Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#461333 en555 11 янв 2018, 20:47
11.01.2018, маршрут Новочеркасск - Кущевка.
Вагон 15К (класс 2Л), 053 12756.
Внешний вид - твз 61-817.
Первое впечатление - вполне нормальный вагон. Очень тихо. По билетам в вагоне 8 человек, включая меня. Чисто. Ничего не скрипит.
Работа проводника неоднозначная. С одной стороны все чисто, вежливо, в общем - как надо. С другой стороны - белье принесли в "открытом", надорванном пакете. В любом случае, пользоваться им я не планировал, поэтому даже не расстроился. А вот, если бы ехал на б0льшее расстояние или спать бы хотелось - было бы неприятно.
Купил чай за 35р.
Оценка поезда - классу 2Л полностью соответствует.

Состав:
Купе
№ 1, 2, 8 - немцы (класс 2У)
№ 3, 5, 7 - тоже немцы (класс 2К)
№ 4 - твз 6179, СМР, трансформер (класс 2К)
№ 6 - твз начала 2000 с "мраморным" пластиком (класс 2К)
№ 15 - твз 61-817 (класс 2Л)
№ 16, 17 - твз 61-820 (класс 2Л). В этих вагонах было по 36 свободных мест ::-):
Плацкарт
№ 9 - твз 61-821 (класс 3У)
№ 10, 11, 12, 14 - твз 61-821 (класс 3Л)
№ 13 - твз 61-836 ? (класс 3Л)
Вложения
В сети
Ух ты! "Калиновое" купе под дерево! Круть!

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#461384 en555 12 янв 2018, 16:08
Fhctybq: КВР Тамбов что ли?
Думаю, это оригинальная расцветка.

Таких вагонов и сейчас немало на ж.д.
Например, на СКЖД нумерация вагонов с 053 125хх по 053 127хх как раз и означает, что это будет "калининское" купе под дерево. Именно такого типа.

Как пример, фотографии, которые у меня сохранились после поездок:
1. 05312590, поезд № 191 Ростов - Москва, 2015 г.
2. 09711268, поезд № 097 Тында - Кисловодск, 2017 г.
Вложения
В сети
#461386 Арсений 12 янв 2018, 16:15
Не, Калины в темном пластике (под дерево) не выходили. У 817 цвет пластика изначально был вообще противно-плацкартный
#461389 en555 12 янв 2018, 16:36
Fhctybq: Не, Калины в темном пластике (под дерево) не выходили. У 817 цвет пластика изначально был вообще противно-плацкартный
А вот, кстати, хз.

У "Калин", при всей их простоте и скудности, есть одно отличительное качество - разные расцветки.
Например:
Вложения
В сети
#461391 en555 12 янв 2018, 16:36
может для всего этого отдельную тему сделать? а то, уже лютый офф получается! ::-D:
В сети
#461394 nataly-m 12 янв 2018, 17:01
en555:
Fhctybq: КВР Тамбов что ли?
Думаю, это оригинальная расцветка.
А их отличить просто - у тамбовских калин на стенках шАршавый ламинат. О-очень шаршавый..))))))
#461395 Арсений 12 янв 2018, 17:11
en555:
Fhctybq: Не, Калины в темном пластике (под дерево) не выходили. У 817 цвет пластика изначально был вообще противно-плацкартный
А вот, кстати, хз.

У "Калин", при всей их простоте и скудности, есть одно отличительное качество - разные расцветки.
Например:
На первом фото точно не родной пластик.
#476504 en555 02 май 2018, 21:17
Хорошее свежее видео с поездом №297 Москва — Владикавказ.
(г. Ростов-на-Дону, Лиховское направление пути, Северо-Кавказская железная дорога, 1.05.2018 г.)

На rzd.ru купейные вагоны указаны как 2К (с кондером и биотуалетом). При этом, все купейные вагоны - "немцы".
Плацкартные вагоны указаны как 3Л (без кондера и биотуалета).

https://www.youtube.com/watch?v=XBNFHn9Zjv0
phpBB [youtube]
В сети
#477403 en555 09 май 2018, 21:06
Свежий отзыв о поездке.
Родственники ехали из Москвы до Лихой. 08.05 - 09.05.2018. Вагон №7К.
Судя по фотографиям - немец. Вагон, как и было обещано, с кондером и биотуалетом.
Сам вагон практически пустой. Чисто. Спокойно.
Работа проводника - на отлично.
Поездкой остались довольны.
Формирование поезда - СКЖД.
Вложения
В сети
#513655 en555 30 дек 2018, 17:54
30.12.2018, вагон №1К (05312681), маршрут Ростов-гл. - Новочеркасск

Поездка, по сути, ради поездки. В Новочеркасске живут родители девушки. Девушка уехала заранее. А я решил немного прогуляться. Сначала по Ростову (заодно доделать пару небольших, но важных дел), потом на поезде до Новочеркасска, потом немного прогуляться по Новочеркасску и к родственникам.
Можно было, конечно, поехать автобусом. Но поездом веселее. Хоть и дороже (но дешевле, чем на такси и без предновогодних пробок). Выбор пал на 297 поезд. Удобное время отправления, дешевая цена. К тому же, поездка в хорошем фирменном поезде у меня планируется завтра, а сегодня можно прокатиться на дополнительном 200-м.
Взял билет наугад в 1-й вагон. Оказался КВЗ-61-817 ::-D: .

Собственно, о поезде за один час (час пятнадцать) поездки писать особо нечего. Тихо, спокойно. Чисто. Вагон в хорошем состоянии. Тепло. В общем, для короткой поездки - :*THUMBS UP*:
Работа проводницы на высшем уровне. Купил 2 пакетика чая (45р. + сахар 5р.).
Контингент пассажиров - почти все кавказцы. Не буйные, спокойные. Вагон заполнен от силы на треть.
Ехал один в купе.
Оценка - как дополнительный поезд класса 2Л - очень хорошо.

Состав:
Купе:
№№1, 2, 5, 6 - КВЗ 61-817
№№3, 4 - КВЗ 61-820
№7 - КВЗ 61-850
№8 - немец
Плацкарт:
№9 - Днепр
№№ 10, 11, 12 13, 14, 15 - КВЗ 61-821 (Старая Тверь)

Состав курсирует раз в 4 дня в период предпраздничных и праздничных дней.
Вложения
В сети
#514203 Sprinter 03 янв 2019, 13:12
Ехал к другу на ст. Тресвятская с дальнейшей пересадкой на электропоезд Грязи Воронежские-Воронеж 1(5:47-7:23 по Тресвятской),

Дата поездки-30.12.2018.
Маршрут поездки-МОСКВА ПАВ-ГРЯЗИ ВОР(16:35-01:35)
Вагон-13П, место 36(класс обслуживания 3Л)
Составность-15 вагонов приписки ЛВЧД Минводы и Грозный СКАВ.
Купейная группа:
01К-07К-КВЗ без кондишена и биосортира;
08КР-аммендорф.
Плацкартные:
09П-КВЗ после КВР Днепропетровского ВРЗ с кондишеном и биосортиром.
10П-12П, 14П, 15П-КВЗ после Воронежского ВРЗ.
13П-КВЗ после Тамбовского ВРЗ с установкой биосортиров.
Локомотив-от Москвы до Узунова, что везло не видел, возможно какой-нибудь ЭП2К ТЧ-33 Ожерелье. Затем от Узунова до Грязей и далее-ЭП1М-483 ТЧ-8 Кавказская.
Первое впечатление-"Эй мужик дай прикурить!".
Про вагончик.
Как я говорил это весьма отремонтированный КВЗ с сильно умягченными полочками. Единственный минус-это то, что полочки висели на цепях. Я всю дорогу боялся, что эта самая полочка рухнет под моим весом вниз, однако этого не случилось.
Так же биосортиры имели уникальную особенность. Они были замкнутого цикла и вакуумные. НО работали только во время движения. Впрочем, народ в моем вагоне попался на удивление спокойный, о чём напишу в разделе "Про людей".
Про людей.
Вагон обслуживало две женщины 45-50 лет, казачки. Та что похудее, верховодила процессом. При посадке был произведен краткий инструктаж про биосортиры-"бумагу в унитаз не кидать, на больших стоянках дела делать в другом месте, так как туалеты работают от генератора". Обе были вежливы и предупредительными. Ночью работала худенькая.
Соседи были люди разных возрастов. В моём отсеке ехала семья из Мурманска до Армавира. Отец(лет 45-50) рассказывал про трындец творящийся в Мурманском порту. Мама тоже работала там по хозчасти. Сын(лет 25) студент, большую часть дороги спал. Отец угостил меня яблоком, купленным в Мичуринске. Самые офигенные соседи за всю дорогу. На боковушках ехал мужчина лет 50 до Апрешонска и девушка лет 25 до Кавказской.
Все в вагоне вели себя тихо. Где-то в середине покрикивал ребёнок, но он мне не мешал.
В остальных плацкартных уже начали праздновать, по крайней мере, в Узуново на платформе уже были пьяные.
В общем поездка оставила приятное впечатление.
Оценки:
За сервис-10/10. Проводникам спасибо.
За вагончик-7/10.
За график- 10/10. Неплохой отсыпной.
Общая оценка-9/10.
#514217 ВЛ8 03 янв 2019, 13:56
Sprinter: Единственный минус-это то, что полочки висели на цепях
Это же не минус, это плюс как раз!!! :*THUMBS UP*: Снизу красиво смотрится и еще плюс- не позволяет выставлять свои копыта за пределы полки! :*THUMBS UP*: :8-): Чтобы идущие по проходу ночью в тот же горшок об них не тыкались! :8-):
Пы.Сы. Предвижу что сейчас ответят насчёт длинного (зачёркнуто) высокого роста и т.п. -так тогда ездите внизу, какие вопросы!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3