрограммировать её, заработало, но не на долго.
И ещё косяки: ночью вдруг тонко и противно запищали динамики поездного радио - как когда-то на ТВ пищала настроечная таблица. Но я это не сразу понял. Поняв, вырубил звук в купе, но пищало и в коридоре! Пошёл к проводнику, который спал сном агнца (ну, молодой ишо, первый рейс на фирменном поезде, умаялся, переволновался). В итоге сам пробежался по всему вагону, благо регулировка динамиков была рядом с ними самими, всё стихло.
Да, вай-фай был, цеплялся, но передача данных не происходила.
Температура в вагоне поддерживалась комфортная.
В туалетах всё нормально было - вода, круги на унитаз, бумага, бум.полотенца и мыло.
Пассажиры вели себя тихо, спокойно, быстро легли спать.
Утром прибыли в Казань на 7 минут раньше графика.
Оценка: 7 из 10 за все косяки, ибо осадочек, как в анекдоте, остался...

Обратно: в воскресенье, 10 сентября, 12-й вагон, второй этаж, верхняя полка. Проводница - женщина средних лет трижды не отреагировала на вызов кнопкой, пошёл пообщаться с начальником. Выяснилось, что он ушёл в другой конец состава, где, по словам одного из проводников, возникли проблемы с кондиционером. Какие-то проблемы были и в соседнем вагоне - не то 11-м, не то 13-м: туда тянулся удлинитель,подключённый из нашего 12-го вагона. В итоге начальник, представитель другого кавказского народа, нашёл меня сам, мы мило побеседовали в купе проводника. Насчёт отсутствия прессы, нормального сангига и питания, он показал распечатанную с сайта РЖД ссылку (сам не нашёл), о том, что в это 24-м поезде то-то и то-то не предоставляется. По какой логике в ФПК так "рассортировали" адлеровское и казанское направления не в пользу последнего, он пояснить не смог, тактично отметив, что не может комментировать решения руководства, но клятвенно пообещал довести на него недовольства пассажиров. Я попросил зарядку на телефон (проводница ранее отказала), проводница по его указанию выдала.
Магнитные ключ-карты не выдавались (не работали?).
Вай-фай работал (цепляет сигнал от всех операторов большой тройки - при наличии), в туалетах - всё ок.
Пассажиры: ехало много спортсменов, в т.ч. футболисты казанского "Рубина".
Свет в купе зажгли в 6.00, в Москву пришли по графику.
Оценка: 8 из 10 (косяки не по вине бригады остались, но отношение бригады и её начальника было заметно лучше).
#472171 Alf 02 апр 2018, 08:19
phpBB [video]
#490893 MIAO 01 авг 2018, 21:10
31.07-01.08, 024М на весь маршрут, целое купе на нижней палубе в вагоне 11КУ.
Веселье началось еще при входе, когда отстояв одну очередь в рентген-коробку, я для себя открыл новую страницу в своей жизни. Оказывается ровно такой же досмотр можно устраивать и при выходе на платформы! Я вежливо спросил у стоявшего рядом охранника "а шо це таке?", за что получил лекцию начинающуюся словами "мол чел здесь проход на платформы (оказывается указатели не врут)", а закончившуюся фразой "вы потом поймете", остальное я как прилежный студент прослушал, хотя и попытался понять что же я должен понять.
А на платформах царил обычный для Казанского бардак, дворец связи что-то непрерывно "бубубу" из своих динамиков, заполнялись составы 62 и 252 поездов.
Состав пришел, внешне выглядел очень даже бодро, вагончики в новой белой схеме для многоэтажного поезда.
Поезд по сути представляет собой адский муравейник на 700+ мест, на посадке и высадке успешно толкаемся в очередях.
Проводница кавказской внешности (оборот со 104/104 с Сев-Кав ЖД), какая-то никакая, выпрашивала купить лотерейку, не стали. Тем же занималась с утра и вторая при покупке кофейка (за него 10/10).
Мыла в уборной было чуть меньше чем 0 мл и примерно такое же число уборок.
Вагон - ну нормальный такой обычный вагон ТВЗ, по дефолту дребезжат решетка системы отопления и дверь купе, как процент по вкладу денег в ФПК нам еще выплатили бутылочки с водой, которые всю ночь булькали при резких сменах направления движения (серьезно, ощущение что на пару минут поезд 24 становился поездом 23). ТВЗ же приготовил подарок в виде кривых зазоров везде где только можно, особенно запомнился карниз, который стоял с потолком так, что в одном конце палец можно просунуть, а в другом зазора вообще нет. Еще очень гудят тележки на повороте. ФПК также забыл что скотч просто отодрать нельзя, остались следы на кондейной панели.
Места на верхней полке хватает, очень радовало отсутствие уродских цепей, полочка на упорах лежит :*THUMBS UP*:
Когда я услышал от паксов "убавьте кондей", приготовился :]:-O:, но произошло :*THUMBS UP*:, потому что его действительно убавили, а не выключили. Кстати, УКВ в двухэтажке работает и на стоянках.
Ребята, а шо же можно купить на 300 рублей? ФПК купила нам по тульскому прянику со сгущенкой и водички попить 0,33. Какбе прошу прощения, класс 2Э. Совсем уже буквы друг от друга не отличают. Молчим о том что нет белых тапочек ::-[:
В целом же пассажиры были тихие, я до 9 утра вообще никого не видел, только слышал топот сверху. В 12 вагоне были итальянцы и 2 (!) спорткоманды, я молился, чтобы все они прошли мимо моего вагона. На промежуточных выходят единицы, большинство едет от звонка до звонка.
В Казани поезд отжал себе путь нумер один и был таков. Тут все норм.
В принципе оценю на 7/10, впечатления смешанные, сервис какой то с кислой миной, но график :8-):
Фирмач? Хоспаде, нет конечно, я в поезде 82 до Улан-Удэ чувствовал себя в несколько раз веселее.
Всего доброго.
#536390 авиапассажир 18 май 2019, 19:48
Поездка 16 мая 2019 года, вагон 9К.
Наконец-то "продегустировал" двухэтажный вагон. Были сомнения. Лететь обратно в Москву или попробовать на 23/24, чтобы с вокзала сразу на работу.
Много читал различных отзывов, в основном не слишком положительных, но и не слишком отрицательных. Поэтому, чтобы не рисковать, взял нижнюю полку на первом этаже. "Премиум" не рассматривал принципиально. Оказалось, что двухэтажка пользуется спросом. Верхние полки за день до отправления в основном были распроданы. Нижних осталось не так и много. Цена верхних полок в два раза дешевле, чем нижних. Не посмотрел, отличаются ли по стоимости места первого этажа от второго.
Внешний вид поезда представлял собой помесь вагонов в окраске РЖД и в бело-красных тонах. Часть вагонов приписки СКВ, часть ОК. Всего 13 вагонов, в том числе один ресторан и один СВ. В обороте с поездом 103/104 Москва-Адлер.
Первое впечатление было положительным. В вагоне чисто, в туалетах чисто, имеется жидкое мыло, бумажные полотенца. Сами туалеты просторнее, чем в вагонах НМР, так мне показалось. Однако нижние полки были не застелены, хотя простынь, пододеяльник и наволочки хорошего качества. Неожиданно удобной для сна оказалась полка. В отличие от вагонов СМР, поместился на ней полностью и в длину, и в ширину. Окна помыты, высота окон, в отличие от верхнего этажа, позволяет стоять в коридоре и не наклоняясь смотреть в окно. В качестве питания был предложен тульский пряник и маленькая бутылочка воды. В вагоне был автомат по продаже кофе, конфет и печенья. Проводники предлагали чай и сварить кофе в турке.Из ресторана разносили мороженое.
Поезд вел ЭП20 044. На станции в Казани стояли два таких локомотива, один под "Премиум" №1/2, второй под наш состав. До Шумерли ползли. Быстро ехали от Вековки до Куровской. И где-то ночью. Вагон понравился хорошей шумоизоляцией и плавностью хода.
Станцию формирования не знаю, наш вагон был адлерский, но были и питерские вагоны.
Хороший добротный поезд, этакий лоу-кост на РЖД, но статусу фирменного не соответствует. В принципе, такими должны быть все не фирменные поезда РЖД.
Оценка 9 из 10.
#536417 en555 18 май 2019, 22:28
авиапассажир:Не посмотрел, отличаются ли по стоимости места первого этажа от второго.
Цена никак не отличается. Мне лично, ехать на 2 этаже больше нравится. Потому что, на станциях ты смотришь на пассажиров, а не они на тебя сверху вниз. ::-):
авиапассажир:Неожиданно удобной для сна оказалась полка. В отличие от вагонов СМР, поместился на ней полностью и в длину, и в ширину.
Мне казалось, у них одинаковый размер? :*DONT_KNOW*:
авиапассажир:Станцию формирования не знаю, наш вагон был адлерский, но были и питерские вагоны.
Насколько я знаю, все вагоны принадлежат Адлерскому депо (несмотря на то, что у некоторых код Октябрьской ж.д.).
#543529 Alf 09 июл 2019, 06:38
phpBB [video]
#607701 sladan 05 июл 2020, 21:10
Поездка 28.06.2020,Казань-Москва,вагон 6 ,2 этаж,место 109,женское.Купила за 5 суток до оправления,у туалета,в расчете на отсутствие соседей.На следующий день 2 верхних выкупили, с посадкой в Сергаче. Отправление было в воскресенье,заполняемость выше обычного.Верхние полки все были распроданы.
Посадка в наш вагон началась позже всех,проводница долго устанавливала подставку между платформой и вагоном,потом вспомнила,что забыла очки.Здороваться с пассажирами при посадке не сочла необходимым.
За вечер 2 раза официантки вламывались в купе с предложением что-нибудь заказать,1 раз настойчиво предлагали мороженое,с воплями,что казанским редко его продают ,обычно в направление Адлера.Только вздремнула ,ворвалась начальник поезда Сарян Елена Юрьевна,измерила температуру и убежала.Никакого опроса не проводила.Уборка вагона замечена не была.
После посадки в Сергаче пассажирка с 112 места отправилась в ресторан.
Проснулась я в час ночи от сильного запаха перегара в купе,при второй свободной нижней полке,вернувшись из ресторана ,эта дама уселась у меня в ногах и уснула.Разбудив и отправив ее на 111 место ,пошла на 1 этаж в коридор встречать рассвет,т.к в вагоне из-за запаха находиться невозможно.По коридору 1 этажа из вагона в вагон несколько раз проходил ещё один алкаш в поисках ресторана.
Проводница на мою жалобу посоветовала спать с открытой дверью.В 5 утра ,когда выходила в туалет дама переместилась на своё 112 место,где благополучно спала,когда поезд прибыл в Москву.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4