#316753 Советский Плацкарт
15 июл 2015, 13:15
Так уж видимо получилось, что из форумчан я оказался первым, кто этот гранд обкатал.
Дата поездки: 13.07.15
Маршрут - Мин.Воды - Анапа (21.25 - 11.00)
Вагон: 08П (3Э), места 17, 19
Стоимость проезда - 1264 руб. с бельем за место.
Очень интересная схема поезда, видимо, заимствована у УЗ
01ФП - 3П, калина
02ФП - 3П, калина
03П - 3П, калина (или Днепр, не помню)
04П - 3П, калина
05П - 3П, калина
06П - 3Э, ТВЗ без ЭЧТ
07П - 3Э, ТВЗ без ЭЧТ
08П - 3Э, ТВЗ без ЭЧТ
09КР - Аммендорф шоколадный с КВР и кондиционером
10К - Аммендорф
11К - Аммендорф
12К - Аммендорф
13К - Аммендорф
15С.- не видел
Причем цена в 3П и в 3Э не отличалась.
Наш вагон, как указано выше, ТВЗ ненаутилус с кондиционером, но без ЭЧТ. В этот же вагон был назначен переменный трафарет по Минеральным Водам, поэтому в наш вагон и наблюдалась самая большая посадка. Ну благо стоянка там минут 40, все погрузились.
Поезд привел синий ЭП1М депо Кавказская.
Первое впечатление: от владикавказского ожидал намного худшего. Даже старые калины выглядели достойно для своего возраста.
Внутри нашего вагона было более-менее, но сыровато. Постельное выдали только после отправления. На опечатку в билете внимание не заостряли - спасибо!.
Вагон при посадке в Минеральных Водах
Наши места после отправления:
Расписание поезда и ходящего с ним в обороте 121/122 Владикавказ - С.-Петербург:
Туалеты не био, на стоянках закрыты. Внутри все необходимое было, без излишеств:
Предтуалетник:
Ритуально вышел постоять в тамбур для некурения:
Ночью ехалось комфортно, было в меру темно, в меру тепло, в меру тихо. Чудеса начались наутро.
После Краснодара-1 сдох генератор и соответственно, кондей. Стало душно. Форточка в нашем пятом отсеке была намертво запаяна - блин... До кучи, в четвертом отсеке на боковушке проснулась маленькая девочка, включила на полную громкость музыку на планшете и перебудила всех. Получив замечание, начала реветь и орать, что ей "ничего не слышно". Прооравшись с час-полтора заявила как ни в чем не бывало, что "хочет спать". Потом заявила, что хочет "играть", "домой", "когда мы уже приееедеееееем аааааа" ну и т.д. Короче весело. Но еще "умнее" сделала тетка из 8 отсека, которая стала кликать свою подругу из 1 отсека по фамилии, постепенно повышая голос. Не выдержал мужик из седьмого отсека и спросил: "А громче слабо?" Заткнулась сразу.
Но благодаря этой побудке посмотрел линию Краснодар - 9 км. А те, кто обладал сильными нервами и плевал на все крики и вопли, продолжали счастливо спать:
Обслуживание: работал один проводник, доброжелательный дядечка лет 45-50, осетин. На стоянке на 9 км пытался вместе с ПЭМом наладить работу генератора, но поскольку вагон уже до них убили, ничего толком не сделали, только запитались от соседнего вагона, поделив кондей пополам, да и то ненадолго. Ждали ремонта уже в Анапе. Чай по первому позыву, 35 р. с сахаром, печенька "Юбилейная" - 50 р. Поднял ему план
Контингент: трамвайный. Садились по всем станциям от Владикавказа до Мин.Вод, в Невинномысской села пара на 18 и 20 места, дедуля на боковушку в третьем отсеке. Высадка была только в Анапе. Не понял только, где подсели риэлторы - в 9 км или в Юровском?
Наш поезд по прибытии:
Не считая этой "деточки" и орущей тетки все нормальные, адекватные. в общем, Лизанька - не попадайся ты мне больше в попутчики.
Станция и дорога формирования: Владикавказ, С-Кав.ЖД
Общая оценка - 8/10. -2 за убитость вагона и сдохший генератор.
По окончании поездки проводник извинился за доставленные неудобства и пожелал счастливого отдыха.
Увековечил себя в этом прекрасном гранде:
- абсолютно безопасно и нетравмоопасно
Дата поездки: 13.07.15
Маршрут - Мин.Воды - Анапа (21.25 - 11.00)
Вагон: 08П (3Э), места 17, 19
Стоимость проезда - 1264 руб. с бельем за место.
Очень интересная схема поезда, видимо, заимствована у УЗ
01ФП - 3П, калина
02ФП - 3П, калина
03П - 3П, калина (или Днепр, не помню)
04П - 3П, калина
05П - 3П, калина
06П - 3Э, ТВЗ без ЭЧТ
07П - 3Э, ТВЗ без ЭЧТ
08П - 3Э, ТВЗ без ЭЧТ
09КР - Аммендорф шоколадный с КВР и кондиционером
10К - Аммендорф
11К - Аммендорф
12К - Аммендорф
13К - Аммендорф
15С.- не видел
Причем цена в 3П и в 3Э не отличалась.
Наш вагон, как указано выше, ТВЗ ненаутилус с кондиционером, но без ЭЧТ. В этот же вагон был назначен переменный трафарет по Минеральным Водам, поэтому в наш вагон и наблюдалась самая большая посадка. Ну благо стоянка там минут 40, все погрузились.
Поезд привел синий ЭП1М депо Кавказская.
Первое впечатление: от владикавказского ожидал намного худшего. Даже старые калины выглядели достойно для своего возраста.
Внутри нашего вагона было более-менее, но сыровато. Постельное выдали только после отправления. На опечатку в билете внимание не заостряли - спасибо!.
Вагон при посадке в Минеральных Водах
Наши места после отправления:
Расписание поезда и ходящего с ним в обороте 121/122 Владикавказ - С.-Петербург:
Туалеты не био, на стоянках закрыты. Внутри все необходимое было, без излишеств:
Предтуалетник:
Ритуально вышел постоять в тамбур для некурения:
Ночью ехалось комфортно, было в меру темно, в меру тепло, в меру тихо. Чудеса начались наутро.
После Краснодара-1 сдох генератор и соответственно, кондей. Стало душно. Форточка в нашем пятом отсеке была намертво запаяна - блин... До кучи, в четвертом отсеке на боковушке проснулась маленькая девочка, включила на полную громкость музыку на планшете и перебудила всех. Получив замечание, начала реветь и орать, что ей "ничего не слышно". Прооравшись с час-полтора заявила как ни в чем не бывало, что "хочет спать". Потом заявила, что хочет "играть", "домой", "когда мы уже приееедеееееем аааааа" ну и т.д. Короче весело. Но еще "умнее" сделала тетка из 8 отсека, которая стала кликать свою подругу из 1 отсека по фамилии, постепенно повышая голос. Не выдержал мужик из седьмого отсека и спросил: "А громче слабо?" Заткнулась сразу.
Но благодаря этой побудке посмотрел линию Краснодар - 9 км. А те, кто обладал сильными нервами и плевал на все крики и вопли, продолжали счастливо спать:
Обслуживание: работал один проводник, доброжелательный дядечка лет 45-50, осетин. На стоянке на 9 км пытался вместе с ПЭМом наладить работу генератора, но поскольку вагон уже до них убили, ничего толком не сделали, только запитались от соседнего вагона, поделив кондей пополам, да и то ненадолго. Ждали ремонта уже в Анапе. Чай по первому позыву, 35 р. с сахаром, печенька "Юбилейная" - 50 р. Поднял ему план
Контингент: трамвайный. Садились по всем станциям от Владикавказа до Мин.Вод, в Невинномысской села пара на 18 и 20 места, дедуля на боковушку в третьем отсеке. Высадка была только в Анапе. Не понял только, где подсели риэлторы - в 9 км или в Юровском?
Наш поезд по прибытии:
Не считая этой "деточки" и орущей тетки все нормальные, адекватные. в общем, Лизанька - не попадайся ты мне больше в попутчики.
Станция и дорога формирования: Владикавказ, С-Кав.ЖД
Общая оценка - 8/10. -2 за убитость вагона и сдохший генератор.
По окончании поездки проводник извинился за доставленные неудобства и пожелал счастливого отдыха.
Увековечил себя в этом прекрасном гранде:
- абсолютно безопасно и нетравмоопасно
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!