Дата поездки - 09.08.2015. Маршрут Зальцбург - Мюнхен. Рейс на 16:13 из Зальцбурга.
Поезд представляет из себя состав из двух электропоездов, каждый э/п состоит из трёх или четырёх (не помню) секций, соединённых межвагонными переходами a la гармошка. Такое ощущение, что электропоезд - это просто длинный автобус. Поезд называется Meridian и имеет обозначение "M".
Основная часть мест 2 класса по схеме 2+2, друг за другом или друг перед другом, есть столики, в купейных частях мусорки. Есть также розетки (в купейных частях одна на двух пассажиров, как в остальном салоне - не знаю).
Есть 16 мест первого класса, там места смотрят друг на друга, столик шире, расстояние между креслами шире, чем во 2 классе, других особенностей не заметил.
Туалетов не помню сколько, но не меньше трёх на состав, один из них подходит для инвалидов. Состояние туалетов - примерно, как в наших Ласточках, может даже получше.
В салоне предусмотрены места до перевозки велосипедов, чем пассажиры активно пользовались. Заполняемость - от Зальцбурга - около 20%, от Приена на Кимзее - уже вереница людей стояла через весь поезд. Полвагона вышло на Восточном вокзале Мюнхена.
Сидения аналогичны тем, что в РЭКСе или во 2-ом классе новых экспрессов ЦППК.
Еду в поезде не продавали, хотя в одной из секций есть прилавок, который может использоваться, как буфет, но он был пуст.
В Мюнхен привезли 5 минут опоздания - всё из-за того, что минут через 20 после отправления простояли 15 минут из-за некоего инцидента на следующей станции. Машинист постоянно извинялся за опоздание по громкой связи.
Общее впечатление - приятно, чисто, современно.
Оценка - 9,5 из 10 (Опоздание есть опоздание
)
Скоро выложу фотографии.
Поезд представляет из себя состав из двух электропоездов, каждый э/п состоит из трёх или четырёх (не помню) секций, соединённых межвагонными переходами a la гармошка. Такое ощущение, что электропоезд - это просто длинный автобус. Поезд называется Meridian и имеет обозначение "M".
Основная часть мест 2 класса по схеме 2+2, друг за другом или друг перед другом, есть столики, в купейных частях мусорки. Есть также розетки (в купейных частях одна на двух пассажиров, как в остальном салоне - не знаю).
Есть 16 мест первого класса, там места смотрят друг на друга, столик шире, расстояние между креслами шире, чем во 2 классе, других особенностей не заметил.
Туалетов не помню сколько, но не меньше трёх на состав, один из них подходит для инвалидов. Состояние туалетов - примерно, как в наших Ласточках, может даже получше.
В салоне предусмотрены места до перевозки велосипедов, чем пассажиры активно пользовались. Заполняемость - от Зальцбурга - около 20%, от Приена на Кимзее - уже вереница людей стояла через весь поезд. Полвагона вышло на Восточном вокзале Мюнхена.
Сидения аналогичны тем, что в РЭКСе или во 2-ом классе новых экспрессов ЦППК.
Еду в поезде не продавали, хотя в одной из секций есть прилавок, который может использоваться, как буфет, но он был пуст.
В Мюнхен привезли 5 минут опоздания - всё из-за того, что минут через 20 после отправления простояли 15 минут из-за некоего инцидента на следующей станции. Машинист постоянно извинялся за опоздание по громкой связи.
Общее впечатление - приятно, чисто, современно.
Оценка - 9,5 из 10 (Опоздание есть опоздание

Скоро выложу фотографии.