Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#396385 Darkwing Duck 10 окт 2016, 10:19
1. Дата поездки: 04.10.2016, время 01:14. Вагон 14, плацкартный.
2. Внешний вид: сборная солянка из множества вагонов разного сорта и годов выпуска.
3. Первое впечатление: неоднозначное, т.к. достался КВЗ.
4. В вагоне чисто, ковровых дорожек нет, пыльно не было.
5. Проводников было два: женщина на вид лет 50 и почему-то начальник поезда (хвостовой вагон), примерно такого же возраста.
6. Контингент пассажиров разный, много семей, было немного китайцев, также ехали с детьми, но в поездке было спокойно.
7. Поезд нефирменный, поэтому всё как обычно.
8. Станция формирования поезда: Санкт-Петербург, ВЧД-8.
9. Общее впечатление о поездке хорошее.
Оценку ставлю 8 из 10.

Итак, долгое время я не ездил в поездах, но случилось в авральном порядке нам с мамой поехать на этом чудо-агрегате.
Поезд имеет нумерацию 255 в сторону Москвы и 262 в сторону Санкт-Петербурга. При этом уходит с Московского вокзала полностью ниткой 55-го, а возвращается почему-то на Ладожский. Хотя в расписании, висящем в вагоне, в обратном направлении он значится как "Санкт-Петербург - Главный".
Досталась мне калининское ведро со стеклопакетами, ЭЧТК (!!!), табло индикации занятости туалета (нерабочее, но мне кажется, в ближайшем будущем оно заработает), возле каждой полки - светильник с подсветкой для чтения книг. Удобно. Свет яркий.
Ехать мне пришлось на боковой полке сверху, загородки на каждой полке есть. Правда, при моем росте в 185 см пришлось капитально повозиться, чтобы перевернуться с боку на бок. Но тем не менее улегся. Стеклопакеты хорошие, из окон не дуло, отопление начало работать практически сразу, через час пути в вагоне всё прогрелось до комфортной температуры.
Туалет био, на стоянках работал, было жидкое мыло и бумажные полотенца. Засоров в пути замечено не было. В принципе чисто.
Влажная уборка не проводилась, а собственно, зачем? Чуть больше 8 часов пути до Москвы, тем более отправление глубокой ночью.
Проводник в пути не досаждал, чай-кофе не предлагал, побудку (если кто еще проснуться не успел) делал за полчаса. Титан с горячей водой работал. Постельное белье чистое.
При этом я изъявил желание подзарядить гаджет от розетки у туалета (коих там было 2) - к сожалению, не работала ни одна. Но проводник вызвала поездного электрика, который тоже не нашел причину, почему они не работают. Видимо, в РЖД действительно сейчас следят за качеством обслуживания в поездах.
Сам состав - сборная солянка из калининских ведер, Днепров, нескольких плацек Твери середины 2000-х и три вагона НМР. Купейники - аммендорфы и один примерно 2007 года, СВ в составе не было. Один вагон (вроде 10-й) был почему-то от Калининграда (010 2.... - не запомнил борт).
Общее впечатление хорошее, и хороший график. Тянул ЭП2К-237.
Ставлю 9 из 10, по полбалла снимаю за нерабочую розетку и за вранье в расписании.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8