1) Дата поездки 13 июня 2017 г. по маршруту Сарапул - Челябинск (вагон 6К)
2) Внешний вид ничем не выдающийся серый состав, купейные вагоны представлены немцами, плацкартная группа и сидячий - тверь и калина разных лет, плюс один из плацкартников - днепр с кондиционером. Все вагоны без ЭЧТК, два вагона из состава, судя по их приписному коду - Октябрята. В поезде отсутствует вагон-ресторан, что вызывало неудомение у единичных пассажиров.
3) Первое впечатление Вагон №6 оказался штабным, по ходу движения работал кондиционер. Матрасы паролоновые, мягкие, но в наматрасниках, поэтому не скользили по полкам, как в иных случаях. В постельном белье пододеяльники. Стоит отметить изрядный стук автосцепного устройства (громче и чаще "средне-статистического") с нетормозной стороны вагона. Неисправен ли поглощающий аппаратили что то еще, не могу знать, только к вечеру этот стук изрядно надоел.
4) Чистота вагона замечаний по салону нет, коридор, купе - чистые; в туалетах мыло жидкое, бумажные полотенца и т/бумага имелись
5) Качество обслуживания поездной бригады. К проводнику (женщине) замечаний нет. Вопросы к начальнику поезда. Он проезжал в двухместном купе, дверь была в него чаще открыта, из купе слышался звук просматриваемых фильмов. Отнюдь не это вызвало мое недовольство. Удивил меня внешний вид - в майке, спортивных штанах. Когда я искал проводника (с целью приобретения чая) он устало выглянул из купе со словами "че нужно?". Ст. Дружинино - он выходит курить в том же виде. Я не знаю стандратов ФПК, но мне кажется такой вид надо прятать. Не "работаешь" - закройся в купе чтоб тебя никто не видел. А на станцию выходишь - пожалуйста оденься по форме. Может люди знающие расскажут что имеет право делать ЛНП, а что нет. Впрочем, форма на ЛНП появилась только перед Екатеринбургом, когда он в одно из купе зашел к пассажирам за отзывом. После Екатеринбурга бригада с других вагонов стала подтягиваться к 9 купе - очевидно его переделали как "багажное", однако в данном поезде такой услуги я не обнаружил. Проводники сдавали нереализованную чайку, заполняли бумаги. Проезжая в купе предпоследнем, стал невольным слушателем разговора за дверью, в коридоре возле 9-го купе, между начальником (предположительно) и подчиненным. ЛНП наставлял проводника по какому то вопросу с использованием нелитературных оборотов.
6) Контингент пассажиров Пассажиры командировочные, возвращающиеся с отдыха, кто то был с ребеноком - в вагоне было спокойно. До Челябинска доехала меньшая часть пассажиров.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) поезд не фирменный
8) Станция формирования поезда Челябинск
9) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 7 из 10. (минус два балла за ЛНП, минус один балл за гремящую автосцепку)
2) Внешний вид ничем не выдающийся серый состав, купейные вагоны представлены немцами, плацкартная группа и сидячий - тверь и калина разных лет, плюс один из плацкартников - днепр с кондиционером. Все вагоны без ЭЧТК, два вагона из состава, судя по их приписному коду - Октябрята. В поезде отсутствует вагон-ресторан, что вызывало неудомение у единичных пассажиров.
3) Первое впечатление Вагон №6 оказался штабным, по ходу движения работал кондиционер. Матрасы паролоновые, мягкие, но в наматрасниках, поэтому не скользили по полкам, как в иных случаях. В постельном белье пододеяльники. Стоит отметить изрядный стук автосцепного устройства (громче и чаще "средне-статистического") с нетормозной стороны вагона. Неисправен ли поглощающий аппаратили что то еще, не могу знать, только к вечеру этот стук изрядно надоел.
4) Чистота вагона замечаний по салону нет, коридор, купе - чистые; в туалетах мыло жидкое, бумажные полотенца и т/бумага имелись
5) Качество обслуживания поездной бригады. К проводнику (женщине) замечаний нет. Вопросы к начальнику поезда. Он проезжал в двухместном купе, дверь была в него чаще открыта, из купе слышался звук просматриваемых фильмов. Отнюдь не это вызвало мое недовольство. Удивил меня внешний вид - в майке, спортивных штанах. Когда я искал проводника (с целью приобретения чая) он устало выглянул из купе со словами "че нужно?". Ст. Дружинино - он выходит курить в том же виде. Я не знаю стандратов ФПК, но мне кажется такой вид надо прятать. Не "работаешь" - закройся в купе чтоб тебя никто не видел. А на станцию выходишь - пожалуйста оденься по форме. Может люди знающие расскажут что имеет право делать ЛНП, а что нет. Впрочем, форма на ЛНП появилась только перед Екатеринбургом, когда он в одно из купе зашел к пассажирам за отзывом. После Екатеринбурга бригада с других вагонов стала подтягиваться к 9 купе - очевидно его переделали как "багажное", однако в данном поезде такой услуги я не обнаружил. Проводники сдавали нереализованную чайку, заполняли бумаги. Проезжая в купе предпоследнем, стал невольным слушателем разговора за дверью, в коридоре возле 9-го купе, между начальником (предположительно) и подчиненным. ЛНП наставлял проводника по какому то вопросу с использованием нелитературных оборотов.
6) Контингент пассажиров Пассажиры командировочные, возвращающиеся с отдыха, кто то был с ребеноком - в вагоне было спокойно. До Челябинска доехала меньшая часть пассажиров.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) поезд не фирменный
8) Станция формирования поезда Челябинск
9) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 7 из 10. (минус два балла за ЛНП, минус один балл за гремящую автосцепку)