Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
Дата поездки 5.01.2018 - 6.01.2018. Маршрут Москва - Уфа, вагон 9К.
Выбрал этот поезд из за удобного для меня графика (0.40 - 6.50), и из за цены (2430 верхнее купе). Во всём поезде были раскуплены все верхние купешки, нижние практически все свободные. И это понятно - разница в цене в 2 раза!
Состав подали на 3-й путь в 0.05, посадка началась сразу. Нумерация с хвоста. Вагоны с 1 по 9 - до Уфы, далее NN 11, 12, 13, 17 - до Ульяновска. Ресторана и п/б вагонов в поезде не было.
Уфимская часть:
1 - СВ аммендорф
2, 3 - купе аммендорф
4 - купе ТВЗ СМР
5, 6, 7 - купе аммендорф
8 - купе ТВЗ СМР
9 - купе аммендорф штабной.
Ульяновская часть:
11 - СВ тверской НМР
12, 13 - купе аммендорф
17 - плацкарт "калина"
Странная схема для пассажирского допа с номером на 500...
Мой 9-й вагон - добротный коричневый аммендорф, и это замечательно - ехать в тверском не было ни малейшего желания.
Все нижние места были свободны, поэтому почти все пассажиры разместились внизу. Моя соседка - уфимская женщина лет 60-ти, побоялась располагаться внизу - "а вдруг кто сядет на остановках", несмотря на мои аргументы, что вероятность этого 0,00000000001%, (если не меньше).
Проводницы - 2 женщины " за 50+", справлялись с работой хорошо, подметали, проводили влажную уборку, туалеты в порядке, (хотя в одном из них не было мыла). Топили в вагоне хорошо, никто не замёрз точно! Оценка проводникам всё же 5 с небольшим минусом... Шумных пассажиров в вагоне не было, выпивающих не заметил. Ехали без опоздания, на некоторые станции раньше времени прибывали. В Уфу прибыли точно по расписанию.
Локомотивы: от Москвы до Инзы - ПИДовый ЧС2к, далее до Кандров - красный БС, дальше до Уфы - ЧС2к в ПИДе. В Ульяновске первые 4 вагона от локомотива отцепили, поэтому не знаю точно, та же БСка тянула дальше, или нет. А так - поездка прошла вполне нормально. Жарковато во 2-ю ночь было, но это ничего, всяко лучше, чем мёрзнуть. Для нефирменного допа вполне пригодно. Оценку можно поставить всё же 9 из 10.
Вложения
Последний раз редактировалось Железнодорожный 07 янв 2018, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
#460888 trolley_fun 07 янв 2018, 01:45
Думаю можно сделать общую тему для всех уфимских допов

Поезд 273Й Уфа - Самара - Москва, 05.01.2018
Вагон 10К
Состав: вагоны №№01-11(кл. обсл. 2Л) - купейные, ТВЗшное старьё, 12-13(кл. обсл. 2У) - Аммендорфы, 14-16(кл. обсл. 3Л) - плацкарт, допотопные "калины"
Мой вагон №10 был по-видимому 61-817. Отделка под орех, жёсткие тонкие короткие полки, поручни в коридоре раздельные, сидений в коридоре нет. По моим наблюдениям в составе почти все вагоны были такие же.
Через час после отправления в вагоне сломалось электроотопление. Проводник топил вагон углём. И топил вроде довольно активно. Но толку было ноль. Я одел тёплые вещи, и всё равно подмерзал. Проводник весь день говорил "батарея горячая, сейчас пойдёт тепло", но... То ли он не умел топить углём, то ли система отопления была неисправна, то ли в вагоне так сильно дуло... Более менее тепло стало только, когда температура на улице поднялась от -15 до нуля.
Термометр в вагоне показывал 19 градусов, но что-то у меня сомнения в правильности его показаний...
Также не понравилось, что освещение вагона было не способно работать на полную мощность, и показания температуры воды в титане были явно завышены.
В целом, работой проводника я доволен. Видно было, что он старается сделать всё, что в его силах. А вот вагоном совершенно недоволен. Жёсткие полки в купейном вагоне + очень холодно + вода в титане не особо горячая (даже при 100 градусах). Ощущение, что действительно "из под забора вытащили".
В следующий раз подумаю, брать ли билет на доп.
Оценка 2/10
#461027 Alf 08 янв 2018, 19:28
Считаю, что каждый поезд (в т.ч. доп) должен быть в отдельной теме.
#461060 trolley_fun 09 янв 2018, 00:22
Alf: Считаю, что каждый поезд (в т.ч. доп) должен быть в отдельной теме.
Каждый год у допов (по крайней мере уфимских) разные номера и расписания, какой смысл...
Поезд 573, дата поездки 27.04.2018 - 28.04.2018, Уфа - Москва, вагон 9К, место 37.
Мог бы числа 30-го или 1-го домой ехать, но не стал упускать случай проехать за 1199р. в купе на нижней полке.
Два допа "Уфа - Москва" были 27-го числа 237-й (8.50 - 11.42) и 573-й (11.05 - 17.26) и в одном и в другом такая цена. Выбрал 573-й из за наличия в продаже мест 37/38 в штабном 9-м вагоне. Билет брал на сайте РЖД недели за две примерно. Оформил оба места, чтобы никто вдруг не додумался взять 38-е, при наличии кучи свободных. Сделал возврат вечером 26-го числа, и ехал один.
237-й поезд на момент отправления был почти весь раскуплен, осталось несколько верхних мест. Мой 573-й был гораздо свободнее, было много свободных верхних и чуть меньше нижних купейных мест.
График конечно у него странноватый:

Уфа 11:05
Чишмы - вост (тех) 11.55 30 мин 12.25
Кандры 14:03 25 мин 14:28
Бугульма 16:21 15 мин 16:36
Шентала 18:17 2 мин 18:19
Челна 18:54 2 мин 18:56
Нурлат 19:21 5 мин 19:26
Димитровгр 20:55 5 мин 21:00
Чердаклы 22:07 8 мин 22:15
Верх.Терраса (тех) 22.40 18 мин 22.58
Ульяновск 23:33 1 ч 54 мин 01:27
Майна (тех) 2.22 11 мин 2.33
Чуфарово (тех) 2.53 5 мин 2.58
Глотовка (тех) 3.57 10 мин 4.07
Инза 04:53 1 ч 34 мин 06:27
Рузаевка 08:08 15 мин 08:23
Кадошкино 09:04 2 мин 09:06
Ковылкино 09:39 2 мин 09:41
Потьма 10:36 2 мин 10:38
Зубов Пол 10:48 2 мин 10:50
Рязань 1 14:00 15 мин 14:15
Москва 17:26

Тарифных в 2 раза меньше, чем у 115/116, да и шустрее он на перегонах. Если бы не дикие стоянки в Ульяновске и Инзе...

В составе 13 купейных вагонов и 3 плацкартных, ресторана и п/б нет. Купехи аммендорфы и ранняя Тверь с "плацкартными" полками. Нумерация с головы:
1К, 2К, 3К - ранняя Тверь, 4К, 5К - аммендорфы, 6К, 7К - ранняя Тверь, 8К - аммендорф, 9К, 10К ранняя Тверь, 11К внезапно тверской СМР, 12К - аммендорф, 13К - ранняя Тверь
14П, 15П - Тверь, 16П - калина. Биотуалетов нет ни в одном. (хотя 11-й СМР под вопросом, но на вагоне надписи не было).
Как я надеялся на штабной аммендорф и удобное служебное купе в нём..... Но досталось то, что досталось....
Тут в другой теме обсуждались служебки в НМРах , что там бывают короткие полки, если купе не скошено. Вот это самое такое нескошенное купе с короткими полками мне и досталось! Какая там длина этих полок я не знаю - не измерял, но на вид примерно сантиметров так 160. При моём росте 187см, это не комильфо... Но это конечно сглаживается дешёвой ценой и отсутствием соседей.
В купе была розетка. Ковриков не было ни в купе ни в коридоре. Но зато были шторки на окнах. И в моём купе не выключался полностью свет - горел тускло. ПЭМ ничего сделать не смог. Я решил эту проблему подвешиванием одеяла на потолок.
Итак поехали - посадка в 9-й вагон по Уфе, точно не знаю не считал, но мало - человек 10 от силы (в остальные вагоны примерно так же). В Кандрах посадку не видел вообще ни в один вагон - пустая платформа. Туймазы пролетели мимо, не сбавляя скорости, по бесплатформенному пути. Двое сели в наш вагон в Бугульме, двое в Димитровграде. В Ульяновске, сразу после прибытия сел один человек, и за минут 15 до отправления ещё человек 10. Среди них компания из 4-х парней лет 25 - ти, гоповато - быдловатого вида, двое из них еле на ногах стояли, а двое более живые. Проводница их сразу предупредила, чтобы безо всякого, а то ментам сдаст. Ну в принципе шума от них и не было, только они всё пытались выйти покурить на коротких стоянках, а проводники их немножко ругали и загоняли обратно в купе. И двое самых пьяных такими же оставались до самой Москвы! В Рузаевке один из них споткнулся при выходе из вагона и вывалился на платформу, (а нас загнали на узкую платформу, и напротив нас стоял питерский 107-й), и этот персонаж, выпав из вагона, начал вставать, снова споткнулся и свалился с платформы под 107-й. Хорошо хоть, что 107-й стоял, а не ехал...
После Ульяновска посадки в наш вагон не было нигде. В другие тоже вряд ли - стоящих на платформах не наблюдал.
А так - доехали вполне нормально. Почему то прибыли с опозданием на 10 минут в Шенталу, а так - без опозданий. И почему то после Коломны ехали еле - еле и встали минут на 5, не доезжая Москворецкой. Но потом втопили под сотню, и неслись со свистом до Люберец, а дальше сбавили скорость. В Москву прибыли вовремя.
Проводниц в вагоне двое - молодые (лет 30 - 35) и весёлые Таня и Наташа, всё нормально. Дважды сухая и влажная уборка, туалеты в порядке, все принадлежности присутствовали.
Локи: до Кандров "чебуКашка", до Инзы БС, до Москвы "коллайдер". Все отПИДошенные.
Поездка прошла вполне нормально. Можно поставить всё же 9 из 10-ти, за невыключающийся полностью свет у меня в купе.
Вложения
#513945 trolley_fun 01 янв 2019, 15:32
29.12.2018 Москва - Уфа
Вагон 15 плацкарт
Отправление из Москвы 02:00 мск, прибытие в Уфу 06:40 мск.
Типичный уфимский дополнительный поезд. 14 купейных вагона, ранняя Тверь, разбавленная двумя-тремя Аммендорфами. 2 плацкарта - старые КВЗ с "грибками" и деревянными запененными рамами. Состав был длинный, и мой 15 вагон, который был второй с головы, вечно утаскивали чёрти куда. Казанскому вокзалу жирный минус за неочищенную от снега платформу.
Заполняемость - перед отправлением было свободно порядка 60 купейных мест. Большая сменяемость пассажиров (по сравнению с моими предыдущими поездками по маршруту Москва - Уфа). Соседи аж 2 раза менялись. В Уфу мой вагон практически полный пришёл. Буйных пассажиров не наблюдалось. Один мужик только сначала ругался с проводницей, что на его месте что-то там навалено, потом порывался покурить в тамбуре, но после успокоился.
По вагону есть претензии по температуре, от окон неприятно дуло.
Проводница сначала произвела очень хорошее впечатление. Но в конце поездки удивила. Сначала усиленно будила всех за два часа до прибытия со словами "Вставайте, мне вагон убирать надо, я вообще ночью не спала". А потом ещё заставляла всех аккуратно складывать постельное бельё, потому что "мешки маленькие, в скомканном виде не умещается".
Понравилось, что в дневное время было много станций с длительными стоянками, где можно погулять (в отличие от 116-го): Рузаевка, Инза, Ульяновск.

Оценка 5/10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4