Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#469304 Etrainer 14 мар 2018, 01:20
1) Дата поездки - 13 марта 2018 года. 718Я Москва-Шуя, вагон 5, 3-й класс, места для сидения

2) Внешний вид - Обычная "Ласточка", но на намом деле не совсем так. ЭС2ГП - Ласточка "Уральских локомотивов" в премиумной трёхклассовой компоновке,

3) Первое впечатление. На посадку подали ЭС2ГП 001, а ещё есть 002, но та ушла утром с 716Я. 001 - участник многих железнодорожных выставок в течение последнего года и вот теперь она поехала с пассажирами. Вагон 5 разделён на 2 отсека: 1-й и 3-й классы, вагоны 1 и 2 - второй класс. Вагоны 3 и 4 - третий. В первом классе всего 12 мест, кресла из кожи, есть смотрящие в стенку (4 штуки), есть "купе" по схеме 2+2 (8 мест). Имеется отдельный туалет и гардероб. Третий класс идентичен тому, что ходит на линии Москва-Крюково-Тверь с местами 2+3 друг за другом. Откидных мест нет. Второй - выглядит как третий, только другой цвет обшивки кресел и вроде бы нижняя часть кресла выдвигается вперёд, что по сути равносильно откидыванию спинки. Туалеты в 1, 3 и 5 вагонах, больших очередей не было

4) Чистота вагона - идеальная. Состав шёл с пассажирами в первый раз

5) Качество обслуживания поездной бригады - всё в норме. Предлагали чай, кофе, бутерброды. Попросил у них книгу отзывов и написал благодарность. Заодно написал и просьбу открыть продажу по Шуе во все вагоны, а не только в 1-й и 3-й. По Шуе и Владимиру в обе стороны продажа билетов открыта только в эти 2 вагона. Впрочем цена вопроса до Москвы из Иванова и Шуи одинакова, так что шуяне могут брать билет с конечной и садиться у себя, если "свои" места закончились

6) Контингент пассажиров - обычные жители 37 и 33 регионов нашей страны. Высадка по Владимиру - процентов 25, в Шуе вышло человек 20, заполненность от Москвы была весьма высокой (процентов 80)

7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - Ласточка она везде Ласточка. Тем более такой салон лучше, чем в Нижегородской. Ценник пока рекламный - 460/505/1500р в зависимости от класса. Надеюсь, что 3-й класс никогда не будет дороже 800. Тогда большую часть автобусов Иваново/Шуя - Москва можно смело отменять

8) Станция формирования поезда (если знаете). ФПК/ДОСС, Электропоезд обслуживается ДОСС, на участке Владимир-Иваново его тянет тепловоз ФПК
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 10/10

4. Общее впечатление о поездке
Только совершив поездку я понял, почему нет остановки в Савино. График на участке Владимир-Иваново запредельный. До Новок шли в среднем 135 км в час, временами до 145. От Новок до Шуи - средняя 105, временами до 119! Почему-то тепловозов было целых 2. Сначаля я подумал, что перестраховываются на случай поломки. Когда поезд отправлялся из Шуи, я послушал, как работают дизеля в обеих машинах. Оказалось, что первая машина работает на тягу, а вторая - на энергообеспечение поезда. Значит боятся, что одна машина не вытянет график при отоплении салона. Интересно, что будет дальше... Говорят, что тестовые поездки выполнялись одним локомотивом. Перестой тепловозов по Владимиру минимальный из-за того, что прибыв с одной Ласточкой, локомотивы где-то через час уходят обратно с другой и делают 2 круга в сутки. 145 км в час, наверное рекорд РЖД в пассажирском сообщении на теплотяге, лишь бы машины выдержали (обе были совсем новые, вроде 317 и 318), 2018 года выпуска.
#474881 Etrainer 01 июл 2018, 13:51
1) Дата поездок - 18 апреля 2018 года. 715Я/718Я Шуя - Владимир и обратно

2) Внешний вид - Туда ЭС2ГП 002, назад ЭС2ГП 003, выпуска март 2018 года. В обе стороны вагон 1, 3-й класс

3) Первое впечатление. Удивлён тем, что где-то с 15 марта вагоны 1 и 2 теперь третий класс, а 3, 4 и 5 - второй. В первые дни было наоборот. В чём принципальная разница между ними так и не понял. Цвет сидений не в счёт. Абсолютно новые составы, особенно 003, ещё пахнущая заводской краской. На тяге от Иваново до Владимира ТЭП70БС 177 и 316 (второй работает на энергоснабжение поезда, самостоятельно ездить ему пока не дают)

4) Чистота вагона - идеальная.

5) Качество обслуживания поездной бригады - всё в норме.

6) Контингент пассажиров - обычные жители 37 региона нашей страны. Заполненность состава от Шуи до Владимира - 100%, по Владимиру посадка высадка человек 15, по Шуе - где-то 50

7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - Ласточка она везде Ласточка.

8) Станция формирования поезда (если знаете). ФПК/ДОСС,
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 10/10

4. Общее впечатление о поездке
Отлично, как всегда. Скорости на участке Шуя - Новки до 120 км/час, от Новок до Владимира - до 140 км/час. Опозданий нигде не было
#485254 Etrainer 01 июл 2018, 13:55
Номерация сабжей в данный момент:
718И/718Я (ночная) 738И/738Я, 740И/740Я, прошу модераторов изменить название темы.

Ходит под одним тепловозом, заполненность дневных рейсов всегда 100%, ночных от 30 до 100%. Посадка/высадка по Владимиру невелика (из-за ограничений в продаже билетов), по Шуе от 30 до 70 человек и более. На линии видел ЭС2ГП 001, 002, 003 и 004. Разницы между ними по сути нет никакой
#498096 Daniel Kalinxina 12 сен 2018, 22:22
11 сентября 2018 года, Иваново-Москва, поезд 740, вагон 5, места 1,2 (второй класс).
После чудесного города Иванова, его уютных улиц и не менее уютного шопинга, настала пора ехать домой. По времени идеально подходила ласточка. После сытного ужина в ресторане Bazar направились к вокзалу. Действительно, зрелище ласточки под тепловозом и без проводов впечатляет. За полчаса началась посадка, наш проводник - молодой мужчина 25 лет, проверял билеты по компьютеру, повторной проверки в салоне не было. Состав был 003-й, новый. Люди ехали обычные, некоторые, как и я с другом, с шопинга. Заполнен состав был почти на 100%. Билеты брали за 4 дня до отправления, за 600 с чем то рублей, цена адекватная. По Владимиру была высадка человек и посадка, по Шуе ничего не заметил. Стоит отметить, что в ЭС2ГП есть кулер с функцией подогревА, а, значит, можно пить свой чай. Сиденья стали удобнее, чем в предыдущих похабках, однако они все равно слегка жестковаты. Ноги вытянуть теперь можно - это плюс, столик хороший. Санузел был с дверью самолетного типа, непривычно. Обслуживание ездило аки в самолете - с тележечкой, везде реклама ДОСС, которая является перевозчиком. График и время хода отличные, под тепловозом выжимали до 140 км/ч, правда ехал он уже на пределе и нас пошатывало, своим ходом - до 156 км/ч, Единственное слабое место - полз на стрелках в Новках ,видимо, это надо устранить и можно ускорить поезд. Составы в целом неплохие, на 4 часа сойдут. Правда бизнес-класс не идет ни в какое сравнение в СВ - здесь это скотовозник похуже иного общака, бизнес сидит ноги в ноги...
Оценка - 10/10. Нашли хорошее решение со скоростным сообщением Иваново и Москвы, популярность есть, цены адекватные.
#502203 Sprinter 10 окт 2018, 17:37
Неожиданная и абсолютно спонтанная поездка на Дезире. Причём по поводу, который не всегда бывает у каждого-свидание в тюрьме. Ездил к знакомой в село Головино, в колонию.

Дата поездки-19.09.2018(рейс 718Я)
Маршрут поездки-МОСКВА КУР-ВЛАДИМИР ПАСС(1:56-3:37)
Подвижной состав-ЭС2ГП-004, ТЭП70БС прицепляемый видел, но номер не засёк.
Вагон-05С 2 кл(головной), место 027.
Ну что, полное соблюдение графика. При посадке возникали заминки у некоторых, но их быстро решали.
Контингент-обычные люди, даже в бизнес-классе, вход в который обычным пассажирам был запрещён.
Удивил скоростной режим:с какой-то радости Дезиру пустили по пригородному второму пути. Из-за этого скоростной режим до Реутова был не выше 50 км/час, далее Никольское и Салтыковку пролетели на 120. Кучино и Жел-Дор-плелись как всегда, не выше 60. Потом резко ускорились: до Фрязева-до 140, далее 150-160 км/час СТАБИЛЬНО(от Жел-Дора до Владимира доехали за 1 час 20 мин).
Эстетика: Срача не было. Совсем. Всю дорогу в салоне было ночное освещение. По экранам крутили ролики РЖД и анонсы фильмов без звука. Туалет в экономической части был идеально чистым. Удивила раздвижная дверь-экономия пространства. По сути 100% копия ЭС2ГП-001 в котором я был в 2017 году в Щербинке.
Сидушка понравилась и не понравилась одновременно. За розетку между сидениями большое спасибо, зарядил телефон до 100%. За то, что не откидывается-большой минус.
Сервис: тележка раз прошлась, никто ничего не брал. Люди банально хотели спать.
Состав обслуживается МДОСС.
Ну что, выводы.
Комфорт-9/10. Сидушка не откидывается-большой минус.
График-8/10. За тупняки до Жел-Дора и пропуск по пригородным путям.
Обслуживание-10/10. Абсолютно ненавязчивое.
Вердикт-9/10. А за то, что Дезира 716 дешевле обычного электропоезда Москва-Владимир можно смело ставить 10/10.
#522620 Etrainer 28 фев 2019, 01:48
Прошёл почти год с назначения сабжа. Имеем на сей день 4 пары ежедневно.
718Я/718И (ночная)
740Я/738И (утренняя)
838Я/838И (дневная, в пути на 10-15 минут дольше)
738Я/740И (вечерняя)

1) Дата поездки - примерно 1 раз в месяц по маршруту Шуя-Москва и обратно, вагоны 2 класса (2П и 2Ж, ранее считались 2 и 3 классами).
2) Внешний вид - Чаще всего встречаются ЭС2ГП 002, 003 и 004, по сути все одинаково новые и свежие. 28.02.2019 попалась ЭС2ГП 017 выпуска 01.2019, по Трейнпиксу приписанная к СЗ ДОСС и ещё не эксплуатируемая. Тепловоз всегда один, бывает ТЭП70БС 317, 318, реже 316.
3) Первое впечатление. Вагоны 3, 4 и 5 имеют розетки на каждую пару кресел и выдвижное основание сиденья, потому они комфортнее вагонов 1 и 2. Цена при этом одинаковая (кроме дневной пары, там они рублей на 60 дороже).
4) Чистота вагона - грязи не бывает
5) Качество обслуживания поездной бригады - ненавязчивое, но хорошее. Предлагают еду (дороговато), в Шуе помогают пассажирам при посадке/высадке (там низкая платформа) - принимают сумки, детские коляски ии т.д.
6) Контингент пассажиров. Маргиналов и лиц в состоянии опьянения нет. . Большинство едет на работу/учёбу или в деловые/семейные поездки. Посадка/высадка по Шуе и Владимиру имеется всегда. Имеются ограничения продажи билетов от Владимира до Москвы и обратно - заранее доступна лишь часть мест.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется). Стандарт качества ДОСС. РЖД бонусы не начисляются.
8) Станция формирования поезда (если знаете). МДОСС, тепловозы приписки ТЧЭ-5 СЕВ
...
n) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале. 10/10

4. Общее впечатление о поездке.
Особо хочу сказать о 718-й ночной паре. Заполнена она в среднем на 30-40% (кроме рейса в субботу из МСК и в понедельник обратно). Некоторые лежат на тройных сиденьях (без обуви), это особо не возбраняется (сам так не делаю). Можно аккуратно пересесть на более удобное свободное место (я даже переходил в другой более пустой вагон). Свет в вагонах горит дежурный - 6 или 8 маленьких светодиодных лампочек на вагон. Спать вполне можно. Базовая цена на ночные поезда на 10% ниже, чем на утренние и вечерние. С учётом динамы и недогруза ночной "птицы" перед оправлением разница может быть 30% (614 против 857р).
718И можно было бы сдвинуть хотя бы на 30 минут позже. Отправление из Иваново в 1.10 или 1.40 не принципиально (по Шуе 1.36 или 2.15 тем более), а прибытие в Москву в 5.20 намного лучше, чем 4.50

Первый класс меня не сильно интересует, так как платить 3тыр за 300 км многовато при любом сервисе.
#549022 Etrainer 06 авг 2019, 23:11
О бизнес - классе
1) Дата поездки 27.07.2019, Москва - Шуя, бизнес - класс
2) Внешний вид. В салоне 12 кожаных кресел, похожих на эконом, но удобные подголовники и подлокотники, индивидуальные для каждого пассажира. На полу ковродин. Есть гардероб, щётка для обуви. * мест со стационерными столами и 4 с выдвижными, как в низших классах.
3) Первое впечатление - Ничего интересного
4) Чистота вагона - Как в экономе, без нареканий
5) Качество обслуживания поездной бригады. При посадке на кресле обнаружил тапочки и маску для сна. После отправления проводница принесла меню для выбора 1 из 3 рационово. Минут через 15 принесла еду нормального качества - овощной салат, горячее с мясом и пирожное, а также зерновой кофе со сливками (натуралдьные, в отдельной упаковки). Чай/кофе безлимит бесплатно.
6) Контингент пассажиров - Обычные люди, маргиналов нет и в экономе. С ноутбуками. Было 3 пустых места из 12 (в экономе и базвовм мест не было за 2 недели до отправления - утро субботы)
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - нефирменный
8) Станция формирования поезда (если знаете) - МДОСС
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 6/10 за цену (см. ниже)

4. Общее впечатление о поездке. Ехал за 4000 богусов + 1100р. Полная цена 3-4 тыр. Считаю её сильно завышенной, 2-2,5 тыр хватило бы за глаза. Ехал только из-за отсутствия билетов в эконом. По мне, хуже, чем 1Р в Стриже.

За эконом и базовый (езжу регулярно) всегда 10/10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6