Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#335330 Юрец Плоткин 27 окт 2015, 18:44
Дата поездки 18.10.15 по м-ту Первоуральск - Кунгур. Вагон №1 - 2-й класс. Внешний вид состав - 6 вагонный состав ЭД4М, набранный из разных вагонов. В качестве одной головы использовалась ЭД4М-0246 (в ней я и ехал), другой - ЭД4М-0205, 3 и 4 вагоны явно прицеплены от какой-то другой ЭДхи, у них форточки вверх поднимались. В вагоне всё чисто. Салон точно такой же как в Спутниках. В вагоне стоял кулер с холодной и горячей водой. Розетка, в к-ю был включён кулер, висела достаточно высоко, но она была четверной. Так что при наличии удлинителя, ей можно воспользоваться. Проводник приятная женщина лет 35, её было видно только на станции. Проводник работал один на два вагона. Посадка производилась через 2-й вагон. Контингент был вполне спокойным, вагон был почти полностью заполнен. Остановки объявляло САВПЭ, как в обычных электричках. Туалет представляет из себя умывальник и очко. Из-за того что этот туалет кабы не один на 3 вагона, а также большого кол-ва кривых, пространство вокруг очка было обоссано. Как дамам приходилось справлять нужду в таких условиях остаётся загадкой, ибо держаться было не за что. В туалете мне понравилось то что, для того чтобы лилась вода из крана надо нажимать на педаль под раковиной. Многие пассажиры путали дверь в туалет и дверь в кабину машиниста ::-D: ::-D: . Итого моя оценка поезда/поездки 8 из 10. 2 балла сняты за туалет. Перевозчиком является Пермская Пригородная Компания.

Отдельно хочется рассказать про проблему покупки билета на этот поезд. Билеты как и подобается попугаем начинают продаваться за 10 дней. Покупая билет в интернете, процесс останавливался после нажатия кнопки "Купить билет", выскакивала ошибка, сообщающая о том что данное место выходит за пределы диапазона имеющихся мест в вагоне. Потом я пытался также купить билет в кассе вокзала ст. Ревда. Была таже песня, только у кассира выскакивала ошибка "Мест нет", хотя до этого все места были видны. Кассир куда-то звонила, сообщала о проблеме, ей предлагали различный набор кодов, всё перебрала, всё-равно "Мест нет", и кассир сказала что это уже не первый раз. Билет удалось купить, только на вокзале в Екатеринбурге
#336581 ВЛ8 01 ноя 2015, 01:08
Здесь не получилось снять баллы за цепочки? :8-): Превращаете достоинство в недостаток!!! А элька всю дорогу была "ассорти",еще "в прошлой жизни"...
#342568 Frankie 01 дек 2015, 21:35
Добавлю свои впечатления о поезде на этом поезде....почему "Парма", кстати? Так вот, 29 октября, маршрут Екатеринбург-Пермь, 3-й класс.
В общем, из плюсов только цена (600 р) и время (меньше 5-ти часов). Остальное - ничего хорошего. Сначала покупка билета: в интернете нельзя (перевозчик - ПППК), в пригородных кассах и терминалах в Ебурге - нельзя (там Свердловская ППК), только в кассах дальнего следования. Не знаю, почему, но днем в Ебурге гигантские очереди в кассы, я таких давно не видел, причем подавляющее большинство подходит к кассе без готового маршрута, а дальше начинаются консультации...в общем, придя за 1,5 часа до отправления, пришлось понервничать, ведь еще и мест мало в 3-м классе, т.к. вагон такой только один.
Сам вагон - обычная Демиха, у меня была 2007-го года выпуска, все места были заняты, много пассажиров с детьми, с большим количеством вещей, при посадке душно, в общем, комфорта никакого, по большому счету. Разумеется, часть пассажиров, узнав о возможности пересесть в соседний вагон за доплату 300 р, пересела, при этом на мой вопрос "Что ж вы сразу не купили во 2-й?" отвечали: "Да я не знала, что это за поезд"....соседка по лавке, правда, хотела пересесть, но бесплатно, так не получилось ::-D: В итоге все же стало посвободнее, при движении проветрилось, но потом начались традиционные проблемы "слишком холодно-слишком жарко". Туалет с педалькой тоже порадовал :;-): , одна тетка пошла туда и вернулась с вопросом "Как включить воду?" ::-D: Еще была интересная розетка под потолком, возможно, работала, человек ростом 2+ метра мог бы пользоваться ::-): Проводников и правда не было видно, кроме как после посадок в Кунгуре и Первоуральске. Кстати, высадка человек в 15-20 из моего вагона в Кунгуре. В общем, 3-й класс получает свои заслуженные 6 из 10. ::-):
#342887 ВЛ8 03 дек 2015, 15:59
Frankie: Добавлю свои впечатления о поезде на этом поезде....почему "Парма", кстати? ТакСначала покупка билета: в интернете нельзя (перевозчик - ПППК), в пригородных кассах и терминалах в Ебурге - нельзя (там Свердловская ППК), только в кассах дальнего следования. Не знаю, почему, но днем в Ебурге гигантские очереди в кассы, я таких давно не видел, причем подавляющее большинство подходит к кассе без готового маршрута, а дальше начинаются консультации...в общем, придя за 1,5 часа до отправления, пришлось понервничать, ведь еще и мест мало в 3-м классе, т.к. вагон такой только один. ::-):
А кто мещал купить билет заранее? :=-O: А "Парма"-потому что это "Пермь" по древнерусски,если коротко... ::-X:
#342978 Фигурант 03 дек 2015, 22:08
ВЛ8:
А кто мещал купить билет заранее? :=-O: А "Парма"-потому что это "Пермь" по древнерусски,если коротко... ::-X:
На такие короткие поездки в принципе весьма мало народу планирует и покупает билеты заранее. Это очень большой минус данного поезда, что электронку не купить, то есть, придется либо терять время и специально ехать на вокзал до поездки, либо приезжать слишком рано перед отправлением поезда. Второй минус - высокие цены.
#343194 ВЛ8 05 дек 2015, 00:54
700р -это высокая цена??? :=-O: А Вы хотели Пермь-Свердловск 5 часов за 200р доехать? :8-): И,по-моему,при планировании поездки заранее съездить на вокзал-не проблема,большинство покупает билеты в кассах-и ничего!
#343281 Гость 05 дек 2015, 17:06
900 рублей за 380 км, это если не собачья лавка, а кресло. Я думаю, большинство и не ездит на вокзал, а садится за руль, это еще и дешевле.
#351577 Frankie 01 фев 2016, 02:37
Цена меня устраивала (хотя, конечно, условия в 3-м классе г***о), но вот покупка билетов..я не знал точно, понадобится мне этот поезд или нет, если понадобится, то в какой день, более того, планируя маршрут, я не знал о невозможности покупки через интернет, смотрел только расписание и наличие билетов.
#351613 Гость 01 фев 2016, 10:54
ВЛ8: 700р -это высокая цена??? :=-O: А Вы хотели Пермь-Свердловск 5 часов за 200р доехать? :8-): И,по-моему,при планировании поездки заранее съездить на вокзал-не проблема,большинство покупает билеты в кассах-и ничего!
Большинство тех, кто ездит поездом, покупает. Но очевидно, один из смыслов такого дневного экспресса в том, чтобы привлечь на железную дорогу тех людей, которые поездами почти не ездят. Иначе, зачем нужен еще один поезд? А раз так, то надо разбираться, почему люди не ездят поездами. И вопросы цен и потерь времени на покупку билета должны быть рассмотрены одними из первых.
#351810 ВЛ8 02 фев 2016, 13:24
Гость:
ВЛ8: 700р -это высокая цена??? :=-O: А Вы хотели Пермь-Свердловск 5 часов за 200р доехать? :8-): И,по-моему,при планировании поездки заранее съездить на вокзал-не проблема,большинство покупает билеты в кассах-и ничего!
Большинство тех, кто ездит поездом, покупает. Но очевидно, один из смыслов такого дневного экспресса в том, чтобы привлечь на железную дорогу тех людей, которые поездами почти не ездят. Иначе, зачем нужен еще один поезд? А раз так, то надо разбираться, почему люди не ездят поездами. И вопросы цен и потерь времени на покупку билета должны быть рассмотрены одними из первых.
А теперь то же самое,только по-русски,пожалуйста! :;-): ::-D:
#352140 Sprinter 03 фев 2016, 22:21
Недолго проездила "Парма". С 11.01.2016 её отменили. Очень жаль.
В архив бы перевести.
#358682 Nick 03 мар 2016, 19:57
Расписание данного электропоезда было крайне неудобным.

Цена высокая. Плацкартный билет на проходящие поезда обходился дешевле, нежели в данной электричке.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8