Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#320322 Reminis 06 авг 2015, 11:23
1) Дата поездки - 15.07.2015 по маршруту Москва - Анапа, вагон 08К
2) Внешний вид - стандартный состав из 14 вагонов в ливрее РЖД. Купе: 1 наутилус, остальное Аммендорф 47К, все купейные вагоны с кондиционером. Плацкарт: 3 ТВЗ НМР, остальное КВЗ.
3) Первое впечатление - неплохое. Вагон 08К (003 13452), как я и ожидал - Аммендорф 47К 1990 г.в., после достаточно бережного ремонта (замена окон на стеклопакеты). Вагон сохранился хорошо, почти вся родная фурнитура на месте.
4) Чистота вагона - достаточно чисто. Постель пылила, ну это как всегда. Туалет (обычный, не био) с некотловой стороны был чуть грязнее, чем с котловой.
5) Поезд обслуживала бригада студентов ПГУПС, проходящих практику проводниками. Проводники вагона 08К - две милейшие девушки, старавшиеся изо всех сил. Впечатление произвели шикарное.
6) Контингент пассажиров: Вагон на 50% свободен, всю дорогу ехал в режиме СВ. Контингент - в основном едущие на юг, в т.ч. и по "единому билету" в Крым, как и я.
7) Поезд нефирменный скорый. График, конечно, очень тянутый, но удобен для стыковки с Анапа - Ялта на 20:30. Шел по расписанию. Статусу сбольшего соответствует.
Станция формирования поезда - ЛВЧ-8 ОКТ (СПб-Московский)

Общее впечатление очень хорошее. Оценка 10 из 10 (за вагон 47К, за поездку в режиме СВ, и за проводников).

P.S. В Анапе в день возвращения видел еще один состав этого поезда. Практически идентичен этому, все купе также с кондиционером.
#321034 Супербабушка 11 авг 2015, 20:31
Поезд 247 Анапа- Санкт-Петербург. Ехали до Москвы. Поезд ехал, почти нигде не стоял (в поле), как это делает №109 Анапа-Москва. Проводники-студенты молодцы - стараются. Чисто, соседи хорошие. Купе наверное ничего себе так. Вот и все, что хорошего могу сказать про состав этого поезда, который отправлялся 03.08. из Анапы. Ехали в плацкарте - от жары можно было умереть! Кондея НЕТ!!!!!!! Температура в вагоне 37 жары!!!!!! Ужас!!!! Взяли на этот поезд билеты, потому что за 45 суток это был самый быстрый поезд (из Питерских) на Курский вокзал. Московские 155 и 151 выкинули в продажу позже на 2 недели. А ехали большой компанией, т.ч. билеты решили не менять с поезда на поезд, а то всех не соберешь......... А зря!..... Но отпуск не смогли нам испортить никакие кондеи!!!! Но плацкарт в поезде ужасен!!!!!
#321083 danger 12 авг 2015, 12:14
Дата поездки 20.07 Санкт-Петербург - Москва. Плацкартный 14 вагон. Старый вагон. Когда зашли, почувствовали запах краски. Оказалось, что этот старый вагон только сегодня вытащили из депо, подкрасили и выпустили в рейс, вобщем ехать немного стало стремно))) но ничего, кондея естественно не было, туалеты обычные. Погода была ужасная, дождь, поэтому ехать было вполне норм. очень удобно на нем из Питера в Москву, идет 8 часов с 22 до 6 утра, и к открытию метро нормально, и выспаться успеваешь, так как перед Москвой нет массовой побудки :*THUMBS UP*: . Конечно, тем кто весь маршрут едет да и еще в жаркую погоду, можно посочувствовать :*BYE*: .К проводникам никаких претензий нет. Оценка 7 из 10.
#372964 СергейKolon 21 май 2016, 10:18
Состав отправление 20 мая из С-Петербург. Встречен в Москве Курской утром 21-го
2 - 4 плацкарт НМР
5 - 9 купе все немцы

Изображение

13 - 15 плацкарт старый со стеклопакетами.

Изображение


№ 5 штаб обычный купейник на 36 мест
#373276 SareN 23 май 2016, 21:13
phpBB [youtube]

Это конец...да, этому миру.
#375622 Фред Спаркс 09 июн 2016, 16:09
Проездом через Курский на Питер сегодня
Вагоны №1-4, плацкарт ТВЗ НМР

Вагон №5, штаб, немец с УКВ

Вагон №6, купе, ТВЗ 2005 г УКВ и эчтк

Вагон №7, купе, немец с УКВ

Вагоны № 8-9,11, купе, немец 47d


Вагон №12, купе, ТВЗ трансформер

Вагоны №13-15, плацкарт, калининские ведра
#376350 Пасслипецкого 14 июн 2016, 18:34
С Курского на Питер вчера пошли:
ПЛ с головы до К группы - все НМР,
К с начала по №9 - немцы,
№10 почему-то отсутствовал,
№11 - ТВЗшный, трансформируемый :*DANCE*: шлафваген - вез автора вчера. А вот что было дальше, точно не скажу... Вернее, точно скажу, что никаких представителей новых модельных рядов далее номера 11 не присутствовало.

ЛВЧД-8 СЗАП спасибо за персонал, но ::-: минус в карму от клиента СКВ ::-D: за нехватку комплектующих к традиционным железнодорожным напиткам ::-X:
Хотя... за персонал спасибо, кажется, ПГУПС :*THUMBS UP*:
#378563 AlexMa 28 июн 2016, 00:38
21.06.16 в 9.40 ехали с друзьями из Ростова-на-Дону в Анапу (поезд Санк-Петербург - Анапа, у нас в билете он значился под номером 248*АА) в 14 плацкартном вагоне. Адский ад, в двух словах. Во первых, температура достигла +38 + влажность. Во-вторых, животные... Собачки.... Слава богу, они хоть не тявкали. Вагон крайне плохо вентилируется. Окна открываются через два окна.

Прогулялся по вагонам, приятно был удивлен, что 15 плацкартный вагон был новым и с кондиционером! Если вам повезет, берите его.

Вагоны с нормальными кондиционерами, которые обошел до ресторана:
12 купе - даже холодно было в коридоре, все туда ходили охлаждаться :)
11 купе - нормально.
15 новый плацкарт - новый с кондиционером.

Адские вагоны:
13, 14.

Из минусов - долго тащились от Крымска до Анапы после смены тепловоза, скорость небольшая, часто останавливались.

Проводники - почти все студенты. Но молодцы, отзывчивые и понимающие.

Кстати, этот поезд - нерегулярный, а дополнительный сезонный. У нас он был помечен как 248*АА

В итоге во время поездки и после оставили претензию на горячей линии. Не знаю, вернут ли стоимость.
Если вы попали на этот поезд, все же обратитесь к начальнику поезда и зафиксируйте претензию, а также ФИО проводника и начальника.
1) 248*АА - это нитка поезда. На дополнительность буквы тут не влияют.
2) стоимость не вернут, класс обслуживания 3Л комфортных условий не дает - http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru? ... er_id=5499. Наверняка Вы это видели.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#392098 SareN 11 сен 2016, 14:39
phpBB [youtube]

Замена калин на НМР в хвосте.

Это конец...да, этому миру.
#431932 Reminis 18 июн 2017, 18:52
phpBB [youtube]


01П, 03П, 04П - 61-4447, УКВ, ЭЧТК
02П - наутилус, УКВ, ЭЧТК
05К, 09К, 11К - 47К после 1992 г.в., УКВ
07К, 10К, 12К - 47К, УКВ
13П - КВЗ
15П (?) (приписка СКВ) - КВЗ с "грибками" и деревянными окнами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3