Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#320471 Kalmius 07 авг 2015, 20:26
24.05.2015 вечерняя из Ростова 808С проследует место примыкания грузовой линии на Краснодар-Сортировочный. Окрестности разъезда Витаминный(21й км)
https://www.youtube.com/watch?v=8NVTL2M4X5w

31.07.2015 вечерняя из Ростова 808С. Окрестности оп Сады, г. Краснодар
http://www.youtube.com/watch?v=3cqTLPc-2LM
#324823 Kalmius 02 сен 2015, 23:29
Утренняя из Ростова 806 Окрестности остановочного пункта Сады, город Краснодар. 02.09.2015 10:24

phpBB [youtube]
#329580 Kalmius 03 окт 2015, 19:01
Утренняя из Ростова. Проследует примыкание грузового обхода Краснодара. 03.10.2015 10:27

phpBB [youtube]
#382023 Kalmius 19 июл 2016, 12:22
18.07.2016 07:17 проследовала на Ростов.

phpBB [youtube]
#384563 Kalmius 30 июл 2016, 06:24
27.07.2016
От станции Ростов-Главный до станции Краснодар-1. Вечерняя на Краснодар.
Вагон 03С, место 81

Билет покупал за 5 дней до отправления через сайт РЖД.

На станцию Ростов-Главный Ласточка ЭС1-049 осаживалась с Ростов-Берега. За 45 минут до отправления по информатору объявили, что на 5-й путь осаживается состав. И через 5 минут после этого добавили, что посадка на скорый поезд (именно так его объявляют) будет производится с третьей платформы пятого пути. Учитывая жаркую погоду и духоту в здании вокзала, решаю сразу идти на посадку. Посадка началась в 18:15, стандартно через 1-й, 3-й и 5-й вагоны. Нумерация с хвоста. Проводница лет 30-ти попросила предъявить помимо паспорта распечатку билета, сообщила, что место расположено в этом вагоне и чтобы распечатку далеко не убирал. Первое впечатление зайдя в вагон — тут работает кондиционер. Посадка была активной, но в основном люди рассасывались по другим вагонам. Зашёл через телефон на сайт РЖД — оставалось в наличие 176 свободных мест, соседние места с моим были свободными.

По громкой связи проговорил торжественную речь машинист первого класса, сообщил основные нюансы, где туалет, что можно и что нельзя. Потом включился информатор на русском, с дублированием на английском языке. Моё место было аккурат напротив большого окна. В отличие от предыдущей поездке в мае месяце, когда место было 89-м, и оно смотрело в стенку. А всё потому, что с мая месяца ласты стали кататься со столиками, в конце апреля я ехал на ласте с местами без столиков и с другим расположением мест. А самое главное, цена сейчас стала на 270 р дороже, это что, надбавка за столики и другие кресла?

В 18:40 плавно отчаливаем. Проводница прошла просканировала распечатку билета, пожелала приятной дороги. Вагон был заполнен на 1/3. В Батайске на весь состав была посадка человек 10-12. После Батайска ласточка полетела. До Староминской максималка 140. Приятно, но хочется чтобы ехала быстрее. По разъезду Высочино нас пропускал Тамбов — Адлер. В Староминскую прибыли на второй путь. Была высадка и посадка.Стоянка 1 минута. За время следования до Краснодара по вагонам проехала тележка с кофе, чаем, фаст-фудом и прочими шнягами, спросом не пользовалась.
До Каневской несколько раз выжимали те же 140. По станции Придорожная обогнали 306-й Москва — Сухум. За окном стало темно и часть паксов мирно дремала. На станции Тимашевская-Обходная тарифная остановка. Далее скорость не превышала 110 — 115 км/ч. По Титаровке остановились на первом пути, тут техническая стоянка — ожидали встречную эльку из Краснодара. В Краснодар прибыли точно по расписанию в 22:12.

Резюме. За последние полгода Ласточкой на этом направлении пользуюсь в третий раз. Зимой отказывался от поездки на ней, в пользу уютного купе 306-го Москва — Сухум. В начале лета отказался взамен плацкартной боковушки пассажирского 497 Ижевск — Адлер, так как была удобная стыковка с электрички Успенская — Ростов, по станции Первомайская. Безусловно, ехать на Ласточке приятно, но не более того. Приятно ощущать момент разгона, быстро набирается скорость. А вот конструкционный недостаток в виде звука визгающего поросёнка, не добавляет приятного. Этот звук был в момент поворота на стрелках при ответвлениях на боковой путь.

Ставлю 5 из 10 только за скорость и постоянно работающий кондиционер в жару. Больше плюсов замечено не было. Если есть выбор, то поеду на поезде. Лучше лёжа, чем сидя, пусть и дольше по времени. Ну это для меня. А каждый решает и выбирает сам. Снял 2 бала за «визг поросёнка», 1 бал за то, что убрали остановку по Краснодару-2 (удобно половине города тут выходить) и 2 бала за то, что поставили премиум и убрали бюджетный вариант за 492р.
Вложения
#422089 en555 10 апр 2017, 19:35
806С. 09.04.2017. Маршрут Ростов-Главный - Краснодар-1.
ЭС1-046, вагон 04С, место 61/62.

Поехали с девушкой на футбольный матч. Из всех утренних поездов/автобусов, ласточка оказалась самым удобным вариантом по соотношению цена/время. Места подбирали чтобы подальше от дверей, чтобы около окна, чтобы вдвоем и чтобы как в автобусе, было "лицом в затылок". Получается, НА ВЕСЬ ВАГОН 61/62 оказались единственными нормальными местами :=-O:
Поездка вполне стандартная. Если ни считать пьяных футбольных фанатов из соседнего вагона, о них позже, то - ничего необычного.
Отправление с 5 пути 3 платформы, вход в 1, 3 и 5 вагоны, нумерация вагонов с хвоста поезда, выход в Краснодаре из 2 и 4 вагонов.
В целом - то, что и ожидалось. Разочаровала скорость - думал что будет быстрее. Недавно ездил на 160-м поезде 160Э/160M Адлер - Москва, так он мне даже быстрее показался! ::-D:
В целом, если сравнить ласточку с обычными сидячими вагонами, то по мне, все-таки лучше (удобнее) сидячки. Т.е. - ласточка лучше обычных электричек, но поездам дальнего следования все-равно уступает.
Из минусов:
- неудобная лестница в вагон.
- сидения не опускаются.
- туалеты только в 1-м и последнем вагонах. (образуется очередь)
- звук, как писал Kalmius, в виде визгающего поросенка. (как сказала моя девушка, звук лающей собаки).
- чай за 60р (правда, в специальном стаканчике для горячих напитков).
Из плюсов:
- кулер с горячей и холодной водой.
- удобные подголовники.
- плавный ход, но опять же, все портит постоянный "визг".
Про скорость я уже писал. Максимальная - 140 км/ч. Ничем не отличается от обычного скорого поезда.

Про футбольных фанатов писать не хочется, но наверное, все-таки, нужно. К сожалению, отправляясь "на выезд", некоторые из них ведут себя как самое настоящее быдло. Это при том, что все в поезде болеют за одну и ту же команду. Я сам, в футбольном шарфе всю дорогу ехал. Кто-то из пьяных домогался до пассажиров неславянской внешности, кто-то приставал к бармену, который чай развозил. Полиция подсела в Староминской. После этого они, вроде бы, успокоились. Никого не высадили, до Краснодара доехали все. У меня, само собой, проблем не было. Но, все равно - неприятно. Потом говорят, что все фанаты - уроды и дебилы ::-(:
Вложения
#620271 AihpO 13 окт 2020, 16:25
1) Дата поездки - 10.10.2020, до Краснодара. Сам поезд следует до Имеретинского курорта.
2) Внешний вид - "Ласточка" как "Ласточка".
3) Первое впечатление - первый раз еду в "Ласточке" с таким салоном.
4) Чистота вагона - чисто.
5) Качество обслуживания поездной бригады - проверили паспорт, измерили температуру в пути. Тележка с чаем, кофе, кондитеркой в наличии. Убирались также довольно часто, по крайней мере проводница бегала со шваброй постоянно.
6) Контингент пассажиров - обычные спокойные люди. Много свободных мест.
7) Ваша оценка - поставлю 10. Быстро, комфортно. Понравились сидения - в обычной "Ласточке" у меня уже через час пятая точка устаёт, тут всё ок. Единственный минус - сильно затемнённые окна. За окном были ещё сумерки, но внутри сложилось впечатление будто едешь в тоннеле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 1