Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#346301 Алексей_PS 30 дек 2015, 15:33
Дата поездки - 29.12
Вагон 08 К

29 декабря с МСК Риж отправлялось целых 4 поезда. Рига, Псков, СПб и Великие Луки. К 19.00 на Рижском вокзале было негде упасть яблоку - все сидячие места заняты, люди стояли в проходах. Маленький вокзал явно не справлялся с таким пассажиропотоком.
Состав на Рижском вокзале

Большинство уехало на 663-м. Однако еще достаточное количество людей ждало поезд на СПБ.
На окне нашего поезда красовалась бумажка
Номер поезда
Всего 18 вагонов.
Вагоны приписки ЛВЧ-5 Мурманск

Вагоны - древние ТВЗ или Амендорфы. Плацкарта - тоже старьё.
Вагон чистый. Без занавесок и ковровых дорожек.
Купе какой то странной конструкции, я такой вагон встречаю впервые

DSC_0244_1.jpg
DSC_0244_1.jpg (171.11 КБ) Просмотров: 5157

В купе была выдвижная лестница.
Салфетка на столе была не застелена - просто положена. Предполагалось что её на столе должен расстелить сам пассажир.

Пассажиры - в основном молодёжь, которая покупала билет до СПб по принципу "по дешевле" не представляя, как поедет поезд.
Многие были ошарашены техническим состоянием вагона. Некоторые полки были ломаные, да и отсутствие биотуалетов на избалованную публику на участке МСК-СПб тоже явно напрягало. Многие высказывали проводнице претензии, что их не кормят в пути, в составе не было даже вагона ресторана. Да уж, избаловали некоторых ::-D:

Практически все ехали до СПб, на промежуточных станциях никто не входил и не выходил.

Общее впечатление о поезде - очень неплохой график и маршрут. Но данный состав пора отправить в утиль, иначе на нем никто ездить не будет. Или подразумевается, что на витебский ход нужно отправлять только старые вагоны? Да и почему нужно гнать состав из Мурманска, неужели после отмены Одессы и прочих на Вит. в-ле вообще не осталось свободных вагонов.
Поезд едет довольно быстро. От Москвы до Новосокольников идёт по нитке "Юрмалы". В пути обгоняет 663-й. С Новосокольников до СПБ идут с интервалом в 15 минут сразу три поезда - Калининград, Москва, Кишинёв. Поэтому никаких промежуточных остановок не было. В Оредеже из-за 217-го изменено расписание двух пригородных поездов - Оредеж-СПб и Оредеж-Дно. Так получается, что 217-й идет как раз по времени электрички на Питер.

Без вопросов - очень хорошее решение пустить доп из Москвы в Питер через Великие Луки. Имеет смысл немного скорректировать нитку и поезд можно делать постоянным, хотя бы по ПТ и ВС
#371298 Chesnok007 06 май 2016, 11:37
Согласен с предыдущим отзывом. Ехал 30 апреля от Нелидово до СПБ. отличный состав, вагоны обновились, ехали все в основном от начала до конца ну может быть еще от Новосокольник еще посадка была. в Дно разбудила местная молодёжь, так и не дав нормально выспаться. Перед витебским релаьно затормозились, так как в Царском селе переход по стрелкам. Из-за этого график реально тянется, но в приницпе и по Москве-рижской та же тенденция - плестись последние 50 километров. а так маршрут можно вполне делать постоянным. Оценка 10 из 10
#410245 johnny_go 12 янв 2017, 14:35
1) Дата поездки
2) Внешний вид
3) Первое впечатление
4) Чистота вагона
5) Качество обслуживания поездной бригады
6) Контингент пассажиров
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
8) Станция формирования поезда (если знаете)
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
4. Общее впечатление о поездке.

1. Дата поездки
03.01.17 маршрут Петербург - Москва
Вагон 07П
2. Внешний вид
ТВЗ Ведро, но с пластиковыми окнами. КВР 5-летней давности. Соседние вагоны выглядели значительно хуже.
3. Первое впечатление
Не плохое, ожидал худшего, судя по отзывам.
Вошел в вагон и худшее, в виде в доску убитых пассажиров после Нового Года в Питере меня там и ожидало.
4. Чистота вагона.
Чисто. При чём, молодец (большая, в прямом и переносном смысле слова) проводница - Аня, которая всю дорогу бегала, да намывала толчки за паксами, протирала тряпицей полы в самом скотовозе и активно топила печечку, дабы быдло не помёрзло.
5. Качество обслуживания поездной бригады.
Конкретно в данном вагоне нареканий нет. На твёрдую 5-ку.
6. Контингент пассажиров.
Что сказать, были и приличные люди. Но, по большей части, молодняк и быдло. Причём, от конечной, до конечной!
Не хотелось бы снова оказаться с ними рядом в купе.
7. Соответствие фирменности.
Нет. Это даже не соответствует не фирменному.
8. Состав из Пскова, упаковывают перед каждой поездкой на Витебском.
Оценка 5/10
Почему такая оценка, раз всё плохо? А потому, что обратная дорога оказалась худшей поездкой за все 26 лет моей жизни

1. Дата поездки
06.01.17 маршрут Москва - Петербург
Вагон 08П (и П - это не категория вагона, а неприличное слово)
2. Внешний вид.
Когда я шел в Питере на поезд я даже не обратил внимание на этот вагон, а зря, потому, что ехал этим же составом и назад. В общем, ТВЗ ведрище с неясным КВР, окна пластиковые, но в некоторых местах дырочки, как в лучших вагонах УЗ.
3. Первое впечатление.
Что-то из серии: "Мама, роди меня обратно, где уютно и тепло".
На стенах снежок, на окнах ледок, пыль, грязь и самое ужасное - это холод.
Проводница, которая уже на платформе стояла приморожена к вагону, просто напросто забыла протопить его и, видимо, отморозила голову себе.
4. Чистота вагона.
Чистота тоже нулевая. Вообще, такое ощущение, что эта реликвия хранилась уже на базе запаса и готова была отправиться под нож, но тут же Новый Год и снова пора в путь. Ах, да, один из туалетов сломан. Второй сломали пассажиры)
5. Качество обслуживания бригады.
Тормознутая проводница, такой же раздолбанный вагон и всё тот же быдло-контингент не заставили долго думать насчет того, насколько "весёлой" будет поездка. Во-первых, проводница не могла никак врубить свет, куда уж там, она бухала с коллегами у себя. Потом, когда паровоз начал ехать активнее, а стены начали становится айсбергами она никак не могла затопить печь. Вы спросите, почему? Потому, что в ней не было угля, а чем она топила, не ясно. После жалобы начальнику поезда в Волоколамске через весь вагон на протяжение 12 часов поездки она и все, кому не лень, таскали этот гребаный уголь в мешкам, вёдрах, пакетах, в руках. Но, тепло так и не приходило в наш "дом". А на улочке, -28 в Москве, -37 во Ржеве, в Великих Луках - 32, заметим. В общем, в этом аду, кто успел вырвать несколько одеял, то и спал под ними, кто не успел, тот спал в шапках, куртках, шубах и кафтанах.
Кроме того, эта проводница, как свалилась с Луны. Она думала, что у нее нет чая, оказалось, есть. Нет кофе, оказалось есть. Потом оказалось того, чего не казалось. И ей стали это всё носить из соседних вагонов, но тут она нашла и у себя.
Может, конечно, она устала уже в этом скотовозе с 28 декабря кататься, но, господа, кто на что учился...
6. Контингент пассажиров.
Менялся постоянно. От Москвы до Ржева, от Ржева до Лук, от Лук до Питера. И что примечательно, большая. Нет, ооочень большая посадка по станции Дно в 9 утра. Я не знаю с какого они там все поезда, или пригорода, но ооочень много людей. Помню те времена, когда зал ожидания в Дно был под завязку забит, все ждали все поезда, ехали в разные стороны света, практически, мммм...)))
7. Соответствие фирменности.
За этот хлам и ужас необходимо ещё приплачивать. Нет, конечно, какая фирма.
8. Оценка 1/10
Я ожидал всего, но чтобы такое. Кошмар и ужас. Холодно, очень холодно.
Внезапно в середине пути сломался туалет, во втором был такой бардак, что страшно описать. В четыре ночи я почувствовал себя плохо. Поднялась высокая температура. Никаких средств и прочих лекарств нет ни в одной аптечке. Якобы, проводники несут ответственность, если дадут не ту таблетку. Честно, я думал, что не доеду до Питера, настолько было плохо. Выпросил у кого-то аспирин, выпил, к 9 утра стало полегче. Но, это не дело, когда пассажир сам приходит в состоянии чуть ли не комы к проводнику, просит помочь, а ему в ответ: "А чем я помочь могу? Можно вызвать врача". А учитывая, что на ближайшую станцию Дно врач едет из Порхова, то смысла его вызова нет. Я в Питер быстрее доеду.

Кстати, замечу, что график поезда хороший. Его надо делать, либо ежедневным, либо же пт, сб, вс. Обновить вагоны, либо пустить с кем-то в общий оборот, и отбоя от пассажиров не будет, ибо такие мелкие городишки, как Ржев, Новосокольники, Западная Двина и тд не имеют особой связи со столицами.
#464249 Юрец Плоткин 31 янв 2018, 03:56
Дата поездки 7.01.18. Ехал по маршруту Питер - Москва. Вагон №12 - купейный. Внешний вид - Аммендорф 47К в ПИДокрасе, со стеклопакетами. Состав состоял: плацкартные были 61-4194 и 61-821, купейные были Аммендорфы со стеклопакетами и 61-4179, все в ПИДокрасе. В вагоне и туалете всё чисто. Туалет - био. Проводник была одна: милая и обходительная женщина раннепенсионного возраста, во время проверки билетов даже представлялась, как её зовут. Пассажиры самые обычные люди. Слегка мешали, только какие-то 2 подростка, к-е ехали в другом конце, и мне было прекрасно из 1-го купе было слышно, как они думали посмотреть какого-то бородача, на что им в ответ какая-то тётя, к-я была их мамой сказала что нечего при ней смотреть этого бородача. Потом я видел как один из них облизывался на мою майку (на ней куча черепов изображено было). Вагон заполнен был где-то процентов на 80. От Питера до Дно я ехал один в купе. В Дно в моё купе сели две девушки (примерно на 5 лет меня старше), у каждой по дочке. У одной из девушек билет был в соседнее купе и она предложила поменяться. Я охотно согласился, в соседнем купе ехала только одна девушка на соседней верхней полке. Плюс девушка, предложившая поменяться местами, мне полку застелила в соседнем купе. В вагоне по-мимо расписания этого поезда, висели также расписания поездов 677 СПб - Великие Луки и 22 СПб - Мурманск. Видел у проводника в продаже сувенирную кружку, в виде стоп-крана. У поезда хороший отсыпной график. Претензии традиционно к полкам висящим на цепочках сверху, за что и снимаю 1 балл. Поезд наверное формируется ЛВЧ-8 СПб - Московский. Итого моя оценка поезда/поездки 9 из 10
#464353 2024675/2024900 01 фев 2018, 02:14
Юрец Плоткин: Дата поездки 7.01.18. Ехал по маршруту Питер - Москва. Вагон №12 - купейный. Внешний вид - Аммендорф 47К в ПИДокрасе, со стеклопакетами. Состав состоял: плацкартные были 61-4194 и 61-821, купейные были Аммендорфы со стеклопакетами и 61-4179, все в ПИДокрасе. В вагоне и туалете всё чисто. Туалет - био. Проводник была одна: милая и обходительная женщина раннепенсионного возраста, во время проверки билетов даже представлялась, как её зовут. Пассажиры самые обычные люди. Слегка мешали, только какие-то 2 подростка, к-е ехали в другом конце, и мне было прекрасно из 1-го купе было слышно, как они думали посмотреть какого-то бородача, на что им в ответ какая-то тётя, к-я была их мамой сказала что нечего при ней смотреть этого бородача. Потом я видел как один из них облизывался на мою майку (на ней куча черепов изображено было). Вагон заполнен был где-то процентов на 80. От Питера до Дно я ехал один в купе. В Дно в моё купе сели две девушки (примерно на 5 лет меня старше), у каждой по дочке. У одной из девушек билет был в соседнее купе и она предложила поменяться. Я охотно согласился, в соседнем купе ехала только одна девушка на соседней верхней полке. Плюс девушка, предложившая поменяться местами, мне полку застелила в соседнем купе. В вагоне по-мимо расписания этого поезда, висели также расписания поездов 677 СПб - Великие Луки и 22 СПб - Мурманск. Видел у проводника в продаже сувенирную кружку, в виде стоп-крана. У поезда хороший отсыпной график. Претензии традиционно к полкам висящим на цепочках сверху, за что и снимаю 1 балл. Поезд наверное формируется ЛВЧ-8 СПб - Московский. Итого моя оценка поезда/поездки 9 из 10
Если в вагоне было расписание 21/22 и 677/678, то формирование скорее всего ЛВЧД-8.
#476860 Chesnok007 05 май 2018, 14:57
Дата: 3 мая 2018, от Ржева до Петербурга
Вагон 06 П, пришел на 90 % пустым. График - отличный, даже быстрее латвийского до Новосокольник. Какие-то пьяные мужики с вонючими носками достали весь вагон (почему надо спать именно на боковой полке, непонятно, тем более при пустом вагоне). После Нелидово пошли встречки в виде мотрис с начальством вкупе с премиумами под тепловозами - потом еще в Новосокольниках стоял такой же (потом мне сказали, что ремонты и все такое, начальник дороги ездил с проверкой). в Батецкой стоял № 10 Псков-Москва, в Луках посадка человек 25 на вагон. График хороший, чистота вагона в норме. Оценка 10 из 10
#506402 Chesnok007 05 ноя 2018, 19:48
Дата поездки: 3 ноября 2018 г., маршрут Ржев-Петербург

Отличный доп! Шёл чуть с измененным графиком по рижке, после Нового года будет дублировать отменённый псковский состав. Тут нареканий нет, но было чут жарковато в вагоне, но благо, сквозные проходы в вагонах свободны. Оценка 10 из 10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4