#461425 Пасслипецкого
13 янв 2018, 01:25
Шикарный состав пошел по обороту из Воронежа в Москву 2.01: К - трансформеры и выше, ПЛ - НМР. Лишь штаб, промаркированный ЛВЧ-3 (весь состав насколько видел - Каланчевка) - дотрансформенная Тверь. Опытным путем выяснилось, что мой вагон катался в 83/84.
Заполнен, к сожалению, очень неплохо: по 3-7 вакантных мест в каждом вагоне купейной группы.
Общая претензия Л МСК и СКВ по крайней мере. И претензия серьезная.
Проводники перед выездом на относительно непротяженный тепловозный участок систематически устраивают баню, а порой и финскую сауну в вагоне, по понятной профессионалам и не только причине. Вентиляция, включенная наконец после трех (это только те, что слышал) жалоб пассажиров после длительной стоянки в Узловой, быстро привела к свежести уже в районе Венева, а к Ожерелью обернулась не очень принятным холодком.
Будут жарить / морозить "кефир" и другие продукты в следующий раз - начну строчить кляузы
На Узловой стояли у второй от вокзала платформы, в Ожерелье - у первой низкой. Обе остановки затехничены.
Да, любителям шести утра: в Ожерелье (это девятый час) весь вагон спокойно спал.
Заполнен, к сожалению, очень неплохо: по 3-7 вакантных мест в каждом вагоне купейной группы.
Общая претензия Л МСК и СКВ по крайней мере. И претензия серьезная.
Проводники перед выездом на относительно непротяженный тепловозный участок систематически устраивают баню, а порой и финскую сауну в вагоне, по понятной профессионалам и не только причине. Вентиляция, включенная наконец после трех (это только те, что слышал) жалоб пассажиров после длительной стоянки в Узловой, быстро привела к свежести уже в районе Венева, а к Ожерелью обернулась не очень принятным холодком.
Будут жарить / морозить "кефир" и другие продукты в следующий раз - начну строчить кляузы
На Узловой стояли у второй от вокзала платформы, в Ожерелье - у первой низкой. Обе остановки затехничены.
Да, любителям шести утра: в Ожерелье (это девятый час) весь вагон спокойно спал.